29 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Степ платформа своими руками чертежи. «Волшебные кочки»

Подвижные игры на развитие ловкости

Ловкость – это одно из главных физических качеств человека. Как порой не хочется быть неуклюжим, или выглядеть таковым. Так же и детям живётся проще, когда эта самая ловкость у них развита. Развивать ловкость можно с помощью специальных подвижных игр. Во многие подвижные игры мы с вами играли в детстве. Играть в эти игры можно на дворовой площадке, некоторые игры можно использовать и на детских праздниках. Интересно будет, если в эти игры включатся как дети, так и взрослые.

Подвижная игра-эстафета «ПОСАДКА КАРТОШКИ»

В игру могут играть дети старшего дошкольного и младшего школьного возраста. В эту игру очень весело играть на детских праздниках вместе со взрослыми.

Цель игры: развивать ловкость и выносливость.

Материалы необходимые для игры: 6 больших набивных мячей, 4 обруча, 2 флажка или других предметов для обозначения места поворота.

Все играющие делятся на две команды и выстраиваются в колонну по одному возле своей линии старта. В обручи помещают по три набивных мяча весом 1 кг, если нет набивных мячей можно использовать и обыкновенные, только с условием, что размер мячей будет одинаковым для обеих команд. На площадке на расстоянии 3 м друг от друга перед каждой командой лежат два обруча. До первого обруча 6–7 м. В 5 м от второго обруча помещается флажок или другой предмет, обозначающий место поворота.

По сигналу первые игроки переносят мячи во второй обруч (брать можно по 1–2–3 мяча сразу, но интереснее, когда играющие берут по одному мячу, демонстрируя челночный бег) – обегают стойку и бегут к своей команде; второй игрок из второго обруча переносит мячи в первый обруч – обегает стойку и бежит к своей команде и т. д.

Побеждает команда, первой закончившая эстафету. Если мяч выкатился из обруча, участник должен положить его обратно в обруч.

Подвижная игра «ПИНГВИНЫ»

Игра подойдёт детям от четырёх лет, хотя мой ребёнок справился с заданием и в 2,5 года. Очень весело играть в эту игру во дворе, когда собирается много детей, а так же можно её использовать как очередной аттракцион на детских днях рождениях (и не на детских тоже).

Цель игры: развивать ловкость и выносливость.

Материалы необходимые для игры: мяч любой по размеру, но если взять слишком маленький будет очень смешно, мел для обозначения линии старта (финиша), флажки или другие устойчивые предметы для обозначения места поворота. На старте они должны передать мяч следующему игроку из команды. Выигрывает команда, которая первой прошла всю дистанцию.

Игра очень похожа на предыдущую, но вместо прыжков используется ходьба с зажатым коленями мячом. Перед игрой можно провести беседу о пингвинах и рассказать, что те переносят свои яйца, зажимая их между лапами. Игроки делятся на две команды и выстраиваются в колонну по одному возле линии старта. Первые игроки зажимают мяч коленями и по сигналу начинают двигаться до флажка и обратно.

Как и в предыдущей игре, задание можно усложнить, запретив игрокам передавить мяч с участием рук.

Подвижная игра «С кочки на кочку»

Дети 3 – 4 лет вполне справятся с заданием этой игры, поэтому уже с этого возраста они могут принимать участие в этой игре.

Цель игры: развивать ловкость, выносливость, закреплять навыки прыжков в длину.

Материалы необходимые для игры: мел или верёвочки для обозначения линии старта; флажки или другие предметы для обозначения места поворота; 4 «кочки», которые представляют собой небольшие коврики из плотной ткани округлой формы.

Все участники игры делятся на две команды. Каждая команда получает по 2 «кочки». Задание, которое получают играющие: «Перед вами болото, его необходимо пройти. Но просто так по болоту не ходят, можно утонуть. У вас есть волшебные кочки, по которым вы и переберётесь на тот берег. Кладёте одну кочку, встаёте на неё, рядом кладёте вторую кочку, перепрыгиваете на неё, затем подбираете первую, перекладываете её вперёд, перепрыгиваете на неё и т.д. до поворота и в таком же порядке возвращаетесь к своей команде и передаёте кочки следующему игроку. Выигрывает та команда, все игроки которой пройдут дистанцию». Проигравшая команда получает «выкуп».

Читать еще:  Цитаты про йогу и медитацию. Мудрые о йоге

Подвижная игра «ПАРОВОЗИК»

Играть могут даже дети четырёх лет, если в команде будут ребята постарше. Игра предназначена для большого количества играющих, к детям могут присоединиться и взрослые, будет даже веселее.

Цель игры: развивать ловкость, физическую силу и выносливость.

Материалы необходимые для игры: мел или верёвочка для обозначения линии старта (финиша), флажки на подставке или другие предметы для обозначения места поворота.

Все играющие делятся на 2 команды. По сигналу первый игрок бежит, обегает флажок и возвращается обратно. На старте за него цепляется следующий игрок, положив ему руки на талию, и они бегут ту же дистанцию вместе. Затем на старте к ним присоединяется третий игрок и всё повторяется сначала. Действие повторяется, пока все участники команды не пробегут дистанцию, сцепившись в паровозик. Побеждает та команда, которая первой вернётся к старту. Чем длиннее будут паровозики, тем веселее будет игра.

Подвижная игра «ХВОСТЫ»

Игра подходит для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

Цель игры: развивать выносливость, ловкость и внимание.

Материалы необходимые для игры: разноцветные ленточки для каждого игрока.

В начале игры с помощью считалочки выбирается водящий. Остальным игрокам прикрепляются ленточки (хвостики) так, чтобы их было легко оторвать. Водящий догоняет играющих и забирает у них ленточку (хвост). Игроки, у которых забрали «хвост» выбывают из игры. В конце игры останется игрок, у которого остался «хвост». Он и признаётся самым ловким и быстрым.

«Волшебные кочки». Степ-платформы своими руками (фотоотчет)

Олеся Эльмесова
«Волшебные кочки». Степ-платформы своими руками (фотоотчет)

Каждый день воспитателю детского сада приходится придумывать, что то интересненькое для своих воспитанников. Как то раз я побывала в одном детском саду на занятии на степ платформах, но они были куплены в магазине. Мне очень захотелось приобрести для своего детского сада этот классный атрибут. Обошла несколько магазинов, сравнивала цены, но оказалось очень дорого и меня натолкнула мысль изготовить нестандатртное физкультурное оборудование своими руками.

Чтобы малыш всегда оставался здоровым, он должен развивать свои физические данные. С этим справится степ платформа для детей. Аэробика на опоре положительно влияет на организм, развивая выносливость и улучшая концентрацию внимания ребенка. При самостоятельном изготовлении оборудования, стоит учесть его параметры: высота – 10 см, длина – 40 см и ширина – 20 см.

Наши детишки с удовольствием бегут на зарядку, даже придумали свое название этому нестандатрному физкультурному оборудованию: “Волшебные кочки” .

Плюсы использования стап-аэробики в работе с детьми:

Первый плюс – это огромный интерес ребятишек к занятиям степ-аэробикой, не иссякающий на протяжении всего учебного года.

Второй плюс – у детей формируется устойчивое равновесие, потому что они занимаются на уменьшенной площади опоры.

Третий плюс – это развитие у ребёнка уверенности, ориентировки в пространстве, общей выносливости, совершенствование точности движений.

Четвёртый плюс – воспитание физических качеств: ловкости, быстроты, силы и др.

Пятый плюс – это повышение выносливости, а вслед за этим и сопротивляемость организма.

И конечно же в конце занятий на платформах обязательна релаксация

Но самое главное достоинство степ-аэробики – её оздоровительный эффект.

Читать еще:  Породы ослов (фото с описанием породы осликов). Самый большой в мире осел пуату

Спасибо за внимание!

Новогодние игрушки своими руками (фотоотчет) Шары, снежинки и хлопушки – Новогодние игрушки, Выбирай здесь цвет любой: Серебристый, золотой, В предновогоднюю неделю в нашей группе «Ягодка».

Елочная игрушка своими руками (фотоотчет) Вот и прошел самый радостный самый волшебный праздник – Новый год! Что же может быть лучше елочных игрушек сделанных своими руками, тем.

Фотоотчет «Театры своими руками» Хочу предоставить вам фото отчет о проделанной работе по изготовлению театров своими руками. Малыши очень любят настольно-плоскостной.

Фотоотчет «Витамины своими руками» За окошком снег и мороз, но совсем скоро наступит долгожданная весна. Солнышко с каждым днем светит все ярче и ярче, радует нас своим теплом.

Фотоотчет «Дерево из бисера» своими руками Очень хочется показать дерево из бисера, которое воспитанники под моим руководством сделали своими руками за три недели, во время проведения.

Фотоотчет «Новогодние игрушки своими руками» Фотоотчет “Новогодние игрушки своими руками” Калинина Светлана Валерьевна Пришла красавица зима! Как сказочно стало кругом! Дед Мороз –.

Фотоотчет «Театр своими руками» Дети очень любят рисовать,лепить, заниматься аппликацией. Мы решили совместно с детьми подготовительной группы создать театр своими руками.

Красота своими руками. Фотоотчет Лето – прекрасная пора! Именно в этот период года дети получают максимум впечатлений от новых открытий. Летний участок – это особое.

Фотоотчет «Сказка своими руками» Сказка своими руками Сказку можно не только читать, слушать, смотреть, но и создавать. Не верите? Попробуйте – в дошкольных группах средней.

Создание предметно-развивающей среды в театрально игровой деятельности «Волшебные куклы своими руками» Детям всегда доставляет радость играть в театральные игры. Примеряя на себя ту или иную роль у ребенка развивается социально-личностные.

Конспект занятия: Автоматизация звука [р] в словах, предложениях и связной речи.

1 класс
Тема: Автоматизация звука [р] в словах, предложениях и связной речи.
Лексическая тема: «Космическое путешествие».

ЦЕЛЬ: научить правильно произносить звук [р] в словах, предложениях и связной речи.
Задачи:
Образовательные:
Уточнять и обогащать словарный запас по теме «Космос».
Совершенствовать навык составления рассказа по опорным словам полными предложениями.
Коррекционные:
Продолжать учить четко произносить [р] в словах и в предложениях.
Развивать фонематический слух и восприятие, фонематический анализ и синтез слов.
Продолжать развивать общую и мелкую моторику, правильное речевое дыхание.
Развивать внимание и память.
Воспитательные:
Воспитывать умение преодолевать трудности.
Воспитывать бережное отношение к природе.
ОБОРУДОВАНИЕ: карточки со словами, презентация.
ХОД ЗАНЯТИЯ
1. Организационный момент.
Сегодня мы отправимся в космическое путешествие по галактике. Слайд 1
Если вы отгадаете загадку, то узнаешь, на чем мы полетим. Слайд 2
Крыльев нет, но эта птица.
Полетит и прилунится. (Ракета.)
Чтобы полёт прошёл успешно, как вы думаете, что вам нужно делать на протяжении всего занятия?
Д.- Нам нужно правильно произносить звук [Р]
И чтобы ракета завелась и стартовала выполним артикуляционную гимнастику.
2. Артикуляционная гимнастика. Слайд 3
Выполнение упражнений:
«Заборчик-трубочка». Слайд 4
«Блинчик». Слайд 5
«Месим тесто». Слайд 6
«Маляр». Слайд 7
«Часики». Слайд 8
«Грибок». Слайд 9
«Лошадка». Слайд 10
«Индюк/балтушка». Слайд 11
Пилоты космического корабля к полету готовы? Готовы!
3. Изолированное произнесение звука [р].
А) Пробуем завести ракету (ищем букву Р и чётко проговариваем звук [Р])
ЦКЕНРИМПРГОРШЛОРНВУЫРТЬБРЛДЩРХЭЖЗРЮБЬТОРМПАВРЙЦУКРЯЧСМТБР
Задание: зачеркнуть букву Р.
Б) “Заводим мотор” р-р-р-р-р-р.
5-4-3-2-1 старт!
– Какой же звук будет помогать нам в пути?
Д.- звук [Р]
Характеристика звука:
а) фонетическая (звук [Р]-согласный, твёрдый, звонкий) Слайд 12-13
б) артикуляционная (В каком положении находятся губы, зубы, язык) Слайд 14
-Наша ракета приближается к «Планете Космотигров». Слайд 15
Её жители очень любят слушать и повторять звуки, слоги, слова со звуком [Р]. Давайте поиграем также как жители этой планеты.
4. Развитие фонематического слуха.
а) – Теперь я говорю слова, а вы приветствуйте каждое слово со звуком [Р] как жители этой планеты вот так – Р + движение «пальцы когти»:
рыба, губы, игра, зубы, букет, забор, гости, ветер, кошка, рысь, собака, норы, капуста, дыра.б) Космотигры любят играть в мяч, поиграем
Задание: заменить первый звук в слове на звук Р.
Хобот (робот) нога (рога)
Танец (ранец) мак (рак)
Забота (работа) лама (рама)
Мычать (рычать) Тома (Рома)
Пугать (ругать) высь (рысь)
Макеты (ракеты) поза (роза)
Жакетка (ракетка) мука (рука)
Пыжик (рыжик) кот (рот)
Дом (ром)
– Молодцы! Но нам пора лететь дальше. Полетели!
5. Планета Громозеки. Слайд 16
Отправляемся на планету, где живёт Громозека. Ему космические пираты перепутали все слоги. Он очень расстроен. Давайте ему поможем собрать слова, ведь он так любит порядок и точность.
На карточках записаны слоги:
но -пе -ша – го -кенгу –
ды -вед – поут – жа- кед-
жа -кома –
Задание: закончить слова каждой колонки одним из слогов РА, РО, РУ или РЫ. Назвать, какое слово получилось.
– Молодцы! Громозека нас благодарит! Слайд 17
– А нам пора, продолжаем наше путешествие.
6. «Планета Космокророро». Слайд 18
-Мы прилетели на Планету Космокророро.
-Ой, как тут опасно. Нас съедят страшные крокодилы!
– Но посмотрите, тут есть волшебные кочки, перебираясь по которым, мы доберёмся до космодрома и улетим с этой планеты.
-Будем перемещаться по кочкам определяя место звука [Р] в слове (начало, середина и конец слова). (2 дорожки)
– В слове «СЫР» …
Д.- Звук [Р] в конце.
(Робот, рыба, шарф, гранат, шар, гармошка, куртка, рукавицы, сорока, кефир)
-Скорей, улетаем с этой планеты!
Продолжаем космическое путешествие по галактике.
7. Планета Робина Бобина Барабека. Слайд 19
(Образование относительных прилагательных)
Мы прилетели на планету Робина Бобина Барабека. Вот незадача, Робин Бобин решил приготовить блюда, но забыл, как они называются.
Поможем ему вспомнить их названия: Слайд 20
Сок из арбуза (какой?) – арбузный;
сок из моркови – морковный;
сок из смородины – смородиновый;
сок из винограда – виноградный;
сок из груши – грушевый;
суп из картофеля (какой?) – картофельный;
суп из гороха (какой?) – гороховый;
суп из рыбы – рыбный.
-Молодцы!
– Робин Бобин благодарен. И мы продолжаем наше путешествие.
Наша ракета приближается к Планете «Считай-ка».
8. Планета «Считай-ка». Слайд 21
(Согласование имен существительных и прилагательных с числительными).
Смотрим в иллюминатор и считаем, что пролетает мимо ракеты Слайд 22
Игра «Сосчитай до пяти».
1, 2, 3, 4, 5-
Крупный астероид и Слайд 21-22
Пиратский корабль л Слайд 23
9. Космические предложения
– Караул, нас захватили в плен космические пираты. Слайд 24
Они нас отпустят, если мы правильно выполним их задания.
Задание: Составить предложения. Слайд 25
В, космонавт, открытый, космос, работает.
Земля, вращается, Солнце, вокруг.
10. Текст по опорным словам. Слайд 26
– Пираты просят рассказать им сказку с этими словами:
Рэкс, Рони, роботы, Марс, макароны, парашют, рубль, праздник, торт, ракета, родной дом.- Пираты не довольны, но они верны пиратскому кодексу и отпускают нас.
– Летим домой!
11. Итог занятия
– Молодцы, мы вернулись из космического путешествия. Слайд 27
Скажите, что вам больше всего понравилось? С каким звуком мы путешествовали?
Дадим характеристику звуку Р.


Читать еще:  Где играет кержаков сейчас и чем занимается. Александр Кержаков

Источники:

http://nashidetci.ru/podvizhnyie-igryi-na-razvitie-lovkosti/
http://www.maam.ru/detskijsad/-volshebnye-kochki-step-platformy-svoimi-rukami-fototchet.html
http://lib-5.ru/urok2/urok-116963.php

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: