41 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Спортивно-экологическая игра «Джунгли зовут!». Сценарий спортивно-развлекательной игры «Джунгли зовут

Сценарий спортивного развлечения «Зов джунглей»
методическая разработка на тему

Аннотация: спортивно – развлекательное мероприятие «Зов джунглей» построено в соответствии с возрастными особенностями детей. Игра нацеливает на взаимопонимание и взаимовыручку, воспитывает чувство коллективизма. В игре дети с интересом познают окружающий мир, открывают для себя новое. Увлекательный и познавательный материал сплачивает детей в дружные команды.

Скачать:

Предварительный просмотр:

СМБУСОССЗН «Краснояружский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

Сценарий спортивного развлечения

Составили и провели:

Воспитатели: Денисенко Алла Валентиновна

Михайленко Светлана Александровна

пос. Красная Яруга

Цель : усиление пропаганды физической культуры и спорта, как наиболее действенного фактора по укреплению здоровья

Задачи : развивать силу, быстроту, ловкость, внимание, учить дружно, сообща выполнять задания. Воспитывать морально — волевые качества: выдержку, организованность, умение работать в коллективе, волю к победе, чувство ответственности за себя и свою команду, умение справедливо оценивать действия соперников и игроков по команде. Создавать у детей радостное настроение от совместного участия.

Материал : Обручи, мячи, кубы, подушки, модули, туалетная бумага, гимнастические скамейки, эмблемы с изображением животных, «бананы», «кости» для награждения в каждом конкурсе 2 ведра, таз с водой, 2 пластиковых стаканчика.

Правила игры : одна команда носит название «Хищники», другая «Травоядные».

Команда «Хищников» состоит из следующих представителей фауны: лев, тигр, медведь, крокодил, лиса, волк.

В состав команды «Травоядных» входят: кенгуру, бегемот, зебра, слон, обезьяна, жираф.

Каждому участнику обеих команд на грудь прикрепляется табличка с названием и изображением того животного, роль которого он играет.

За каждый конкурс команда получает соответствующие баллы. При этом для «Хищников» одно очко соответствует одной кости, для «Травоядных» — одному банану.

З вучит музыка, дети, одетые в спортивную форму, выбегают и поют

1. Вечером в среду после обеда
Сон для усталых взрослых людей
Мы приглашаем тех, кто отчаян
В дикие джунгли, скорей!

2. Там крокодилы, львы и гориллы
Слон и пантера в зарослях ждут
Если ты смелый, ловкий и умелый
Джунгли тебя зовут!

3. Со всех дворов зовем гостей.

Чем больше, тем и веселей

Что у нас тут приключилось?

Вы узнаете сейчас:

Вот позвали в джунгли нас

Других зверей не мало тут

В общем, в джунгли нас зовут!

Ведущий : Внимание, внимание! В нашем детском ЦЕНТРЕ сегодня проводится спортивно-развлекательная игра «Зов джунглей».

Сегодня мы отправляемся в джунгли, там немало животных – есть хищные и травоядные.

Вопросы к детям: — «Кто такие хищники?» — «Кто такие травоядные?» — «Каких хищных и травоядных животных дети знают?» (ответы детей)

— Давайте с ними познакомимся (представление каждого участника, ведущий загадывает загадку ребёнок выходит и получает эмблему)

Сюда из джунглей поутру

У него огромный рот.

Любит воду, но не лужи

Житель Нила… (бегемот)

Не слыша волны океанской,

Морского простора не зная,

В далёкой степи африканской

Резвится тельняшка морская. (зебра)

Ходит длинный, пасть с клыками,

Ноги кажутся столбами,

Как гора, огромен он.

Вы узнали? Это… (слон)

Лучшие качели – гибкие лианы

Это с колыбели знают (обезьяны)

Он высокий и пятнистый,

С длинной-длинной шеей,

И питается он листьями-

Листьями с деревьев. (жираф)

Уж очень вид у них чудной:

У папы — локоны волной,

А мама ходит стриженой.

На что она обижена? (львы)

Он свирепый зверь, но всё же

Тихим он бывает тоже.

Он бывает тих с тигрицей,

Так как сам её боится. (тигр)

Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой,

Любит шишки, любит мёд,

Ну-ка, кто же назовёт? (медведь)

По реке плывёт бревно.

Ух, и злющее оно!

Тем, кто в реку угодил

Нос откусит… ( крокодил)

Посмотри, она какая!

Вся горит, как золотая.

В рыжей шубке дорогой,

Хвост пушистый и большой. (Лиса)

На овчарку он похож.

Что ни зуб, то острый нож.

А бежит – оскалит пасть.

И на всех готов напасть. (Волк)

Ведущий : Итак, мы начинаем наше соревнование. Соревнуются две команды: команда «Хищники» и команда «Травоядные».

Перед началом каждого конкурса необходимо крикнуть хором « Джунгли зовут!» (дети выполняют команду)

Система судейства проста: за победу в состязаниях команда «Травоядных» получает желтый, сочный банан, а команда «Хищников» — большую лакомую косточку. Трофеи складывайте в корзинки. В конце игры мы посчитаем добычу и выявим победителя. Жюри будет оценивать каждый конкурс.

Ведущий : Давно уже вас джунгли ждут,

Скорее отправляйтесь в путь,

Хоть будет он не легким.

Я загадываю загадки, а вы должны отгадать:

* Что за коняшки – на всех тельняшки? ( зебры)
* Когда он в клетке, то приятен.
Он хищный зверь, хотя немножко,
Как лев и тигр, похож на кошку? (гепард)
* Не олень он и не бык,
В жарких странах жить привык.
На носу имеет рог, кто же это? (носорог)
* Длиннее шеи не найдешь,
Сорвет любую ветку… (жираф)
* Ест осоку в речке Нил неуклюжий… (бегемот)
* Сено хоботом берет толстокожий… (слон)
* Плывет зубастый великан, вечно зеленый… (крокодил)
* Уж очень вид у них чудной:
У папы локоны волной,
А мама ходит стриженой,
На что она обижена?
Недаром часто злится
На всех мамаша… (львица)

2 . Конкурс «В поисках пищи» (конкурс проводится на дорожке)

Задание узнать хотите?

Добраться предстоит друзья,

В то место, где находится еда.

Друг друга в дороге не теряйте,

И конечно, помогайте.

Нужно маме зацепить ребенка обручем, пробежать вдвоем по скамейке, перейти ручей по камушкам, не замочив ноги, перепрыгнуть через бревно, взять мяч, вернуться в команду, положить мяч в корзину и передать эстафету следующей паре. Выигрывает та команда, которая выполнит задание конкурса быстрее. «Джунгли зовут!»

3. Конкурс «Перейди через болото»

Где-то там лежит болото,

Пачкать ноги неохота.

С кочки – прыг, на кочку – скок

Читать еще:  Яна Рудковская: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото. Продюсер Яна Рудковская: рост, вес и параметры фигуры

Догони меня, дружок!

(На асфальте нарисованы кочки, дети по очереди прыгают в одну сторону, берут один камыш и возвращаются обратно)

4. Конкурс «Змеи на прогулке»

В джунглях очень много змей, в том числе и ядовитых. Давайте вспомним, как змеи ползают. На линии движения устанавливают 4 конуса. Участники кладут руки друг другу на плечи и дружно приседают, так, плавно и грациозно, передвигаются между препятствиями. «Джунгли зовут!»

5. Конкурс для болельщиков «Занимательные вопросы»

— У кого из зверей фамилия Топтыгин?

— Какой зверь помогает переходить дорогу?

— Кого чаще всего «забивают» в домино?

— Как называется самая маленькая лошадь?

— Какой зверёк дал название короткой мужской стрижке?

— Какой зверь, если бы проводился конкурс по профессиям, был бы признан лучшим лесорубом?

— Кто вместо удочки использовал свой хвост?

— Кого величают по отчеству Патрикеевна?

6. Конкурс «Набери ведро воды»

Здесь недалеко есть озеро. Мы наберем воду в ведро. Чья команда быстрее его наполнит, та и выиграла. (В центре зала выставляется большой таз с водой, игроки по очереди небольшим ковшиком носят воду из таза в свое ведро) «Джунгли зовут!»

7. Конкурс «Носороги» (конкурс проводится на дорожке)

Первые участники команды встают на четвереньки, ползут до ворот, толкая головой набивной мяч. Прокатывают его в ворота, встают, берут мяч в руки, и бегом возвращаются назад, передавая мяч следующему участнику. Правила: мяч руками толкать нельзя. Побеждает команда, которая быстрее всех справилась с заданием. «Джунгли зовут!»

8. Конкурс «Раненный зверь» (конкурс проводится на дорожке)

Ах, какая незадача

Бедный зверь сидит и плачет.

Лапу ранил зверь лесной

Придется прыгать на одной. Прыжки на одной ноге, до ориентира. Обратно бегом. «Джунгли зовут!»

9. Конкурс «Черепаха» (конкурс проводится на дорожке)

Живет спокойно, не спешит

На всякий случай носит щит

Под ним, не зная страха,

Участники встают на четвереньки, идут до конуса и обратно, стараясь не потерять свой панцирь-подушку. «Джунгли зовут!»

10. Конкурс «Битва сильнейших» (конкурс проводится на дорожке)

Вы немного потерпите,

Свою удаль покажите.

Пришла пора проверить,

Кто из вас самый сильный и ловкий.

Над пропастью бревно лежит,

Заберись на него,

Сбей противника, а сам — удержись !

Конкурс проводится в парах, участникам нужно сбить противника с бревна, а самому удержаться. За каждую победу дается банан или косточка.
«Джунгли зовут!»

11. Конкурс «Сбор урожая»

Под пальмою удав лежит и кокосы сторожит

Сторожа не разбудите

И в корзину отнесите. Чтобы добыть пропитание, звери взбираются по пальмам, добывая кокосы или бананы, ведь все звери такие сладкоежки. И сейчас мы посмотрим, какой зверь самый ловкий. Но вместо кокосов у нас будут детали конструктора, которые лежат под деревьями, каждому участнику команды необходимо взять одну деталь, бегом вернуться назад и положить в корзину. Побеждает команда, которая выполнит быстрее.

12. Конкурс «Обезвредить мумию»

На пути домой мумия стоит,

Тропки – дорожки сторожит

Быстрее мумию скрутите,

Дорогу дальше освободите.

Выбирается по одному ребенку из команд, его оборачивают с ног до головы туалетной бумагой. Кто быстрее выполнит задание, тому и приз. «Джунгли зовут!»

Ведущий : Вот спасибо за вниманье

За задор, за звонкий смех,

За огонь соревнованья,

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой моя речь,

Говорим вам: «До свидания, До счастливых новых встреч! »

Победителей определяют по числу бананов и костей. Награждение призами, поздравление команд.

Сценарий спортивного развлечения «Джунгли зовут» (старшая и подготовительные группы)

Оксана Савушкина
Сценарий спортивного развлечения «Джунгли зовут» (старшая и подготовительные группы)

Описание: спортивное развлечение составлено на основе игр — эстафет, где дети соревнуются двумя командами «Хищники» и «Травоядные».

Сохранять и укреплять здоровье детей, совершенствовать двигательные умения и навыки. Развивать эмоционально — волевую сферу. Воспитывать интерес к физической культуре посредством активных форм отдыха. Воспитывать доброту и взаимовыручку.

Образовательная: закреплять и совершенствовать приобретенные ранее двигательные умения и навыки, развивать физические качества (координацию движений, двигательную инициативу, быстроту реакции, ловкость, умение ориентироваться на действия других при построении своих действий).

Оздоровительная: укреплять здоровье детей, создать у детей бодрое, жизнерадостное настроение, удовлетворить потребность детей в движении,

Воспитательная: формировать представление о здоровье, его ценности, и способах укрепления, воспитывать у детей стремление к систематическим занятиям физической культурой, нравственно-волевые качества, положительные эмоции и дружелюбие, умение общаться со сверстниками, потребность в здоровом образе жизни.

Музыка: песня «Чунга-чанга», танцевальная музыка «Марафон».

Подготовка: зал украшен игрушками диких зверей джунглей, пальмой, надписью «Джунгли зовут, детям сделан аквагримм.

Предшествующая работа: разучить ритмическую гимнастику «Танцевальный марафон», рассказать о Джунглях, о животных которые обитают в джунглях, о том, что там растёт, изготовление муляжей бананов и костей.

Инвентарь: конусы – ориентиры, обручи, 2 гимнастические скамейки, 2 корзины, 2 воздушных шара, фитбол мяч 2 шт., гимнастические палки, 2 тонких веревки, 2 обруч-тоннеля, набор игрушек «овощи-фрукты», «зоопарк».

Участники: дети старшей и подготовительной группы, инструктор физкультуры, два педагога в роли капитанов команд, музыкальный руководитель.

Ход развлечения:

Дети заходят в зал под музыку (звучит музыка «Чунга-Чанга», строятся в две колоны.

Пантера — Багира. Я бесстрашная Пантера — Багира. Люблю приключения, спорт и веселие! Я надеюсь, что вы не из робкого десятка! Ребята, сегодня, мы с вами отправимся в далекую Африку, где нас ждут приключения, на игру «Джунгли зовут». Для начала мы познакомимся с жюри. Уважаемое жюри будет оценивать выступление команд следующим образом: за победу в конкурсе команде дается либо банан, если это команда «Травоядные», или кость, если команда «Хищники».

Багира: Теперь приветствие команд.

Капитан: Наш девиз….

Дети: Будем честно мы играть,

Будем честно побеждать!

Обыграем всех сейчас!

И покажем высший класс!

Багира: А теперь слово команде «Травоядные».

Капитан: Наш девиз….

Дети: Травоядные крутые,

Все ребята удалые,

Если только захотим,

Багира: Замечательные девизы, а теперь «Хищники» и «Травоядные» поучаствуем в конкурсе разминка. Посмотрим, как вы готовы в дальнюю дорогу. Кто лучше всех справиться с танцевальными движениями. На разминку становись! (перестроение в 4 колоны).

Багира: Я перед каждой эстафеты буду кричать: «Джунгли, а вы мне звонко отвечать: «Зовут.

Читать еще:  Золотая рыбка из пластиковой бутылки. Рыбка из пластиковых бутылок мастер класс

Итак, джунгли. (Дети отвечают дружно: «Зовут) Молодцы! Веселая музыка, повторяем за мной! (танцевально-ритмическая композиция «Марафон»).

Здорово потанцевали, а наше замечательное жюри оценит конкурс.

Каждая команда приготовила своим соперникам загадки:

Команда «Хищники» ваши загадки.

1. Зверь уснул, уткнувшись гривой.

Хвостик с кисточкой игривой

Я бы тронул, осмелев,

Да боюсь, проснется… (лев)

2. «Эй, не стойте слишком близко,

Полосат я, но не киска.

После всех веселых игр,

Зарычал нам грозно (тигр)»

3. В гости что-то зачастил,

4. То не лев, не тигр, не кошка,

Хоть похож и не немножко.

Пусть не виден в нём азарт!

Это хищник -. (леопард)

5. Где-то прячется в лесах

Очень хитрая… (лиса)

Багира: загадки от команды «Травоядные»

1. Через заросли заслон,

Шел по джунглям толстый (слон).

2. В джунглях качели – это лианы,

Любят качаться на них… (обезьяны).

3. Ничего себе малышка

У неё не шея – вышка!

Ты дружок, конечно прав

Каланчу зовут… (жираф).

4. На носу рога торчат,

Неприветлив, мрачен взгляд –

Очень вспыльчив, очень строг

5. «Вот еще один зверек,

В сумке носит кошелек,

Ловко прыгает в длину

Багира: Молодцы ребята с загадками вы справились. Жюри оценят вас….

Багира. Вот мы и прибыли в джунгли, посмотрите, как интересно вокруг! Вы, наверное, проголодались, но еду в джунглях трудно добывать. Перед вами настоящие испытания… Вы готовы?

1. Нужно пролезть под лианой.

2. Пройти по каменному мосту и не упасть в пропасть.

3. Забраться на гору.

4. Взять из корзины добычу.

(Капитаны команд показывают, как нужно выполнять задание.)

И глубоко в джунглях найдете припасы, каждый из участников должен принести в свою команду только один продукт и положить в корзину. Готовы! Джунгли….

Дети: Зовут!

Багира: Ну, вот мы и подкрепились. Конкурс оценит наше жюри.

В джунглях, знает и профан,

Всюду заросли лиан.

Так что с духом соберись,

Сквозь лианы проберись!

А задание, такое нужно на двух палочках перенести воздушный шар, не выронив его по извилистой дорожке, животные в джунглях – ловкие. (Капитаны команд показывают, как нужно выполнять задание.) Готовы! Джунгли….

Дети: Зовут!

Багира: Да вы очень, ловкие! А Жюри вас оценят…

Какие вы молодцы, да у вас даже очень хорошо получается!

А сейчас вы должны будете преодолеть савану на зебре, …удержитесь в седле?

(На мяче фитболе, допрыгать до ориентира и вернуться назад). (Капитаны команд показывают, как нужно выполнять задание.) Готовы! Джунгли….

Дети: Зовут!

(Жюри оценивает задание).

Багира: Да смелые и ловкие наши «Хищники» и «Травоядные». Вы знаете, что в джунглях есть период засухи, когда пересыхают большинство водоемом. Порой остается один водопой. И к этому водоёму идет и антилопа и тигр, но все животные соблюдают в этот период…. А здесь, попробуем угадать слово, выполнив новые задания.

1. Пролезть ущелье.

2. Пройти по тонкому канату.

3. Перепрыгнуть кочки.

4. С высокой пальмы сорвать листок принести в команду.

(Капитаны команд показывают, как нужно выполнять задание.) Готовы! Джунгли….

Дети: Зовут!

Багира: Какое же слово получилось? Перемирие! Верно. Дружба объединяет и делает сильными, выносливыми.

Жюри объявляет результаты. Награждают победителей. Ну, конечно, победила дружба!

Ребята, между людьми должна быть дружба, взаимопонимание, готовность прийти на помощь.

Давайте споем песню о дружбе. Спасибо всем участникам за хороший праздник!

Сценарий спортивного мероприятия «Малые Олимпийские игры Кубани» (подготовительные группы) Цель: • Привлечь детей к занятиям физической культурой и спортом. • Доставить детям удовольствие от занятий физкультурой, способствовать.

Сценарий спортивного праздника «Сафари» (подготовительные группы) Цель: Укрепление здоровье детей через физические упражнения. Задачи: 1. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей; 2.

Сценарий развлечения «Джунгли зовут» Цель:Совместная работа с родителями и детьми. В нашем ДОУ является традицией в преддверии Дня защитника Отечества проводить «Спортивно –.

Детско-взрослое сообщество «Джунгли зовут!» Цель: Совершенствовать совместную работу семьи и детского сада по развитию двигательной активности детей. Задачи:1. Совершенствовать навыки.

Фотоотчёт «Джунгли зовут!» Наш детский сад находится в славном городе Таганроге. А называется садик «Светлячок». Воспитанию детей я посвятила 27 лет. Это моё призвание.

Сценарий развлечения «Джунгли зовут» Табунова Анна Николаевна, воспитатель первой квалификационной категории Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения.

Конспект физкультурного досуга для детей старшей группы «Джунгли зовут» с презентацией к нему. Цели и задачи: Совершенствовать навыки выполнения знакомых упражнений (прыжки на фитболах, бег змейкой, пролезание в тоннель, вызвать интерес.

Сценарий спортивного развлечения для детей подготовительной к школе группы «Путешествие в джунгли Африки» Задачи — закрепить знания о природе и животных Африки; — вызвать положительный эмоциональный настрой у детей, способствовать активизации.

Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля (старшая и средняя группы) Сценарий спортивного развлечения 23 февраля Дети входят в зал под марш и встают около стульчиков. Ведущая: Здравствуйте, ребята и наши.

Сценарий спортивно-развлекательной игры «Джунгли зовут» Сценарий физкультурного досуга «Зов джунглей» для детей старшего дошкольного возраста Автор: Парамонова Марина Александровна, Инструктор.

Сценарий спортивного праздника «Джунгли зовут!»

Елена Голдобина
Сценарий спортивного праздника «Джунгли зовут!»

Цель: Формирование желания к здоровому образу жизни; развитие ловкости, скорости и умения играть сообща.

Оборудование: ноутбук; колонки; песня «Джунгли зовут»; музыкальное сопровождение; эмблемы животных: травоядные, хищные; кегли и цветы по 9 шт; мел; 2 обруча, 2 ведра и рыбки по количеству участников в команде; два фартука с большими карманами впереди, 2 маленькие мягкие игрушки.

Предварительно ребята разбились на 2 команды – хищники и травоядные. Выбирается жюри. Команда победитель конкурса получает в свою копилку кость (кеглю)- хищники, банан (цветок)- травоядные. Итог подводится после каждого конкурса.

Ведущий 1.

По плечу победа смелым,

Ждёт того большой успех,

Кто, не дрогнув, если нужно,

Вступит в бой – один за всех.

Ведущий 2.

Вас сегодня встретят джунгли,

Где хищники и травоядные живут.

И всех, детей и взрослых,

Приключения и испытания зовут!

— Для начала нам необходимо разделиться на 2 команды.

Читать еще:  Все секреты Ниндзюцу — «тайное» искусство, состоящее из железного терпения и кровавых тренировок. Как тренируются ниндзя в домашних условиях

Приветствие команды “Хищники”

Хоть с виду мы и грозные,

В душе мы очень добрые.

Травоядным всем привет,

Не уйти нам без побед!

Приветствие команды “Травоядные”.

Мы – команда “Травоядных”,

Все красивы и стройны.

Ну а шансы на победу

У нас очень велики!

Ведущий 1:

Итак, все гости собрались,

Игра Зов Джунглей нас встречает

И с песней соревнование начинает.

Песня «Джунгли зовут».

Ведущий 2: Ловкость тигра, бесстрашие льва, смелость рыси, быстрота мышки, трудолюбие муравья. Присутствуют ли эти качества у вас? Сегодня мы узнаем это в нашей игре.

Ведущий 1: Итак, мы отправляемся с вами в джунгли.

Первый конкурс «Гонки с преследованием».

Дичь, конечно, убегает.

Её охотник догоняет.

Кто кого тут победит?

Быстрый будет впереди!

Бег по одному от старта до финиша. Вернувшись обратно передать эстафету (кеглю/цветок) следующему и встать в конце команды.

Второй конкурс «Болото».

Болото — место опасное

И потому ужасное.

Лишь самый ловкий и внимательный

С ним справится обязательно.

Двигаться можно только по кочкам (они нарисованы мелом на полу, оступаться нельзя, кто оступится, начинает двигаться с самого начала. Побеждает команда, которая быстрее переберётся на другую сторону.

Третий конкурс «Обезьянки».

По моему сигналу нужно встать на четвереньки и в таком положении перебежать за финишную прямую. Команда, которая справится раньше – победитель.

Четвертый конкурс «Рыбалка».

Оборудование: 2 обруча, 2 ведра и рыбки по количеству участников в команде.

Ваш завтрак плавает в реке,

А надо, чтоб лежал в ведре.

Надо очень ловким стать,

Чтоб из реки его достать.

Каждый участник переносит по одной рыбке из «реки» в ведро в порядке своей очереди. Как только один участник выполнит задание, он становится в конце команды, передавая эстафету следующему. Побеждает команда, которая первая «выловит» всю рыбу.

Пятый конкурс вас уже ждёт.

Зарядка разная нужна,

Важна она и для ума!

1. Он высокий и пятнистый,

С длинной-длинной шеей,

И питается он листьями-

Листьями с деревьев (жираф).

2. Ходит длинный, пасть с клыками,

Ноги кажутся столбами,

Как гора, огромен он.

Вы узнали? Это… (слон)

3. Не слыша волны океанской,

Морского простора не зная,

В далёкой степи африканской

Резвится тельняшка морская (зебра).

4. Толстокожий, неуклюжий,

У него огромный рот.

Любит воду, но не лужи

Житель Нила… (бегемот).

5. Есть немало рогачей

В зоопарке и в лесу.

У всех рога на голове,

У него лишь на носу (носорог).

6. Уж очень вид у них чудной:

У папы — локоны волной,

А мама ходит стриженой.

На что она обижена? (львы)

7. По реке плывёт бревно.

Ух, и злющее оно!

Тем, кто в реку угодил

Нос откусит… (крокодил).

8. Он свирепый зверь, но всё же

Тихим он бывает тоже.

Он бывает тих с тигрицей,

Так как сам её боится (тигр).

9. Позапасливее всех я: У меня, друзья, щека

Вроде сумки для орехов

Или, скажем, вещмешка (суслик).

Шестой конкурс “Кенгуру”.

Оборудование: два фартука с большими карманами впереди, 2 маленькие мягкие игрушки.

Ведущий 1: — Отгадайте загадку:

Хоть глазам своим не верь!

Лихо скачет по саванне,

А малыш сидит в кармане” (кенгуру).

— Сейчас каждый из вас сможет попробовать себя в роли кенгуру. Подвязав фартук и посадив в карман зверюшку, допрыгать на двух ногах до противоположной стены и обратно, затем передать фартук следующему члену вашей команды.

Седьмой конкурс «Освобождение из капкана».

Оборудование: 2 обруча.

Ох, какой у нас изъян.

Зверь лесной попал в капкан.

Как могло это случиться?

Надо бы освободиться!

Сначала бежит один игрок, затем в обруч влезают двое, затем трое и т. д.

Восьмой конкурс «Змейка».

В джунглях большое количество змей, среди них встречаются и ядовитые. Сейчас каждая из команд соберёт свою «змею» и даст ей название. Два участника команды начинают змейку, второй берёт первого за локти и двигается навстречу команде, следующий участник берёт предыдущего за локти, змейка двигается по кругу, собирая участников, и так до последнего игрока. Отпускать локти соседа нельзя, собрав змею, команда должна быстро придумать название и хором его сказать. Выигрывает команда, которая быстро и дружно соберёт свою змейку и произнесёт её название.

Подведение итогов игры.

Наша игра подошла к концу.

Мы сегодня не скучали,

С удовольствием играли.

Пусть была остра борьба,

Успех решила не судьба,

А ловкость и ваши знания.

Сценарий спортивного праздника к Дню Космонавтики День космонавтики Цели: • Прививать детям интерес к систематическим занятиям физической культурой и спортом. • Развивать ловкость, силу,.

Сценарий спортивного праздника «Стартуют все» Вот так проходил наш праздник с участием педагогов, который открывал недельную акцию МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИПраздник «Стартуют.

Конспект НОД по физическому развитию в младшей группе «Джунгли зовут» Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе Тема: «Физическое развитие» Название: «Джунгли зовут» Возраст воспитанников:.

Сценарий спортивного праздника «На старт» Спортивный праздник: «На старт» Дети в спортивных костюмах проходят под марш на спортивную площадку и выстраиваются в 2-е шеренги. Ведущая:.

Сценарий дня рождения в детском саду «Джунгли зовут» Была такая замечательная передача «Джунгли зовут». Команда травоядных мерилась силами, и самое главное — сообразительностью, с командой.

Сценарий спортивного праздника Сценарий спортивного праздника «ПАПА, МАМА, Я – СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ» Воспитатель: Косякова Н. В. Ведущий. Здравствуйте, дорогие.

Сценарий спортивного праздника к 23 февраля Сценарий спортивного праздника к 23 февраля Цель: воспитать чувство гордости, благодарности и уважения к российской армии, любви к родине;.

Сценарий спортивного праздника «Зов джунглей» Сценарий физкультурного праздника «Джунгли зовут» Цель: сохранять и укреплять здоровье детей, совершенствовать двигательные умения и навыки.

Сценарий спортивного развлечения «Джунгли зовут» для детей старшей группы Сценарий спортивного развлечения «Джунгли зовут» для детей старшей группы. Обеспечение: Медали, Картонные бананы и кости по количеству.

Спортивные состязания в старшей группе «Джунгли зовут» Спортивные соревнования в старшей группе «Джунгли зовут!» Цели и задачи: 1. Закрепление и отработка навыков движения по гимнастической.

Источники:

http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2016/12/19/stsenariy-sportivnogo-razvlecheniya-zov-dzhungley
http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-sportivnogo-razvlechenija-dzhungli-zovut-starshaja-i-podgotovitelnye-grupy.html
http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-sportivnogo-prazdnika-dzhungli-zovut.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector