4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Физкультурное развлечение в доу старшая группа. Летнее спортивное развлечение в старшей группе на улице

Спортивное развлечение «Веселые старты» в старшей группе
материал (старшая группа) на тему

Спортивное развлечение «Веселые старты» в старшей группе

Повысить интерес к физической культуре; У крепить здоровье детей; развить подвижность, сноровку, ловкость и умение.

1. Совершенствовать уровень физической подготовленности

2. Прививать интерес к активному образу жизни

3. Формировать волевые качества: целеустремлённость, выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать

1. Распределение детей на команды

2. Подготовка оборудования к развлечению

— мешочки с песком(4)

— мяч резиновый средний (2)

— эстафетные палочки (2)

— цветные кубики (по количеству детей в командах)

Скачать:

Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение в старшей группе «Веселые старты»

Повысить интерес к физической культуре; У крепить здоровье детей; развить подвижность, сноровку, ловкость и умение.

1. Совершенствовать уровень физической подготовленности

2. Прививать интерес к активному образу жизни

3. Формировать волевые качества: целеустремлённость, выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать

1. Распределение детей на команды

2. Подготовка оборудования к развлечению

— мешочки с песком(4)

— мяч резиновый средний (2)

— эстафетные палочки (2)

— цветные кубики (по количеству детей в командах)

Ведущий: Здравствуйте, наши участники. Сегодня мы покажем наши спортивные умения и навыки. В наших “Веселых стартах” принимают участие две команды: “Совята” и “Зайчата”. Пожалуйста, выйдите и покажитесь нам. Чтобы быть умелыми, сильными и смелыми, и с болезнями не знаться Дети: Нужно спортом заниматься!

А ещё скажу вам я — Есть пословица одна: «Солнце, воздух и вода- Наши лучшие друзья! » Давайте повторим это!

Сегодня соревнуются 2 команды животные — это «зайчата» и птицы – это «совята», поэтому ребятам надо отгадать загадки.

Воспитатель загадывает загадки.

1. Кто, позабыв тревоги,

Всю зиму спал в своей берлоге? (Медведь)

2. Он ходит, голову задрав,

Не потому, что важный граф,

Не потому, что гордый нрав,

А потому, что он (жираф)

3. Он летает на охоту,

За лягушками, к болоту. (Аист)

4. Прыг-скок, прыг-скок,

Длинное ушко — белый бок. (Заяц)

К зернышкам — прыг,

Кто это? (Воробей)

Детям предлагаются упражнения на разминку.

1. Ходьба друг за другом, как участники соревнования.

2. Легкий бег по кругу.

3. Ходьба на внешней стороне стоп. Руки широко расставлены в стороны. Шаги медленные, неуклюжие. Идём как медведи.

4. Идём, как жирафы. Ходьба на носках, ноги прямые, руки поднять вверх, кисти соединены. Стараться держать вытянутые руки за ушами, подбородок не опускать.

5. Идём, как Аисты Ходьба с высоким подниманием колен, руки высоко вверх, потом вниз.

6. Прыгаем, как зайцы. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Руки согнуты перед грудью, кисти рук опущены вниз.

7. Наклониться вперед, руки отвести назад, совершать движения, имитирующие клевание зернышек.

Ведущий. Участникам соревнования построиться в колонны. Я желаю командам успехов! Начинаем соревнования.

Читать еще:  Как похудеть с помощью зарядки. Эффективная зарядка для похудения в домашних условиях

I эстафета – «Чья команда быстрее?» (прыгают на двух ногах из обруча в обруч и передать эстафету следующему).

II эстафета – «Гонка обручей»

(Добежать до обруча одеть его — сверху вниз и передать обруч следующему).

I I I эстафета — Представители команд получают по мячу. Играющие, зажав мяч между ногами, должны допрыгать до кубика, не уронив мяч, вернуться обратно. Выигрывает та команда, которая первая закончит эстафету.

Входит доктор Пилюлькин.

Доктор Пилюлькин . Здравствуйте! Врача вызывали? У кого тут голова болит и в горле першит?

Ведущий. Здравствуйте, доктор! У нас все здоровы. К тому же наши дети и взрослые знают: больным приходить в детский сад нельзя, можно заразить других.

Доктор Пилюлькин . А я принес все необходимое для лечения. (вытаскивает из сумки таблетки, флакон с микстурой, рассматривает этикетки).

Ведущий. Доктор Пилюлькин, это хорошо, что у вас есть лекарства на все случаи жизни. Но наши дети стараются обходиться без них.

Доктор Пилюлькин . Как, без лекарств? Медицина – это серьезная наука. Для лечения болезней рекомендуется применять различные препараты.

Ведущий . А можно и не болеть. Вот послушайте, что мы вам расскажем

Рано утром, умываюсь,

И от вас, друзья, не скрою:

Зубы чищу, уши мою.

Зарядка всем полезна,

Зарядка всем нужна.

От лени и болезней

Спасает нас она.

Надо всем нам постараться

И привычку завести

Чтоб здоровыми расти!

Ведущий . Ну, теперь вам доктор понятно, что нужно делать, чтобы не болеть?

Доктор Пилюлькин . Да. Мне все ясно. Теперь, я знаю, чем можно заменить микстуры и пилюли. А можно мне провести конкурс?

IV эстафета – «Чья команда, быстрее перенесёт кубики».

Пронести мешочек на голове (при этом выпрямив спину) до ориентира, взять его в руку и бегом вернуться, передать эстафету.

VI эстафета – Заключительная эстафета — «Кто быстрее передаст эстафетную палочку»

Каждый участник команды добегает до флажка и обегает его, затем бежит назад и передаёт эстафетную палочку следующему участнику. Выигрывает та команда, которая закончит эстафету первой.

Ведущий: Мы поздравляем победителей и просим не унывать побежденных. Ведь самое главное – не победа, а участие. Мы желаем вам всего самого наилучшего. Спасибо всем нашим участникам!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данный материал содержит различные конкурсы для детей и родителей и может быть полезен педагогам ДОУ.

Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения. Задачи:Оздоровительные: способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной оса.

Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения. Задачи:Оздоровительные:способствовать укреплению опорно-дви.

Спортивное развлечение «Веселые старты»в средней группе.

Спортивное развлечение «Веселые старты» в средней группе.

Летнее спортивное развлечение в старшей группе на улице

Автор: Качкина Екатерина Владимировна, воспитатель МДОУ №4 с. Домна, Забайкальский край.

Лето- это пора отдыха и всевозможных развлечений. Детям особенно нравится бродить по детскому саду при помощи карт, преодолевая препятствие в желание найти заветный клад или награду.
Бродилка позволяет избежать недостатков, свойственных большинству спортивных мероприятий. Во-первых, момент соревновательности практически исключен. Во вторых, форма для спортивных видов деятельности достаточно интересная.

Построение команд.
Ведущий. Сегодня вам представляется возможность стать участниками сказочной спартакиады. Конечно, она не так грандиозна, как Олимпийские игры, но, тем не менее, очень увлекательна. Сегодня у нас прибыло для прохождения спартакиады две команды-«Кузнечики», «Светофорчик»
Прошу приготовится команды для сдачи домашнего задания. «Визитная карточка»
1. Каждая команда говорит свое название и девиз.
2. Мимикой и жестами каждая команда показывает одну из сценок на тему спорта. Задача других команд- угадать, что показывают ребята.
После выполнения заданий подготовительного этапа командам раздаются маршрутные карты с названиями остановок и цифрами, обозначающими порядок их прохождения. Обратите внимание: последовательность прохождения остановок у каждой команды своя.
Ведущий. Сказочную спартакиаду считать открытой.
По сигналу команды расходятся по станциям. При выполнение условий каждой остановки, отмечают на маршрутной карте.
«БОЛОТО» (площадка старшей группы)
На болоте детей встречает Водяной
Всем членам группы необходимо пройти по топям (расставленным в хаотичном направлении брускам) так, чтобы не «упасть» в болото.
После прохождения последнего участника команды, водяной отмечается в маршрутной карте.
«РЫБОЛОВ». (стадион)
Здесь команды встречает настоящий рыболов.
Команда встает в круг. Рыболов начинает медленно раскручивать вокруг себя скакалку. Те, кого скакалка задевает, выбывает из круга.
Отмечается в маршрутной карте.
«МАЛЕНКИЙ МУК». (площадка младшей группы)
Команды рад приветствовать маленький Мук.
Команда выстраивается в одну шеренгу. По команде маленького Мука первый участник должен надеть калоши добежать до кегли и присесть 5 раз. Отмечается в маршрутной карте.
«А В АФРИКЕ. ». (спортивная площадка)
Команды встречает Доктор Айболит.
Задание «Кенгуру»
Команда выстраивается в одну линию. Первый участник зажимает мяч между ног и прыгает с ним вокруг кегли.
Отмечается в маршрутной карте.
«БЯКИ-БУКИ». ( площадка перед детским садом)
Команды встречает один из разбойников.
Игра в «Боулинг»
В произвольном порядке расставляют 10 кеглей. Каждый участник бросает мяч один раз. Отмечается в маршрутной карте.
«ВЕСЕЛЫЙ ПОВАРЕНОК». (площадка подготовительной группы)
Команды встречает веселый поваренок.
Команда выстраивается в одну линию. Первый участник одевает фартук и шапочку берет в руки сковороду и скачет на одной ноге до конуса и на другой обратно. Отмечается в маршрутной карте.

Читать еще:  Миотония, миоплегия и другие наследственные нервно-мышечные заболевания. Нервно-мышечныезаболевания

Когда все команды придут к финишу, подводятся итоги и вручение презентов, закрытие спартакиады.

Летнее спортивное развлечение в старшей группе
план-конспект занятия (старшая группа)

Великая ценность каждого человека – здоровье. Проблема здоровья и его сохранения в современном обществе стоит более чем остро. Вырастить ребенка сильным, крепким, здоровым – это желание родителей и одна из ведущих задач, стоящих перед дошкольным учреждением.

Сохранение здоровья дошкольника зависит от образа жизни, который он ведет, поэтому в детском саду и в семье нужно создать условия для здорового образа жизни каждого ребенка.

Подготовка проведения праздников и развлечений служит нравственному воспитанию детей; у них воспитываются чувства коллективизма; участие в мероприятиях и развлечениях формирует у дошкольников дисциплинированность, культуру поведения.

Объединение усилий педагогов ДОУ и родителей по созданию условий проведения спортивных развлечений способствует оздоровлению детского организма; эмоциональному, личностному, познавательному развитию ребенка.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Летнее спортивное развлечение для старшей группы

Цель: формировать стремление детей активно участвовать в развлечениях.

Задачи: развивать у детей потребность к ежедневной двигательной деятельности;

учить играть в подвижные игры с элементами соревнования;

воспитывать ловкость, силу, выносливость, ответственность.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций о лете.

Беседы на тему: «Лето», «Здравствуй лето».

Заучивание стихов о лете, дружбе.

Материал: обручи, мячи, ведра, скакалка.

Опять смеётся лето

В открытое окно

И солнышка и лета

Полным, полным — полно!

Дети, сейчас мы с вами разобьёмся на две команды и проведем летнее соревнование, узнаем кто у нас самый сильный, ловкий, смелый.

Чтобы разбиться на команды, мы рассчитаемся на первый, второй.

Воспитатель: Я вижу, команды готовы. Теперь надо дать название командам.

Воспитатель: Первая команда.

Дети хором: Ромашки.

Читать еще:  Можно ли беременным сидеть на корточках? Что можно и что нельзя делать беременным женщинам. Что происходит с людьми, которые сидят на корточках

Воспитатель: Вторая команда.

Дети хором: Ветерки.

Воспитатель: Отлично! Приступаем к первому конкурсу.

— Летом цветёт много цветов. Сейчас вы по очереди (команды) будете называть цветы, чья команда больше назовёт, та и победит.

Воспитатель: Первый конкурс — эстафета «Кенгуру».

Первый игрок начинает движение, бежит до обручей, впрыгивает в обручи на двух ногах, огибает ограничитель и возвращается в команду.

Воспитатель: Второй конкурс — эстафета «Передай мяч».

Участники встают друг за другом. Капитанам вручаются мячи. По сигналу ведущего капитаны передают мяч между ног второму игроку, второй — третьему, и так до последнего. Последний, получив мяч, должен обежать свою команду, встать во главе ее и поднять мяч верх.

Воспитатель: Третий конкурс — эстафета «Попрыгушки».

Первый участник от каждой команды зажимает мяч между ног и прыгая вместе с ним, обегая кеглю, возвращается назад. Передает мяч следующему участнику. Руками мяч держать нельзя! Если мяч падает, необходимо остановиться и поправить мяч, только затем продолжить движение. Побеждает та команда, которая закончила эстафету первой и с наименьшим количеством ошибок.

Воспитатель: Четвертый конкурс — эстафета «Попади в цель».

Приглашаются капитаны команд, которые держат корзину — цель. У каждого игрока по 1 маленькому мячу. По сигналу каждый из игроков бросает мяч в корзину.

Ведущий: А теперь немного отдохнем и отгадаем загадки.

Просыпаюсь утром рано,

Вместе с солнышком румяным,

Заправляю сам кроватку,

Быстро делаю … (Зарядку)

Не похож я на коня,

А седло есть у меня.

Спицы есть, они, признаться,

Для вязанья не годятся.

Не будильник, не трамвай,

А звоню я, то и знай. (Велосипед)

Сижу верхом не на коне,

А у туриста на спине. (Рюкзак)

По пустому животу

Бьют меня — невмоготу!

Метко сыплют игроки

Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)

Когда весна берет свое

И ручейки бегут звеня,

Я прыгаю через нее,

Ну, а она — через меня. (Скакалка)

Верно, скакалка! И сейчас мы с вами поиграем в игру «Рыбаки и рыбки»

Воспитатель: Пятый конкурс «Чья команда быстрее построится»

Пока звучит музыка дети бегают, а когда заканчивается быстро выстраиваются; выигрывает та команда, чья быстрее построится.

Ведущий: Вот и закончились наши соревнования. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное — получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость!

Ведущий: И вот подводим мы итоги,

Какие б ни были они.

Со спортом будем мы дружить,

И нашей дружбой дорожить.

И станем сильными тогда.

И ловкими, и смелыми.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель: Вызвать положительный эмоционально — психологический настрой и получить запас бодрости.Задачи: Совершенствовать двигательные способности детей; вызывать интерес к выполнению физкультурных упражн.

Летнее сортивное развлечение на свежем воздухе в младших группах «Солнышко и дождик».

Мы собрались веселиться и играть. Посмотрите, как вы выросли и окрепли за год. Сейчас лето и нужно продолжать закаливаться, набираться сил. У нас сегодня летние спортивные игры! Соревнуются две команд.

Создать радостое настроение, приучать с помощью эстафет к здоровому образу жизни.

Спортивные игры, загадки.

Спортивное развлечение в старшей группе. «Будущие олимпийцы&raquo.

Цель: развить интерес к физическим упражнениям и здоровому образу жизни.Задачи:— Активизировать подвижную деятельность детей, развить ловкость, смекалку, быстроту, координацию движений.—ра.

Источники:

http://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2017/11/03/sportivnoe-razvlechenie-veselye-starty-v-starshey
http://kladraz.ru/blogs/ekaterina-vladimirovna-kachkina/scenarii-detskih-razvlechenii-3679.html
http://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2019/06/16/letnee-sportivnoe-razvlechenie-v-starshey-gruppe

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector