Сценарий спортивного развлечения «Нам сказка помогает спортом заниматься» (средняя группа). Физкультурное развлечение в средней группе детского сада
Сценарий спортивного мероприятия для средней группы «Сказочные старты»
Алёна Торовина
Сценарий спортивного мероприятия для средней группы «Сказочные старты»
Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами совершим необыкновенное путешествие по сказкам, нас ждут «Сказочные старты». Праздник у нас называется «Нам сказка помогает спортом заниматься».
Мы рады приветствовать наших участников.
1 команда Теремок, 2 команда Три поросенка
(участники присаживаются на скамеечки).
Ну а сейчас, чтобы перейти к сказочным соревнованиям, я хочу узнать много ли вы знаете сказок? (да) В сказках всегда побеждают добрые, смелые, сильные, ловкие и быстрые герои.
Перед любым соревнованием надо хорошенько размяться. Я предлагаю выйти и разойтись по залу на разминку (песня «Буратино»). (дети садятся на скамейки)
Ведущий: Мы с вами размялись, а сейчас нам пора отправляться в путь по сказкам.
Звучит музыка входит Домовенок с большой книжкой в руках.
– Здравствуйте ребята! Кто я?
Ведущий: Здравствуй, Домовенок! Ты пришел к нам на праздник! А почему ты ходишь с книгой, и ещё с такой большой.
Домовенок: В этой, книге помещены все мои любимые сказки. И я никогда с ней не расстаюсь, потому что очень люблю сказки. А вы, ребята, любите сказки? Вот сейчас я и проверю, как вы их знаете. В моей волшебной книжке не только сказки, но и загадки про сказки есть (открывает книгу, загадывает загадку).
А вот и первая загадка.
Належался на окошке –
Покатился по дорожке.
Дети: Колобок. (дети выходят строятся в две команды)
1. Эстафета Колобок»
Прокатить мяч (жёлтые) до ориентира и обратно, и передать следующему.
(2 мяча, 2 ориентира)
Домовёнок: – Ребята, слушайте следующую загадку:
Без чудес старушке
Скучно жить в избушке…
Ведущий: – Ребята, какие предметы для передвижения помогают Бабе Яге?
Дети: Метла и ступа.
Ведущий: – Правильно, вот и сейчас для вас эстафета «Бабки-Ёжки».
2. Эстафета «Бабки-Ёжки»
Участник садиться на метлу, бегут до ориентира и обратно и передают атрибут следующему участнику.
(2 метлы, 2 ориентира)
Домовёнок: – Ну что ж, отправляемся дальше в путь по сказкам.
Что за домик на опушке
Дал приют Ежу, Лягушке,
Мышке, Зайцу, Петуху?
Дом с трубою наверху,
Из трубы идёт дымок.
3. Эстафета «Теремок»
Участники подбегают по одному и строят дом из мягких модулей.
(мягкие модули: 4 кубика, 2 треугольника). (Дети садятся на скамейки).
Домовёнок: – Слушаем следующую загадку:
Хрю-хрю-хрю – каких три братца
Больше волка не боятся,
Потому что зверь тот хищный
Не разрушит дом кирпичный?
Дети: – Три поросенка.
Ведущий: Давайте поиграем в игру «Три поросенка». А кто их домики ломал, кто поросят съесть хотел? Вот вы сейчас будете поросятами, жить в этих домиках (обручи). А я выберу кто будет волком, сначала будет играть одна команда, затем другая. Когда музыка играет, поросята бегают, прыгают вокруг своих домиков, волк спит. А когда музыка замолкает, волк выходит из своего дома и старается поймать поросят, а вы, поросята, должны успеть убежать в свои домики, чтобы волк вас не съел.
(5 обучей, маска волка (после игры дети садятся на скамейки)
Домовенок: Отгадываем следующую сказку:
Баба била — не разбила,
Дед ударил — не разбил.
Прибежала мышка, хвостиком вильнула
Вмиг яйцо разбила …
Дети:- Курочка Ряба
4. Эстафета «Курочка ряба»
Одна команда собирает маленькие мячики и складывает их в одну корзину, другая собирает большие мячи и складывает их в другую корзину.
Чья команда быстрее соберёт свои свои мячи.
(по 15 штук маленьких и больших мячей, 2 корзины (Дети садятся на скамейки)
Вот закончилась игра, нам прощаться с ней пора.
Мы играли, веселились, на метлу верхом садились
Сказки надо всем любить. Сказки учат добрым быть.
Будем сказки мы читать, а потом опять играть! До свидания!
Ведущий: – Ребята, вам понравились наши «Сказочные эстафеты»? Молодцы ребята, вы знаете много сказок! Вот и подошли к концу наши соревнования, До свидидания!
Сценарий спортивного досуга в средней группе «Весенние старты» Попова Валентина Занятия физкультурой и спортом играют огромную роль в укреплении здоровья дошкольников, помогают приобщать детей к здоровому.
Сценарий спортивного мероприятия «Веселые старты» для учащихся начальных классов Тема спортивного мероприятия: «Веселые старты» для учащихся начальных классов. Цель: пропаганда здорового образа жизни. Задачи: – привлечение.
Сценарий спортивного праздника «Семейные старты» для детей и родителей подготовительной к школе группы Задачи: 1. Осуществлять преемственность между детским садом и семьёй по физическому развитию. 2. Доставить детям радость, удовольствие от.
Сценарий спортивного развлечения «Нам сказка помогает спортом заниматься» (средняя группа)
Автор: Алексеевцева Елена Владимировна
Сценарий спортивного развлечения
«Нам сказка помогает спортом заниматься»
Цель: пропаганда здорового образа жизни, вовлечение в систематические занятия физической культурой и спортом.
– В игровой форме развивать основные физические качества – силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, меткость.
– Воспитывать устойчивый интерес к процессу выполнения физических упражнений.
– Способствовать развитию у детей интереса к различным видам двигательной деятельности.
– Развивать координацию движений, внимание, память, сообразительность.
– Воспитывать чувство коллективизма, поддержки, доброго, товарищеского отношения друг к другу.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
Участники: ведущий, персонаж: Домовёнок, 2 команды по 6 человек (3 ребёнка, 3 родителя).
Все расселись по местам?
Расскажу я сказку вам.
В некотором царстве
В тридевятом государстве
Мишка, мышка, репка, клякса,
Cивка – Бурка, Синеглазка
Приглашают в гости к сказке.
– Сегодня мы с вами совершим необыкновенное путешествие по сказкам, нас ждут «Сказочные старты».
– Но сначала, давайте встретим наши команды.
Звучат фанфары, входят участники соревнований.
Ведущий: – Мы рады приветствовать наших участников.
1 команда – «Винни – Пух и все, все», 2 команда – «Незнайка и его друзья».
(участники присаживаются на скамеечки).
– Ну вот, команды наши в сборе, болельщики тоже на своих местах, но ребята, скажите, а как мы будем определять, чья команда победила?
– Я предлагаю по итогам эстафет, ставить флажки в вазу. И у кого больше кеглей, та команда и победила.
– Ну а сейчас, чтобы перейти к сказочным соревнованиям, нам всем интересно узнать, какие сказки вы знаете? (ответы детей)
– Молодцы! Вы знаете очень много сказок.
– А как вы думаете, кто обычно побеждает в сказках? Какими должны быть герои? (ответы детей).
– Хорошо, вы правильно сказали. В сказках всегда побеждают добрые, смелые, сильные, ловкие и быстрые герои.
– А сейчас нам пора отправляться в путь по сказкам.
– Перед любым соревнованием надо хорошенько размяться. Я предлагаю поиграть в игру: «Чья команда быстрее соберется!» По моей команде вы разбегаетесь по залу, а как только услышите свисток, вам нужно вернуться на свои места (2-3 раза).
Ведущий: – Мы с вами размялись, настало время приступить к соревнова-ниям.
Звучит музыкальная заставка «В гостях у сказки», входит Домовенок с большой книжкой в руках.
– Здравствуйте, мои, друзья!
Домовёнок здешний, я!
Ведущий: – Здравствуй, Домовенок! Ты пришел на наш праздник! А почему ты ходишь с книгой, и притом, с такой большой.
Домовенок : – В этой, книге помещены все мои любимые сказки. И я никогда с ней не расстаюсь, потому что очень люблю сказки. А вы, ребята, любите сказки? Вот сейчас я и проверю, как вы их знаете. В моей волшебной книжке не только сказки, но и загадки про сказки есть (открывает книгу, загадывает загадку).
– А вот и первая загадка.
Не лежалось на окошке –
Покатился по дорожке.
Прокатить мяч между кеглей до ориентира и обратно, и передать следующему.
(2 мяча, 2 ориентира, 10 кеглей)
Домовёнок: – Слушаем следующую загадку:
Я человек деревянный,
НА воде и под водой
Ищу ключик золотой,
Всюду нос сую свой длинный.
2. Эстафета «Золотой ключик»
Взять ключик, добежать до ориентира и обратно, передать ключик следующему.
(2 ключика, 2 ориентира)
Домовёнок : – Ребята, а следующую загадку, я загадаю болельщикам.
Без чудес старушке
Скучно жить в избушке…
Ведущий: – Ребята, какие предметы для передвижения помогают Бабе Яге?
Дети: Метла и ступа.
Ведущий: – Правильно, вот и сейчас для вас эстафета «Бабки-Ёжки».
Участник одной ногой встает в ведро, а другая остается на полу. В правую руку берёт метлу. В таком положении надо пройти дистанцию и передать атрибуты следующему участнику.
(2 корзины (или ведра), 2 метлы, 2 ориентира)
Домовёнок: – Ребята, а вот следующую загадку вы ни за что не отгадаете.
Есть у лошади сынок –
Домовёнок: – Правильно, ребята, молодцы. Только вот с вами играть не интересно, вы все загадки знаете.
4. Эстафета «Конёк – горбунок»
Участник садится на фитбол (большой резиновый мяч) и перемещается до ориентира, берёт флажок и передаёт его следующему участнику. Следующий участник добирается до ориентира и кладёт флажок назад и т.д.
(2 фитбола, 2 флажка, 2 ориентира)
Ведущий: – А сейчас, наши участники соревнований, отдохнут, а желающие из болельщиков будут мериться своей силой в перетягивании каната.
· Эстафета с болельщиками «Перетягивание каната»
Домовёнок: – Молодцы, ребята, все вы сильными оказались.
– Ну что ж, отправляемся дальше в путь по сказкам.
Стоял домик расписной,
Всех зверюшек спрятать мог,
Нужно заселить теремок лесными жителями. Нужно взять игрушку перенести ее в обруч и вернуться в конец команды.
(2 обруча, игрушки: 2 мухи, 2лисички, 2 волка, 2 медведя, 2 лягушки, 2 волка).
Домовёнок: – Ух, и трудное будет сейчас задание. Но сначала отгадайте загадку.
«В сказке всякое бывает, едет печь, корабль летает,
А красавица девица вмиг в лягушку обратится.
Что, не правда? Это так. Выстрелил Иван-дурак…
За стрелой три дня шагал и на силу отыскал.
А когда её нашел, чуть с ума он не сошел.
Что за сказка, вспоминайте, и ответ мне называйте.
(Русская народная сказка « Царевна-лягушка»)
6. Эстафета «Ивановы стрелы»
Участникам нужно сбить мячом, как можно больше кеглей.
(12 кеглей, 2 мяча)
Домовёнок: – А следующий сказочный герой, самый добрый и трудолюбивый человек на свете.
Она встает всегда чуть свет, трудолюбивей её нет.
Все спорится в её руках, но мачехе не угодит никак.
И все ж на бал она придет и принца своего найдет.
Ответ на мой вопрос найдите и быстро сказку назовите?
Ведущий: – Посмотрите, в нашем зале и разбросаны маленькие мячики и погремушки. Ваша задача…
Одна команда собирает мячики и складывает их в свою корзину, другая собирает погремушки и складывает их в свою корзину.
Чья команда быстрее соберёт свои предметы.
( по 15 штук маленьких мячей и погремушек, 2 корзины)
Вот закончилась игра, нам прощаться с ней пора.
Мы играли, веселились, на метлу верхом садились
Сказки надо всем любить. Сказки учат добрым быть.
Будем сказки мы читать, а потом опять играть!
Ведущий: – Вот и подошли к концу наши соревнования, и настало время определить, чья команда оказалась самой спортивной.
Подсчитывают флажки в вазах.
– Спорт ребятам очень нужен.
Мы со спортом крепко дружим,
Дети: Физкульт – ура!
Домовёнок: – До свидания! До новых встреч!
Награждение. Фотография на память.
Сценарий спортивного развлечения «Нам сказка помогает спортом заниматься» (средняя группа)
ИРИНА ГРИГОРЬЕВА
Сценарий спортивного развлечения «Нам сказка помогает спортом заниматься» (средняя группа)
Цель: здоровый образ жизни, вовлечение в систематические занятия физической культурой и спортом.
1. В игровой форме развивать основные физические качества – силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, меткость.
2. Воспитывать устойчивый интерес к процессу выполнения физических упражнений.
3. Способствовать развитию у детей интереса к различным видам двигательной деятельности.
4. Развивать координацию движений, внимание, память, сообразительность.
5. Воспитывать чувство коллективизма, поддержки, доброго, товарищеского отношения друг к другу.
Интеграция образовательных областей:
«Познавательное развитие»,
«Речевое развитие»,
«Физическое развитие».
Участники: ведущий, персонаж:карлосон, 2 команды по 6 человек
Ход развлечения:
Все расселись по местам?
Расскажу я сказку вам.
В некотором царстве
В тридевятом государстве
Мишка, мышка, репка, клякса,
Cивка – Бурка, Синеглазка
Приглашают в гости к сказке.
– Сегодня мы с вами совершим необыкновенное путешествие по сказкам, нас ждут «Сказочные старты».
– Но сначала, давайте встретим наши команды.
Звучат фанфары, входят участники соревнований.
– Мы рады приветствовать наших участников.
1 команда –«группа Ромашки», 2 команда – «Смешарики».
(участники присаживаются на скамеечки).
– Ну вот, команды наши в сборе, болельщики тоже на своих местах, но ребята, скажите, а как мы будем определять, чья команда победила?
– Я предлагаю по итогам эстафет, ставить флажки в вазу. И у кого больше кеглей, та команда и победила.
– Ну а сейчас, чтобы перейти к сказочным соревнованиям, нам всем интересно узнать, какие сказки вы знаете? (ответы детей)
– Молодцы! Вы знаете, очень много сказок.
– А как вы думаете, кто обычно побеждает в сказках? Какими должны быть герои? (ответы детей).
– Хорошо, вы правильно сказали. В сказках всегда побеждают добрые, смелые, сильные, ловкие и быстрые герои.
– А сейчас нам пора отправляться в путь по сказкам.
– Перед любым соревнованием надо хорошенько размяться. Я предлагаю поиграть в игру: «Чья команда быстрее соберется!» По моей команде вы разбегаетесь по залу, а как только услышите свисток, вам нужно вернуться на свои места (2-3 раза).
Ведущий: – Мы с вами размялись, настало время приступить к соревнованиям.
Звучит музыкальная заставка «В гостях у сказки», входит Домовенок с большой книжкой в руках.
– Здравствуйте, мои, друзья!
Карлосон здешний, я!
Ведущий: – Здравствуй, Карлосон! Ты пришел на наш праздник! А почему ты ходишь с книгой, и притом, с такой большой.
Карлосон: – В этой, книге помещены все мои любимые сказки. И я никогда с ней не расстаюсь, потому что очень люблю сказки. А вы, ребята, любите сказки? Вот сейчас я и проверю, как вы их знаете. В моей волшебной книжке не только сказки, но и загадки про сказки есть
(открывает книгу, загадывает загадку).
А вот и первая загадка.
Не лежалось на окошке –
Покатился по дорожке.
1. Эстафета Колобок»
Прокатить мяч между кеглей до ориентира и обратно, и передать следующему.
(2 мяча, 2 ориентира, 10 кеглей)
– Слушаем следующую загадку:
Я человек деревянный,
НА воде и под водой
Ищу ключик золотой,
Всюду нос сую свой длинный.
2. Эстафета «Золотой ключик»
Взять ключик, добежать до ориентира и обратно, передать ключик следующему.
(2 ключика, 2 ориентира)
– Ребята, а следующую загадку, я загадаю болельщикам.
Без чудес старушке
Скучно жить в избушке…
– Ребята, какие предметы для передвижения помогают Бабе Яге?
Дети: Метла и ступа.
Ведущий: – Правильно, вот и сейчас для вас эстафета «Бабки-Ёжки».
3. Эстафета «Бабки-Ёжки»
Участник одной ногой встает в ведро, а другая остается на полу. В правую руку берёт метлу. В таком положении надо пройти дистанцию и передать атрибуты следующему участнику.
(2 корзины (или ведра, 2 метлы, 2 ориентира)
Ребята, а вот следующую загадку вы ни за что не отгадаете.
Есть у лошади сынок –
Правильно, ребята, молодцы. Только вот с вами играть не интересно, вы все загадки знаете.
4. Эстафета «Конёк – горбунок»
Участник встает с мешочками на голове и перемещается до ориентира, берёт флажок и передаёт его следующему участнику. Следующий участник добирается до ориентира и кладёт флажок назад и т. д.
Мешочки, 2 флажка, 2 ориентира)
Ведущий: – А сейчас, наши участники соревнований, отдохнут, а желающие из болельщиков будут мериться своей силой в перетягивании каната.
• Эстафета с болельщиками «Перетягивание каната»
– Молодцы, ребята, все вы сильными оказались.
– Ну что ж, отправляемся дальше в путь по сказкам.
Стоял домик расписной,
Всех зверюшек спрятать мог,
5. Эстафета «Теремок»
Нужно заселить теремок лесными жителями. Нужно взять игрушку перенести ее в обруч и вернуться в конец команды.
(2 обруча, игрушки: 2 мухи, 2лисички, 2 волка, 2 медведя, 2 лягушки, 2 волка).
Карлосон: – Ух, и трудное будет сейчас задание. Но сначала отгадайте загадку.
«В сказке всякое бывает, едет печь, корабль летает,
А красавица девица вмиг в лягушку обратится.
Что, не правда? Это так. Выстрелил Иван-дурак…
За стрелой три дня шагал и на силу отыскал.
А когда её нашел, чуть с ума он не сошел.
Что за сказка, вспоминайте, и ответ мне называйте.
(Русская народная сказка «Царевна-лягушка»)
6. Эстафета «Ивановы стрелы»
Участникам нужно сбить мячом, как можно больше кеглей.
(12 кеглей, 2 мяча)
А следующий сказочный герой, самый добрый и трудолюбивый человек на свете.
Она встает всегда чуть свет, трудолюбивей её нет.
Все спорится в её руках, но мачехе не угодит никак.
И все ж на бал она придет и принца своего найдет.
Ответ на мой вопрос найдите и быстро сказку назовите?
Посмотрите, в нашем зале и разбросаны маленькие мячики и погремушки. Ваша задача…
7. Эстафета «Золушка»
Одна команда собирает мячики и складывает их в свою корзину, другая собирает погремушки и складывает их в свою корзину.
Чья команда быстрее соберёт свои предметы.
(по 15 штук маленьких мячей и погремушек, 2 корзины)
Вот закончилась игра, нам прощаться с ней пора.
Мы играли, веселились, на метлу верхом садились
Сказки надо всем любить. Сказки учат добрым быть.
Будем сказки мы читать, а потом опять играть!
Ведущий: – Вот и подошли к концу наши соревнования, и настало время определить, чья команда оказалась самой спортивной.
Подсчитывают флажки в вазах.
– Спорт ребятам очень нужен.
Мы со спортом крепко дружим,
Спорт – здоровье,
Спорт – помощник,
Спорт – игра.
Дети: Физкульт – ура!
До свидания! До новых встреч!
Награждение Медали конфеты.
Как мотивировать ребенка заниматься спортом? Сегодня детей гораздо легче заинтересовать компьютером, современными гаджетами, телевидением, нежели занятиями спортом. Но любой адекватный.
Конспект занятия с презентацией «Чиполлино помогает выращивать лук» (средняя группа) Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Труд», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Здоровье». «Познание»:.
Краткосрочный проект в подготовительной группе «Мы любим заниматься спортом!» «Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье – это важнейший труд педагога. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная.
Любим спортом заниматься! Фотоотчет Лето – прекрасная пора для отдыха! О том, чтобы отдых наших детей был полезным и полноценным, мы позаботились заранее. Вся работа, проводимая.
Развлечение для детей по физической культуре «Нужно спортом заниматься, чтоб здоровым оставаться» .
Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля (средняя группа) Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля (для средней группы) Дети входят в зал под марш и встают около стульчиков. Ведущий. Сегодня.
Сценарий спортивного развлечения «Нам не страшен грозный Грипп» Тема: образовательная область «Физическое развитие» Место проведения: Площадка перед детским садом. Цели и задачи: o тренировать опорную.
«Мама и я — со спортом друзья». Сценарий спортивного развлечения, посвященного Дню матери Цель: Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению семьи к физкультуре и спорту; продолжать укреплять физическое и психическое.
Спортивное развлечение для средней группы ко всемирному Дню здоровья «Будем спортом заниматься» Спортивное развлечение (для средне группы) Составила и провела: инструктор по Ф. К. Соловьева В. Н. Новокузнецк,2016 Сценарий.
Технологическая карта музыкального занятия в соответствии с ФГОС «Сказка жить нам помогает, или Помоги Деду Морозу» Технологическая карта музыкального занятия в соответствии с ФГОС ДО Организационная информация. Музыкальное занятие в подготовительной.
Источники:
http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-sportivnogo-meroprijatija-dlja-srednei-grupy-skazochnye-starty.html
http://solncesvet.ru/opublikovannyie-materialyi/stsenariy-sportivnogo-razvlecheniya-n/
http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-sportivnogo-razvlechenija-nam-skazka-pomogaet-sportom-zanimatsja-srednja-grupa.html