Антиумение (антиумелка) в ГВД. Герои Войны и Денег
Герои Войны и Денег. Порядок развития антиумелки
Уровень умения каждой фракции даёт герою дополнительные балы защиты, нападения и инициативы. Также у некоторых рас в зависимости от их уровня развития улучшаются специальные возможности. Например, после третьего уровня умения у рыцарей появляется возможность тренировки отрядов, у магов создания мини артефактов, у эльфов выбора заклятого врага, а у гномов рунная магия. Все эти дополнительные возможности существенно усиливают героя. Но если с навыками всё предельно понятно, то для чего предназначена антиумелка, большинство персонажей не имеет представления.
Антиумелка – это свойство, которое позволяет снижать урон от персонажа и отрядов определённой фракции на 3% за каждый уровень умения данной игровой расы. Для примера если в дуэли участвует рыцарь и тёмный эльф и у рыцаря развитие фракции тёмного эльфа равны 7, а у тёмного эльфа данных навыков нет, то каждая атака армии и персонажа тёмного эльфа будет ослаблена на 21%, что значительно увеличит вероятность победы рыцаря.
Данное свойство очень существенно влияет на результат проведения дуэлей и поединков между воинами различных игровых рас. Поэтому практически у всех игроков, которые входят в число лучших на своём игровом уровне антиумелка на другие народы развита на 2-3 единицы ниже, чем умение основной фракции.
Если внимательно присмотреться к победителям различных боевых турниров, то можно увидеть, что среди них нет ни одного, у кого умения других игровых фракций, не развиты должным образом. Вот к примеру показатели антиумелки победителя 13-го смешанного турнира:
С целью экономии средств навыки неосновных народов нужно начинать развивать с 7-9 игровых уровней. На этих уровнях у большинства героев уже хорошо развита гильдия рабочих, что позволяет получать регулярную прибыль и нет необходимости в больших затратах на строение замков других рас.
Данные навыки умений можно получать на охотах, выполняя задания гильдии наёмников, устраивая засады в гильдии воров и ликвидируя их в гильдии рейнджеров, а также в специально созданных кланах, которые занимаются прокачкой антиумелки.
Существует множество рецептов, как сэкономить игровые деньги и при этом на достаточно высокий уровень поднять умения необходимой расы. Самым простым является способ участия в тронных битвах или других подобных состязаниях, где умения героев не учитываются.
Если данных состязаний в ближайшее время не намечается, а есть большое желание увеличить умения определённой фракции то можно в замке данной фракции строить не все строения, а только те, которые обеспечат основную ударную силу армии. С неполной армией можно удачно выполнять задания гильдии наёмников и принимать участие в охотах.
Персонаж с хорошими показателями антиумелки существенно увеличивает свои шансы на победу в поединках.
Антиумение (антиумелка) в ГВД
Антиумение (антиумелка, антиумка) – это один из важнейших параметров в ГВД (Герои войны и денег), который издавна вызывает споры на официальном форуме. Принцип расчета бонуса от антиумелки довольно прост: за каждый уровень антиумения армия игрока получает на 3% меньше урона от чужих войск.
Рассмотрим действие антиумелки на примере. Если умение основной фракции рыцаря равно 9, при этом, он успел прокачать умелку мага до 5 уровня, то во всех боях с магами наносимый рыцарю урон будет уменьшен до 15% (5×3%). Данных 15% может вполне хватить для победы над врагом при прочих равных (надетые артефакты, умелка своей фракции). Также необходимо учесть, что антиумелка действует и на ваш фракцию: если в бою столкнутся два рыцаря с умением 9, их урон будет снижен на 27%.
Антиумелка действует только в тех боях, где, помимо отрядов, представлен и сам герой фракции – в гильдиях воров и рейнджеров, в боях с другими игроками, а также на защитах зданий клана. Антиумение не оказывает никакого влияния на охоты или выполнение заданий от Гильдии наемников.
Если вы намереваетесь участвовать в турнирах и сражаться с другими игроками в Гильдии тактиков, вам просто не обойтись без антиумелки.
Как качать антиумелку
Какую фракцию вы бы не выбрали в качестве основной, начинать качать антиумелку необходимо как можно раньше, иначе все ваше накопленное золото уйдет на отстройку строений замка чужих фракций. Так на 10 уровне отстройка хотя бы основных зданий замка, не включающих улучшенные войска, потребует от вас наличия около 250 тысяч золота. Оптимальные уровни для прокачки антиумения – с 1 по 6, потом вам потребуется столько золота, что вы будете вынуждены безвылазно сидеть в лесах или приобретать бриллианты за реальные деньги.
Существует несколько способов качать антиумелку:
- 1) прокачать умелку основы до 6-7, а затем поочередно качать умелку всех фракций до 3 или 5,
- 2) начать с чужих фракций, поочередно прокачать им умелку до 3, 4 или 5, а затем приступить ко своей,
- 3) поочередно прокачивать умелку всех фракций, включая свою.
Качать антиумение можно в ГО (Гильдия охотников) или ГН (задания наемников), что позволит не только получать необходимые параметры, но заработать золота. Кстати, в прокачке антиумения на первых уровнях есть и еще один важный бонус: у вас не будет необходимости тратиться на покупку артефактов для боев.
Правила игры не позволяют вступать в PVP бои, в случае если количество ваших отрядов более, чем на уровень отличается от необходимой армии. Поэтому неожиданно сменить фракцию на 10+ уровне и набивать умелку в боях с младшими уровнями, не отстраивая большую часть строений, у вас не выйдет.
Таким образом, основное правило кача антиумки – это как можно большее количество побед в ГО (каждый бой +1 к умке) на 1-3 уровнях и заданий в ГН (+0,5 к умке) на 3-6 уровнях. Если вы будете быстро набирать уровни в дуэлях и PVPбоях, то на 10+ уровнях быстро заметите, что заметно проигрываете игрокам с прокаченной антиумелкой.
В какой очередности качать антиумелку
Наиболее зависимыми от антиумения фракциями являются рыцари и некроманты, число отрядов которых напрямую зависит от имеющегося умения. Именно поэтому начинать качать анти этих фракций следует как можно раньше.
Рыцарь – очень опасный противник на 10+ уровнях. Прокачанная антиумелка позволит снизить урон от выстрела арбалетчиков, а также удара латников и боевых грифонов. Стоит прокачать хотя бы до 5 уровня.
Некромант – своеобразный противник, победа над которым во многом зависит от везения игрока. Если на начальных уровнях (4+) некромант может легко одерживать победы за счет использования колец сомнений, которые поднимают удачу игрока до 3, то в дальнейшем (9+) основную ударную силу некра составляют скелеты-лучники, количество которых во многом зависит от умелки. Антиумение может спасти вас от поражения в случае, если на атаку отрядов некроманта постоянно выпадает удача, а ваши удары по привидениям приводят к постоянным промахам. Некроманты очень сильно зависят от умелки, поэтому многие из них даже не прокачивают антиумение, что может помочь вам одержать победу.
Маг – довольно опасный соперник, который может одними лишь заклинаниями вынести половину вашей армии, к какой бы фракции вы не принадлежали. Наиболее распространенный билд мага – это восполняемая мана, сила магии, позволяющая ударами молнии валить стрелков и основную атакующую силу врага или выносить целые «коробки» отрядов при помощи огненных шаров, а также защита, усиленная за счет мини-артефактов. Чаще всего маг не идет в атаку, а сидит в защите, метко вынося основную атакующую силу противника своими заклинаниями. Очень сложный и сильный противник. Рекомендуется прокачать антиумелку до 7 и выше.
Светлый эльф – быстрый инициативный противник, имеющий, однако, весьма низкую защиту. В боях СЭ обычно быстро идут вперед, не отсиживаясь в защите. Во многом зависят от удачи и критических ударов. Вследствие того, что обычно именно отряды СЭ наносят удары первыми, очень важно выдержать первую оборону, в чем заметно поможет антиумелка.
Качать антиумение СЭ очень просто и даже интересно. СЭ – идеальный вариант для охоты, поэтому очень пригодится вам для прокачки ГО ради золота или дополнительных параметров.
Хватит 3-4 уровня антиумения.
Темный эльф во многом схож с СЭ: та же высокая инициативность и зависимость от БД. Правда, в отличие от СЭ, могут быть не только атакерами, но и магами-хаоситами. Также отлично подходят для охоты и Гильдии воров. Качаются легко и приятно.
С лихвой хватит 5 антиумения.
Гномы довольно опасны в рукопашной битве, а вследствие того, что руны позволяют им быстро пересекать все поле, разрушая коробку противника, столкновения с отрядами гнома лицом к лицу не избежать. Гномы-хаоситы менее опасные и встречаются несколько реже.
Минимальная необходимая антиумелка от 5 и выше.
Варвары – это довольно опасные рашеры, которые сразу же идут вперед при любых обстоятельствах боя. Довольно медлительны, но очень опасны при рукопашных боях за счет быстрых роков, а также атакующих издали орков. Их основной недостаток состоит в том, что все основные атакующие отряды представляют собой большие существа, от которых легко загородится.
Достаточно 5 уровня антиумелки.
Степные варвары – рашеры с очень сильными отрядами как для нападения издали (кентавры), так и рукопашной (степные бойцы и т.д.). При большом количестве крови способны наносить просто умопомрачительные удары, поэтому минимальная антиумелка, равная 5, для них просто необходима.
Демоны – сильный и быстрый противник, опасный, в основном, за счет призыва. Сильно зависят от своего умения, влияющего на количество призванных отрядов. Демон с небольшой умелкой опасности не представляет, однако при умелке от 7 становится весьма опасен за счет быстрых церберов, наносящих безответных удары. На данный момент в игре имеется небольшое количество демонов, поэтому, возможно, кому-то покажется излишним антиумение этой фракции, однако добить его хотя бы до 3-4 уровней все-таки необходимо.
Также антиумелка спасет от демона-травителя или хаосита, снизив урон по вашей армии и позволив вам нанести большое количество ударов.
Антиумение (антиумелка) в ГВД. Герои Войны и Денег
“Умения фракций влияют на*:
урон, наносимый вам в бою представителями этой же фракции – каждый уровень умений снижает урон от этой же фракции на 3%”
Ага антиумелка это снижение урона.
Неофициальная справка, версия 2.2
“Расчет физического урона существ
» Если «Нападение» (А) атакующего отряда больше «Защиты» (D) обороняющегося отряда, то
Урон = Размер_отряда * random(мин_урон, макс_урон) * [ 1 + 0,05*(A-D) ] * [ 1 – Умение_защ*3/100 ].
» В противном случае, если «Нападение» (А) атакующего отряда меньше «Защиты» (D) обороняющегося отряда, то:
Урон = Размер_отряда * random(мин_урон, макс_урон) * [ 1 – Умение_защ*3/100 ] / [ 1 + 0,05*(D-A) ].
где:
» Размер_отряда – количество существ в атакующем отряде;
» random(мин_урон, макс_урон) – случайное число из диапазона, определяемого параметром «Урон» существа;
» Умение_защ – умение героя обороняющегося отряда той фракции, к которой относится атакующий отряд.”
Ага вот она в формуле – Умение_защ
Другую информацию получил от игроков:
Антиумелка действует только в боях с героями и караванами, а против нейтралов – ГО и ГН она не действует.
Формула урона одна для всех боев. Другую не нашел. Значит в ГО и ГН игнорируется значение Антиумелки ( Умение_защ=0)
Имеется Антиумелка эльфов=3
Провел бой с дриадами (удобно урон 2-2):
143 дриады Атака 0: Урон 139 (при 0 антиумелке должен быть 155 )
286 дриад Атака 2: Урон 294 (при 0 антиумелке должен быть 327 )
46 дриады Атака 0: Урон 45 (при 0 антиумелке должен быть 50 )
и т.д.
Значит антиумелка в ГО рулит.
Может ошибка в значении слова “нейтралы”. Многие считают “нейтралов” всех существ в ГО и ГН. Хотя нейтралы это только: Мятежники, Стрелки-наемники, Воины-наемники, Боевые грифоны, Степные волки, Детеныши ящера, Гигантские ящеры, Кровавые ящеры, Удав Каа, Свинья 2007 года, Крыса 2008 года.
Антиумелка против этих нейтралов действует просто у всех она равна нулю.
Игроки – или я прав, или где-то ошибся, или Ваши соображения по этому поводу.
Источники:
http://4mmog.ru/brouser_rpg_GeroiVoiniIDeneg_articl_Poryadok_Razviriya_Antiumelki.html
http://landplay.ru/heroeswm-antiumelka-antiumka.html
http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=98557