2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обучение подвижным играм «Подвижная цель», «Ловишка, возьми ленточку!», «Падающая палка». Падающая палка – игра для детей

Обучение подвижным играм «Подвижная цель», «Ловишка, возьми ленточку!», «Падающая палка».

Курс повышения квалификации за 340 рублей!

Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления

Конспект урока физической культуры

Тема: «Подвижные игры»

Цель урока: обучение подвижным играм «Подвижная цель», «Ловишка, возьми ленточку!», «Падающая палка».

1. Совершенствовать технику передачи и ловли мяча.

2. Развивать глазомер, ловкость, координацию в подвижных играх: «Подвижная цель», «Ловишка, возьми ленточку!», «Падающая палка».

4. Воспитывать устойчивый интерес к занятиям и бережное отношение к инвентарю.

Место проведения: спортивный зал МБОУ «НОШ №98»

Инвентарь: свисток, баскетбольные мячи, ленточки, гимнастическая палка.

Средства и решения

Обеспечить начальную организацию и психологическую подготовку.

Способствовать постепенному врабатыванию организма, под-готовить мышцы ног и рук к пред-стоящей работе.

1. Построение в шеренгу.

2. Сообщение темы и задач урока.

Движение в обход налево.

Ходьба на носках, руки вверх, ходьба на пятках, ру-ки на пояс, ходьба носки вместе – пятки врозь и пят-ки вместе – носки врозь, ру-ки на пояс.

Ходьба обычным шагом –

1.- руки в стороны

3.- руки в стороны

Обратить внимание на спортивную фор-му, проверить инвен-тарь, напомнить пра-вила обращения с инвентарем.

«Налево в обход ша-гом – МАРШ!» Задать темп подсчета

Для выполнения уп-ражнения подать ко-манду: «По заданию – МАРШ!». Обра-тить внимание на правильную осанку и правильность выполнения упраж-нений.

Подать команду: «Бегом – МАРШ!».

Подать команду: «Обычным шагом – МАРШ!». Следить за положением рук, осанкой.

Средства и решения

Содействовать повышению функциональных возможностей организма.

Содействовать развитию внима-ния и ориенти-ровки в прост-ранстве.

Перестроить для выполнения ОРУ

Выполнить упражнения для мышц плечевого пояса

Выполнить упражнения для мышц туловища

Ходьба в приседе, руки на пояс, с опорой на руки и ноги – руки сзади, затем спереди, ходьба обычным шагом.

Читать еще:  Как выглядит жирный человек. Очень толстые люди: фото

Бег с выполнением заданий:

– с высоким подниманием бедра, с захлёстом голени назад, спиной вперёд, прис-тавными шагами правым и левым боком;

– по свистку – смена направ-ления движения.

Ходьба обычным шагом:

1.- руки вверх – вдох

2.- руки вниз – выдох

1. И.п. – стойка, руки вперед, пальцы сжаты в кулак

1-4.- круговые движения кис

5-8.- круговые движения кис

тями наружу с возвра-

2. И.п. – стойка, рр к плечам

1-4.- круговые движения рр

5-6.- круговые движения рр

назад с возвращением в

3. И.п. – стойка, правая рука

вверх, левая рука

1-3.- рывки руками назад

4.- смена положения рр

5-7.- рывки руками назад

4. И.п. – стойка нн врозь, ру-

ки вперёд в замок

1.- поворот туловища напра-

3.- поворот туловища нале-

Подать команду: «По заданию – МАРШ!», следить за правиль-ностью выполнения.

Подать команду: «Бегом – МАРШ!». Обращать внимание на то, как занимаю-щиеся реагируют на команды и сигналы, все ли своевременно выполняют действия.

Следить за выполне-нием.

Подать команды: «Стой!», «Налево!» «На вытянутые руки – Разомкнись!».

Выполнять медленно с максимальной амп-литудой.

Выполнять медленно с максимальной амп-литудой.

Выполнять с макси-мальной амплитудой, руки не сгибать.

Выполнять с макси-мальной амплитудой, руки держать точно вперёд.

Средства и решения учебных задач

Выполнить упражнения для мышц ног

Развивать силу мышц рук, прес-са, ног

5. И.п. – стойка нн врозь, рр

1.- наклон туловища вправо

3.- наклон туловища влево

6. И.п. – узкая стойка нн

1.- наклон с касанием паль-

цами пола перед носками

2.- наклон с касанием кула-

ками пола перед носками

3.- наклон с касанием ладо-

нями пола перед носками

Читать еще:  С помощью какого органа рыба получает кислород. Дыхание рыб

4.- наклон назад с касанием

пальцами рр пяток с воз-

7. И.п. – широкая стойка нн

врозь, рр на пояс

1.- присед на правой

3.- присед на левой

8. И.п. – стойка, руки на пояс

9. И.п. – упор сидя.

1.- упор сидя углом

10. И.п. – упор лёжа

1.- упор лёжа согнув руки

Наклоны выполнять точно в сторону, ру-ки не опускать.

Наклоны выполнять с максимальной амп-литудой, ноги не сгибать.

Выполнять с макси-мальной амплитудой, вперед не наклонять-ся, вторую ногу не сгибать.

Выполнять с макси-мальной амплитудой, но в быстром темпе.

Ноги поднимать пря-мые, руки не сгибать, назад не откланяться.

Руки сгибать в локте-вых суставах под углом 90̊, между пле-чом и пяткой сохра-нять прямую линию.

Средства и решения

Организовать учащихся к про-ведению основ-ной части

вать технику передачи и ловли мяча

Развивать глазо-мер в игре «Подвижная цель».

12. И.п. – присед, рр вверх в

1-2.- выпрыгивание вверх с

возвращением в и.п.

1. Раздача инвентаря

2. Построение в одну шерен-гу.

3. Распределение на пары

1. И.п. – №1 стойка баскет-

болиста с мячом в руках, №2 и.п. для приёма мяча.

– передача мяча двумя рука-ми от груди и ловля его;

– ведение мяча правой рукой на месте, два шага и переда-ча мяча двумя руками от груди;

– передача мяча двумя рука-ми от груди в движении приставными шагами пра-вым и левым боком;

– передача мяча двумя рука-ми от груди с ударом о стену с последующей ловлей его

Играющие строятся в круг на расстоянии 2-3 шагов друг от друга. Перед носками игроков, стоящих по кругу, проводится черта. В круг выходит водящий. Находящиеся за окружностью игроки стараются попасть в водящего мячом. Водящий, бегая внутри круга, увёртывается от мяча. Игрок, который попал в водящего мячом, становится на его место.

Читать еще:  Одна нога короче другой у взрослого: как определить и что делать? Одна нога отекает больше чем другая причины.

Выпрыгивать как можно выше, полностью выпрям-ляя ноги, вперед не наклоняться.

Подать команду: «Возьмите б/б мячи и постройтесь в одну шеренгу».

Произвольно распределить на па-ры и поставить парт-нёров друг напротив друга.

Учитель напоминает о технике передачи и ловли мяча. Затем дети самостоятельно выполняют упражне-ние, а учитель указывает на ошиб-ки.

Игрокам, стоящим по кругу, нельзя переступать за черту. Если водящий поймает мяч , то это за попадание не считается.

Средства и решения учебных задач

Развивать лов-кость, быстроту, координацию в игре «Ловишка, возьми ленточку».

Снизить эмоциональную нагрузку, способствовать восстановлению внимания сил

Игроки строятся в круг. У каждого ленточка заправлен-ная за пояс сзади. В центре круга стоит ловишка. По сиг-налу учителя: «Раз, два, три – лови!» играющие разбегаются по площадке, а ловишка бегает за ними, стараясь выдернуть у кого-нибудь ленточку. По сигналу учителя: «Раз, два, три – в круг скорей беги!», все строятся в круг. Идёт подведение итогов. Затем выбирается новый водящий и игра продолжается.

Игра «Падающая палка»

Игроки строятся в круг и рассчитываются по порядку. Первый номер встаёт в центр круга и ставит гимнастичес-кую палку вертикально в пол, удерживая её за конец. Зетем он в произвольном порядке называет номер и отпустив палку отходит в сторону. Игрок, чей номер был назван должен схватить палку и не дать её упасть.

Если он поймал палку, то возвращается на своё место, а первый продолжает водить. Если он не поймал палку, то становиться водящим, а водящий становиться в круг. победитель тот, кто не был водящим.

Источники:

http://infourok.ru/obuchenie-podvizhnim-igram-podvizhnaya-cel-lovishka-vozmi-lentochku-padayuschaya-palka-2196636.html

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: