3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дим-мак — искусство отсроченной смерти. Легкое прикосновение смерти

Дим-мак — искусный удар отсроченной смерти

Так образно называют древнюю китайскую технику боя. Мастера этого стиля могут одним лёгким касанием убить человека, а могут нанести такой коварный удар, что человек проживёт ещё несколько недель (или месяцев), а потом скончается. Поэтому дим-мак ещё характеризуют как искусство отсроченной смерти.

Таинственный незнакомец

В тот майский день 1973 года знаменитый актёр, продюсер, мастер восточных боевых техник Брюс Ли работал на съёмочной площадке с особым настроем. Накануне он прочёл о себе большую статью в популярном глянцевом журнале. В ней автор — Джон Уэлш — называл Брюса гениальным новатором, великим актёром, изобретателем собственного стиля борьбы — джиткундо, талантливым постановщиком сцен единоборств в своих фильмах, социально ответственным гражданином и щедрым благотворителем.

Джон писал: «Мистер Ли изобрёл множество оригинальных связок ударов и различных трюков; манипуляции с нунчаками — этим страшным оружием — также являются оригинальным изобретением Брюса Ли. Его поединок с Чаком Норрисом в финале ленты «Возвращение дракона» стал не только классикой жанра, но и долгие годы был своего рода образцом для всех, кто увлекался восточными единоборствами.

С помощью упорных тренировок Брюс Ли развил своё тело, сделав его совершенным. Помимо этого, Брюс постиг духовные практики и добился идеального сочетания тела и духа!».

В тот день Брюс выполнял трюки с первого дубля, но один — особенно сложный — у него никак не получался. Отчаявшись, он объявил паузу, во время которой надеялся придумать решение сложной сцены. Он присел на стул, попросил принести ему чашку зелёного чая и, смакуя ароматный напиток, задумался.

В это время на съёмочной площадке появился невысокий крепыш и сказал:

— Брюс, извини за беспокойство, но, если хочешь, я могу помочь тебе исполнить этот трюк!

Актёр посмотрел на незнакомца с явным интересом и едва заметно кивнул в знак согласия.

Добровольный помощник попросил Ли подняться, встал напротив него и неожиданно едва уловимым движением коснулся пальцем его шеи. Брюс упал как после сильнейшего удара. К нему бросились режиссёр, оператор и люди из массовки. Кто-то крикнул:

Наёмный киллер

В начавшейся суматохе незнакомец бесследно исчез. Прибывшие медики привели актёра в чувство. Тем временем выяснилось, что крепыша, пославшего мистера Ли в глубокий нокаут, никто не знал. Проверили регистрационный лист массовки, но в списках он не значился. Позже личный гример Брюса Ли вспомнил, что, проходя мимо него, тот самый незнакомец негромко сказал:

— Он должен умереть!

Спустя два месяца тридцатидвухлетний Брюс скончался.

До этого актёр упорно тренировался в тренажёрном зале, готовясь к съёмкам нового фильма, где ему была отведена главная роль.

Чувствовал себя великолепно и ни на что не жаловался. Патологоанатомы не смогли определить причину неожиданной смерти знаменитости.

Тем временем в мировой прессе появилась версия, что незнакомец, скорее всего, был киллером, подосланным китайской мафиозной структурой, известной под названием «Триады». Журналисты выяснили, что когда Брюс Ли ещё только начинал карьеру, боссы мафии вложили в его раскрутку многомиллионные средства, но взамен потребовали, чтобы актёр, стремительно штурмующий лестницу успеха, делился с мафией своими доходами.

Дальнейшее расследование показало, что незадолго до этого Брюс, много лет регулярно переводивший на мафиозные счета немалые суммы, пошёл на конфликт с «Триадами» и категорически отказался подпитывать бандитов своими деньгами.

Не исключено, что после этого главари криминальных кланов решили расправиться с непокорным актёром и наняли профессионального киллера, в совершенстве владевшего приёмами дим-мак. В тот роковой день «мастер отсроченной смерти» одним касанием ввёл в организм Брюса Ли разрушительную программу, которая сработала через два месяца.

Клятва ученика

Правоохранителям Китая стало известно, что киллеры, владеющие техникой дим-мак, регулярно привлекаются преступными сообществами для устранения конкурентов в борьбе за место под криминальным солнцем. Кроме того, мафиози принимают заказы на убийство влиятельных политиков, неугодных журналистов, банкиров, не желающих сотрудничать с мафией и платить ей дань.

В такой ситуации убийца, владеющий техникой дим-мак, способен лёгким касанием устранить неугодного человека, 4 так что никому и в голову не придёт, что случившееся — изощрённое убийство, не оставляющее никаких улик.

Такому мастеру не нужны пистолет или нож: его оружие — «ядовитая рука».

Аналогия с ядом в данном случае весьма уместна и понятна. Человек, укушенный ядовитой змеёй, может умереть в течение нескольких секунд, но случается, что агония растягивается на несколько дней (а то и недель). Многое зависит от того, что за яд поступил в организм, а также от его количества.

Законопослушные и ответственные мастера, обучающие технике дим-мак, понимают, сколь страшное оружие они доверяют своим ученикам. Поэтому придают значение не только физической подготовке, изучению уязвимых точек человеческого тела, умению воздействовать на них, но и прививают молодым людям такие черты характера, как психологическая стабильность, адекватное реагирование на ситуацию, а главное — порядочность и честность. Ученик даёт клятву применять приёмы дим-мак только в случае самообороны, когда его жизнь подвергается смертельной опасности.

Прежде чем ударить, посмотри на Солнце!

Умудрённые опытом мастера дим-мак не зря называют этот вид борьбы иногда искусством, а иногда — точной наукой. Оказывается, мало изучить расположение уязвимых точек (а их более семисот) на теле человека. Важно чётко усвоить, с каким органом связана та или иная точка, и чётко разграничивать, какие точки используются для поражения, а какие — для исцеления. Ибо настоящий мастер дим-мак способен не только разить, но и исцелять.

Поэтому в курс обучения бойца непременно входит углублённое овладение методами древнекитайской медицины. Боец заучивает названия сотен целебных растений и тысячи рецептов целительных микстур. Ученик должен постичь и ещё один важный пласт информации, а именно: запомнить точное время активизации точек на теле человека.

Китайские медики считают, что кровь с различной интенсивностью снабжает внутренние органы и поверхность тела в разное время суток. Поэтому девизом бойца не случайно стала фраза: «Прежде чем ударить, посмотри на солнце!» Именно положение земного светила на небосводе даёт бойцу информацию, какая точка именно в это время наиболее уязвима.

Также будущий мастер постигает, с какой силой и под каким углом воздействовать на нужную точку при нападении или в случае исцеления. Огромную роль играет и то обстоятельство, какой палец для этого использовать. Китайская медицина считает, что каждый палец соответствует определённой стихии: большой — стихии дерева, указательный — земли, средний — воды, безымянный — огня, мизинец — металла.

Читать еще:  Как тренировать обоняние. Почему нужно "тренировать" свое обоняние? Помощь народной медицины

И, конечно, огромное значение для мастера дим-мак имеет наука управления энергетикой своего организма.
Психическая энергия «ци» может убивать, защищать или исцелять. Боец должен научиться накапливать её, концентрировать и использовать в нужное время.

При поражении он буквально вонзает пучок энергии в тело врага, достигая при этом максимального эффекта. Такой удар по последствиям гораздо опаснее обычного, пусть даже и очень сильного. Вот почему при контакте с тщедушным бойцом даже боксёр-тяжеловес может рухнуть как подкошенный.

Гуманный призыв

Китайские мастера дим-мак считают, что, воздействуя на определённые точки с определённой силой, можно добиться серьёзного нарушения энергетического поля человека. В результате начинаются болезнетворные процессы, в организм запускается недуг, который через какое-то время способен привести к смерти.

Мастер может остановить этот опасный процесс, а может способствовать его ускорению. А вот при нападении противника внутренняя энергия «ци» выступает в роли своеобразного «бронежилета».

Совершенно ясно, что боец, обладающий столь убийственным средством нападения и столь совершенной защитой, представляет огромную опасность для общества, если он выступает на стороне тёмных сил.

Китайские правоохранители считают, что встречаются такие гуру, которые за солидное вознаграждение готовят киллеров для мафиозных кланов. Их ученики дают клятву верности своему боссу и обязуются беспрекословно выполнять его приказы. Возможно, поэтому в Китае по непонятной причине регулярно покидают бренный мир боссы криминального мира, политики, журналисты, бизнесмены и банкиры.

Расследование часто заходит в тупик, и поиск причины смерти становится неразрешимой задачей, а досужие журналисты вновь и вновь запускают версию о таинственных киллерах, владеющих навыками дим-мак.

Мастера уникальной техники из Поднебесной регулярно обращаются к тем молодым людям, которые ещё только начинают постигать азы древней восточной борьбы, с такими словами: «Вы должны не только овладеть техникой нападения и искусством защиты, но и неуклонно развивать свой дух, познавать безграничные возможности человеческого организма, чтобы действовать во благо общества, а не во вред ему!».

Только вот прислушаются ли новоявленные мастера дим-мак к этим гуманным призывам?…

Прикосновение отсроченной смерти. Удары по точкам

Давно я был наслышан о «прикосновении отсроченной смерти». О нем сообщали различные корейские, японские и китайские источники. Это казалось абсурдом. Ясно, что хорошо сконцентрированный и нанесенный в нужное место «атеми» может отправить человека на тот свет — это можно продемонстрировать. Но как поверить в то, что легкое прикосновение, почти незаметное для жертвы, может привести через две недели или два месяца к серьезным нарушениям внутренних органов, часто приводящим к смерти?

Это, похоже, уже слишком. Я не мог поверить в это даже после того, как увидел много невероятных подвигов в боях на протяжении многих лет. Проведя какое-то время в залах каратэдо в Азии, я так никогда и не подошел близко к тому, чтобы увидеть это искусство. В 1955 году я отправился на Тайвань. Там передо мной прошло много разнообразных одаренных бойцов — людей, которые ломали кирпичи с той же легкостью, с какой ваша жена сломала бы кусок пирога; людей, которые могли лишь слегка коснуться вашего тела и вызвать этим появление ярко-красной линии у самой поверхности кожи; людей, которые могли выдержать вес свыше 80кг на своем фаллосе; людей, которые могли засунуть руку до локтя в необработанную, довольно твердую почву; людей, которые поджигали свои пальцы. Но мне снова не удалось увидеть «касание отсроченной смерти». Через два года я стал готовиться к отъезду.

За неделю до того, как должен был отойти мой теплоход, я беседовал в столице с известным тайваньским учителем кулачного искусства, звали его Оу Синьян. Его демонстрации боевого искусства были одновременно красивыми и мощными, рассказ очень оживленным (знание литературного китайского языка было достаточным, чтобы мы обходились без переводчика). С помощью соответствующих анатомических схем он объяснил, что мастера Шаолиня на протяжении веков руководствовались при нанесении «атеми» временем суток. Мастер говорил, что кровь подходит близко к поверхности тела в разное время дня по-разному, и бойцу нужно лишь знать ход ее циркуляции, чтобы нанести удар в ту часть тела, где кровь находится близко от поверхности. В этом случае наверняка наносится сильная травма, возможно даже с последующей смертью.

Метод проверен временем и надежен, продолжал мастер. Любой врач — специалист традиционной китайской медицины может потвердить его действенность. Действительно, когда жертва драки приходила (или чаще ее приносили) к врачу, врач проводил лечение пользуясь той же анатомической схемой, если травма проистекала именно от таких ударов, соответствующих времени дня. Сказанное было поразительным. На Западе ничего подобного известно не было. Но все же — это были только слова. Могу ли я увидеть какие-либо доказательства? Сомнения обуревали меня.

Маленькая бородка Оу ощетинилась, хотя выражение лица не изменилось. Я поспешно сказал, что хотя и готов поверить его словам, не требуя доказательств, но многие скептики на Западе в это не поверят. Их можно убедить только какой-либо осязаемой демонстрацией.

Мастер произнес краткую команду. Из задней комнаты вышел молодой человек лет 25 с бесстрастным видом и гладкими мускулами. Оу встал со своего места и подошел к ученику. Без каких-либо предупреждений он быстро нанес ему удар, но не слишком сильный, не сжатым кулаком, а лишь суставами пальцев, в левую часть корпуса, где сразу после удара появилось маленькое красное пятно.

Оу вернулся на свое место; ученик кое-как добрался до кушетки с чужой помощью. Оу сказал, что в это время (около 3 часов пополудни) было очень опасно наносить удар в место с большим количеством крови. Поэтому удар был направлен несколько в сторону от опасной точки, так чтобы только продемонстрировать метод.

Оу взял меня за локоть и подвел к кушетке. Юноша лежал на спине, все тело напоминало мокрую тряпку; широко открытые глаза никуда не смотрели; дыхание было затрудненным и ускоренным. Я потрогал его лоб — он был холодным и влажным.

Оу сказал: «Не поверите же вы, что после такого удара ученик мог драться еще хоть мгновение?»

Я ответил: «Конечно нет».

«И как же», — продолжал он, — «ученые Запада объясняют все это? Я ударил его очень слабо в то место, куда часто бьют на западных соревнованиях по боксу. В этих соревнованиях удар, подобный моему, не только не причинил бы вреда противнику, но и оставил бы меня открытым для контратаки. Вы должны поверить, что техника и сила — это еще не все, что нужно в схватке. Важно знать куда ударить. Вы, конечно, это знали и раньше, но сегодня узнали еще одну важную вещь — когда ударить. Наша судьба не только в звездах, но и в часах. Помните это»

Читать еще:  Диета 3 вареных яйца и 2 апельсина. Оранжевое меню: как худеть на апельсинах и яйцах

К этому времени юноше дали какое-то лекарство, и его дыхание стало более спокойным. На мой вопрос о состоянии ученика Оу ответил, что с ним все в порядке благодаря лекарству, и он еще около месяца будет не в той форме чтобы драться. За это время придут в порядок его внутренние органы.

Я устал и чувствовал себя немного выведенным из равновесия. После демонстрации приема наш разговор стал затухать, я готовился уйти. Однако неожиданно вспомнил о «касании отсроченной смерти». Может быть, удар в определенное время — это выражение той же силы? Чувствуя угрызения совести за отнятое у него время, я все же спросил Оу, слышал ли он что-нибудь об этом. Оу ответил не сразу. Он спокойно смотрел на меня. Это продолжалось минуту или больше. Я тоже смотрел ему в глаза; сердце во мне колотилось, а разум подсказывал, что я зашел слишком далеко и обидел мастера.

Оу сказал несколько слов по-тайваньски которых я не понял. Юношу вынесли вместе с кушеткой. Все вышли, кроме одного мальчика лет 15. Оу повернулся ко мне.

«По вашему тону видно, что вы связываете это так называемое «касание отсроченной смерти» с ударом в определенное время который вы только что видели. Вы правы. Однако умение выполнять это «касание» находится далеко за пределами возможностей большинства мастеров, даже самых лучших. На Тайване я один владею этим. Но редко демонстрирую свое умение даже перед китайцами».

В этом месте Оу улыбнулся, впервые за все время нашего разговора, и сказал: «Здесь контроль менее уверенный, чем в простом «ударе в определенное время». Поэтому и опасность куда большая. Кто захочет подвергаться такому «прикосновению», когда опасность не только физическая, но и психическая? Может быть, вы?»

Я ответил не сразу, думая что он шутит и будет продолжать свою речь и дальше. Но Оу замолчал. Он сидел со сводящей с ума слабой улыбкой и ждал. Тут уж заговорил я, признавшись, что я не только не квалифицированный, но и вообще не боец, возраст у меня не тот, и что через неделю меня ждет корабль и т.д.

Оу засмеялся, дав мне знак умолкнуть, и только тогда я понял, что он действительно пошутил.

Оу указал на юношу в задней части комнаты; тот не колеблясь вышел вперед. «У моего сына не было еще опыта, а он ему очень нужен», — сказал Оу просто.

Я поднялся, чтобы посмотреть. Оу начал движения своим правым указательным пальцем, легко поставив своему сыну точку чуть ниже пупа. Потом он снова повернулся ко мне.

«Вот и все, просто прикосновение. Ци передалась очень гладко. Так как вы уезжаете через неделю, я рассчитал эффект на три дня. В полдень ровно через три дня Алиня начнет тошнить и он сляжет. Так что я поручаю Алиня до этого времени вам. Через три дня встретимся в Тайбэе в «Южион-отель». А пока — до свидания».

Так закончился наш разговор. Алинь со своей неизменной улыбкой возвратился со мной в Тайбэй. Я спросил, почувствовал ли он что-либо, когда отец сделал «прикосновение»? Алинь ответил отрицательно. Три следующих дня мы были неразлучны, и он очень понравился мне. Алинь помогал мне собираться на корабль — упаковывал багаж.

Утром третьего дня Оу, одетый на манер западного бизнесмена, пришел в мой отель. После обычных формальностей за чашкой чая он спросил, следил ли я за Алинем. Я ответил, что он все это время был со мной.

Мы втроем прогулялись по беспорядочной грязной прибрежной части города и вернулись в отель как раз в двенадцать. Мы зашли в мою комнату; Оу и я сели в кресла, Алинь лег на диван. Мы одивленно беседовали, но я думал об одном — о времени. Я попытался незаметно посмотреть на часы (12-05). Оу заметил мое движение.

«Не беспокойтесь», — сказал он, — «это произойдет, а я лучше подготовлюсь». С этими словами Оу открыл небольшую сумку, которую принес с собой, и достал оттуда несколько бутылок с жидкостями разных цветов и оттенков. Он взял их с собой в ванную комнату и пробыл там минут пять. Вернувшись, Оу сел в кресло подальше от кровати.

Через три или четыре минуты Алинь заговорил, чтобы нарушить тишину: «Пока что, папа, абсолютно ниче. » Голос оборвался и настала тишина.

Оу встал, сказал «это произошло»; подошел к кровати и потрогал пульс потерявшего сознание сына. В следующий момент он уже был в ванной и готовил микстуру.

Я подошел к кровати: пульс Алиня почти не прощупывался. Это обстоятельство вместе с открытыми пустыми глазами испугало меня. Вернувшись в кресло я почувствовал себя совершенно беспомощным. Оу не обращал на меня внимания. Алинь после принятия микстуры постепенно приходил в себя, бледность почти исчезла. После массажа, холодного и горячего компрессов Алинь снова стал выглядеть как обычно.

Только тогда Оу повернулся ко мне. Он не пытался скрыть крайней усталости, хотя голос его был таким же мягким как и раньше. Я понял, что он рисковал жизнью сына, и теперь хочет послать меня к черту.

«Вы видели?» — просто сказал Оу.

«С мальчиком будет все в порядке?» — спросил я обеспокоенно.

Усталым голосом он ответил: «Да, бояться нечего. С ним все в порядке. Равновесие было пугающе неустойчивым, но это уже моя проблема. Теперь все хорошо. Через три месяца вообще все пройдет и не будет никаких последствий».

А потом: «Но теперь-то вы удолетворены?»

Сказав ему, что да, и поблагодарив, я смущенно вышел, чувствуя себя в душе подлецом по отношению к юноше, к которому успел искренне привязаться.

Хотя, наконец-то я добился желаемого. Я увидел «прикосновение отсроченной смерти», которое почти привело к нужному концу. Могу поклясться на Библии, что оно существует, и нужно отдать должное мастеру Оу Синьяну постигшему столь страшно-великое искусство. И все же радость от полученного знания не была полной. В последний день, когда отходил мой кораблю, я увидел с палубы улыбающегося Алиня рядом со своим отцом. Они махали мне пока корабль не отошел от пристани. Думаю, что оба поняли мои чувства, и пришли чтобы их развеять. Им это удалось.

Боевое искусство Дим Мак

Дим МАК – отсроченная смерть , чисто китайское боевое искусство, но ее аналоги существуют в Индии, Hепале, Тибете, Лаосе, Цейлоне. Вьетнамские, камбоджийские и японские системы берут свое начало в китайской, также как и бирманские (“Бандо”) и индонезийские (“Пенчак”).

Знакомство с боевым искусством Дим Мак

Когда в Китай впервые начали прибывать европейцы (а это в основе были люди уважаемые – послы, флотоводцы боевых эскадр и т. д.), то им среди прочих “чудес” Поднебесной империи было показано искусство Дим МАК, как образец совершенства боевого искусства и переходная ступень к общему овладению энергетикой тела и духа.

Читать еще:  Фитнес для ленивых. Спорт для ленивых

Однако гостями это было воспринято совершенно иначе: воспитанные на силовом английском боксе, они с пренебрежением отнеслись к показанному. Более того – именно тогда в Европу и Америку ушло выражение “китайский бокс”, носившее пренебрежительный оттенок. Действительно, что могло сказать боевому английскому или американскому моряку какое-то тыканье пальцами, когда он по опыту знал, что противника не всегда остановишь ударом кулака.

Широкому распространению Дим МАК по всему миру мешало также и то, что даже далеко не все китайцы посвящались в секреты этого вида боя . Учителя проводили тщательный отбор учеников, выбирай не только наиболее физически подготовленных, но и самых уравновешенных, воспитанных и не лишенных чувства справедливости.

Обучение продолжалось долгое время. Ученики обучались не только боевой интерпретации этого искусства, но и лечебной . С уверенностью можно сказать, что “выпускник” школы Дим МАК был гармоничной личностью.

Под строжайшим запретом было неконтролируемое использование приемов этой системы, когда обладающий знанием мог применить или не применить его. Более того, каждой атаке, в зависимости от ее степени, соответствовал равноценный отпор. Работа по смертельным точкам разрешалась лишь в том случае, когда с намерением убить нападало большое количество противников. В иных случаях применение данных воздействий категорически воспрещалось.

Даже по отношению к предателям, – а ученики давали клятву о неразглашении, – применялся лишь остракизм . Впрочем, для китайца гражданская смерть была, пожалуй, страшнее реальной, как правило, подвергшийся этому наказанию, оканчивал жизнь самоубийством.

Данная система позволит вам избежать всеобщего заблуждения. Имея определенные навыки в каком-либо виде боевого искусства, вы сможете вполне овладеть системой Дим МАК , конечно, при условии старания и упорства, делая, таким образом, шаг вперед от внешнего стиля боя к более высокому – Дим МАК. Это позволит вам затем перейти к чисто внутренним стилям, овладение которыми означает управление энергией тела.

Философия боевого искусстава Дим Мак

Основа философии Дим-мак, – мудрость древних даосов. Отсюда столь явная тяга системы к “внутренним” стилям боя, органической и неотъемлемой частью которых она является. Конечно же, самые первые уровни мастерства Дим-мак могут быть применимы и применяются внешними стилями, но там, где “ступени пронзают облака” в “заоблачных высях” применения энергетики, там царствуют внутренние стили.

Свирепый закон “отмирания лучшего”, то мрачное правило жизни, что называется в Шоу “увяданием цветов”, наложило свой отпечаток и на эту систему. Именно в силу этих эмпирически найденных закономерностей, под действием подлых обстоятельств в первую очередь гибнут благородные, добрые и хорошие дела и люди, а поистине ценное имеет столь малое распространение, что грозит исчезнуть совсем.

И только благодаря огромным жизненным силам, таящимся в справедливости, доброе и хорошее не исчезает насовсем. Но не будем отвлекаться на обсуждение философских доктрин Шоу, а постараемся ответить на вопрос, почему самые эффективные системы древности не распространялись по свету подобно их ущербным сестрам.

Этому способствовало несколько причин:

  1. Секретность. Системы оберегались и использовались как грозное оружие.
  2. Вражда школ и кланов. Мастера каждой школы стремились расправиться в первую очередь с теми представителями враждебных групп, кто знал наиболее аффективные методы нападение или защиты.
  3. Высокие требования, предъявляемые к ученикам . В комплексе требований учитывались не только физические, психические и умственные качества ученика, но также и моральные его качества и принадлежность к определенной группе людей и многое, многое другое.
  4. Сложность подобных систем. Много сил и времени приходилось затрачивать обучающемуся, чтобы достигнуть хотя бы средних ступеней знания, не говоря уже о высших.
  5. Клятвы, обеты и ритуалы, сопровождающие жизнь человека из клана. Следование определенным принципам, канонам также препятствовало распространению знаний системы. Приведу лишь пару примеров из сотен ситуаций подобного рода.

Техника Дим Мак

Техника Дим Мак строится на базе приемов (ударов) по нервным точкам на человеческом теле , которых множество. Стимуляция энергетических точек приводит к летальному исходу.

Немного фактов и легенд, историй.

Случай с Брюсом Ли, который произошел во время съемки одного из последних его фильмов . Он долго отрабатывал один из трюков и никак не мог добиться того, чего он хотел. Неожиданно из массовки к Брюсу подошел незнакомец и предложил ему очень эффектный вариант исполнения трюка.

Заинтересовавшись, Ли вышел с ним на съемочную площадку. Они стояли друг напротив друга, когда незнакомец внезапно нанес Брюсу короткий, но очень сильный удар в голову . Актер потерял сознание и рухнул как подкошенный.

Во время столпотворения, когда все бросились к лежащему Брюсу, человек, нанесший удар, словно растворился в воздухе . Выяснилось, что его никто не знал, и он не был зарегистрирован на массовке. Позже один из гримеров вспомнил, что в тот день в раздевалку зашел человек, взял свою одежду и произнес странную фразу: “Он должен умереть!”

Многие считают, что незнакомец был киллером “Триады”, владеющим техникой ударов отсроченной смерти . После такого удара человек может умереть и через 2 месяца, и через годы с момента удара, всё зависит от того, какую программу ввел в организм жертвы мастер смертельного касания. Возможно, именно этот удар таинственного незнакомца и стал причиной смерти Брюса Ли.

Некоторые исследователи биографии знаменитости считают, что Брюс регулярно платил дань мафиози из “Триады” , которые когда-то, возможно, дали деньги на его первые фильмы. Но настал день, когда Маленький Дракон решил, что он отдан все с лихвой и отказался от “опеки” мафии. Вот почему его ранняя смерть кажется очень странной, ведь она последовала почти сразу после его разрыва с мафией.

Ученик, достигший высокого мастерства, получает право стать учителем и подбирает себе ученика. Но кандидатуру ученика должен одобрить учитель будущего учителя. А тот не успевает того сделать, так как умирает в результате несчастного случая, вследствие поединка или по какой другой причине.

Скорбящий по учителю ученик никогда уже не станет учителем и никому не передаст своих знаний, так как его выбор не был и не мог быть одобрен его учителем. Следовательно, главный экзамен жизни – выбор продолжателя – он не сделал, так как не знает и не сможет узнать, годится ли ему в ученики его же избранник, или нет.

Второй пример. Обычай школы запрещает брать в ученики (что во многих школах равносильно усыновлению) людей со стороны , не связанных кровными узами с “хранителем знания”. А тому бог послал дочку, и возможно не одну, и при этом ни одного сына. Или другая ситуация – сын имеется в наличии, но не отвечает всем требованиям школы. Все! Путь знания прерван. Боевое искусство Дим Мак потеряно для потомков. А может и нет, одна из историй смерти легендарного мастера боевых искусств Брюса Ли говорит об обратном.


Источники:

http://am-world.ru/dim-mak-iskusnyj-udar-otsrochennoj-smerti/
http://voindao.ru/prikosnovenie-otsrochennoi-smerti-udary-po-tochkam/
http://azialand.ru/boevoe-iskusstvo-dim-mak/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector