75 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Техника выполнения акробатических упражнений.

Гимназия №1

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Дополнительно

Техника выполнения акробатических упражнений

Разминка: Бег (обычный, правым и левым боком, спиной вперёд, с высоким подниманием бедра, с захлёстыванием голени назад, с ускорением.) Упражнения в движении на разминание мышц верхнего плечевого пояса, мышц туловища и нижних конечностей.

Кувырки и стойки:Кувырок вперёд и назад (длинный кувырок вперёд – юноши, длинный кувырок вперёд с препятствием — юноши, кувырок вперёд — девушки).Кувырок вперёд. Техника выполнения: выполняется из положения упор присед. Опираясь на руки, сгруппировавшись, обучающийся убирает голову под себя и отталкиваясь ногами от пола выполняет кувырок вперёд, при этом колени прижаты к груди. В таком положении обучающийся возвращается в исходное положение, встаёт и разводит руки в стороны, зафиксировавшись на 1-2 секунды.Критерии оценивания: оценивание происходит по правильности выполнения упражнения (правильная стойка, правильная группировка, выполнение кувырка по прямой линии).Ошибки: не правильная основная стойка, нет группировки, отсутствие техники выполнения упражнения.

Длинный кувырок вперёд. Техника выполнения:выполняется из положения стоя с места или с разбега.Обучающийся отталкивается 2 мя ногами от пола и происходит фаза полёта, приземляясь на обе руки голову убирает под себя, и сгруппировавшись выполняет кувырок, выходит в положение упор присед, становится на обе ноги, руки разводит в сторону, и фиксирует движение на 1-2 секунды.

Кувырок назад. Техника выполнения: выполняется из положения упор присед. Сгруппировавшись обучающийся наклоняется вперёд, затем перекатившись на спину руками отталкивается от пола и выполняет кувырок назад, приходя в исходное положение упор присед, встаёт, разводит руки в стороны и фиксирует стойку на 1-2 секунды.

Стойка на лопатках (девушки)Техника выполнения: выполняется из положения лёжа на спине. Обучающаяся поднимает ноги вверх, становясь на лопатки, при этом руками поддерживает себя за поясницу, а локтями упирается в пол. Ноги должны быть вместе, носы вытянуты и смотреть вверх. Зафиксироваться в стойке на 2-3 секунды.Критерии оценивания: чем выше обучающаяся стоит на лопатках и чем прямее у него ноги по отношению к телу, тем выше ему ставится отметка.Ошибки: упор идёт на спину, а не на лопатки, ноги врозь и не образуют прямой линии с телом.

Стойка на голове (юноши). Техника выполнения:выполняется из положения упор присед. Обучающийся упирается головой и руками в пол, образуя треугольник, отталкивается двумя ногами от пола и, удерживая равновесие выпрямляет ноги вверх (при этом ему могут,как и учитель, так и кто-то из назначенных учеников помочь в начале удержать равновесие). Зафиксироваться на 2-3 секунды и вернуться в упор присед.

Акробатическая комбинация— Юноши – Кувырок вперёд, длинный кувырок вперёд, кувырок назад, стойка на голове. Техника выполнения: по команде обучающийся из положения упор присед выполняет кувырок вперёд, за тем, не вставая из группировки выполняет длинный кувырок вперёд, из группировки выполняет кувырок назад, затем делает стойку на голове, удерживается 2-3 секунды и переходит с неё на кувырок вперёд, встаёт в положение стоя, ноги вместе, руки разводит в стороны и фиксирует своё движение на 1-2 секунды.

Девушки Кувырок вперёд, кувырок назад, два кувырка вперёд, стойка на лопатках. Техника выполнения:по команде обучающаяся выполняет кувырок вперёд, за тем не вставая из группировки кувырок назад, потом два кувырка верёд с группировавшись и из группировки стойку на лопатках, перекатом возвращается в упор присед, встаёт и разводит руки в стороны фиксируясь на 1-2 секунды.Критерии оценивания:оценивается техника выполнения упражнения и её последовательность.Ошибки: не правильное выполнение элементов акробатической комбинации.

Перекаты – это движения назад и вперёд с последовательным касанием пола отдельными частями тела без переворачивания через голову. Перекат является составной частью кувырка назад, стойки на лопатках и “подводящим” упражнением для обучения этим элементам.

Программой предусмотрены перекаты вперёд и назад в группировке, в стороны из упора стоя на коленях, прогнувшись лёжа на животе.

  1. Из положения сидя, в группировке перекаты назад, вперёд на спине, не останавливаясь, повторить несколько раз – вернуться в и.п.
  2. То же из упора присев – перекат назад, вернуться в упор присев.
  3. То же из упора присев – перекат назад, вернуться в о.с. (основная стойка).
  4. То же, перекат выполнить до касания мата плечами, вернуться в упор присев.
  5. Перекаты вперёд и назад прогнувшись, в положении лёжа на животе.

Лёжа на животе прогнуться, наклонить голову назад и принять упор лёжа на бёдрах. Быстро сгибая руки, выполнять перекат вперёд, и разгибая их, перекат назад.

Техника выполнения акробатических упражнений.

Техника выполнения акробатических упражнений.

И.п. – лежа на животе, прямые ноги соединены вместе, носки вытянуты, прямые руки вытянуты вперед.

Техника выполнения. Одновременно приподнять от пола голову, грудь, прямые ноги и руки. В этом положении переводить руки в стороны, назад, вперед. Ноги разъединять, соединять и поочередно поднимать.

Страховка. Одной рукой поддержать девочку под грудью, другой – под коленями или потянуть за носки, вытягивая и выпрямляя ноги.

И.п. — лежа на животе, упор руками в пол около груди.

Техника выполнения. Выпрямляя руки в локтях поднять вверх голову и грудь. Затем согнуть ноги в коленях и стараться носками дотянуться до головы, образуя кольцо. Для облегчения выполнения данного упражнения ноги девочки раздвигают на удобную для нее ширину. Постепенно они соединяют ноги и выполняют упражнение с соединенными ногами.

Читать еще:  Со скольки лет можно заниматься штангой. Несколько слов о возрастных ограничениях для занятий в тренажерном зале

Страховка. Одной рукой поддержать девочку под грудь, другой – ноги около носков, не применяя физических усилий.

И.п. — лежа на животе, руки вытянуты вдоль туловища.

Техника выполнения. Согнуть ноги в коленях. Руками захватить носки с внешней стороны и тянуть ноги вверх с одновременным подтягиванием вверх головы и всего туловища. Для облегчения выполнения упражнения, можно сначала предложить девочкам разъединить ноги, но постепенно учить их выполнять упражнение с соединенными ногами.

4. Ласточки с колена или Кошка хвостик подняла.

И.п. упор на руках и коленях.

Техника выполнения. Одновременно поднять одну пря­мую ногу с вытянутым носком и голову, а спину прогнуть вниз, сохраняя равновесие.

Усложнение. Поднятую ногу согнуть в колене и стараться носком дотянуться до головы.

Страховка. Помочь ребенку вытянуть ногу вверх и прогнуть спину вниз. При усложнении направить согнутую ногу к го­лове.

И.п. — лежа на спине; ноги, согнутые в коленях
с упором на ступни; упор руками за плечами, при этом ладони
развернуты пальцами к плечам.

Техника выполнения. Сначала пытаться приподнимать таз от пола выше и выше. Затем, выпрямляя руки в локтях, при­поднимать от пола голову. С упором на ступни и ладони про­гнуть туловище вверх, при этом пытаться выпрямить руки, да­лее и ноги.

1. Пытаться переносить вес тела на прямые руки, не сгибая колени.

2. Пытаться поднимать одну ногу, прямую или согнутую в колене.

3. Поочередно поднимать одну руку.

4. Пытаться передвигаться на мостике вперед-назад.

5. Пытаться на мостике уменьшать расстояние между пря­мыми ногами и руками.

Примечание. Возвращаться в и.п. плавно, без резких дви­жений.

Техника выполнения. Стоя спиной к гимнастической стой­ке, отойти от нее на шаг. Ноги поставить на ширину плеч. Зах­ватив двумя руками рейку над головой, медленно и поочередно переставлять руки вниз по рейкам (кто сколько сможет). Затем подниматься по рейкам вверх. Вернуться в и.п.

1. Стоя спиной к сплошной стенке, спускаться с помощью рук по стенке.

2. С поддержкой взрослого. Дуга с поролоном подставляется под спину ребенка, во время прогибания назад он может опереться о поролон, этот способ эффективен для индивидуального обучения.

Страховка. Поддержать ребенка под спину. Предупредить, чтобы он не попадал головой между реек.

Каждый ребенок спускается вниз настолько, чтобы потом суметь подняться вверх. На пол стелить маты.

Когда ребенок самостоятельно встает на мостик, он может стоять босиком (чтобы не скользили ноги), при этом использо­вав 3—4 мата, положенные друг на друга. Затем постепенно уменьшать количество матов.

3. Самостоятельное выполнение мостика. И.п. — стоя на мате, ноги на ширине плеч; руки подняты вверх.

Техника выполнения. Постепенно прогибаться назад до пол­ного касания прямыми руками мата. При этом стоять на всей ступне. Возвращаться в и.п. с помощью взрослого с небольшим давлением на ступни ног. Вернуть туловище в вертикальное положение.

Страховка. Для того чтобы помочь ребенку встать с мости­ ка, можно поддержать его за поясницу. Или помочь сделать взмах одной ногой вверх с переворотом через себя и перейти в основную стойку.

И.п. — лежа на спине, ноги вместе, руки вдоль туловища.

1. Поднять прямые нога над головой, опираясь на руки.

2. Стараться приподнять таз от мата, как бы опираясь на руки и на лопатки.

3. Сгибая руки в локтях, подставить кисти под поясницу чуть ниже пояса (пальцы рук направлены внутрь, навстречу друг другу), а ноги выпрямлять вверх с вытянутыми носками на од ной линии с тазом. Опора на лопатки, голову и локти. Опустить руки, затем медленно ноги, т. е. вернуться в и.п.

1. Одну ногу согнуть в колене и носком согну­ той ноги коснуться колена прямой ноги.

2. Выполнять различные движения ногами и достать коле нями до носа, плеч и мата.

3. Из положения «березка» перевернуться через голову, подставив руки к плечам для опоры, и перейти на полушпагат, или на два колена, или на ступни ног.

Страховка . Помогать детям поднимать прямые ноги, не сги­ бая в коленях, и удерживать вертикально. Помогать припод­ нимать таз от мата и удерживать вертикально на одной линии с ногами, при этом вытягивать носки вверх. Помогать правиль­ но ставить руки на таз ниже пояса, не давая им расслабиться в местах сгибания. Учить плавно и медленно выходить из стой­ ки в и.п.

И. п. — основная стойка.

Техника выполнения. Одну ногу выставить вперед на 2—3 шага и начать приседать, сгибая ногу в колене и перенося на нее вес тела. При этом другая нога прямая, стоит с опорой на всю ступню с развернутым носком в сторону или прямо. Поло­ жение рук разное: на выставленной ноге, в стороны, вверх, одна рука направлена вверх, другая — вниз, обе руки направлены назад за спину.

Усложнение. Выпад с прогибанием туловища назад.

Страховка . Помочь детям ставить ноги на одной линии. При­ держивать спину ребенка ладонью, чтобы он смог сохранить рав­ новесие с прогибанием туловища чуть назад.

И.п. — стоя на двух коленях.

Техника выполнения . Одну ногу вытянуть назад и садиться на пятку другой ноги. Ноги должны быть на одной линии. Обя­ зательно плотно сесть на пятку. Положение рук разное: на поясе, в стороны, вверх, за голо­ вой, одна вверху, а другая внизу, обе назад и достают до вып­ рямленной ноги.

Из положения полушпагата ногу со­ гнуть в колене и поднять вверх к голове. При этом положении руки опускаются на пол для опоры (носки вытянуты).

Читать еще:  Эффективность беговой дорожки для похудения. Как похудеть на беговой дорожке? Чем хороша беговая дорожка: занятия дома и на улице

Страховка . Помочь детям сесть ягодицами на пятку. Помочь согнуть ногу в колене, удерживая равновесие.

Согнутую к голове ногу отвести назад и взяться одноименной рукой за носок. Другая рука поднята вверх.

Страховка . Одной рукой поддерживать ребенка подмышку поднятой руки, а другой — соединять одноименную руку с нос­ ком поднятой ноги.

И.п. лежа на животе, упор на ладони в пол около груди.

Техника выполнения. Выпрямляя руки, высоко поднять грудь, а голову тянуть к спине, ноги держать вместе, нос­ ки вытянуть.

Усложнение. Одну ногу поднять или согнуть к голове.

Страховка . Поддержка ребенка под грудью. Помочь соеди­ нить и выпрямить носки.

Из положения «птичка» одну ногу согнуть в ко лене, а другую выпрямить и положить на ступню согнутой ноги. При этом опора переходит на локти рук.

Усложнения. 1. Ногу согнуть в колене и направить к голове. 2. Вообще убрать опору, т. е. руки вытянуть назад-вверх.

Страховка . Помочь ребенку положить на ступню согнутой ноги другую прямую.

14. Стульчик или Стойка на одном колене.

Техника выполнения . Одну ногу выставить вперед. Присе­ дать на колено другой ноги, одновременно сгибая в колене выс­ тавленную ногу. Положение рук разное: на поясе, обе вверх, одна вверх, другая вниз.

Усложнение. Спящий лебедь. Не меняя положения ног, са­диться на пятку ноги, которая находится сзади, выставленная нога при этом выпрямляется, носок тянется вперед. Туловище, голова и руки тянутся к вытянутому носку.

Страховка . Помочь ребенку поставить ноги на одной линии. Помочь плотно сесть на пятку одной ноги и сильно наклонить­ ся к носку другой ноги.

15. Верблюд или Мостик с двух колен.

И.п. — стойка на двух коленях.

Техника выполнения. Прямыми руками дотянуться до пя­ ток и упереться на них двумя руками, прогибая туловище впе ред-верх, а голову вниз, к пяткам.

Мостик с двух колен выполняется при хорошей гибкости позвоночника. Ребенок стоит на коленях, взрослый поддержи­ вает его за пояс, а он, подняв руки вверх, начинает прогибаться назад, к пяткам.

Усложнения. Одну руку поднять вверх. Сгибаться вперед-назад. Пытаться самостоятельно выполнять мостик, стоя на ко­ ленях спиной к стенке. Перехватывать руками рейки.

Страховка . Поддерживать ребенка под спину при прогиба­нии на мостик.

И.п.-о.с, при этом про­ гнуть грудь и голову, как лебедь (сделать «лебединую грудь»), т. е. грудь вперед, голова назад, к спине.

Техника выполнения . Одну ногу отвести назад. Обе руки от­ вести в стороны назад, как крылья ласточки. Обязательно за­ фиксировать положение «лебединой груди». Только после этого медленно поднимать вверх ногу, которая находится сзади, не меняя положения груди и головы. Сначала чуть-чуть приподнять ногу. Когда ребенок сможет удерживать равновесие с чуть приподнятой ногой, он должен поднимать другую ногу до уровня головы и выше. Положение рук разное: обе в стороны, одна вперед, другая назад, обе назад и др.

Страховка . Помочь ребенку выгнуть грудь вперед, голову назад. С выгнутой вперед грудью и отведенной назад головой помочь удерживать прямую ногу с вытянутым носком на вису, сохраняя равновесие. Помочь удерживать равновесие в поло­ жении «ласточка». При этом одной рукой поддерживать ребен­ка под грудью а другой — под колено поднятой ноги.

И.п. — о.с. Сначала с опорой у гимнасти ческой стенки или просто около стены, постепенно переходя на самостоятельное выполнение.

Техника выполнения. Принять положение основной стойки: одной рукой держаться за опору выше головы, одну руку вытя­ нуть. Другой рукой захватить сзади одноименную согнутую назад в колене ногу за стопу, носок вытянуть вверх. Захватив стопу, поднимать ее вытянутой рукой вверх-назад, при этом грудь выгибается, голова отклоняется назад. Удерживая рав­ новесие, стараться освободить опорную руку, поднимая ее выше головы.

Страховка . Помочь ребенку захватить рукой ногу, которая находится сзади. Сохраняя равновесие, помочь поднять ногу. Помочь сохранять равновесие в кольце в положении стоя без опоры, поддерживая ребенка одной рукой под грудью, а дру­гой — под коленом.

18. Замок (стоя у стены).

И.п. предыдущего упражнения. Из данного положения поднятую ногу притянуть рукой к голове.

Когда ребенок научится выполнять без опоры «кольцо» (стоя) и «замок», можно предложить ему из основной стойки поднять одну ногу назад, согнув в колене; захватить сза ди за спиной стопу двумя руками, поднимая ее до уровня головы и выше.

И.п. лежа на спине.

Техника выполнения . Одну ногу отвести в сторону, сгибая ее в колене, захватить стопу согнутой ноги одноименной рукой и тянуть ее к голове. Другую руку отвести за голову или под­ нять. Другая нога прямая или согнутая в колене.

Страховка. Помочь ребенку подтянуть ногу к голове, поддер­ живая его одной рукой под грудью, другой — за стопу или под коленом. В « аисте » помочь захватить ногу двумя руками и удер живая одной рукой под грудью, другой подтянуть ногу вверх под коленом.

21. Стрела (стоя). И.п. — о.с.

Техника выполнения. Рукой взять за носок одноименную ногу и отводить ее в сторону до полного выпрямления. Но сна­ чала это упражнение, как и «кольцо» (стоя), выполнять у сте­ ны с опорой.

22. Стрела (лежа на боку).

И.п. — лежа на боку, ноги вытя нуть, опора на локте.

Техника выполнения . Поднять одну ногу вверх перпендику­ лярно другой. Вытянуть ее в колене и стопе носком вверх, при­ держивая одноименной рукой.

Страховка . Сначала можно предложить ребенку поднять одну ногу в сторону и захватить ее под коленом одноименной рукой. При этом выполнять другой хват за опору выше головы. Обе руки выпрямлены. Поддержать под коленом и за стопу, поднимая ее до уровня головы и выше.

Читать еще:  Чем отличается скейтборд от лонгборда и круизера. Подробно о том, чем отличается лонгборд от скейтборда

23. Шпагат (прямо). И.п. — о.с.

Техника выполнения . Медленно расставлять прямые ноги в стороны, носки вытянуты, колени выпрямлены. Когда ноги будут расставлены шире плеч, понадобится опора на двух ру­ ках. Обе руки поставить на пол перед собой и продолжать рас­ ставлять ноги в стороны настолько, насколько это возможно. (Полный шпагат — это раздвинутые прямые ноги на одной прямой линии.)

Страховка . Желательно, чтобы ребенок произвольно сам са­ дился на шпагат. Но следует помочь ему выпрямлять колени и носки. Можно предлагать детям делать «пружинку» — как бы поднимаясь и опускаясь.

24. Шпагат (боком). (Это упражнение дается детям тяже лее.)

И.п. — одна нога впереди, другая сзади.

Техника выполнения . Поставить руки с двух сторон около ноги, которая выставлена вперед для опоры. Продолжать раз­ двигать ноги (одну вперед, другую назад).

Страховка. Помочь выпрямлять колени и вытягивать нос­ ки, далее ребенок пружинистыми движениями самостоятель­ но садится на боковой шпагат.

Акробатические упражнения: виды, комплексы на уроках физкультуры, в гимнастике

Физические упражнения – залог красивого и подтянутого тела. Однако даже те, кто не стремится улучшить свою фигуру, знают, что акробатические упражнения помогают поддерживать жизненный тонус. Нужно только правильно подобрать комплекс общеукрепляющих упражнений.

Суть акробатики

Акробатика – это набор гимнастических упражнений, тренирующих мышцы и подразумевающий неплохую растяжку. Комплекс акробатических упражнений входит в:

  • профессиональную спортивную подготовку гимнастов и других спортсменов (например, хоккеистов, пловцов);
  • обязательный образовательный стандарт уроков физкультуры в школах;
  • программы, связанные со снижением веса;
  • комплекс общеукрепляющих занятий спортом.

Существует несколько видов акробатических упражнений:

Читайте также:

Если говорить о профессиональном спорте или уроках физкультуры, то вид выбирается в соответствии с задачами, которые ставят перед собой тренер (учитель) и спортсмен. Что касается акробатики как части программы снижения веса или общеукрепляющего комплекса, то в этом случае все зависит от ваших предпочтений. Суть и эффективность занятий при этом никак не меняются.

Акробатические упражнения на уроках физкультуры

Физическая подготовка школьников – важный компонент образовательного стандарта. Поэтому комплекс физических упражнений на уроке должен строго соответствовать нормам и требованиям. Важное условие уроков акробатики – наличие хорошего инвентаря. Не менее важен контроль и страховка. Рассмотрим технику выполнения акробатических упражнений на уроках физкультуры.

  • Группировки. Основная задача – сгруппировать тело из положения стоя или лежа с выпрямленными руками и ногами.
  1. Локти прижимаем к телу, колени тянем до уровня плечевого пояса.
  2. Ладонями захватываем голеностопный сустав.
  3. Округляем позвоночник, голову кладем на грудную клетку и слегка разводим колени.
  • Перекат. Используется и как отдельное упражнение, и как связка между многими другими.
  1. Ноги на ширине плеч, наклоняемся вперед.
  2. Руки отводим назад, опускаем вниз.
  3. Не сгибая ноги, захватываем руки под коленями.
  4. Перекатываемся назад, носки при этом касаются опоры за головой.

Существует также боковой перекат.

  1. Выводим тело из равновесия в позе ноги на ширине плеч, касаясь плечом пола.
  2. Далее предплечье соприкасается с опорой.
  3. Принимаем исходное положение.

В этом случае страховка необходима с той стороны, из которой делается перекат.

  • Передний и задний кувырки. На уроках физкультуры дети осваивают 2 вида кувырка.
  1. Приседаем и делаем упор на руки.
  2. Отталкиваемся и перекатываемся через голову назад.

В этом случае кувырок выполняется из исходного положения в твердом упоре. Есть также способ кувыркаться, согнув тело в поясе.

  1. Расставляем ступни так, чтобы они соответствовали ширине плеч.
  2. Делаем прогиб вперед.
  3. Присаживаемся при прямых ногах.
  4. Делаем перекат назад через спину.
  5. Возвращаемся в исходное положение.
  • Стойка или ограниченное равновесие. Выполняется, когда ноги находятся в вертикальном упоре. Опорной точкой при этом служат плечи (лопатки, руки, голова).
  • Мостик.
  1. Исходная поза – лежим на спине.
  2. Ноги ставим на полную ступню, согнув в коленях.
  3. Руки выпрямляем за головой и поднимаем торс.
  4. Возвращаемся в исходное положение.

Для учеников младших классов комплекс упражнений не включает кувырки назад, вперед и мостик. Постепенно к старшим классам задания по акробатике усложняются. При этом появляется разграничение для юношей (например, стойка с опорой на руки) и для девушек (например, мостик).

Комплекс упражнений в гимнастике

В гимнастике последние годы имеет место усложнение акробатических трюков. Но эти дополнительные упражнения «надстраиваются» на базовые элементы. Что касается гимнастики общеукрепляющей, то в дополнение ко всем известным школьным элементам задействуют следующие.

Ласточка

  1. Исходное положение – стоя на коленях.
  2. Поднимаем выпрямленную одну ногу.
  3. Сгибаем ее и тянем до уровня головы (этот элемент добавляется не сразу, а после успешного освоения предыдущих шагов).

Корзинка

  1. Исходное положение – лежим на животе.
  2. Ноги сгибаем в коленях, ступни выпрямляем и тянем к голове.
  3. Руками обхватываем внешнюю часть ступни и подтягиваем к голове.

Шпагат

  1. Исходное положение – ноги на ширине плеч.
  2. Руки опускаем вдоль тела.
  3. Медленно начинаем раздвигать ступни при прямых коленях.
  4. Ставим руки на локти на пол, опуская торс максимально низко.
  5. Медленно возвращаемся в исходное положение.

Боковой шпагат

  1. Ставим ноги в шаг.
  2. Руки опускаем вдоль тела, обхватив ноги.
  3. Ногу, стоящую впереди, направляем одной рукой, а стоящую сзади – второй.
  4. Медленно возвращаемся в исходное положение.

Когда мышцы уже достаточно подготовлены, ногу, которая выступает перед телом, можно класть на невысокую скамью – тогда растяжка будет еще лучше.

Читайте также:

Акробатические упражнения очень полезны для здоровья каждого человека. Они не только поддерживают жизненный тонус, но и способствуют хорошей растяжке, укреплению мышц. Поэтому стоит не только активно посещать уроки физкультуры в школе, но и обязательно включить ряд акробатических трюков в свою ежедневную гимнастику.

Читайте другие интересные рубрики

Источники:

http://www.gimnazia1khv.ru/uchebnyj-protsess/stranitsy-uchitelej/ten-o-p/517-tekhnika-vypolneniya-akrobaticheskikh-uprazhnenij
http://tak-to-ent.net/load/263-1-0-4196
http://ladyspecial.ru/pohudenie/sposobyi-poxudeniya/uprazhneniya-i-nagruzki/akrobaticheskie-uprazhneniya-vidy-vypolnenie

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector