42 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Общая физическая подготовка дошкольников. Рабочая программа секции по офп

Программа дополнительного образования Физкультурно-спортивной направленности для детей 5-7 лет «Общая физическая подготовка» Срок реализации: 2 года

Транскрипт

1 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 52 городского округа Красноуфимск Свердловской области Принято Советом педагогов Протокол 1 «27» августа 2014г Утверждаю: Т.М. Медведева Приказ 66 от «1»сентября 2014г Программа дополнительного образования Физкультурно-спортивной направленности для детей 5-7 лет «Общая физическая подготовка» Срок реализации: 2 года Составитель: педагог дополнительного образования МАДОУ-детский сад 52, Орлова А.Г. Красноуфимск

2 Программа дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности направленности для детей 5-7 лет «Общая физическая подготовка». Составитель: Орлова А.Г. педагог дополнительного образования. Программа дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности для детей 5-7 лет «Общая физическая подготовка», ориентирована на физическое развитие воспитанников. Программа служит документом для эффективного построения дополнительного образования по общей физической подготовке и содействует успешному решению задач физического воспитания детей дошкольного возраста. В данной программе представлено содержание работы по общей физической подготовке сроком на 2 года обучения. Программный материал для практических занятий по физической, технической, теоретической подготовке представлен по каждому году обучения дошкольников. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка -детский сад 52 городского округа Красноуфимск Свердловской области. 2

3 Содержание Пояснительная записка 4 Цели и задачи программы Ожидаемые результаты Нормативная часть учебной программы Учебный план Методическая часть учебной программы Методы практических занятий: Список литературы 3

4 Пояснительная записка Данная программа служит основным документом для эффективного построения дополнительного образования по общей физической подготовке и содействует успешному решению задач физического воспитания детей дошкольного возраста. В данной программе представлено содержание работы по общей физической подготовке сроком на 2 года обучения. Программный материал для практических занятий по физической, технической, теоретической подготовке представлен по каждому году обучения дошкольников. При составлении плана учебно-тренировочных занятий учтено, что программа составлена из отдельных самостоятельных разделов двигательной деятельности, отличной друг от друга по характеру и объёму, в связи с этим при планировании занятий необходимо учитывать индивидуальные особенности занимающихся. Учебный план необходимо составлять, после предварительного изучения занимающихся (во время беседы с учащимися, в процессе медицинского осмотра, по результатам контрольных упражнений). Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования определяет по направлению «Физическое развитие»: приобретение воспитанниками опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.). Цели и задачи программы. Целью данной программы является: Физическое развитие детей, увеличение двигательной активности, формирование устойчивого интереса к занятиям физической культурой, становление ценностей здорового образа жизни. Задачи программы: развитие основных физических качеств (силы, быстроты, гибкости, выносливости) и их сочетаний; ловкости, 4

5 профилактика и коррекция отклонений в развитии опорнодвигательного аппарата (негативных изменений позвоночного столба, свода стопы и других); воспитание воли, смелости, настойчивости, дисциплинированности, коллективизма, навыков культурного и физически компетентного общественного поведения; формирование привычки заботиться о своем здоровье в повседневной жизни, навыков организации самостоятельной двигательной активности; дать необходимые знания по теории и методике физической культуры, о врачебном контроле и самоконтроле, о гигиене, о технике безопасности; об инвентаре, о правилах поведения на спортивных занятиях; совершенствование спортивных навыков у наиболее способных и подготовленных детей. Участники программы. программа ОФП рассчитана для детей 5-7 лет. В данной программе представлено содержание работы по общей физической подготовке на 2 года обучения. Ожидаемые результаты. Освоения программы осуществляется следующими способами: текущий контроль знаний в процессе наблюдения за детьми; текущий контроль двигательных умений и навыков в процессе наблюдения за индивидуальной работой; взаимоконтроль; самоконтроль; итоговый контроль умений и навыков; контроль за состоянием здоровья: количество острых заболеваний в год, показатели физического развития, группа здоровья. Формы подведения итогов реализации программы: беседы, наблюдение выполнение контрольных упражнений (тестов), праздников «Здоровья», соревнования. Основной показатель работы – стабильность состава занимающихся, положительная динамика прироста спортивных показателей, выполнение программных требований по уровню подготовленности, выраженных в количественных показателях физического развития, физической, технической и теоретической подготовке (по истечении каждого года). 5

6 Нормативная часть учебной программы. Заниматься в секции по общей физической подготовке может каждый дошкольник прошедший медицинский осмотр и допущенный врачом к занятиям, младшие дошкольники принимаются по заявлению родителей. В первый год обучения осуществляется формирование двигательных навыков, создаётся фундамент для воспитания физических качеств. На втором году обучения осуществляется не только физкультурнооздоровительная, но и воспитательная работа, направленная на формирование устойчивого интереса к занятиям спортом. Таблица 1. Численный состав занимающихся, максимальный объём учебнотренировочной работы, требования технической, физической и спортивной подготовки. Год подготовки Минимальный возраст для зачисления Минимальное число занимающихся в группе Минимальное количество учебных часов в неделю Требования технической, физической спортивной подготовке конец года 1год Выполнение нормативов по физической подготовке 2 год Выполнение нормативов по физической подготовке по и на Учебный план. В учебном плане отражены основные задачи и направленность работы по этапам общей физической подготовки дошкольников. Учитывается режим учебно- тренировочной работы в неделю с расчетом на 40 тренировочных недель. Распределение времени в учебном плане на основные разделы тренировки по годам обучения осуществляется в соответствии с конкретными задачами многолетней тренировки. На каждый год обучения поставлены задачи в соответствии с возрастом занимающихся и их возможностей, требований многолетней подготовки. 6

Читать еще:  Страна зарождения хоккея с шайбой. История развития хоккея в россии

7 Первый год обучения: Задачи: укрепление здоровья детей и достижение его полноценного физического развития; формирование правильных навыков выполнения основных движений, начальных элементов акробатики; поддержание интереса к двигательной деятельности 1.Теоретическая подготовка: место занятий, инвентарь, техника безопасности на занятиях по общей физической подготовке; гигиена, закаливание, врачебный контроль; правила подвижных игр; 2. Практическая подготовка. Общая физическая подготовка. упражнения на развитие быстроты и ловкости, выносливости; упражнения на развитие равновесия и координации движений; упражнения на ориентировку в пространстве; упражнения на развитие гибкости; упражнения на развитие силы; подвижные игры; Техническая подготовка. подготовительные упражнения для основ акробатики. обучение элементам: кувырок вперёд, кувырок назад, стойка на руках. 3. Тесты. Второй год обучения: Задачи: укрепление здоровья и закаливание организма; формирование у детей умений, и навыков правильного выполнения двигательных действий; воспитание интереса к активной двигательной деятельности; обучение основам акробатики; 1. Теоретическая подготовка. место занятий, инвентарь, техника безопасности на занятиях по общей физической подготовке; гигиена, закаливание, врачебный контроль; изучение техники выполнения акробатических элементов; правила подвижных игр; 2.Практическая подготовка. Общая физическая подготовка. умение сохранять правильную осанку; 7

8 упражнения на ловкость, выносливость и других физических качеств; упражнение на ориентировку в пространстве; упражнения на координацию движения; подвижные игры; Техническая подготовка. обучение комплексу общеразвивающих упражнений; обучение выполнения элементов: переворот боком, переворот назад, переворот вперёд на две ноги. Учебный план по общей физической подготовке на 40 недель учебно-тренировочной и соревновательной деятельности (в часах). Разделы подготовки 1 год 2 год 1. Теоретическая 1 2 подготовка 2. Общая Физическая и техническая подготовка 3. Контрольные 4 6 испытания 4. Общее количество часов

9 Таблица 2. Переводные нормативы п/п Возраст Наименование 1год 2 год М. д. М. д. 1. Бег 10 м (сек) Отжимание в упоре от скамейки Приседание на одной ноге у опоры «пистолеты» (раз) 4. Прыжок с места (см) Прыжки через скакалку(раз) 6. Подбрасывание и ловля мяча(раз) 7. Кувырок вперёд, назад 8. Стойка на руках, переворот боком * * * * * * 9. Статическое равновесие (сек) Подъем туловища лёжа на спине (раз)

10 Методическая часть учебной программы 1.Характеристика содержания программы. Методическая часть программы по общей физической подготовки включает материал, который дети изучают в Дошкольном Образовательном Учреждении, его распределение по годам обучения и в годичном цикле; рекомендуемые объёмы тренировочных нагрузок по годам обучения; организацию и проведение врачебно-педагогического контроля; содержит практические материалы и методические рекомендации по проведению учебно- тренировочных занятий. 2.Организационно-методические указания. Цель по общей физической подготовке дошкольников состоит в том, чтобы обеспечить каждому ребенку возможность найти себя в движении, выработать потребность организма в систематических физических упражнениях, а также на протяжении всей жизни повышать сопротивляемость организма к заболеваниям, содержать в норме опорнодвигательный аппарат. Период общей физической подготовки дошкольников делится на 2 года обучения. 3. Физическая подготовка. 1 год обучения предусматривает воспитание интереса к физическим упражнениям, формирование двигательных навыков и умений, развитие физических качеств через подвижные игры. Возраст 5-6 лет. 2 год обучения закладываются прочные основы школы движений, повышение работоспособности и физической подготовленности. Возраст 6-7 лет. Общая физическая подготовка направлена на развитие основных качеств силы, быстроты, выносливости, гибкости, ловкости, а также на обогащение дошкольников разнообразными двигательными навыками. Для средств общей физической подготовки используются упражнения из лёгкой атлетики, гимнастики, подвижные игры. Методы практических занятий: тренировочные занятия направлены на развитие двигательных и функциональных возможностей детей; игровое занятие построено на основе разнообразных подвижных игр, игр- эстафет; комплексные занятия, в содержание которых включаются упражнения из разных видов спорта (легкая атлетика, гимнастика, подвижные игры); контрольно- проверочные занятия. 10

11 Практическое занятие состоит из трех частей: подготовительная (спортивные упражнения на внимание, ходьба, бег, общеразвивающие упражнения и т. д.); основная (упражнения из разделов гимнастики, легкой атлетики, силовые упражнения, подвижные игры). заключительная (ходьба, бег в медленном темпе, спокойные игры). Учебно-тренировочный цикл в конце года, завершается контрольными испытаниями в практике пройденного материала. Контрольные нормативы составляются тренером- преподавателем. Занимающиеся в данной группе сдают тесты, и переводятся в другую группу. Дети, которые тесты не сдают, остаются на повторное обучение. Систематическое применение упражнений закрепляет процесс обучения и создаёт предпосылки для формирования более прочных двигательных навыков. 11

12 Список литературы 1. Программы для внешкольных учреждений. Спортивные кружки и секции. Рекомендовано Главным управлением школ министерства просвещения. Москва – Просвещение 1986 г. 2. М.А.Васильева, В.В.Гербова, Т.С.Комарова Программа воспитания и обучения в детском саду.2006 г допущено Министерством образования и науки Российской Федерации 3. Вологина Л.Н., Курилова Т.В. «Игры с элементами спорта для детей 3-4 лет» Москва, Гном и Д-2004 г. 4. Урнова М.А., «Двигательная активность ребёнка в детском саду 5-7 лет, Москва, Мозаика-Синтез, 2000 г. 5. Журнал «Дошкольное воспитание» 6. Журнал «Ребёнок в детском саду». 12

Программа по ОФП
рабочая программа по физкультуре по теме

Программа занятий по общей физической подготовке составлена на основе материала, который дети изучают на занятиях по физической культуре, и рекомендуется для детей, имеющий низкий уровень физической подготовленности.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Государственное Бюджетное образовательное учреждение

детский сад № 1848 г.Москвы

Заведующая ГБОУ д/с №1848

________________ /Морозова И.Б./

От « »________20____ г.

дополнительного образования детей

«Общая физическая подготовка – здоровый образ жизни».

Возраст обучающихся – 5 -7 лет

Срок реализации программы -1 год

Черникова Елена Валентиновна

Педагог дополнительного образования.

Общая физическая подготовка.

Возраст обучающихся – 6 – 7 лет.

Срок реализации –1 год.

Занятия общей физической подготовкой являются хорошей школой физической культурой и проводятся с целью укрепления здоровья и закаливания занимающихся; достижения всестороннего развития, широкого овладения физической культурой и выполнения на этой основе контрольных нормативов по физической подготовке; приобретения инструкторских навыков и умения самостоятельно заниматься физической культурой.

Читать еще:  Отжимания от пола с колен для девушек. Отжимания от пола для девушек: как? Как правильно отжиматься от пола девушкам: особенности техники

Программа занятий по общей физической подготовке составлена на основе материала, который дети изучают на занятиях по физической культуре, и рекомендуется для детей, имеющий низкий уровень физической подготовленности.

В зависимости от программы занятий секции могут состоять только из мальчиков или только из девочек или могут быть смешанными.

При составлении плана учебно-тренировочных занятий необходимо учитывать, что программа составлена из отдельных самостоятельных разделов двигательной деятельности, отличной друг от друга по характеру и объёму. В связи с этим при планировании занятий необходимо учитывать индивидуальные особенности занимающихся. Учебный план необходимо составлять, после предварительного изучения занимающихся (во время беседы с учащимися, в процессе медицинского осмотра, по результатам контрольных упражнений).

Педагог дополнительного образования должен систематически оценивать реакцию детей на предлагаемую нагрузку, следить за самочувствием, вовремя замечать признаки утомления и предупреждать перенапряжение, а также обязан сформировать у детей необходимые умения и навыки по отношению к спортивной одежде, обуви, гигиене, режиму дня, питанию, по технике безопасности и самоконтролю за состоянием здоровья.

В группах дети распределены по возрастным категориям, по физическому развитию. Данной программой предусматриваются теоретические, практические занятия, выполнение контрольных нормативов, участие в соревнованиях. Материал распределен от простого к сложному.

Основные задачи теоретических знаний – дать необходимые знания по истории, теории и методике физической культуры, о врачебном контроле и самоконтроле, о гигиене, о технике безопасности, о первой медицинской помощи при травмах, о технике и тактике видов спорта, о правилах и организации проведения соревнований; об инвентаре, о правилах поведения на спортивных сооружениях.

При подборе средств и методов практических занятий педагог дополнительного образования должен иметь в виду, что каждое занятие должно быть интересным и увлекательным, поэтому следует использовать для этой цели комплексные занятия, в содержании которых включаются упражнения из разных видов спорта (лёгкая атлетика, гимнастика, спортивные игры, подвижные игры, элементы атлетической гимнастики, лыжного спорта и т.д.).

Упражнения подбираются и составляются в соответствии с учебными, оздоровительными и воспитательными целями занятия.

Каждое практическое занятие состоит из трёх частей: подготовительная – упражнения на внимание, упражнения на осанку, ходьба, бег, общеразвивающие упражнения (без предметов, с предметами, в парах и т.д.). Основная – упражнения из разделов гимнастики, легкой атлетики, подвижные и спортивные игры. Заключительная – ходьба, бег в медленном темпе, спокойные игры, упражнения на дыхание.

Занятия должны проводиться три раза в неделю по два академических часа.

Актуальность данной модифицированной программы состоит в том, чтобы привить навыки к занятиям не только физической культурой, но и выбрать в дальнейшем тот вид спорта, который понравится, так как в занятиях ОФП дети учатся не только быстроте, выносливости, гибкости и развитию силовых способностей, но и навыкам, необходимым при занятиях различным вида спорта и гимнастики. Программа способствует развитию интереса у воспитанников к здоровому образу жизни.

Цель программы: увеличение двигательной активности детей дошкольного возраста, формирование устойчивого интереса к занятиям физической культурой, к здоровому образу жизни.

– укрепление здоровья, обеспечение умственной и физической работоспособности детей;

– развитие основных физических качеств ( силы, быстроты, ловкости, гибкости, выносливости), их сочетаний;

– формирование и совершенствование двигательных умений и навыков, обучение новым видам движений, основанные на приобретенных знаниях и мотивации к выполнению физических упражнений;

– формирование гигиенических навыков, приемов закаливания;

– профилактика и коррекция отклонений в развитии опорно-двигательного аппарата (негативных изменений позвоночного столба, свода стопы и других);

– воспитание воли, смелости, настойчивости, дисциплинированности, коллективизма, навыков культурного и физически компетентного общественного поведения;

– формирование привычки заботиться о своем здоровье в повседневной жизни, навыков организации самостоятельной двигательной активности.

– совершенствование спортивных навыков у наиболее способных и подготовленных детей.

Особенности данной программы от уже существующих в этой области в том, что она дает возможность для поиска новых эффективных форм организации и обеспечения высокого качества учебного процесса, деликатное содействие устранению недостатков физического развития дошкольников, укрепление здоровья воспитанников с помощью условий естественной среды (воздух, солнце, земля, вода, снег).

Особенности методики, применяемой при обучению ОФП по данной программе:

– обеспечение дифференцированного и индивидуального подхода с учетом здоровья, физического развития, пола двигательной подготовленности детей соответствующего возраста;

– достижение высокой моторной плотности и динамичности занятий, комплексного подбора учебного материала на каждом занятии;

– эмоциональности образовательной и инструктивной направленности учебных занятий;

– формирование у детей навыков и умений в проведении самостоятельных занятий.

Рабочая программа ” Общая физическая подготовка дошкольники”

Курс повышения квалификации за 340 рублей!

Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления

Пояснительная записка 3

Цели и задачи программы 3

Ожидаемые результаты 4

Методическое обеспечение 6

Учебно – тематический план 7

Календарно – тематический план 8

Содержание программы 13

Список литературы 15

Программа составлена на основании нормативно-правовых документов, регулирующих деятельность спортивных школ. Данная программа служит основным документом для эффективного построения многолетней общей физической подготовки и содействует успешному решению задач физического воспитания детей дошкольного возраста.

В данной программе представлено содержание работы ДЮСШ по общей физической подготовке сроком на 3 года обучения. Программный материал для практических занятий по физической, технической, теоретической подготовке представлен по каждому году обучения дошкольников

При составлении плана учебно-тренировочных занятий учтено, что программа составлена из отдельных самостоятельных разделов двигательной деятельности, отличной друг от друга по характеру и объёму, в связи с этим при планировании занятий необходимо учитывать индивидуальные особенности занимающихся. Учебный план необходимо составлять, после предварительного изучения занимающихся (во время беседы с учащимися, в процессе медицинского осмотра, по результатам контрольных упражнений).

Читать еще:  Виктор васнецов сивка бурка. Описание картины виктора васнецова "сивка-бурка"

Целью данной программы является :

Развитие и формирование всестороннего развития личности дошкольника.

увеличение двигательной активности детей дошкольного возраста, формирование устойчивого интереса к занятиям физической культурой, к здоровому образу жизни.

Основные задачи теоретических знаний – дать необходимые знания по истории, теории и методике физической культуры, о врачебном контроле и самоконтроле, о гигиене, о технике безопасности, о первой медицинской помощи при травмах, о технике и тактике видов спорта, о правилах и организации проведения соревнований; об инвентаре, о правилах поведения на спортивных сооружениях.

Актуальность данной программы состоит в том, чтобы привить двигательные навыки к занятиям не только физической культурой, но и выбрать в дальнейшем тот вид спорта,который больше подходит для ребенка. Оказание помощив развитии интереса у воспитанников к здоровому образу жизни.

Образовательные: приобретение знаний, необходимых для организованных и самостоятельных занятий по ОФП, освоение правильных знаний, умений и навыков, необходимых для организованных и самостоятельных занятий по ОФП, освоение правил, умений и навыков, необходимых для обеспечения безопасности во время самостоятельных занятий общей физической подготовкой;

Воспитательные: содействие становлению и развитию потребности в отношении к собственному здоровью и здоровью окружающих как к ценности; положительных черт характера, таких как дисциплинированное поведение, коллективизм, честность, отзывчивость. Смелость, настойчивость в достижении цели; воспитанность, координационные способности.

Оздоровительные: содействие укреплению здоровья учащихся, формирование и поддержание правильной осанки, профилактика плоскостопия; профилактика заболеваний, стрессовых состояний средствами аэробики; повышение умственной работоспособности; освоение навыков формирования здорового образа жизни средствами ОФП.

Особенности методики данной программы:

обеспечение дифференцированного и индивидуального подхода с учетом здоровья, физического развития, пола двигательной подготовленности детей соответствующего возраста;

достижение высокой моторной плотности и динамичности занятий, комплексного подбора учебного материала на каждом занятии;

эмоциональности образовательной и инструктивной направленности учебных занятий;

формирование у детей навыков и умений в проведении самостоятельных занятий.

Цель внедрения инновационного продукта в деятельность образовательного учреждения – построение здоровьесозидающей образовательной среды через организацию системы дополнительного образования физической культуры оздоровительной направленности. Новизна программы состоит в идее гармоничного сочетания современных оздоровительных технологий: классических оздоровительных методик и общефизической подготовки.

Особенности данной программы от уже существующих в этой области в том, что она дает возможность для поиска новых эффективных форм организации и обеспечения высокого качества учебного процесса, деликатное содействие устранению недостатков физического развития дошкольников, укрепление здоровья воспитанников с помощью условий естественной среды (воздух, солнце, земля, вода, снег).

Участники программы: программа ОФП рассчитана для детей 5-7 лет. Занятия проводятся до 30 минут.

Ожидаемые результаты.

Освоения программы осуществляется следующими способами:

текущий контроль знаний в процессе устного опроса;

текущий контроль двигательных умений и навыков в процессе наблюдения за индивидуальной работой;

тематический контроль умений и навыков после изучения тем;

итоговый контроль умений и навыков.

В основе реализации программы используются разнообразные формы и методы работы с дошкольниками:

Педагогические средства и методы программы направлены на то, чтобы каждый ребёнок нашёл себя в движениях, соответствующих его двигательным задаткам и умениям, что поможет ему самостоятельно и с чувством удовлетворения поддерживать интерес к физкультуре и спорту. Обучение детей тесно связанно с их физическим и психологическим состоянием, поэтому в процессе занятий большое внимание уделяется формированию у дошкольников положительной устойчивой мотивации к занятиям физическими упражнениями. Данные занятия способствуют выработке потребностей организма в систематической целенаправленной двигательной деятельности в течение всей жизни, что послужит в дальнейшем средством занятия спортом .

Формы подведения итогов реализации программы: беседы, выполнение контрольных упражнений (тестов), праздников «Здоровья», соревнования. – укрепление здоровья, обеспечение умственной и физической работоспособности детей.

Основной показатель работы – стабильность состава занимающихся, положительная динамика прироста спортивных показателей, выполнение программных требований по уровню подготовленности, выраженных в количественных показателях физического развития, физической, технической и теоретической подготовке(по истечении каждого года).

Разработанная программа предусматривает изучение учебного материала по степени координационной сложности. Начинается обучение с показа и объяснения наиболее простых упражнений. Постепенно усложняя комплекс, переходим разучивать более сложные движения, которые вовлекают в работу несколько суставов и групп мышц, частей тела. Показ и объяснения не должны носить слишком длительный характер разучивания, так как это снижает эффект и интерес к занятиям. Лучше показать движение и сделать акцент на правильной технике их выполнения, чем затрачивать дополнительное время на обучение.

Данная программа предполагает использование спортивного инвентаря (на одну группу):

– гимнастические коврики – 15 шт.

– мячи разного размера – 15 шт.

– гимнастические обручи – 10 шт.

– гимнастические маты – 5 шт.

– скакалки – 10 шт.

– гимнастическая стенка 2 пролета

-гимнастические скамейки – 4 шт.

Данная программа может быть использована учителями физической культуры, педагогами дополнительного образования, инструкторами по фитнесу и детской аэробике, инструкторами по физической культуре. Она не ставит целью представить систему и методику работы по развитию основных движений и физических качеств детей дошкольного возраста. В предлагаемой программе сделана попытка представить варианты содержания некоторых форм организованной двигательной деятельности дошкольников вне занятий. Надеюсь, что секционная работа с детьми дошкольного возраста будет способствовать созданию положительного эмоционального тонуса и оздоровлению дошкольников.

Численный состав занимающихся, максимальный объём учебно-тренировочной работы, требования технической, физической и спортивной подготовки.

Минимальный возраст для зачисления

Минимальное число занимающихся в группе

Максимальное количество учебных часов в неделю

Требования по технической, физической и спортивной подготовке на конец года

Выполнение нормативов по физической подготовке

Учебно-тематический план на 2018/19 год обучения

Источники:

http://docplayer.ru/46270506-Programma-dopolnitelnogo-obrazovaniya-fizkulturno-sportivnoy-napravlennosti-dlya-detey-5-7-let-obshchaya-fizicheskaya-podgotovka-srok-realizacii-2-goda.html
http://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2014/02/08/programma-po-ofp
http://infourok.ru/rabochaya-programma-obschaya-fizicheskaya-podgotovka-doshkolniki-3799577.html

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: