8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заклеить колесо велосипеда супер клеем. Какой разрыв является для камеры самым «трагичным»? Как решить проблему быстро без клея

Как правильно заклеить камеру велосипеда

9 минут Автор: Михаил Скворцов 178

Прокол велосипедной камеры является наиболее частой причиной внезапной остановки велосипедиста. При этом, как ни странно, прокол не является поломкой, а является досадным, но неизбежным происшествием. О том, как заклеить камеру велосипеда, и пойдет сегодня речь.

С одной стороны, проколы камеры на велосипеде должны случаться реже, чем на автомобиле, ведь у автомобиля колес вдвое больше, и площадь их соприкосновения с дорогой тоже больше. Но на деле выходит, что автомобили по большей части перемещаются по дорогам с хорошим покрытием. А велосипедисты «собирают» на обочинах дороги всякие опасные предметы. Да и покрышка на велосипеде значительно тоньше, а нагрузка на нее больше.

Отчего происходят разрывы камеры

Кроме банальных проколов, на велосипеде возможны разрывы камеры.

Разрывом называется линейный дефект, имеющий не точечный размер, а видимые границы. Это происходит потому, что при прыжках с бордюров, при агрессивном катании камера испытывает значительные ударные нагрузки, и качество резины очень важно. Иногда, как на рисунке, разрыв камеры происходит вместе с покрышкой.

Какой разрыв является для камеры самым «трагичным»?

Камера не подлежит ремонту, пожалуй, при одном виде разрыва – отрыве вентиля по части окружности.

Признаком такого события является оглушительное шипение и превращение камеры в «тряпочку» за 3-5 секунд. После этого велокамеру можно использовать только на заплатки.

Как предупредить прокол камеры

Во многих случаях прокол можно предупредить. Для этого нужно соблюдать нехитрые условия:

  • при первичной установке камеры она должна быть сухой, желательно припудренной тальком;
  • в покрышке не должно быть мусора, мелких камешков;
  • внимательно должно быть осмотрено колесо – не должно быть выступающих концов спиц, предохранительная лента должна быть целой, плотно прилегать к ободу;
  • вентиль камеры должен быть продет в обод перпендикулярно, а не криво;
  • во время езды бывалый велотурист смотрит на путь в 5-7 метрах впереди велосипеда, отмечая «на подсознании» блеск осколков стекла, металла, дощечки, проволоку, скопление подозрительного мусора, мелких и острых камней. Если нельзя их объехать, лучше пройти пешком ( в этом случае веса велосипеда будет недостаточным для прокола;
  • если все-таки из-под переднего колеса с хрустом «вывернулся» осколок бутылки, вильните велосипедом, чтобы заднее колесо не проехало по тому же опасному предмету. Ведь нет ничего обиднее, чем пропороть оба колеса одним и тем же осколком бутылки или гвоздем, прочно торчащим из доски;
  • старайтесь меньше «прыгать» с поребриков, нагружая заднее колесо, особенно если у вас большой вес.

Что должно быть с собой на случай прокола колеса

Каждый собирается в путь по-своему, иногда никак. Понимание, что нужно быть «во всеоружии», как правило, приходит после того, как колесо спускает в непогоду далеко от дома. Как назло, ничего нет, даже насоса. Приходится целый час, а иногда значительно дольше, вести велосипед «в поводу», возвращаясь домой продрогшим и зачастую ночью.

Чтобы этого не случилось, нужно иметь следующий минимальный набор, который спасет вас практически в любой ситуации и позволит провести ремонт своими руками:

Насос. Как говорится, «без комментариев». Если у вас будет все, но вы забудете насос, как говорится, «наши поздравления» ;

Налобный светодиодный фонарь. Помогает при ремонте в темное время суток. Даже если у вас суперфара на велосипеде, будет неудобно, а зачастую и невозможно пользоваться ею, развернув ее на место поломки;

Запасная камера. Это позволяет избежать самого неприятного происшествия – отрыва вентиля. Без запасной камеры вы будете бессильны. Кроме всего прочего, иметь «дежурную» камеру очень удобно. Вы экономите время в пути, ведь можно просто заменить камеру. Дома же можно спокойно починить камеру и вновь поставить ее, а камеру спрятать в «бардачок».

Набор «монтажек». Применяются для разбортовки колеса, и чтобы вновь собрать его. В советское время пользовались плоским универсальным ключом, отверткой, ручкой ложки – всем тем, что способно влезть между ободом и покрышкой.

Велосипедная аптечка
Об аптечке следует сказать особо. «Классическая аптечка» должна иметь примерно такой ремкомплект:

  • Резиновые заплатки разных размеров (можете вырезать сами из негодной камеры).
  • Наждачная бумага среднего размера зерна, которая может хорошо «натереть» резину, она при этом выглядит светлее).
  • Чем заклеить? Классическая аптечка комплектуется маленьким тюбиком резинового клея.

Главная задача – следить, чтобы клей для камеры «внезапно» не высох. Дело в том, что клей способен как раз «внезапно» высыхать, и именно тогда, когда случается прокол.

Современные варианты аптечки более компактные, по объему они занимают не более четверти коробка спичек. Дело в том, что они вместо клея содержат просто самоклеющиеся заплатки. Большое преимущество их в том, что не нужно ждать, пока клей засохнет. Нужно просто крепко прижать заплатку к камере и «забыть».

  • Также желательно иметь бутылку с водой . Это может быть вода для питья, а может, после прокола вам удастся найти небольшой водоем с удобным местом спуска.
  • Обычную шариковую ручку .
  • Репеллент от комаров и мошек. Это немаловажный аксессуар, особенно летом в Сибири.
  • Пару тряпичных перчаток (на тот случай, если придется снимать цепь, чтобы освободить заднее колесо – нехорошо ездить с грязными руками).

Последовательность действий при аварии

Как клеить правильно? Разберем последовательность действий на тот случай, если у вас нет запасной камеры. Как показывает многолетняя практика, неудобства на природе заключаются в следующем:

  • темнота;
  • отсутствие возможности присесть;
  • наличие комаров, мошек и прочих «кровососов».

  • Убедившись, что вас жестко «трясет» и колесо спустило, прежде всего попытайтесь накачать его. Вполне возможно, что прокол был полчаса назад, и камера «держит». В таком случае, сделав одно-два подкачивания, вы спокойно доберетесь домой и устраните дефект в комфортных условиях.
  • Если колесо менее чем через минуту «радикально спускает», нужно выбрать ровное место, поставить байк «на попа».
  • С помощью эксцентриков ослабить крепление колеса в перьях вилки, обязательно разъединить тормозные колодки (V-brake), чтобы снять колесо. В случае прокола заднего колеса нужно сдвинуть рычажок манеток справа на самую маленькую ведомую, а слева – на самую маленькую ведущую звездочки, разъединить тормозные колодки и, надев перчатки, снять колесо.
  • Самый ответственный момент – колесо нужно разбортовать. Для этого монтажка заводится в щель между ободом и покрышкой, а затем ей действуют как рычагом, и покрышка оказывается снаружи обода.
  • Проведя монтажкой вокруг обода (параллельно спицам), покрышка начинает болтаться. Теперь с другой стороны можно выдернуть камеру и аккуратно, стараясь не повредить, высвободить вентиль из отверстия обода.

Теперь можно провести диагностику. Иногда бывает, что в покрышке продолжает торчать гвоздь острием внутрь. Если недосмотреть, то, несмотря на ремонт, вы сразу получите повторный прокол.

  • Для диагностики камера накачивается до упругого состояния.
  • Первичная локализация прокола определяется по месту шипения.
  • Если поместить камеру шипящим местом к губам, можно ощутить ветерок от тока воздуха.
  • Затем можно смочить предполагаемое место прокола водой или просто плюнуть на него. Место зарождения пузырьков и является местом прокола.
Читать еще:  Ху исландия. Что исландцам хорошо, нашим — обхохочешься

Иногда так не удается определить дырку. В таком случае камера смачивается целиком или помещается под воду (при возможности). Иногда бывает, что камера цела, а «травит» вентиль. Если запасной камеры нет, то можно попытаться сдвинуть с места клапан внутри или залепить его жевательной резинкой после того, как накачали камеру.

  • После того, как найдено место, его можно легко потерять. Берем ручку и отмечаем его крестиком или окружностью.
  • Чтобы правильно заклеить, тщательно просушиваем камеру и зачищаем место наждачной бумагой площадью около 1 кв. см. из расчета на точечный прокол. Можно не зачищать, а обезжирить, например, спиртом.
  • Затем так же зачищаем поверхность выбранной заплатки.
  • Размазывается клей по камере (первый слой) выжидается минута-другая, пока клей подсохнет.
  • Затем наносим второй слой поверх первого, выжидаем 3-5 минут.
  • Затем поверхности плотно соединяются, так, чтобы они не «ездили» относительно друг друга.
  • Чтобы заклеить камеру, клей выдерживается в течение 1-3 минут, а затем камера аккуратно закладывается на место, продевается вентиль.
  • Колесо «бортуется» и медленно накачивается.

Все! Можно ехать.

Конечно, лучше иметь современную аптечку без клея. Приложил и «забыл». Еще лучше иметь целую новую велосипедную камеру. А еще лучше стараться не ездить там, где велик риск «поймать гвоздь».

Если же починить камеру не удается или вы забыли что-нибудь, то у вас есть выход из ситуации: в самом крайнем случае можно попробовать туго набить покрышку травой или сеном и осторожно продолжать движение. В таком случае вы будете двигаться, хотя и без привычного комфорта, зато намного лучше, чем на «костотрясах», которые существовали до изобретения резиновых камер и покрышек.

Как правильно заклеить камеру велосипеда

Автор: best-of-moto · Опубликовано 01.11.2011 · Обновлено 25.06.2018


Содержание

  • Отчего происходят разрывы камеры
  • Какой разрыв есть для камеры самым «трагичным»
  • Как предотвратить прокол камеры
  • Что должно быть с собой на случай прокола колеса
  • Последовательность действий при аварии

Прокол велосипедной камеры есть самая частой обстоятельством неожиданной остановки велосипедиста. Наряду с этим, как ни необычно, прокол не есть поломкой, а есть досадным, но неизбежным происшествием. О том, как заклеить камеру велосипеда, и отправится сейчас обращение.

С одной стороны, проколы камеры на велосипеде должны случаться реже, чем на автомобиле, поскольку у автомобиля колес в два раза больше, и площадь их соприкосновения с дорогой также больше. Но на деле выходит, что машины в основном перемещаются по дорогам с хорошим покрытием. А велосипедисты «собирают» на обочинах дороги всякие страшные предметы.

Да и покрышка на велосипеде существенно уже, а нагрузка на нее больше.

Отчего происходят разрывы камеры

Не считая очевидных проколов, на велосипеде вероятны разрывы камеры.

Разрывом именуется линейный недостаток, имеющий не точечный размер, а видимые границы. Это происходит вследствие того что при прыжках с бордюров, при агрессивном катании камера испытывает большие ударные нагрузки, и уровень качества резины крайне важно. Время от времени, как на рисунке, разрыв камеры происходит вместе с покрышкой.

Какой разрыв есть для камеры самым «трагичным»?

Камера не подлежит ремонту, пожалуй, при одном виде разрыва – отрыве вентиля по части окружности.

Показателем для того чтобы события есть превращение камеры и оглушительное шипение в «тряпочку» за 3-5 секунд. Затем велокамеру возможно применять лишь на заплатки.

Как предотвратить прокол камеры

Во многих случаях прокол возможно предотвратить. Для этого необходимо выполнять нехитрые условия:

  • при первичной установкекамеры она должна быть сухой, нужно припудренной тальком;
  • в покрышке не должно быть мусора, небольших камешков;
  • пристально должно быть осмотрено колесо – не должно быть выступающих финишей спиц, предохранительная лента должна быть целой, хорошо прилегать к ободу;
  • вентиль камеры должен быть продет в обод перпендикулярно, а не криво;
  • на протяжении езды бывалый велотурист наблюдает на путь в 5-7 метрах впереди велосипеда, отмечая «на подсознании» блеск осколков стекла, металла, дощечки, проволоку, скопление странного мусора, небольших и острых камней. В случае если запрещено их объехать, лучше пройти пешком ( в этом случае веса велосипеда будет недостаточным для прокола;
  • в случае если все-таки из-под переднего колеса с хрустом «вывернулся» осколок бутылки, вильните велосипедом, дабы заднее колесо не проехало по тому же страшному предмету. Так как нет ничего обиднее, чем пропороть оба колеса одним и тем же осколком бутылки либо гвоздем, прочно торчащим из доски;
  • старайтесь меньше «прыгать» с поребриков, нагружая заднее колесо, в особенности в случае если у вас громадный вес.

Что должно быть с собой на случай прокола колеса

Любой планирует в путь по-своему, время от времени никак. Познание, что необходимо быть «во всеоружии», в большинстве случаев, приходит по окончании того, как колесо спускает в непогоду на большом растоянии от дома. Как назло, ничего нет, кроме того насоса.Приходится битый час, а время от времени существенно продолжительнее, вести велосипед «в предлогу», возвращаясь к себе продрогшим и обычно ночью.

Дабы этого не произошло, необходимо иметь следующий минимальный комплект, что спасет вас фактически в любой ситуации и разрешит совершить ремонт собственными руками:

Насос. Как говорится, «без комментариев». В случае если у вас будет все, но вы забудете насос, как говорится, «отечественные поздравления»;

Налобный светодиодный фонарь. Оказывает помощь при ремонте ночью. Кроме того в случае если у вас суперфара на велосипеде, будет некомфортно, а обычно и нереально пользоваться ею, развернув ее на место поломки;

Запасная камера. Это разрешает избежать самого неприятного происшествия – отрыва вентиля. Без запасной камеры вы станете бессильны. Не считая всего другого, иметь «дежурную» камеру весьма комфортно. Вы экономите время в пути, поскольку возможно камеру.

Дома же возможно нормально починить камеру и снова поставить ее, а камеру запрятать в «бардачок».

Комплект «монтажек». Используются для разбортовки колеса, и дабы снова собрать его. В советское время пользовались плоским универсальным ключом, отверткой, ручкой ложки – всем тем, что способно влезть между покрышкой и ободом.

Об аптечке направляться сообщить очень. «Хорошая аптечка» должна иметь приблизительно таковой ремкомплект:

  • Резиновые заплатки различных размеров (имеете возможность вырезать сами из негодной камеры).
  • Наждачная бумага среднего размера зерна, которая может прекрасно «натереть» резину, она наряду с этим выглядит ярче).
  • Чем заклеить? Хорошая аптечка комплектуется мелким тюбиком резинового клея.

Основная задача – следить, дабы клей для камеры «неожиданно» не высох. Дело в том, что клей способен именно «неожиданно» высыхать, и как раз тогда, в то время, когда случается прокол.

Современные варианты аптечки более компактные, по количеству они занимают не более четверти коробка спичек. Дело в том, что они вместо клея содержат легко самоклеющиеся заплатки. Громадное преимущество их в том, что не стоит ожидать, пока клей засохнет.

Читать еще:  Секции и клубы бокса в ВАО - клуб бокса Moscowboxing.

Необходимо легко прочно прижать заплатку к камере и «забыть».

  • Кроме этого нужно иметь бутылку с водой. Это возможно вода для питья, аможет, по окончании проколавам удастся отыскать маленький водоем с эргономичным местом спуска.
  • Простую шариковую ручку.
  • Репеллент от комаров и мошек. Это важный аксессуар, в особенности летом в Сибири.
  • Несколько тряпичных перчаток (на тот случай, в случае если нужно будет снимать цепь, дабы высвободить заднее колесо – плохо ездить с нечистыми руками).

Последовательность действий при аварии

Как клеить верно? Разберем последовательность действий на тот случай, в случае если у вас нет запасной камеры. Как показывает долгая практика, неудобства на природе заключаются в следующем:

  • темнота;
  • отсутствие возможности присесть;
  • наличие комаров, прочих кровососов и «мошек».
  • Убедившись, что вас жестко «трясет» и колесо спустило, в первую очередь постарайтесь накачать его. В полной мере быть может, что прокол был полчаса назад, и камера «держит». При таких условиях, сделав одно-два подкачивания, вы нормально доберетесь к себе и устраните недостаток в комфортных условиях.
  • В случае если колесо менее чем через 60 секунд «радикально спускает», необходимо выбрать ровное место, поставить байк «на попа».
  • Посредством эксцентриков ослабить крепление колеса в перьях вилки, в обязательном порядке разъединить тормозные колодки (V-brake), дабы снять колесо. При прокола заднего колеса необходимо переместить рычажок манеток справа на самую мелкую ведомую, а слева – на самую мелкую ведущую звездочки, разъединить тормозные колодки и, одев перчатки,снять колесо.
  • Самый важный момент – колесо необходимо разбортовать. Для этого монтажка заводится в щель между покрышкой и ободом, а после этого ей действуют как рычагом, и покрышка оказывается снаружи обода.
  • Совершив монтажкой около обода (параллельно спицам), покрышка начинает болтаться. Сейчас иначе возможно выдернуть камеру и бережно, стараясь не повредить, высвободить вентиль из отверстия обода.

Сейчас возможно совершить диагностику. Время от времени не редкость, что в покрышке торчитгвоздь острием вовнутрь. В случае если недосмотреть, то, не обращая внимания на ремонт, вы сходу получите повторный прокол.

До какого именно давления накачивать шины велосипеда?

  • Для диагностики камера накачивается до упругого состояния.
  • Первичная локализация прокола определяется по месту шипения.
  • В случае если поместить камеру шипящим местом к губам, возможно почувствовать ветерок от тока воздуха.
  • После этого возможно намочить предполагаемое место прокола водой либо на него. Место зарождения пузырьков и есть местом прокола.

Время от времени так не удается выяснить дырку. При таких условиях камера смачивается полностью либо помещается под воду (при возможности). Время от времени не редкость, что камера цела, а «травит» вентиль.

В случае если запасной камеры нет, то возможно постараться сдвинуть с места клапан в либо залепить его жевательной резинкой по окончании того, как накачали камеру.

  • По окончании того, как отыскано место, его возможно легко утратить. Берем ручку и отмечаем его крестиком либо окружностью.
  • Дабы верно заклеить, шепетильно просушиваем камеру и зачищаем место наждачной бумагой площадью около 1 кв. см. из расчета на точечный прокол. Возможно не зачищать, а обезжирить, к примеру, спиртом.
  • После этого так же зачищаем поверхность выбранной заплатки.
  • Размазывается клей по камере (первый слой) выжидается минута-вторая, пока клей подсохнет.
  • После этого наносим второй слой поверх первого, выжидаем 3-5 мин..
  • После этого поверхности хорошо соединяются, так, дабы они не «ездили» относительно друг друга.
  • Дабы заклеить камеру, клей выдерживается в течение 1-3 мин., а после этого камера бережно закладывается на место, продевается вентиль.
  • Колесо «бортуется» и медлительно накачивается.

Все! Возможно ехать.

Само собой разумеется, лучше иметь современную аптечку без клея. Приложил и «забыл». Значительно лучше иметь целую новую велосипедную камеру.

А значительно лучше стараться не ездить в том месте, где велик риск «поймать гвоздь».

В случае если же починить камеру не удается либо вы забыли что-нибудь, то у вас имеется выход из обстановки: в самом крайнем случае возможно попытаться туго набить покрышку травой либо сеном и с опаской продолжать перемещение. При таких условиях вы станете двигаться, не смотря на то, что и без привычного комфорта, но намного лучше, чем на «костотрясах», каковые существовали до изобретения резиновых покрышек и камер.

Заклеить камеру велосипеда

Как правильно заклеить камеру велосипеда

Автор: best-of-moto · Опубликовано 01.11.2011 · Обновлено 25.06.2018


Содержание

  • Отчего происходят разрывы камеры
  • Какой разрыв есть для камеры самым «трагичным»
  • Как предотвратить прокол камеры
  • Что должно быть с собой на случай прокола колеса
  • Последовательность действий при аварии

Прокол велосипедной камеры есть самая частой обстоятельством неожиданной остановки велосипедиста. Наряду с этим, как ни необычно, прокол не есть поломкой, а есть досадным, но неизбежным происшествием. О том, как заклеить камеру велосипеда, и отправится сейчас обращение.

С одной стороны, проколы камеры на велосипеде должны случаться реже, чем на автомобиле, поскольку у автомобиля колес в два раза больше, и площадь их соприкосновения с дорогой также больше. Но на деле выходит, что машины в основном перемещаются по дорогам с хорошим покрытием. А велосипедисты «собирают» на обочинах дороги всякие страшные предметы.

Да и покрышка на велосипеде существенно уже, а нагрузка на нее больше.

Отчего происходят разрывы камеры

Не считая очевидных проколов, на велосипеде вероятны разрывы камеры.

Разрывом именуется линейный недостаток, имеющий не точечный размер, а видимые границы. Это происходит вследствие того что при прыжках с бордюров, при агрессивном катании камера испытывает большие ударные нагрузки, и уровень качества резины крайне важно. Время от времени, как на рисунке, разрыв камеры происходит вместе с покрышкой.

Какой разрыв есть для камеры самым «трагичным»?

Камера не подлежит ремонту, пожалуй, при одном виде разрыва – отрыве вентиля по части окружности.

Показателем для того чтобы события есть превращение камеры и оглушительное шипение в «тряпочку» за 3-5 секунд. Затем велокамеру возможно применять лишь на заплатки.

Как предотвратить прокол камеры

Во многих случаях прокол возможно предотвратить. Для этого необходимо выполнять нехитрые условия:

  • при первичной установкекамеры она должна быть сухой, нужно припудренной тальком;
  • в покрышке не должно быть мусора, небольших камешков;
  • пристально должно быть осмотрено колесо – не должно быть выступающих финишей спиц, предохранительная лента должна быть целой, хорошо прилегать к ободу;
  • вентиль камеры должен быть продет в обод перпендикулярно, а не криво;
  • на протяжении езды бывалый велотурист наблюдает на путь в 5-7 метрах впереди велосипеда, отмечая «на подсознании» блеск осколков стекла, металла, дощечки, проволоку, скопление странного мусора, небольших и острых камней. В случае если запрещено их объехать, лучше пройти пешком ( в этом случае веса велосипеда будет недостаточным для прокола;
  • в случае если все-таки из-под переднего колеса с хрустом «вывернулся» осколок бутылки, вильните велосипедом, дабы заднее колесо не проехало по тому же страшному предмету. Так как нет ничего обиднее, чем пропороть оба колеса одним и тем же осколком бутылки либо гвоздем, прочно торчащим из доски;
  • старайтесь меньше «прыгать» с поребриков, нагружая заднее колесо, в особенности в случае если у вас громадный вес.
Читать еще:  Чем опасен недостаток двигательной активности. Двигательная активность и ее значение для организма

Что должно быть с собой на случай прокола колеса

Любой планирует в путь по-своему, время от времени никак. Познание, что необходимо быть «во всеоружии», в большинстве случаев, приходит по окончании того, как колесо спускает в непогоду на большом растоянии от дома. Как назло, ничего нет, кроме того насоса.Приходится битый час, а время от времени существенно продолжительнее, вести велосипед «в предлогу», возвращаясь к себе продрогшим и обычно ночью.

Дабы этого не произошло, необходимо иметь следующий минимальный комплект, что спасет вас фактически в любой ситуации и разрешит совершить ремонт собственными руками:

Насос. Как говорится, «без комментариев». В случае если у вас будет все, но вы забудете насос, как говорится, «отечественные поздравления»;

Налобный светодиодный фонарь. Оказывает помощь при ремонте ночью. Кроме того в случае если у вас суперфара на велосипеде, будет некомфортно, а обычно и нереально пользоваться ею, развернув ее на место поломки;

Запасная камера. Это разрешает избежать самого неприятного происшествия – отрыва вентиля. Без запасной камеры вы станете бессильны. Не считая всего другого, иметь «дежурную» камеру весьма комфортно. Вы экономите время в пути, поскольку возможно камеру.

Дома же возможно нормально починить камеру и снова поставить ее, а камеру запрятать в «бардачок».

Комплект «монтажек». Используются для разбортовки колеса, и дабы снова собрать его. В советское время пользовались плоским универсальным ключом, отверткой, ручкой ложки – всем тем, что способно влезть между покрышкой и ободом.

Об аптечке направляться сообщить очень. «Хорошая аптечка» должна иметь приблизительно таковой ремкомплект:

  • Резиновые заплатки различных размеров (имеете возможность вырезать сами из негодной камеры).
  • Наждачная бумага среднего размера зерна, которая может прекрасно «натереть» резину, она наряду с этим выглядит ярче).
  • Чем заклеить? Хорошая аптечка комплектуется мелким тюбиком резинового клея.

Основная задача – следить, дабы клей для камеры «неожиданно» не высох. Дело в том, что клей способен именно «неожиданно» высыхать, и как раз тогда, в то время, когда случается прокол.

Современные варианты аптечки более компактные, по количеству они занимают не более четверти коробка спичек. Дело в том, что они вместо клея содержат легко самоклеющиеся заплатки. Громадное преимущество их в том, что не стоит ожидать, пока клей засохнет.

Необходимо легко прочно прижать заплатку к камере и «забыть».

  • Кроме этого нужно иметь бутылку с водой. Это возможно вода для питья, аможет, по окончании проколавам удастся отыскать маленький водоем с эргономичным местом спуска.
  • Простую шариковую ручку.
  • Репеллент от комаров и мошек. Это важный аксессуар, в особенности летом в Сибири.
  • Несколько тряпичных перчаток (на тот случай, в случае если нужно будет снимать цепь, дабы высвободить заднее колесо – плохо ездить с нечистыми руками).

Последовательность действий при аварии

Как клеить верно? Разберем последовательность действий на тот случай, в случае если у вас нет запасной камеры. Как показывает долгая практика, неудобства на природе заключаются в следующем:

  • темнота;
  • отсутствие возможности присесть;
  • наличие комаров, прочих кровососов и «мошек».
  • Убедившись, что вас жестко «трясет» и колесо спустило, в первую очередь постарайтесь накачать его. В полной мере быть может, что прокол был полчаса назад, и камера «держит». При таких условиях, сделав одно-два подкачивания, вы нормально доберетесь к себе и устраните недостаток в комфортных условиях.
  • В случае если колесо менее чем через 60 секунд «радикально спускает», необходимо выбрать ровное место, поставить байк «на попа».
  • Посредством эксцентриков ослабить крепление колеса в перьях вилки, в обязательном порядке разъединить тормозные колодки (V-brake), дабы снять колесо. При прокола заднего колеса необходимо переместить рычажок манеток справа на самую мелкую ведомую, а слева – на самую мелкую ведущую звездочки, разъединить тормозные колодки и, одев перчатки,снять колесо.
  • Самый важный момент – колесо необходимо разбортовать. Для этого монтажка заводится в щель между покрышкой и ободом, а после этого ей действуют как рычагом, и покрышка оказывается снаружи обода.
  • Совершив монтажкой около обода (параллельно спицам), покрышка начинает болтаться. Сейчас иначе возможно выдернуть камеру и бережно, стараясь не повредить, высвободить вентиль из отверстия обода.

Сейчас возможно совершить диагностику. Время от времени не редкость, что в покрышке торчитгвоздь острием вовнутрь. В случае если недосмотреть, то, не обращая внимания на ремонт, вы сходу получите повторный прокол.

До какого именно давления накачивать шины велосипеда?

  • Для диагностики камера накачивается до упругого состояния.
  • Первичная локализация прокола определяется по месту шипения.
  • В случае если поместить камеру шипящим местом к губам, возможно почувствовать ветерок от тока воздуха.
  • После этого возможно намочить предполагаемое место прокола водой либо на него. Место зарождения пузырьков и есть местом прокола.

Время от времени так не удается выяснить дырку. При таких условиях камера смачивается полностью либо помещается под воду (при возможности). Время от времени не редкость, что камера цела, а «травит» вентиль.

В случае если запасной камеры нет, то возможно постараться сдвинуть с места клапан в либо залепить его жевательной резинкой по окончании того, как накачали камеру.

  • По окончании того, как отыскано место, его возможно легко утратить. Берем ручку и отмечаем его крестиком либо окружностью.
  • Дабы верно заклеить, шепетильно просушиваем камеру и зачищаем место наждачной бумагой площадью около 1 кв. см. из расчета на точечный прокол. Возможно не зачищать, а обезжирить, к примеру, спиртом.
  • После этого так же зачищаем поверхность выбранной заплатки.
  • Размазывается клей по камере (первый слой) выжидается минута-вторая, пока клей подсохнет.
  • После этого наносим второй слой поверх первого, выжидаем 3-5 мин..
  • После этого поверхности хорошо соединяются, так, дабы они не «ездили» относительно друг друга.
  • Дабы заклеить камеру, клей выдерживается в течение 1-3 мин., а после этого камера бережно закладывается на место, продевается вентиль.
  • Колесо «бортуется» и медлительно накачивается.

Все! Возможно ехать.

Само собой разумеется, лучше иметь современную аптечку без клея. Приложил и «забыл». Значительно лучше иметь целую новую велосипедную камеру.

А значительно лучше стараться не ездить в том месте, где велик риск «поймать гвоздь».

В случае если же починить камеру не удается либо вы забыли что-нибудь, то у вас имеется выход из обстановки: в самом крайнем случае возможно попытаться туго набить покрышку травой либо сеном и с опаской продолжать перемещение. При таких условиях вы станете двигаться, не смотря на то, что и без привычного комфорта, но намного лучше, чем на «костотрясах», каковые существовали до изобретения резиновых покрышек и камер.

Заклеить камеру велосипеда

Источники:

http://velofans.ru/remont/kak-pravilno-zakleit-kameru-velosipeda
http://best-of-moto.ru/kak-pravilno-zakleit-kameru-velosipeda/
http://best-of-moto.ru/kak-pravilno-zakleit-kameru-velosipeda/

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: