46 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проведение физкультурного досуга в средней группе. План-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) на тему: Конспект физкультурного досуга в средней группе Физкультурный досуг «Сказки – загадки

Конспект физкультурного досуга в средней группе Физкультурный досуг «Сказки – загадки»
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) на тему

Физкультурный досуг «Сказки – загадки»

Скачать:

Предварительный просмотр:

Конспект физкультурного досуга в средней группе

Физкультурный досуг «Сказки – загадки»

Цель: создание радостного настроения.

1. Закрепление основных движений: бег с высоким подниманием колена, ходьба по кубикам с сохранением равновесия, подлезание боком.

2. Закрепление разных видов ходьбы.

3. Упражнять в отгадывании загадок.

4. Развитие эмоциональной отзывчивости.

Атрибуты: плоскостное изображение домиков, изображения животных, кубики, гимнастическая скамейка, канат, обручи.

Воспитатель: На лошадку сядьте, дети,

В гости дружно мы поедем

Мы поедем за леса,

Где ждут нас зайчик и лиса.

Дети выполняют бег с высоким подниманием колена.

Воспитатель: Ой, преграда на пути

Как нам речку перейти?

Камни из воды торчат –

Быстро выстроимся в ряд.

Мы по камушкам пройдем,

Дружно речку перейдем.

Дети идут по кубикам, сохраняя равновесие.

Воспитатель: Что за чаща, бурелом?

Вдалеке я вижу дом.

Нужно низко наклониться,

Чтоб за сук не зацепиться.

Дети выполняют подлезание сначала одним, затем другим боком.

Воспитатель: Вот доска через овраг

Подтянитесь на руках.

Дети выполняют подтягивание на руках по гимнастической скамейке.

Воспитатель в это время выставляет изображение ледяного домика.

Воспитатель: Вот и добрались мы с вами.

Что здесь? Домик перед нами.

Этот домик не простой,

Этот домик ледяной.

Весь сверкает и искрится

Кто же здесь живет?

Воспитатель: правильно, в таком домике живет лиса. И сейчас вы превратитесь в лисичек. Дети выполняют бег на носочках.

Воспитатель выставляет изображение лубяного домика.

Воспитатель: Мы по лесу пробежали,

Снова домик перед нами.

Этот дом не ледяной,

Этот домик лубяной.

Постучимся: тук – тук – тук.

Кто откликнется на стук?

Воспитатель: Правильно – зайчик. Попрыгайте, как зайчики.

Дети выполняют прыжки на двух ногах.

Воспитатель: Намело сугробов много –

Ни проехать, ни пройти.

Где найти нам путь – дорогу?

Кто поможет нам в пути?

А узнаете вы это, если отгадаете загадку:

Хожу в пушистой шубке,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Проводится подвижная игра «Белки на дерево»

Воспитатель: Тает снежок,

Когда это бывает?

Проводится подвижная игра «Солнышко и дождик».

Воспитатель: Пригрело солнышко весной

Растаял домик под сосной.

Лисичка к зайчику пришла –

Его из дома прогнала.

Проводится подвижная игра «Бездомный заяц».

Воспитатель: Ну – ка, детки, отгадайте

Кто к избушке приходил,

Помощь зайке предложил?

1. С хозяином дружит

Живет под крылечком,

А хвостик колечком.

Дети встают на четвереньки и «виляют хвостиками».

Читать еще:  У каких спортсменок самая красивая фигура. Какую фигуру делает какой спорт

2. Летом бродит без дороги

Между сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос.

Дети ходят по залу на внешней стороне стопы.

3. Белые перышки,

Кто это на колышке?

Дети шагают, высоко поднимая колено, а руками имитируют взмахи крыльев.

Воспитатель: Побывали мы в гостях –

Всех мы видели зверят –

Пора и возвращаться.

Дети прощаются со зверятами. Воспитатель предлагает им сесть на машины и дети топающим шагом выходят из зала.

Методические рекомендации: после отгадывания загадок воспитатель выставляет изображения животных.

Конспект физкультурного досуга в средней группе

Курс повышения квалификации за 340 рублей!

Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Детский сад №12 с. Ногир»

Конспект физкультурного досуга

в средней группе

Кудзиева Рима Аузбиевна

Физкультурный досуг. Ноябрь 2018г.

-создать радостное настроение, вызвать желание учувствовать в играх;

-повысить интерес к физической культуре и здоровому образу жизни.

Ходьба за воспитателем:

Впереди из-за куста

Смотрит рыжая лиса

Мы лису перехитрим

На носочках побежим.

Бег в быстром темпе в чередовании с ходьбой «Лошадки» (высоко поднимают колени, руки назад) Цок! Цок! Цок!

Бег «Птички полетели».

Ходьба на носочках, на пятках.

Ходьба с флажками, образование круга.

Упражнения с флажками:

Стоя, ноги на ширине плеч. Руки с флажками внизу.

1-поднять руки с флажками вперёд, вверх, в стороны.

2-вернуться в исходное положение

Стоя, ноги вместе.

1-нагнуться вперёд, руки с флажками отвести назад.

2-вернуться в исходное положение

Стоя, ноги на ширине плеч. Руки с флажками вперед.

1-согнуть ноги в коленях и немного присесть. Спина прямая.

2-вернуться в исходное положение.

Сидя, ноги расставить в стороны. Руки с флажками внизу между ног.

1-руки поднять, флажками коснуться носочков ног, спина прямая.

2-вернуться в исходное положение.

Лежа на спине, руки с флажками в стороны.

1-поднять прямые ноги, руки с флажками вверх

2-согнуть ноги в коленях

4-вернуться в исходное положение

Спокойная ходьба по кругу, положить флажки.

Упражнения на гимнастической скамейке.

Построиться в ряд по одному

1-пройтись по гимнастической скамейке ставя ногу в ногу, руки в стороны

2-спрыгнуть со скамейки, сделать кувырок

3-произвести прыжки из обруча в обруч

Построиться в две колонны

Пролезание в обруч не касаясь руками

Передача мяча через голову друг другу

«Воробьишки и кот».

По сигналу воспитателя птички разлетаются. По другому сигналу кот просыпается, мяукает и начинает ловить птичек. Птички улетают.

«Карусель». Дети становятся в круг и берутся за руки.

Еле, еле, еле, еле

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, не спешите,

Вот и кончилась игра!

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

  • Кудзиева Рима Аузбиевна
  • Написать
  • 60
  • 03.10.2019
Читать еще:  Как сделать эффективный жиросжигатель в домашних условиях. Выбираем жиросжигатели для похудения женщин

Номер материала: ДБ-720990

Международные дистанционные олимпиады «Эрудит III»

Доступно для всех учеников
1-11 классов и дошкольников

Рекордно низкий оргвзнос

по разным предметам школьной программы (отдельные задания для дошкольников)

Идёт приём заявок

  • 03.10.2019
  • 26
  • 03.10.2019
  • 20
  • 03.10.2019
  • 57
  • 03.10.2019
  • 25
  • 03.10.2019
  • 91
  • 03.10.2019
  • 44
  • 03.10.2019
  • 68
  • 03.10.2019
  • 138

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

План – конспект физкультурного досуга «Котята»

Для детей средней группы

Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Коммуникация», «Здоровье».

  1. Упражнять в ползанье на четвереньках с продвижением вперед.
  2. Упражнять в быстром беге в рассыпную, отрабатывая согласованность и ловкость движений.
  3. Упражнять в спрыгивании с высоты 15 сантиметров, отрабатывая приземление на две ноги одновременно с выполнением «пружинка» в коленях.
  4. Упражнять в влезании на гимнастическую стенку.
  5. Развивать физические качества: силу, ловкость, выносливость, координацию движений.

Вызвать у детей положительный эмоциональный настрой, побудить к размышлению об их поведении в быту. Прививать любовь к животным.

Гимнастическая скамья (в-15см, ш-20см, дл-2,5м); мячи по количеству детей; эмблемы котят; эмблемы щенят; мячи фитболы по количеству детей; гимнастическая стенка, ориентиры на пол (кружочки под цвет мячей); игрушка котенок.

Дети в спортивной форме заходят в зал и шагают по кругу. Ходьба на носках, на пятках, бег в колонне по одному, обычная ходьба, построение в шеренгу, проверка осанки и равновесия.

Воспитатель: Ребята, прежде чем мы с вами начнем играть, отгадайте мою загадку:

Спинка, словно мостик,

За мосточком хвостик?

Дети дружно: «Котенок».

Воспитатель: Я предлагаю вам сегодня самим превратиться в котят и целый день прожить по-кошачьи.

Дети ложатся на ковре – «засыпают».

Воспитатель: Вот проснулись, потянулись, с боку на бок повернулись. Потягушки! Потягушки! Где любимые игрушки?

На текст стихотворения дети выполняют соответствующие движения.

Воспитатель раскидывает по залу мячи, декламирует: Ты, наш мячик, поскачи, и котяток разбуди!

Дети подбирают мячи, встают на кружок такого цвета какого у него мяч.

Упражнения с мячами:

И.П. стоя. ступни параллельно мяч прижат к груди.

1-вытянули руки вперед, показали мяч.

Читать еще:  Главное вооружение кочевника воина. Защитное вооружение кочевников центральной азии и южной сибири в период позднего средневековья

2-прижали мяч к себе, спрятали.

И.П. стоя, ступни параллельно, мяч между носками ног, руки опущены.

1 – присесть, взять мяч в руки.

2 – выпрямиться с мячом.

3 – присесть, положить мяч между носками ног.

И.П. стоя, наги на ширине плеч, руки с мячом вытянуты вперед.

1 – наклон вправо (влево).

И.П. сидя, ноги вместе, руки упираются в пол сзади – сбоку.

1 – поднять правую (левую) ногу вверх.

И.П. лежа на животе, руки с мячом перед собой, ноги вместе.

1-поднять руки с мячом вверх, посмотрели на мяч.

2-опустить мяч на пол

И.П. стоя, ноги на ширине плеч, мяч в руках перед собой.

1 – подпрыгнуть 20 раз.

2 – 10 шагов на месте.

Дети убирают мячи на место.

Воспитатель: Котята очень любят играть мячами, особенно катать его.

Воспитатель раздает мячи фитболы. Сейчас мы встанем парами и будем катать друг другу мяч, подталкивая его головой впереди себя и продвигаясь на четвереньках.

Дети прокатывают мячи друг другую.

Воспитатель: а что еще должен любить каждый из вас, что очень любит делать кошка?

Дети приходят к совместному выводу- надо умываться.

Воспитатель: Носик, носик! Где ты, был? Ротик, ротик! Где ты, был?

Щечка, щечка! Будь чистенькой дочка!

Дети выполняют движения, имитируя умывание.

Дети: Мыли! Все помыли. И теперь мы чистые, котята пушистые.

Воспитатель: Ребята, мы с вами только что сделали утреннюю гимнастику и умывались. А скажите мне, куда каждое утро отправляться ваши дети и взрослые?

Дети: Мы идем в садик. А родители на работу.

Воспитатель: А во что вы играете в садике?

Дети приводят примеры игр.

Воспитатель: дети как вы думаете с кем в догонялки любят играть котята?

Дети: с щенятами.

Воспитатель: давайте мы с вами сыграем в подвижную игру « Котята и щенята».

Дети делятся на две равные команды, воспитатель раздает эмблемы котят и щенят.

Команда «щенят» встает на гимнастическую скамью, команда «котят» выходит погулять на полянку. После слов воспитателя «Щенята!» команда «щенят» спрыгивает с гимнастической скамьи и на четвереньках бегут за «котятами» и лают. Команда «котят» быстро влезают на гимнастическую стену. Игра проводится 4-5 раз.

Воспитатель: Вот видите ребята, как весело играют щенята и котята. А еще сегодня к нам в гости пришел котенок. Он спрятался и хочет, что бы мы его нашли.

Поисковая игра «Найди котенка»

Воспитатель: Молодцы ребята, нашли котенка! А сейчас давайте ему расскажем необходимости и правила режима дня.

Дети рассказывают о том, что нужно умывать, делать зарядку, завтракать.

Воспитатель: Какие ребята у нас молодцы, все знают!

Награждение детей. Воспитатель всем раздает медали.

Источники:

http://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2018/10/26/konspekt-fizkulturnogo-dosuga-v-sredney-gruppe-fizkulturnyy-dosug
http://infourok.ru/konspekt-fizkulturnogo-dosuga-v-sredney-gruppe-3866431.html
http://dohcolonoc.ru/utrennici/10942-plan-konspekt-fizkulturnogo-dosuga-kotyata.html

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: