24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Защита пера от цепи велосипеда. Зачем нужна защита пера и как ее сделать своими руками

Зачем нужна защита пера и как ее сделать своими руками

4 минут Автор: Михаил Скворцов 266

У велосипеда есть «перья». Так называются части рамы под цепью, где находится заднее колесо. Два пера идут от картечного узла к центру заднего велоколеса. При катании по неровным поверхностям, при агрессивной манере езды цепь царапает и пачкает смазкой перо. Также повреждения могут начаться при смене скоростей и катании на невысоких скоростях, когда цепь провисает и бьёт раму. Поэтому для сохранения красивого внешнего вида и функционала байка нужна защита пера.

Кружок «умелые ручки»

Фирменная защита, продающаяся в магазинах, стоит неоправданно дорого. Но есть много способов поставить защиту заднего пера велосипеда своими руками. Сложность в том, что с задней стороны рама почти прилегает к колесу, и просто обмотать место изолентой не получится: лента ляжет неаккуратно и неплотно.

Умельцы придумали много способов ограды пера велосипеда от повреждений и грязи. Например, садовый шланг. Прозрачный шланг нужно подогнать по размеру рамы, разрезать вдоль и нацепить на место. Закрепить конструкцию можно стяжками для проводов. Крепите шланг в трёх местах, получится функционально и стильно. Для большей эстетики попробуйте закрепить шланг двусторонним скотчем. Это делается так:

  • снимите колесо для удобства;
  • намотайте скотч на перо;
  • закрепите шланг на скотче.

Защита пера обеспечивается и термополистиролом. Это строительный материал для утепления. Правда, он бывает только синий. Закрепить его на пере можно степлером, предварительно надев на раму разрезом спереди. После завершения апгрейда конструкцию нужно развернуть, чтобы швы не были видны. Плюсы этого варианта в мягкости полистирола, он не повредит цепь.

Для девушек-мастериц защита пера получится из плотной ткани: джинса, дайвинга, драпа. Для закрепления пришейте липучки с двух сторон. Такой вариант подойдёт для сити-байков и тех велосипедистов, которые не гоняют по пересечённой местности и в плохую погоду. А для женских велосипедов тканевая защита станет отличным аксессуаром, её даже можно менять в зависимости от настроения.

Народные умельцы наловчились делать защиту пера из любых материалов. Например:

  • из шнурков (с помощью клейкой ленты или клея-момента);
  • из ниток для вязания;
  • из верёвки;
  • из коврика для мыши.

Также в качестве подсобного материала используют другие составные части велосипеда, например, старую камеру, грипсы (велосипедные ручки), шины. При создании защиты важно помнить, что она нужна для таких целей:

  • защиты пера от ударов, сколов краски;
  • погашения шума от касания цепи и рамы.
Читать еще:  Упражнения для беременных в бассейне 2 триместр. Можно ли беременным заниматься аквааэробикой? Упражнения, вися на бортике спиной к нему

При этом она не должна травмировать саму цепь.

Что продают в магазинах?

В веломагазинах набалдашники на перья байка стоят от 100 до 1000 рублей. Их производят как именитые бренды (Shimano, Cube), так и неизвестные фирмы. Чем качественнее материал и прочнее сшит, тем выше стоимость защиты.

Например, чёрная неопреновая защита длиной 26 сантиметров обойдётся в 300 рублей. Прозрачная или чёрная защитная наклейка от Lizard skin обойдётся в 900 рублей. Пластмассовую защиту купить можно за 150 рублей, подобрав нужный яркий цвет, но прослужит такое «оперение» недолго. При этом размеры у заводской защиты пера стандартные, она не подойдёт для самостоятельно собранного байка или велосипеда с необычными характеристиками.

Защищать от повреждений можно не только раму у цепи, но и вилку около переднего колеса байка. Также для уменьшения повреждений магазины предлагают специальный щиток для цепи и звезды.

Зачем нужна защита пера и как ее сделать своими руками

Автор: best-of-moto · Опубликовано 27.02.2017 · Обновлено 25.06.2018


Содержание

  • Кружок «умелые ручки»
  • Что реализовывают в магазинах

У велосипеда имеется «перья». Так именуются части рамы под цепью, где находится заднее колесо. Два пера идут от картечного узла к центру заднего велоколеса.

При катании по неровным поверхностям, при агрессивной манере езды цепь царапает и пачкает смазкой перо. Кроме этого повреждения иногда начинаются при катании и смене скоростей на низких скоростях, в то время, когда цепь провисает и бьёт раму. Исходя из этого для сохранения прекрасного функционала и внешнего вида байка нужна защита пера.

Кружок «умелые ручки»

Фирменная защита, продающаяся в магазинах, стоит неоправданно дорого. Но имеется большое количество способов поставить защиту заднего пера велосипеда собственными руками. Сложность в том, что с задней стороны рама практически прилегает к колесу, и просто обмотать место изолентой не окажется: лента ляжет неаккуратно и неплотно.

Умельцы придумали большое количество способов ограды пера велосипеда от грязи и повреждений. К примеру, садовый шланг. Прозрачный шланг необходимо подогнать по размеру рамы, разрезать на протяжении и нацепить на место. Закрепить конструкцию возможно стяжками для проводов. Крепите шланг в трёх местах, окажется функционально и стильно.

Для большей эстетики попытайтесь закрепить шланг двусторонним скотчем. Это делается так:

  • снимите колесо для удобства;
  • намотайте скотч на перо;
  • закрепите шланг на скотче.
Читать еще:  Ритуальный танец хака значение. Что такое хака и кто её танцует

Защита пера обеспечивается и термополистиролом. Это стройматериал для утепления. Действительно, он не редкость лишь светло синий. Закрепить его на пере возможно степлером, предварительно одев на раму разрезом спереди. По окончании завершения апгрейда конструкцию необходимо развернуть, дабы швы не были видны.

Плюсы этого варианта в мягкости полистирола, он не повредит цепь.

Для девушек-мастериц защита пера окажется из плотной ткани: джинса, дайвинга, драпа. Для закрепления пришейте липучки с двух сторон. Таковой вариант подойдёт для сити-байков и тех велосипедистов, каковые не гоняют по пересечённой местности и в нехорошую погоду.

А для женских велосипедов тканевая защита станет хорошим аксессуаром, её кроме того возможно поменять в зависимости от настроения.

Народные умельцы наловчились делать защиту пера из любых материалов. К примеру:

  • из шнурков (посредством клейкой ленты либо клея-момента);
  • из ниток для вязания;
  • из верёвки;
  • из коврика для мыши.

Кроме этого в качестве подсобного материала применяют другие составные части велосипеда, к примеру, ветхую камеру, грипсы (велосипедные ручки), шины. При создании защиты необходимо помнить, что она нужна для таких целей:

  • защиты пера от ударов, сколов краски;
  • погашения шума от рамы и касания цепи.

Наряду с этим она не должна травмировать саму цепь.

Что реализовывают в магазинах? Как снять велосипедную цепь?

В веломагазинах набалдашники на перья байка стоят от 100 до 1000 рублей. Их создают как именитые торговые марки (Shimano, Cube), так и малоизвестные компании. Чем качественнее материал и прочнее сшит, тем выше цена защиты.

К примеру, тёмная неопреновая защита длиной 26 сантиметров обойдётся в 300 рублей. Прозрачная либо тёмная защитная наклейка от Lizard skin обойдётся в 900 рублей. Пластмассовую защиту приобрести возможно за 150 рублей, подобрав необходимый броский цвет, но прослужит такое «оперение» недолго.

Наряду с этим размеры у заводской защиты пера стандартные, она не подойдёт для самостоятельно собранного байка либо велосипеда с необыкновенными чертями.

Защищать от повреждений возможно не только раму у цепи, но и вилку около переднего колеса байка. Кроме этого для уменьшения повреждений магазины предлагают особый щиток для звезды и цепи.

Как сделать защиту пера собственными руками

Как сделать защиту пера велосипеда своими руками

Для чего же нам нужна защита пера велосипеда? Все просто. При быстрой езде, особенно по ухабистым дорогам, происходит очень неприятный момент, когда цепь бьется о перо велосипеда, тем самым оббивая краску и издавая неприятные звуки. Это приводит не только к ухудшению эстетичного вида байка, но и к дальнейшим проблемам с продажей, которые напрямую связаны с оббитой краской на пере. Поэтому у нас есть два выхода: купить защиту пера велосипеда в магазине или сделать ее своими руками. Есть множество вариантов изготовления самодельной защиты для пера, но мы рассмотрим лишь те, которые как минимум, не ухудшают общий вид велосипеда (ну или почти не ухудшают).

Читать еще:  Мышечная гипертония это. Лечение гипертонуса мышц у взрослых и детей

Защита пера велосипеда из кожи

Данный вариант защиты пера велосипеда, сделанный своими руками, ничем не уступает по красоте магазинным аналогам. Он отлично себя зарекомендовал как надежный (отходил пять сезонов, и не потеряла внешний вид) и дешевый способ защитить перо рамы от царапин. К плюсам также можно отнести легкость очистки (достаточно протереть влажной тряпкой).

Для его изготовления нам понадобятся черные стяжки (тонкие), старый кожаный капюшон (из него я и сделал защиту) или другой ненужный кусок кожи, а для защиты пера при закусывании цепи нам понадобится небольшой отрезок пластика из черной папки для документов.

Отрезок кожи (в моем случае два, т.к. полоски подходящей длины не нашлось) отмеряем таким образом, чтобы он был практически на всю длину пера. Со стороны задней втулки отступаем 3 см (там нам защита уже не нужна, т.к. цепь в том месте не бьется). Со стороны каретки от большой звезды также отступаем 3 см. На этом участке мы закрепим пластиковую накладку. Это необходимо, чтобы во время закусывания цепи не рвался кожаный участок защиты, и в то же время, не повреждалась краска на пере.

Первым делом крепим пластиковую накладку (размеры в моем случае: ширина 5,5 см, длина 9,5 см), затем основной отрезок кожи, а после него маленький. Кожу оборачиваем вокруг пера внахлест, постоянно натягивая. Делаем это так, чтобы стык оказался снизу пера или со стороны колеса. Фиксируем стяжками и на этом все, защита пера велосипеда своими руками готова. Раз в сезон можно наносить крем для обуви, чтобы кожа не теряла внешний вид.

Источники:

http://velofans.ru/vibor/zachem-nuzhna-zashchita-pera-kak-sdelat-svoimi-rukami
http://best-of-moto.ru/zachem-nuzhna-zashhita-pera-i-kak-ee-sdelat-svoimi/
http://pro-veliki.ru/sovety/kak-sdelat-zashhitu-pera-velosipeda-svoimi-rukami.html

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: