Доу спортивное развлечение старшая группа. Спортивное развлечение в старшей группе детского сада
Спортивное развлечение «Веселые старты» в старшей группе
материал (старшая группа) на тему
Спортивное развлечение “Веселые старты” в старшей группе
Повысить интерес к физической культуре; У крепить здоровье детей; развить подвижность, сноровку, ловкость и умение.
1. Совершенствовать уровень физической подготовленности
2. Прививать интерес к активному образу жизни
3. Формировать волевые качества: целеустремлённость, выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать
1. Распределение детей на команды
2. Подготовка оборудования к развлечению
– мешочки с песком(4)
– мяч резиновый средний (2)
– эстафетные палочки (2)
– цветные кубики (по количеству детей в командах)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Спортивное развлечение в старшей группе «Веселые старты»
Повысить интерес к физической культуре; У крепить здоровье детей; развить подвижность, сноровку, ловкость и умение.
1. Совершенствовать уровень физической подготовленности
2. Прививать интерес к активному образу жизни
3. Формировать волевые качества: целеустремлённость, выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать
1. Распределение детей на команды
2. Подготовка оборудования к развлечению
– мешочки с песком(4)
– мяч резиновый средний (2)
– эстафетные палочки (2)
– цветные кубики (по количеству детей в командах)
Ведущий: Здравствуйте, наши участники. Сегодня мы покажем наши спортивные умения и навыки. В наших “Веселых стартах” принимают участие две команды: “Совята” и “Зайчата”. Пожалуйста, выйдите и покажитесь нам. Чтобы быть умелыми, сильными и смелыми, и с болезнями не знаться Дети: Нужно спортом заниматься!
А ещё скажу вам я – Есть пословица одна: «Солнце, воздух и вода- Наши лучшие друзья! ” Давайте повторим это!
Сегодня соревнуются 2 команды животные – это «зайчата» и птицы – это «совята», поэтому ребятам надо отгадать загадки.
Воспитатель загадывает загадки.
1. Кто, позабыв тревоги,
Всю зиму спал в своей берлоге? (Медведь)
2. Он ходит, голову задрав,
Не потому, что важный граф,
Не потому, что гордый нрав,
А потому, что он (жираф)
3. Он летает на охоту,
За лягушками, к болоту. (Аист)
4. Прыг-скок, прыг-скок,
Длинное ушко — белый бок. (Заяц)
К зернышкам – прыг,
Кто это? (Воробей)
Детям предлагаются упражнения на разминку.
1. Ходьба друг за другом, как участники соревнования.
2. Легкий бег по кругу.
3. Ходьба на внешней стороне стоп. Руки широко расставлены в стороны. Шаги медленные, неуклюжие. Идём как медведи.
4. Идём, как жирафы. Ходьба на носках, ноги прямые, руки поднять вверх, кисти соединены. Стараться держать вытянутые руки за ушами, подбородок не опускать.
5. Идём, как Аисты Ходьба с высоким подниманием колен, руки высоко вверх, потом вниз.
6. Прыгаем, как зайцы. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Руки согнуты перед грудью, кисти рук опущены вниз.
7. Наклониться вперед, руки отвести назад, совершать движения, имитирующие клевание зернышек.
Ведущий. Участникам соревнования построиться в колонны. Я желаю командам успехов! Начинаем соревнования.
I эстафета – «Чья команда быстрее?» (прыгают на двух ногах из обруча в обруч и передать эстафету следующему).
II эстафета – «Гонка обручей»
(Добежать до обруча одеть его – сверху вниз и передать обруч следующему).
I I I эстафета – Представители команд получают по мячу. Играющие, зажав мяч между ногами, должны допрыгать до кубика, не уронив мяч, вернуться обратно. Выигрывает та команда, которая первая закончит эстафету.
Входит доктор Пилюлькин.
Доктор Пилюлькин . Здравствуйте! Врача вызывали? У кого тут голова болит и в горле першит?
Ведущий. Здравствуйте, доктор! У нас все здоровы. К тому же наши дети и взрослые знают: больным приходить в детский сад нельзя, можно заразить других.
Доктор Пилюлькин . А я принес все необходимое для лечения. (вытаскивает из сумки таблетки, флакон с микстурой, рассматривает этикетки).
Ведущий. Доктор Пилюлькин, это хорошо, что у вас есть лекарства на все случаи жизни. Но наши дети стараются обходиться без них.
Доктор Пилюлькин . Как, без лекарств? Медицина – это серьезная наука. Для лечения болезней рекомендуется применять различные препараты.
Ведущий . А можно и не болеть. Вот послушайте, что мы вам расскажем
Рано утром, умываюсь,
И от вас, друзья, не скрою:
Зубы чищу, уши мою.
Зарядка всем полезна,
Зарядка всем нужна.
От лени и болезней
Спасает нас она.
Надо всем нам постараться
И привычку завести
Чтоб здоровыми расти!
Ведущий . Ну, теперь вам доктор понятно, что нужно делать, чтобы не болеть?
Доктор Пилюлькин . Да. Мне все ясно. Теперь, я знаю, чем можно заменить микстуры и пилюли. А можно мне провести конкурс?
IV эстафета – «Чья команда, быстрее перенесёт кубики».
Пронести мешочек на голове (при этом выпрямив спину) до ориентира, взять его в руку и бегом вернуться, передать эстафету.
VI эстафета – Заключительная эстафета – «Кто быстрее передаст эстафетную палочку»
Каждый участник команды добегает до флажка и обегает его, затем бежит назад и передаёт эстафетную палочку следующему участнику. Выигрывает та команда, которая закончит эстафету первой.
Ведущий: Мы поздравляем победителей и просим не унывать побежденных. Ведь самое главное – не победа, а участие. Мы желаем вам всего самого наилучшего. Спасибо всем нашим участникам!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Данный материал содержит различные конкурсы для детей и родителей и может быть полезен педагогам ДОУ.
Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения. Задачи:Оздоровительные: способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной оса.
Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения. Задачи:Оздоровительные:способствовать укреплению опорно-дви.
Спортивное развлечение «Веселые старты»в средней группе.
Спортивное развлечение «Веселые старты» в средней группе.
Спортивное развлечение в старшей группе
материал (старшая группа) на тему
Спортивное развлечение в старшей группе
Цель: Продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей.
Задачи:
· В игровой форме развивать основные качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость.
· Формировать мышечно-двигательные навыки, координацию движений, внимание.
· Способствовать воспитанию смелости, уверенности, взаимовыручки.
Оборудование:
Сценарий развлечения
Под музыку Шаинского «Когда мои друзья всегда со мной» входят в зал.
«Дорогие ребята!» Пишут вам жители Кругляндии. Жили, мы поживали, горя не знали. Одни из нас были сделаны из кругом, а другие из шариков. Злой волшебник заколдовал нас и превратил в геометрические фигуры- шары и круги. Чтобы расколдовать их, нужно найти шарики и круги, покатать их, побросать и половить, попасть ими в цель. Тогда мы снова превратимся в жителей Кругляндии. Помогите нам!»
– Ребята, вы согласны прийти на помощь жителям? Не боитесь? (ответы детей). Ну, тогда отправляемся в путь.
– Волшебник и тропинку в страну Кругляндию спрятал, смотрите внимательно среди травы (ходьба на носках змейкой).
– Смотрите, кружочки нам путь указывают (прыжки из обруча в обруч).
– Тропинка узкая, руки на пояс, идем осторожно (ходьба приставным шагом боком).
– Вот мы и нашли вход в Кругляндию. Даже вход у нее круглый Вы заметили?(пролезание через модуль – тоннель).
Ведущий: Помните, нам необходимо найти шарики и попасть ими в цель. (Дети делятся на две колонны).
Эстафета «Метко в цель»
Добежать до ориентира, забросить мяч в корзину, чья команда быстрее справиться с заданием (h-1,5м).
Ведущий: Ребята, дальше в письме говорилось, про шары, которые умеют подпрыгивать, когда их бросаешь о землю (ответы детей).
Эстафета «Веселый мяч»
Ребенок идет до ориентира, подбрасывает мяч вверх и ловит двумя руками, обратно бегом, передает эстафету.
Ведущий: А теперь нам необходимо найти круги, которые можно было бы покатить. Как вы думаете что это? (ответы детей).
«Эстафета с обручами»
Ребенок катит перед собой обруч до ориентира и идет обратно, передает эстафету.
Ведущий: Ребята, есть еще мячи, которые умеют прыгать – это… (ответы детей).
«Веселые наездники»
Прыжки до ориентира и обратно на мячах – хоппах.
Ведущий: Молодцы, ребята, хорошо потрудились. А сейчас пора всем жителям Кругляндии вернуться в их страну Вы должны им помочь. Из всех картинок выберите те, которые состоят из кругов или похожи на круг.
Эстафета «Найди фигуру»
Ребенок добегает до куба, находит предмет круглой формы, возвращается, передает эстафету следующему игроку.
Ведущий: Победили мы Волшебника, помогли жителям Кругляндии, а теперь пора домой возвращаться.
Ведущий: Что помогло нам справиться с волшебством? (ответы детей).
-Правильно, дружба. Когда все вместе – вы дружные, веселые, быстрые и смелые! Танец дружбы станцуем мы сейчас (танец).
Праздник веселый у нас завершается
Но чудеса не кончаются
1,2,3 сладкий подарок всем подари!
Уход под музыку Шаинского «Когда мои друзья всегда со мной»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
quot;Кто самый долгожданный гость на новогоднем празднике?В России это – Дед Мороз,В Англии – Санта – Клаус,В Италии – добрая фея Бефана,Во Франции – Пер – Н.
«День Защитника Отечества».
праздник посвещенный 23 февраля.
Программное содержание:Совершенствовать двигательные навыки при выполнении заданий. Упражнять в беге, прыжках (физкультура)Уточнить правила безопасного поведения во время выполнения задани.
Цели развлечения:• Приобщать семью к здоровому образу жизни.• Развивать у детей и взрослых координацию и ловкость движений, глазомер и умение ориентироваться в пространстве.• Воспитывать чувство колле.
ПАПА, МАМА, Я – СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ (СПОРТИВНЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ СТАРШИХ ГРУПП).
Спортивное развлечение в старшей группе. «Будущие олимпийцы».
Сценарий спортивного развлечения в старшей группе «Весёлые старты»
Наталья Баранова
Сценарий спортивного развлечения в старшей группе «Весёлые старты»
Сценарий спортивного развлечения в старшей группе
«Весёлые старты»
Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.
способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки.
формировать двигательные умения и навыки;
формировать представление детей об оздоровительном воздействии
физических упражнений на организм;
обучать игре в команде.
Развивающие:
развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память.
развивать интерес к спортивным играм;
воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях;
развивать чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре.
Образовательные области: «Здоровье», «Познание», «Коммуникация».
Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательная, двигательная.
эстафетные палочки. 2 шт.
(Звучит фонограмма веселой мелодии на спортивную тематику).
Дети под музыки марша входят в зал (одной колонной, друг за другом). Проходят круг, делятся на две шеренги и останавливаются напротив друг друга.
Ход проведения.
На спортивную площадку
Приглашаем дети вас!
Праздник спорта и здоровья
-Здравствуйте, дорогие ребята! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “ Весёлые старты”! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!
-Давайте поддержим и поприветствуем наших участников (хлопают)
-Перед Вами лучшие спортсмены из групп (представление команд и капитанов).
Какая из команд окажется самой быстрой, самой ловкой. Самой находчивой
и, конечно, самой, дружной, это- мы, скоро, увидим.
Чтобы добиться хороших результатов в соревнованиях, вам, ребята, надо не унывать и не зазнаваться. Я желаю вам, ребята, больших успехов в предстоящих соревнованиях, желаю побед, и всем командам: – Физкульт!
Ведущий. Команды обязуются соревноваться!
Все: честно, по правилам!
А теперь небольшая разминка!
Каждый день по утрам делаем зарядку!
Очень нравится нам всё делать по порядку:
Весело шагать, (маршируют)
Руки поднимать (упражнения для рук)
Приседать и вставать (приседают)
Прыгать да скакать (прыгают)
Здоровье в порядке – спасибо зарядке!
-Чтоб проворным стать атлетом
Вот вам эстафета!
Будем бегать быстро, дружно
Победить вам очень нужно!
Инвентарь: эстафетные палочки.
-Первый участник берет в руки эстафетную палочку, бежит, обегает кеглю и возвращаясь к команде передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
-Первый участник от каждой команды зажимает мяч между ног и прыгая вместе с ним, обегая кеглю, возвращается назад. Передает мяч следующему участнику. Руками мяч держать нельзя! Если мяч падает, необходимо остановиться и поправить мяч, только затем продолжить движение. Побеждает та команда, которая закончила эстафету первой и с наименьшим количеством ошибок.
Ведущий: а сейчас мы с вами, проведём игру на внимание. Давайте встанем со своих мест. Я буду показывать вам кубики разного цвета.
Какого цвета этот кубик? (Поднимает синию. Дети отвечают)
Когда я подниму синий– надо хлопать, зелёный – топать, жёлтый – молчать, красный – ура кричать. (Проводится игра)
Эстафета №3 с мячом.
-Участники встают друг за другом. Капитанам вручаются мячи. По сигналу ведущего капитаны передают мяч через голову второму игроку, второй — третьему, и так до последнего. Последний, получив мяч, должен обежать свою команду, встать во главе ее и поднять мяч верх.
Капитан команды становится в центр обруча, держа его руками. По команде, капитаны обегают кеглю, возвращается назад, где к обручу снаружи цепляется следующий участник команды. Вместе они бегут до кегли, обегают ее, второй участник остается у кегли, а первый участник возвращается за следующим. Эстафета продолжается до тех пор, пока вся команда не окажется за кеглей. Побеждает самая быстрая команда.
Ведущий: А теперь немного отдохнем. -отгадайте загадки.
Просыпаюсь утром рано,
Вместе с солнышком румяным,
Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю … (Зарядку)
Не похож я на коня,
А седло есть у меня.
Спицы есть, они, признаться,
Для вязанья не годятся.
Не будильник, не трамвай,
А звоню я, то и знай. (Велосипед)
По пустому животу
Бьют меня — невмоготу!
Метко сыплют игроки
Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)
Когда весна берет свое
И ручейки бегут звеня,
Я прыгаю через нее,
Ну, а она — через меня. (Скакалка)
Ноги в них быстры и ловки.
Ведь это спортивные. (Кроссовки)
«Наездники» (команды стоят в колоннах. Первые два участника держат гимнастическую палку между ног. По сигналу начинают бег до кегли, обигают её, возвращаются и передают гимнастическую палку следующей паре).
Ведущий: -Сегодня на наших соревнованиях нет проигравших – выиграли все, т. к. соревнования помогли детям подружиться со спортом. Победила дружба. А дружба, как известно, начинается с улыбки. Так давайте, подарим друг другу самую добрую, какую только можно улыбку.
Ведущий: И вот подводим мы итоги,
Какие б ни были они.
Со спортом будем мы дружить,
И нашей дружбой дорожить.
И станем сильными тогда.
И ловкими, и смелыми.
-Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! Будьте здоровы, до новых встреч!
Сценарий праздника «Весёлые старты» Цель: учить детей действовать командой, выполнять точные задания и придерживаться правил эстафеты. Оборудование: обручи, хоппы, клюшки,.
«Весёлые старты!» Сценарий спортивного праздника в детском саду Цель: Пропаганда Здорового образа жизни, вовлечение в систематические занятия физической культурой и спортом. Задачи: Сплочение детей.
Досуг в старшей группе «Весёлые старты» МАДОУ д/с №25 «Белоснежка» Спортивный досуг «Весёлые старты» (подготовительная группа) Инструктор физической культуры: Колганова.
Конспект спортивного развлечения с папами «Веселые старты». Цель: Пропагандировать здоровый образ жизни, привлечь родителей к участию в мероприятии. Задачи: – укрепление физического и психического.
Сценарий проведения спортивного развлечения «Сказочные весёлые старты» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: укрепление здоровья детей дошкольного возраста, повышение интереса к систематическим занятиям физкультурой и спортом. Задачи: Образовательные:.
Сценарий спортивного праздника для старшей группы «Весёлые старты» Подготовила: Воспитатель старшей группы Романова Наталья Анатольевна. Цель: развивать двигательную активность, силовые качества, закрепить.
Сценарий спортивного развлечения для подготовительной группы «Веселые старты» Спортивное развлечение для подготовительной группы «Веселые старты» В. Здравствуйте, дорогие ребята и наши гости! Сегодня у нас пройдут.
Сценарий спортивного развлечения «Весёлые старты» для детей старшего дошкольного возраста. .
Сценарий спортивного развлечения «Весёлые старты» (средняя группа) Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения. Развивать быстроту, ловкость, умение.
Сценарий спортивного развлечения «Веселые старты» в разновозрастной группе Спортивное развлечение в средней и подготовительной группах «Веселые старты» Воспитатель: Абзгильдина А. Р. Цель: Развивать интерес к спортивный.
Источники:
http://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2017/11/03/sportivnoe-razvlechenie-veselye-starty-v-starshey
http://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2015/01/20/sportivnoe-razvlechenie-v-starshey-gruppe
http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-sportivnogo-razvlechenija-v-starshei-grupe-ves-lye-starty.html