84 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Звания rainbow six siege. Ранги в Rainbow Six Siege

Rainbow Six: Siege ждут реворки оперативников, новые карты и переработка механик

Во время финала турнира Six Invitational 2020 компания Ubisoft представила новый CGI-ролик Rainbow Six: Siege. Кроме того разработчики опубликовали детали поддержки игры на пятый и шестой год.

Не обошлось также без анонсов.

Пятый год

  • В рамках первых двух сезонов разработчики выпустят двух новых оперативников.
  • Игроков ждут по одному событию и списку “Аркада”, а также боевой пропуск.
  • Будут переработаны карты “Орегон” и “Дом”.

В третьем и четвертом сезонах разработчики перейдут к новой модели создания контента для Rainbow Six: Siege.

  • Будут выходить по одному оперативнику, но появится больше реворков уже существующих.
  • Также по одному событию, список “Аркада” и боевой пропуск.
  • Разработчики обещают масштабные изменения механик.
  • Переработка карт “Небоскреб” и Шале”.

Шестой год

Шестой год продолжит заданную тенденцию в третьем четвертом сезоне пятого года. Год начнется с марта 2021 по февраль 2022 года. Игроков ждут новые, более оригинальные оперативники, а также:

  • переработка основ игры, добавление новых мет;
  • каждый сезон новая карта;
  • событие, список “Аркада”;
  • боевой пропуск.

Анонсы во время турнира

Ubisoft анонсировала реворк Тачанки — его ждет масштабная переработка. Оперативник сможет носить свой пулемет, а новым гаджетом станет гранатомет с зажигательными снарядами.

Разработчики уже показали геймплей за нового Лорда.

  • Также был анонсирован режим с золотыми пистолетами — он дебютирует весной. У каждого игрока будет одно и то же оружие с одним патроном в обойме.
  • Подтвердились слухи о добавлении голосования за новую карту. Игрокам предстоит забанить две локации из трех, определив тем самым свой выбор.
  • В игру внедрят систему повторов и полноценную систему пингов с привязкой к предметам.
  • Вдобавок были анонсированы два элитных скина.

Первый достался Эш — это классический костюм Лары Крофт из Tomb Raider.

Второй получила Кавейра.

Ubi News

В рамках Operation Red Crow Ubisoft внесли некоторые исправления в системы рангов и рейтинга подбора игроков, которые вызвали определенные вопросы у игроков сообщества. В этой статье подробно описываются изменения в игре с начала нового сезона.

Что такое «Навык»?

Навык отражает ваши шансы на победу в игре. При сравнении этого показателя для двух команд теоретически можно определить, кто окажется сильнее. Чем больше разница, тем выше вероятность победы одной из групп игроков. Когда в игре встречаются две команды с одинаковыми показателями навыка, их шансы оказываются равны. Алгоритм Rainbow Six Осада учитывает два параметра: оценку навыка игрока (μ) и отклонение (σ). Значения навыков игроков распределяются на кривой Гаусса со средним показателем 25 (пиковый в ранге «Серебро» и наименьший – в ранге «Золото»).

Что такое «ОТКЛОНЕНИЕ»?
Оценка навыка игрока – приблизительный параметр. Чем больше игр вы сыграли, тем больше данных о ваших способностях получает наша команда и тем точнее будет оценка. Справедливость вычислений и отражена в значении «сигма» (σ). Чем ниже отклонение, тем выше точность.

Как навык и рейтинг подбора игроков связаны между собой?
В 4-м сезоне ваш рейтинг подбора игроков пропорционален навыку (рейтинг подбора игроков = 100*μ). Ранее мы использовали систему прогресса, которая при подсчете ранга учитывала вашу вовлеченность в процесс. Другими словами, если вам удавалось снизить значение отклонения, ранг повышался. В итоге при подсчетах различия в показателях навыка и текущего ранга могли оказаться значительными. К примеру, игрок, чей навык оценивается как «Серебро», на самом деле благодаря участию в большом количестве игр добивался ранга «Платина». В результате возникала некая неразбериха, так как игры в рамках одного ранга разительно отличались друг от друга, ведь не было гарантии, что в ней будут участвовать пользователи с одинаковыми навыками. При сравнении данных прошлых сезонов и после внедрения новой системы расхождение в навыках противостоящих друг другу команд в среднем могло достигать двойного размера.
Так как Rainbow Six Осада – игра соревновательная, мы приняли следующее решение: теперь при назначении рейтинга подбора игроков будет учитываться только показатель навыка. Сам по себе ранг не подразумевает какой-либо награды, а прогресс игрока в определенный момент отражает лишь повышение его игровых возможностей.

Читать еще:  День рождения мальчика 12 лет сценарий футбольный. День рождения подростка в стиле футбольной вечеринки

Как рейтинг подбора игроков обновляется после игры?
На обновление рейтинга влияет только итог игры. Если результат оказывается неожиданным (например, вы проигрываете команде игроков, чей навык ниже вашего), в рейтинг будут внесены значительные изменения, и наоборот: чем больше мы уверены в вашем рейтинге (если значение «σ» низкое), тем менее значительным будет обновление.
Рассмотрим пример только с двумя игроками, Крейгом и Джастином. Представленные далее значения не отражают действительные обновления, совершаемые системой, а лишь должны дать вам представление о ее работе. Джастин получил ранг «Золото» (μ ≈ 29) и довольно долго поддерживает этот уровень, а его значение отклонения невелико (σ ≈ 3). Джастин вступает в игру против Крейга (упорного игрока с рангом «Медь») и проигрывает. Так как отклонение невелико, скорее всего, Джастину просто не повезло, но его навык все равно снизится (μ ≈ 28). Значение будет таковым, так как система берет в расчет ранг игрока, которому вы проиграли. Если бы Джастина одолел пользователь с рангом «Золото», изменения были бы иными (μ ≈ 28,5), а при поражении от кого-то с рангом «Алмаз» – μ ≈ 28.9.

При этом не нужно забывать, что Крейг относительно недавно присоединился к сообществу: система должна определить, какой рейтинг ему стоит присвоить при показателях μ ≈ 17 и σ ≈ 6. Выбрав оперативника Tachankin, он смог выиграть, и показатель его навыка повысится до 20. Победа над Джастином позволяет предположить, что Крейг – довольно способный игрок, а потому значение отклонения должно снизиться (σ ≈ 5.5). При этом на значительное увеличение показателя навыка повлияли два фактора: то, что мы уверены в рейтинге Джастина, и то, что Крейг – все еще новичок.

Отлажен ли в итоге баланс игр?
После запуска новой системы зафиксировано большее количество сбалансированных игр. В этом случае при подсчете используются два метода. Первый – определение среднего показателя навыка противостоящих друг другу команд. Да, порог для различных рангов обновился, но значение навыка в сообществе в среднем осталось неизменным. Поэтому сравнение с результатами предыдущих сезонов все еще позволяет получить корректные данные. В результате после запуска Operation Red Crow ситуация развивается в положительном направлении.

Второй метод – определение баланса по результатам игры. В рамках Operation Red Crow все чаще фиксируется счет 4-2 или близкий к нему. Самый заметный результат – снижение количества игр, заканчивающихся «сухой» победой одной из команд (на 2,3%). Эти достижения – доказательство того, что, при всех изменениях в системе получения нового ранга, теперь при подборе игроков все чаще друг другу противостоят пользователи со схожими показателями навыка.

Как мои результаты влияют на количество очков, которое я получаю?
Никак. Если в нескольких играх вы совершаете по 15 убийств, но при этом каждую из них проигрываете, ваши шансы на победу в принципе являются низкими, а значит, и ранг не будет высоким. Если же игрок не совершает ни одного убийства, но при этом побеждает раз за разом, его рейтинг будет расти (возможно, он отлично проводит разведку и тем самым помогает команде с легкостью нейтрализовать врага). Смысл в том, что в долгосрочной перспективе на положительный исход игры влияет именно умение играть и взаимодействовать с группой.

Читать еще:  Общая физическая подготовка дошкольников. Рабочая программа секции по офп

Почему после игры я и мои друзьям получаем/теряем разное количество очков?
Если показатели ваших навыков равны, обновление будет зависеть от того, насколько система «уверена» в вашем положении в рейтинге. Например, если вы оба имеете ранг «Золото IV», но ваш друг участвовал в большем количестве игр (его показатель отклонения будет ниже), вы получите/потеряете больше очков, чем он.

Почему изменился порог ранга?
Так как прогресс игрока больше не влияет на рейтинг подбора игроков, требовалась величина, которую проще рассчитать и связать с показателем навыка. Новые пороги получения ранга не имеют никакого отношения к аналогичным параметрам третьего сезона: сравнивать их также бессмысленно, как сравнивать яблоки с апельсинами.

Ограничено ли количество игроков с рангом «АЛМАЗ»?
Нет, все игроки с рейтингом «Алмаз» – те пользователи, которым удалось добиться очень высокого показателя навыка. Учитывая данные прошлых сезонов, они находятся в конце кривой распределения. Почему возникает ощущение, что в четвертом сезоне ранга «Алмаз» удалось достичь слишком большому количеству игроков? Потому что в этом случае система прогресса больше не имеет никакого влияния и игрокам не приходится прилагать множество усилий, чтобы снизить значение отклонения.

То есть, в 4 сезоне стало проще получить ранг «АЛМАЗ»?
Нет, не стало. Просто теперь игроки, которые его заслуживают, достигают поставленной цели быстрее. На сегодняшний день 80% пользователей с рангом «Алмаз» получали его и в прошлом сезоне. Среди всех участников рейтинговых игр в 4-м сезоне лишь 0,5% удалось добиться столь высокого результата. Рейтинг подбора игроков 3700 НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ГАРАНТОМ наличия у игрока того же значения навыка, что рейтинг 3700 в 3-м сезоне.

Почему ранги обнуляются и какое влияние эта процедура оказывает на меня?
Предыдущий вариант системы оказывал сильное влияние на оценку навыка. Полный сброс (установка изначальных показателей «μ» и «σ») позволяет начать с «чистого листа» и предоставить точную и корректную оценку вашего навыка.
Более того, обоснованием для полного сброса является и значительное изменение общей картины в рамках каждого сезона.

Буду ли я получать ранги быстрее при использовании своей альтернативной учётной записи?
Да, но не сразу после полного сброса. Постепенно значение отклонения для основной учетной записи будет снижаться, и мы сможем точнее определить показатель вашего навыка. Если стили игры на основной и альтернативной учетных записях будут схожи, то значение навыка для последней будет приближаться к аналогичному значению для первой.
Благодаря новой системе рейтинга подбора игроков актуальный ранг на альтернативной учетной записи будет достигаться быстрее, снижая негативное влияние наличия таких учетных записей в целом.

Учитывается ли ранг в нерейтинговых играх? А уровень доступа?
Нет. Для нейретингового списка игр есть свой рейтинг подбора игроков, основанный на той же системе. Уровень доступа не влияет на рейтинг ни в случае с рейтинговыми, ни в случае с нерейтинговыми играми.

Почему за 40-минутную рейтинговую игру я получаю так мало очков рейтинга?
Система рейтинга подбора игроков не подразумевает какую-либо награду. Если мы не получаем новые данные для оценки вашего навыка, то и изменения будут незначительные.

Каков пик распределения? «Бронза»? «Серебро»?
Основная часть – пиковый показатель в ранге «Серебро» и наименьший – в ранге «Золото»:

Если я обычно играю с одной и той же командой, как вы определяете разницу мужду моим рейтингом подбора игроков и аналогичным показателем моих союзников?
Никак. Если вы чаще всего играете с одной командой, то мы получим довольно точную оценку рейтинга группы. При игре без этой команды ваш личный рейтинг станет меняться, отражая не навык, а комбинацию возможностей выигрывать в команде и без нее, то есть вероятность того, что вы станете играть в постоянном составе или в другой группе. В общем и целом изменения будут отражать ваши шансы на победу.

Читать еще:  Как кукурузный крахмал способствует росту мышечной массы. Крахмал в спортпите: за и против

Мне нравилось ощущение, что для получения ранга пришлось потратить очень много сил. Зачем было менять систему?
Как говорилось ранее, если ранг будет четче отражать ваши настоящие навыки, игры будут честнее. Если игрок, заслуживающий ранга «Алмаз», будет продолжать находиться в рамках ранга ниже лишь потому, что не так много сыграл, это будет несправедливо по отношению к другим игрокам, получившим ранг «Золото».

Мой ранг – «АЛМАЗ», почему система предлагает противостоять игрокам с рангом «ЗОЛОТО»?
Игроков с рангом «Алмаз» не так много, и системе подбора игроков не всегда удается отыскать пользователей с соответствующим навыком. Так что выбор стоит между тем, как долго вы готовы ожидать соперника, и насколько точно должен соблюдаться баланс игры.

Надеемся, что разъяснили вам тонкости работы текущей системы и ответили на большинство вопросов, волнующих сообщество.

Ранги в Rainbow Six Siege. Как работает система рангов.

По достижению 20 уровня вам открывается рейтинговый режим.

Первые 5 боев необходимы для того, чтобы пройти калибровку, после чего вам будет присвоен ранг.

Для начала давайте рассмотрим какие ранги в Rainbow Six Siege есть.

Таблица рангов Rainbow Six Siege

Как мы видим из таблицы ранги в Tom Clancy’s Rainbow Six Siege делятся на пять типов:

  • Медные
  • Бронзовые
  • Серебряные
  • Золотые
  • Платиновые / Алмазные

В общей сложности в Rainbow Six Siege наблюдается 20 рангов.

Рассмотрим подробнее систему рангов и то как она работает.

Как работает система рангов в Tom Clancy’s Rainbow Six Siege

Система рангов Rainbow Six Осада основана на алгоритме TrueSkill. Это эволюционная система переросшая из рейтинга Эло / Глико. Ее отличие от оригинальных систем в том, что она работает лучше в многопользовательских играх (Эло и Глико предназначены для 1v1 игр, таких как шахматы).

Ваше умение первоначально вычисляется после 5 игр. После этого значение ранга, обновляется после каждой рейтинговой игры.

Игроки из разных регионов почти никогда не играют друг против друга, по-этому региональность носит относительный характер, звания не могут быть непосредственно сопоставлены между регионами.

Что влияет на изменение ранга? Какие параметры принимаются во внимание?

Основные две вещи:

  • Уровни мастерства игроков / общий уровень команды в игре.
  • Победила ли ваша команда игру.

Что не имеет значения:

  • Соотношение смертей и убийств не имеет значения.
  • Счет не имеет значения.

Rainbow Six является командой игрой, по этому в рассмотрение идут навыки командных действий и ваша общая польза для команды.

Кроме того, система учитывает если есть большая разница в навыках между двумя командами. В этом случае по окончанию игры, если ваша команда на много больше превосходила и доминировала, вы не получите ранга. К примеру если команда в которой игроки имеют золотые ранги, будет сражаться с командой из бронзы, то при победе они получат минимум поинтов к рангу, и на оборот. Если победит команда из бронзы, то они получат очень много очков.

Стоит учитывать еще несколько моментов:

  • Если выйти из рейтинговой игры, встать AFK или команда вас кикнет, то вы потеряете часть очков, и это отразится на ранге.
  • В случае если игровой сервер падает, и падение происходит по ошибке со стороны разработчиков, то ранги не будут затронуты, а матч считается не сыгранным.

Подведем итоги и кратко опишем факторы влияющие на ранг.

Источники:

http://shazoo.ru/2020/02/17/90745/rainbow-six-siege-zhdut-revorki-operativnikov-novye-karty-i-pererabotka-mehanik
http://ubinews.ru/%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B8/
http://inarena.ru/rangi-v-rainbow-six-siege/

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: