5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий спортивного развлечения «Нам сказка помогает спортом заниматься» (средняя группа). Физкультурное развлечение в средней группе детского сада

Сценарий спортивного мероприятия для средней группы «Сказочные старты»

Алёна Торовина
Сценарий спортивного мероприятия для средней группы «Сказочные старты»

Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами совершим необыкновенное путешествие по сказкам, нас ждут «Сказочные старты». Праздник у нас называется «Нам сказка помогает спортом заниматься».

Мы рады приветствовать наших участников.

1 команда Теремок, 2 команда Три поросенка

(участники присаживаются на скамеечки).

Ну а сейчас, чтобы перейти к сказочным соревнованиям, я хочу узнать много ли вы знаете сказок? (да) В сказках всегда побеждают добрые, смелые, сильные, ловкие и быстрые герои.

Перед любым соревнованием надо хорошенько размяться. Я предлагаю выйти и разойтись по залу на разминку (песня «Буратино»). (дети садятся на скамейки)

Ведущий: Мы с вами размялись, а сейчас нам пора отправляться в путь по сказкам.

Звучит музыка входит Домовенок с большой книжкой в руках.

– Здравствуйте ребята! Кто я?

Ведущий: Здравствуй, Домовенок! Ты пришел к нам на праздник! А почему ты ходишь с книгой, и ещё с такой большой.

Домовенок: В этой, книге помещены все мои любимые сказки. И я никогда с ней не расстаюсь, потому что очень люблю сказки. А вы, ребята, любите сказки? Вот сейчас я и проверю, как вы их знаете. В моей волшебной книжке не только сказки, но и загадки про сказки есть (открывает книгу, загадывает загадку).

А вот и первая загадка.

Належался на окошке –

Покатился по дорожке.

Дети: Колобок. (дети выходят строятся в две команды)

1. Эстафета Колобок»

Прокатить мяч (жёлтые) до ориентира и обратно, и передать следующему.

(2 мяча, 2 ориентира)

Домовёнок: – Ребята, слушайте следующую загадку:

Без чудес старушке

Скучно жить в избушке…

Ведущий: – Ребята, какие предметы для передвижения помогают Бабе Яге?

Дети: Метла и ступа.

Ведущий: – Правильно, вот и сейчас для вас эстафета «Бабки-Ёжки».

2. Эстафета «Бабки-Ёжки»

Участник садиться на метлу, бегут до ориентира и обратно и передают атрибут следующему участнику.

(2 метлы, 2 ориентира)

Домовёнок: – Ну что ж, отправляемся дальше в путь по сказкам.

Что за домик на опушке

Дал приют Ежу, Лягушке,

Мышке, Зайцу, Петуху?

Дом с трубою наверху,

Из трубы идёт дымок.

3. Эстафета «Теремок»

Участники подбегают по одному и строят дом из мягких модулей.

(мягкие модули: 4 кубика, 2 треугольника). (Дети садятся на скамейки).

Домовёнок: – Слушаем следующую загадку:

Хрю-хрю-хрю – каких три братца

Больше волка не боятся,

Потому что зверь тот хищный

Не разрушит дом кирпичный?

Дети: – Три поросенка.

Ведущий: Давайте поиграем в игру «Три поросенка». А кто их домики ломал, кто поросят съесть хотел? Вот вы сейчас будете поросятами, жить в этих домиках (обручи). А я выберу кто будет волком, сначала будет играть одна команда, затем другая. Когда музыка играет, поросята бегают, прыгают вокруг своих домиков, волк спит. А когда музыка замолкает, волк выходит из своего дома и старается поймать поросят, а вы, поросята, должны успеть убежать в свои домики, чтобы волк вас не съел.

(5 обучей, маска волка (после игры дети садятся на скамейки)

Домовенок: Отгадываем следующую сказку:

Баба била — не разбила,

Дед ударил — не разбил.

Прибежала мышка, хвостиком вильнула

Вмиг яйцо разбила …

Дети:- Курочка Ряба

4. Эстафета «Курочка ряба»

Одна команда собирает маленькие мячики и складывает их в одну корзину, другая собирает большие мячи и складывает их в другую корзину.

Чья команда быстрее соберёт свои свои мячи.

(по 15 штук маленьких и больших мячей, 2 корзины (Дети садятся на скамейки)

Вот закончилась игра, нам прощаться с ней пора.

Мы играли, веселились, на метлу верхом садились

Сказки надо всем любить. Сказки учат добрым быть.

Будем сказки мы читать, а потом опять играть! До свидания!

Ведущий: – Ребята, вам понравились наши «Сказочные эстафеты»? Молодцы ребята, вы знаете много сказок! Вот и подошли к концу наши соревнования, До свидидания!

Сценарий спортивного досуга в средней группе «Весенние старты» Попова Валентина Занятия физкультурой и спортом играют огромную роль в укреплении здоровья дошкольников, помогают приобщать детей к здоровому.

Сценарий спортивного мероприятия «Веселые старты» для учащихся начальных классов Тема спортивного мероприятия: «Веселые старты» для учащихся начальных классов. Цель: пропаганда здорового образа жизни. Задачи: – привлечение.

Сценарий спортивного праздника «Семейные старты» для детей и родителей подготовительной к школе группы Задачи: 1. Осуществлять преемственность между детским садом и семьёй по физическому развитию. 2. Доставить детям радость, удовольствие от.

Сценарий спортивного развлечения «Нам сказка помогает спортом заниматься» (средняя группа)

Автор: Алексеевцева Елена Владимировна

Сценарий спортивного развлечения

«Нам сказка помогает спортом заниматься»

Цель: пропаганда здорового образа жизни, вовлечение в систематические занятия физической культурой и спортом.

– В игровой форме развивать основные физические качества – силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, меткость.

Читать еще:  Алан дзагоев: футбольный вундеркинд, не ставший суперзвездой - тасс. Российский полузащитник алан дзагоев

– Воспитывать устойчивый интерес к процессу выполнения физических упражнений.

– Способствовать развитию у детей интереса к различным видам двигательной деятельности.

– Развивать координацию движений, внимание, память, сообразительность.

– Воспитывать чувство коллективизма, поддержки, доброго, товарищеского отношения друг к другу.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Участники: ведущий, персонаж: Домовёнок, 2 команды по 6 человек (3 ребёнка, 3 родителя).

Все расселись по местам?

Расскажу я сказку вам.

В некотором царстве

В тридевятом государстве

Мишка, мышка, репка, клякса,

Cивка – Бурка, Синеглазка

Приглашают в гости к сказке.

– Сегодня мы с вами совершим необыкновенное путешествие по сказкам, нас ждут «Сказочные старты».

– Но сначала, давайте встретим наши команды.

Звучат фанфары, входят участники соревнований.

Ведущий: – Мы рады приветствовать наших участников.

1 команда – «Винни – Пух и все, все», 2 команда – «Незнайка и его друзья».

(участники присаживаются на скамеечки).

Ну вот, команды наши в сборе, болельщики тоже на своих местах, но ребята, скажите, а как мы будем определять, чья команда победила?

– Я предлагаю по итогам эстафет, ставить флажки в вазу. И у кого больше кеглей, та команда и победила.

– Ну а сейчас, чтобы перейти к сказочным соревнованиям, нам всем интересно узнать, какие сказки вы знаете? (ответы детей)

– Молодцы! Вы знаете очень много сказок.

– А как вы думаете, кто обычно побеждает в сказках? Какими должны быть герои? (ответы детей).

– Хорошо, вы правильно сказали. В сказках всегда побеждают добрые, смелые, сильные, ловкие и быстрые герои.

– А сейчас нам пора отправляться в путь по сказкам.

– Перед любым соревнованием надо хорошенько размяться. Я предлагаю поиграть в игру: «Чья команда быстрее соберется!» По моей команде вы разбегаетесь по залу, а как только услышите свисток, вам нужно вернуться на свои места (2-3 раза).

Ведущий: – Мы с вами размялись, настало время приступить к соревнова-ниям.

Звучит музыкальная заставка «В гостях у сказки», входит Домовенок с большой книжкой в руках.

– Здравствуйте, мои, друзья!

Домовёнок здешний, я!

Ведущий: – Здравствуй, Домовенок! Ты пришел на наш праздник! А почему ты ходишь с книгой, и притом, с такой большой.

Домовенок : – В этой, книге помещены все мои любимые сказки. И я никогда с ней не расстаюсь, потому что очень люблю сказки. А вы, ребята, любите сказки? Вот сейчас я и проверю, как вы их знаете. В моей волшебной книжке не только сказки, но и загадки про сказки есть (открывает книгу, загадывает загадку).

– А вот и первая загадка.

Не лежалось на окошке –

Покатился по дорожке.

Прокатить мяч между кеглей до ориентира и обратно, и передать следующему.

(2 мяча, 2 ориентира, 10 кеглей)

Домовёнок: – Слушаем следующую загадку:

Я человек деревянный,

НА воде и под водой

Ищу ключик золотой,

Всюду нос сую свой длинный.

2. Эстафета «Золотой ключик»

Взять ключик, добежать до ориентира и обратно, передать ключик следующему.

(2 ключика, 2 ориентира)

Домовёнок : – Ребята, а следующую загадку, я загадаю болельщикам.

Без чудес старушке

Скучно жить в избушке…

Ведущий: – Ребята, какие предметы для передвижения помогают Бабе Яге?

Дети: Метла и ступа.

Ведущий: – Правильно, вот и сейчас для вас эстафета «Бабки-Ёжки».

Участник одной ногой встает в ведро, а другая остается на полу. В правую руку берёт метлу. В таком положении надо пройти дистанцию и передать атрибуты следующему участнику.

(2 корзины (или ведра), 2 метлы, 2 ориентира)

Домовёнок: – Ребята, а вот следующую загадку вы ни за что не отгадаете.

Есть у лошади сынок –

Домовёнок: – Правильно, ребята, молодцы. Только вот с вами играть не интересно, вы все загадки знаете.

4. Эстафета «Конёк – горбунок»

Участник садится на фитбол (большой резиновый мяч) и перемещается до ориентира, берёт флажок и передаёт его следующему участнику. Следующий участник добирается до ориентира и кладёт флажок назад и т.д.

(2 фитбола, 2 флажка, 2 ориентира)

Ведущий: – А сейчас, наши участники соревнований, отдохнут, а желающие из болельщиков будут мериться своей силой в перетягивании каната.

· Эстафета с болельщиками «Перетягивание каната»

Домовёнок: – Молодцы, ребята, все вы сильными оказались.

– Ну что ж, отправляемся дальше в путь по сказкам.

Стоял домик расписной,

Всех зверюшек спрятать мог,

Нужно заселить теремок лесными жителями. Нужно взять игрушку перенести ее в обруч и вернуться в конец команды.

(2 обруча, игрушки: 2 мухи, 2лисички, 2 волка, 2 медведя, 2 лягушки, 2 волка).

Домовёнок: – Ух, и трудное будет сейчас задание. Но сначала отгадайте загадку.

«В сказке всякое бывает, едет печь, корабль летает,

А красавица девица вмиг в лягушку обратится.

Что, не правда? Это так. Выстрелил Иван-дурак…

За стрелой три дня шагал и на силу отыскал.

А когда её нашел, чуть с ума он не сошел.

Читать еще:  Если каждый день есть лимон можно похудеть. Помогает ли лимон похудеть: рецепты полезных напитков

Что за сказка, вспоминайте, и ответ мне называйте.

(Русская народная сказка « Царевна-лягушка»)

6. Эстафета «Ивановы стрелы»

Участникам нужно сбить мячом, как можно больше кеглей.

(12 кеглей, 2 мяча)

Домовёнок: – А следующий сказочный герой, самый добрый и трудолюбивый человек на свете.

Она встает всегда чуть свет, трудолюбивей её нет.

Все спорится в её руках, но мачехе не угодит никак.

И все ж на бал она придет и принца своего найдет.

Ответ на мой вопрос найдите и быстро сказку назовите?

Ведущий: – Посмотрите, в нашем зале и разбросаны маленькие мячики и погремушки. Ваша задача…

Одна команда собирает мячики и складывает их в свою корзину, другая собирает погремушки и складывает их в свою корзину.

Чья команда быстрее соберёт свои предметы.

( по 15 штук маленьких мячей и погремушек, 2 корзины)

Вот закончилась игра, нам прощаться с ней пора.

Мы играли, веселились, на метлу верхом садились

Сказки надо всем любить. Сказки учат добрым быть.

Будем сказки мы читать, а потом опять играть!

Ведущий: – Вот и подошли к концу наши соревнования, и настало время определить, чья команда оказалась самой спортивной.

Подсчитывают флажки в вазах.

– Спорт ребятам очень нужен.

Мы со спортом крепко дружим,

Дети: Физкульт – ура!

Домовёнок: – До свидания! До новых встреч!

Награждение. Фотография на память.

Сценарий спортивного развлечения «Нам сказка помогает спортом заниматься» (средняя группа)

ИРИНА ГРИГОРЬЕВА
Сценарий спортивного развлечения «Нам сказка помогает спортом заниматься» (средняя группа)

Цель: здоровый образ жизни, вовлечение в систематические занятия физической культурой и спортом.

1. В игровой форме развивать основные физические качества – силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, меткость.

2. Воспитывать устойчивый интерес к процессу выполнения физических упражнений.

3. Способствовать развитию у детей интереса к различным видам двигательной деятельности.

4. Развивать координацию движений, внимание, память, сообразительность.

5. Воспитывать чувство коллективизма, поддержки, доброго, товарищеского отношения друг к другу.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие»,

«Речевое развитие»,

«Физическое развитие».

Участники: ведущий, персонаж:карлосон, 2 команды по 6 человек

Ход развлечения:

Все расселись по местам?

Расскажу я сказку вам.

В некотором царстве

В тридевятом государстве

Мишка, мышка, репка, клякса,

Cивка – Бурка, Синеглазка

Приглашают в гости к сказке.

– Сегодня мы с вами совершим необыкновенное путешествие по сказкам, нас ждут «Сказочные старты».

– Но сначала, давайте встретим наши команды.

Звучат фанфары, входят участники соревнований.

– Мы рады приветствовать наших участников.

1 команда –«группа Ромашки», 2 команда – «Смешарики».

(участники присаживаются на скамеечки).

– Ну вот, команды наши в сборе, болельщики тоже на своих местах, но ребята, скажите, а как мы будем определять, чья команда победила?

– Я предлагаю по итогам эстафет, ставить флажки в вазу. И у кого больше кеглей, та команда и победила.

– Ну а сейчас, чтобы перейти к сказочным соревнованиям, нам всем интересно узнать, какие сказки вы знаете? (ответы детей)

– Молодцы! Вы знаете, очень много сказок.

– А как вы думаете, кто обычно побеждает в сказках? Какими должны быть герои? (ответы детей).

– Хорошо, вы правильно сказали. В сказках всегда побеждают добрые, смелые, сильные, ловкие и быстрые герои.

– А сейчас нам пора отправляться в путь по сказкам.

– Перед любым соревнованием надо хорошенько размяться. Я предлагаю поиграть в игру: «Чья команда быстрее соберется!» По моей команде вы разбегаетесь по залу, а как только услышите свисток, вам нужно вернуться на свои места (2-3 раза).

Ведущий: – Мы с вами размялись, настало время приступить к соревнованиям.

Звучит музыкальная заставка «В гостях у сказки», входит Домовенок с большой книжкой в руках.

– Здравствуйте, мои, друзья!

Карлосон здешний, я!

Ведущий: – Здравствуй, Карлосон! Ты пришел на наш праздник! А почему ты ходишь с книгой, и притом, с такой большой.

Карлосон: – В этой, книге помещены все мои любимые сказки. И я никогда с ней не расстаюсь, потому что очень люблю сказки. А вы, ребята, любите сказки? Вот сейчас я и проверю, как вы их знаете. В моей волшебной книжке не только сказки, но и загадки про сказки есть

(открывает книгу, загадывает загадку).

А вот и первая загадка.

Не лежалось на окошке –

Покатился по дорожке.

1. Эстафета Колобок»

Прокатить мяч между кеглей до ориентира и обратно, и передать следующему.

(2 мяча, 2 ориентира, 10 кеглей)

– Слушаем следующую загадку:

Я человек деревянный,

НА воде и под водой

Ищу ключик золотой,

Всюду нос сую свой длинный.

2. Эстафета «Золотой ключик»

Взять ключик, добежать до ориентира и обратно, передать ключик следующему.

(2 ключика, 2 ориентира)

– Ребята, а следующую загадку, я загадаю болельщикам.

Без чудес старушке

Скучно жить в избушке…

– Ребята, какие предметы для передвижения помогают Бабе Яге?

Читать еще:  Длина горнолыжных палок в зависимости от роста. Как подобрать горнолыжные палки

Дети: Метла и ступа.

Ведущий: – Правильно, вот и сейчас для вас эстафета «Бабки-Ёжки».

3. Эстафета «Бабки-Ёжки»

Участник одной ногой встает в ведро, а другая остается на полу. В правую руку берёт метлу. В таком положении надо пройти дистанцию и передать атрибуты следующему участнику.

(2 корзины (или ведра, 2 метлы, 2 ориентира)

Ребята, а вот следующую загадку вы ни за что не отгадаете.

Есть у лошади сынок –

Правильно, ребята, молодцы. Только вот с вами играть не интересно, вы все загадки знаете.

4. Эстафета «Конёк – горбунок»

Участник встает с мешочками на голове и перемещается до ориентира, берёт флажок и передаёт его следующему участнику. Следующий участник добирается до ориентира и кладёт флажок назад и т. д.

Мешочки, 2 флажка, 2 ориентира)

Ведущий: – А сейчас, наши участники соревнований, отдохнут, а желающие из болельщиков будут мериться своей силой в перетягивании каната.

• Эстафета с болельщиками «Перетягивание каната»

– Молодцы, ребята, все вы сильными оказались.

– Ну что ж, отправляемся дальше в путь по сказкам.

Стоял домик расписной,

Всех зверюшек спрятать мог,

5. Эстафета «Теремок»

Нужно заселить теремок лесными жителями. Нужно взять игрушку перенести ее в обруч и вернуться в конец команды.

(2 обруча, игрушки: 2 мухи, 2лисички, 2 волка, 2 медведя, 2 лягушки, 2 волка).

Карлосон: – Ух, и трудное будет сейчас задание. Но сначала отгадайте загадку.

«В сказке всякое бывает, едет печь, корабль летает,

А красавица девица вмиг в лягушку обратится.

Что, не правда? Это так. Выстрелил Иван-дурак…

За стрелой три дня шагал и на силу отыскал.

А когда её нашел, чуть с ума он не сошел.

Что за сказка, вспоминайте, и ответ мне называйте.

(Русская народная сказка «Царевна-лягушка»)

6. Эстафета «Ивановы стрелы»

Участникам нужно сбить мячом, как можно больше кеглей.

(12 кеглей, 2 мяча)

А следующий сказочный герой, самый добрый и трудолюбивый человек на свете.

Она встает всегда чуть свет, трудолюбивей её нет.

Все спорится в её руках, но мачехе не угодит никак.

И все ж на бал она придет и принца своего найдет.

Ответ на мой вопрос найдите и быстро сказку назовите?

Посмотрите, в нашем зале и разбросаны маленькие мячики и погремушки. Ваша задача…

7. Эстафета «Золушка»

Одна команда собирает мячики и складывает их в свою корзину, другая собирает погремушки и складывает их в свою корзину.

Чья команда быстрее соберёт свои предметы.

(по 15 штук маленьких мячей и погремушек, 2 корзины)

Вот закончилась игра, нам прощаться с ней пора.

Мы играли, веселились, на метлу верхом садились

Сказки надо всем любить. Сказки учат добрым быть.

Будем сказки мы читать, а потом опять играть!

Ведущий: – Вот и подошли к концу наши соревнования, и настало время определить, чья команда оказалась самой спортивной.

Подсчитывают флажки в вазах.

Спорт ребятам очень нужен.

Мы со спортом крепко дружим,

Спорт – здоровье,

Спорт – помощник,

Спорт – игра.

Дети: Физкульт – ура!

До свидания! До новых встреч!

Награждение Медали конфеты.

Как мотивировать ребенка заниматься спортом? Сегодня детей гораздо легче заинтересовать компьютером, современными гаджетами, телевидением, нежели занятиями спортом. Но любой адекватный.

Конспект занятия с презентацией «Чиполлино помогает выращивать лук» (средняя группа) Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Труд», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Здоровье». «Познание»:.

Краткосрочный проект в подготовительной группе «Мы любим заниматься спортом!» «Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье – это важнейший труд педагога. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная.

Любим спортом заниматься! Фотоотчет Лето – прекрасная пора для отдыха! О том, чтобы отдых наших детей был полезным и полноценным, мы позаботились заранее. Вся работа, проводимая.

Развлечение для детей по физической культуре «Нужно спортом заниматься, чтоб здоровым оставаться» .

Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля (средняя группа) Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля (для средней группы) Дети входят в зал под марш и встают около стульчиков. Ведущий. Сегодня.

Сценарий спортивного развлечения «Нам не страшен грозный Грипп» Тема: образовательная область «Физическое развитие» Место проведения: Площадка перед детским садом. Цели и задачи: o тренировать опорную.

«Мама и я — со спортом друзья». Сценарий спортивного развлечения, посвященного Дню матери Цель: Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению семьи к физкультуре и спорту; продолжать укреплять физическое и психическое.

Спортивное развлечение для средней группы ко всемирному Дню здоровья «Будем спортом заниматься» Спортивное развлечение (для средне группы) Составила и провела: инструктор по Ф. К. Соловьева В. Н. Новокузнецк,2016 Сценарий.

Технологическая карта музыкального занятия в соответствии с ФГОС «Сказка жить нам помогает, или Помоги Деду Морозу» Технологическая карта музыкального занятия в соответствии с ФГОС ДО Организационная информация. Музыкальное занятие в подготовительной.

Источники:

http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-sportivnogo-meroprijatija-dlja-srednei-grupy-skazochnye-starty.html
http://solncesvet.ru/opublikovannyie-materialyi/stsenariy-sportivnogo-razvlecheniya-n/
http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-sportivnogo-razvlechenija-nam-skazka-pomogaet-sportom-zanimatsja-srednja-grupa.html

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: