Задания из форта боярд. Сценарий приключенческой игры «форт боярд
Сценарий игры-развлечения «Форт Боярд»
Евгения Сиротюк
Сценарий игры-развлечения «Форт Боярд»
Видеомонтаж «Форт Боярд»
Ведущий: Мы рады приветствовать самых смелых, решительных, дружных на нашей игре. «Форт Боярд» – это множество испытаний, атмосфера тайны Форт Боярд ждет вас! Сегодня Форт Боярд штурмуют: команда___ и команда! Давайте познакомимся с командами. Капитан команды ___, (перечисляются все члены команды).
Капитан команды___, (перечисляются все члены команды).
Я уверенна, что эти команды мужественно пройдут сегодняшние испытания. Сегодня вы познакомитесь с мастерами игры, вам предстоит обыграть их. Если у вас это получится, то вы получите заветные ключи. Команда, в которой будет больше ключей- победила и сможет открыть сундук, где спрятан приз. Желаю удачи! «Форт Боярд» открывает для вас свои двери! Вперед к испытаниям!
Я предлагаю начать с разминки и познакомиться с удивительным человеком. Старец Фура давно ждет вас. У него есть для вас загадки. Я провожу вас. За мной! (участники бегут за ведущим)
Фура: Здравствуйте, здравствуйте уважаемые участники игры, меня зовут Фура. Я – хранитель форта. Многие искатели приключений заходили в Форт, но далеко не все уходили с сокровищами. Хотите проверить себя? Итак. За определенное время вам нужно отгадать мои загадки.
За каждый правильный ответ вы получите серебряную монету. В какой команде будет больше монет, та команда и получит заветный ключ.
1.«Мы от него очень зависим, а оно от нас нет. Мы идем вместе с ним, но можем повернуть назад, а оно не может. И с каждым моментом его становится все меньше» (время)
2.«Иногда меня двое, и я не могу найти разницу между нами, кроме того, что меня слышно, а его нет. Стоит мне сделать несколько шагов в сторону, как оно исчезает. И я ломаю голову: кто же оно?» (зеркальное отражение)
3. «Что на поле прорастает, Пирожки чем начиняют, Что хотел поесть Антошка? Мы зовём её …» (картошка)
4. Прослушайте стихотворение и найдите слово, в котором нет буквы «с».
Солнце село за селом,
Спят синицы, сойки спят,
Спит в реке усатый сом,
Спят и лес, и степь, и сад.
Стадо спит, пастух и пес,
Сон в страну свою унес
5. «Загадка-отгадка» Вставь в замочек, поверни. Дверь любую отопри Ростом мал, но так могуч. Называется он… (ключ)
Хорошо, давайте подсчитаем сколько монет у команд и узнаем кому достается первый ключ.
А я приготовил для вас следующее испытание. Из букв, соединяя нужные, надо найти спрятанные устройства компьютера.
А для того, чтобы получить следующий ключ, вам придется потрудиться… Я дам вам подсказку, следуйте ей и ключ будет ваш.
(командам дается шифровка с подсказкой. Команда, первая разгадавшая шифровку, получает преимущество и может раньше другой приступить к следующему заданию)
Задание. На столе стоят бутылки наполненные разными жидкостями и пр. в одной из них лежит ключ. 1 Участник команды должен найти его. Отстающая команда, если ключ еще не найден, тоже присоединяется.
Задание. 1 участнику команды завязать глаза и он должен,слушая подсказки своей команды, срезать с веревки ключ.
Задание. На дне ведерка лежит на пенопласте ключ, участники команд должны наполнить емкость водой. У какой команды ключ поднимется на поверхность, та команда победила.
Задание. Канат. Посередине привязан ключ. Надо передвигаясь в тазиках дойти до ключа. Участвуют от каждой команды по 1 человеку.
Задание. Кто быстрее соберет мозаику, тот и получит заветный ключ.
Ведущий: вот и пришло время подсчета ключей.
Объявляется команда –победитель. Все их ключи обмениваются на 1 ключ. Именно он подходит к замку на сундуке. Дети отпирают замок и забирают приз.
Игра-задание «Форт боярд» Была проведена уже несколько раз, и в центре среди детей обрела популярность. В игре участвовали дети в возрасте от 6 до 17лет, общее количество.
Сценарий интеллектуальной развлекательной игры-викторины «Форт Боярд» по развитию речи Интеллектуальная развлекательная игра-викторина «Форт Боярд». Развитие речи. Подготовительная группа. Задачи: – упражнять в умении употреблять.
Конспект НОД по ПДД в старшей группе в форме игры «Форт Боярд» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое.
Конспект ООД по правилам дорожного движения для детей 5–6 лет по сюжетам игры «Форт Боярд» Цель: закрепить полученные знания детей о правилах дорожного движения; вызвать у детей положительную эмоциональную реакцию. Задачи: Образовательные:.
Математическая игра «Форт Боярд» Цель: Развивать зрительное восприятия и внимание, прослеживающую функцию глаз, сенсомоторные навыки. Учить анализировать предметы сложной.
Познавательный досуг «Форт Боярд» Задачи: -воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; привычку играть и трудиться; -расширять и закреплять знания о хвойных и лиственных.
Сценарий спортивного досуга «Форт Боярд» Цель: привлечение детей к спорту. Задачи: продолжать укреплять здоровье детей, развивать физические качества (ловкость, быстроту,.
Сценарий спортивного праздника к 23 февраля «Форт Боярд» в средней группе Сценарий спортивного праздника к 23 февраля «Форт Боярд» в средней группе Задачи: 1) Укрепление здоровья; 2) Воспитание любви к физической.
Сценарий спортивного праздника к 23 февраля «Форт Боярд» в средней группе ценарий спортивного праздника к 23 февраля «Форт Боярд» в средней группе Задачи: 1) Укрепление здоровья; 2) Воспитание любви к физической.
Спортивно-интеллектуальный досуг «Форт Боярд» Цель:пропаганда физической культуры и здорового образа жизни среди дошкольников и родителей. Задачи: Продолжать укреплять здоровье детей,.
Квест-игра по мотивам телеигры «Форт Боярд»
Александра Сурнаева
Квест-игра по мотивам телеигры «Форт Боярд»
Ход игры.
Ведущий1: Добрый вечер, друзья! Сегодня мы с вами побываем у берегов Франции в крепости под названием «Форт- боярд». В форте есть сокровища. И только самые сообразительные, сильные и мужественные могут добраться до них. Для этого вам нужно пройти много испытаний и собрать все ключи подсказки, чтобы открыть сокровищницу.
Ведущий 2: 12 смельчаков бросают вызов страху и готовы покорить форт- боярд. За право открыть сокровищницу будут соревноваться команда «___» и команда «___».
Ведущий 1: Капитаны получите маршрутные листы. Ну что, готовы к испытаниям? Тогда в путь!
Задания для ключей.
1. «Таинственные сосуды» (учавствует 1 ребенок).
На дно одной из 5 контейнеров кладем ключ, заполняем: мукой, песком, камушками, подкрашенной водой и кашей вареной. Накрываем коробочками с прорезями для руки. Участник должен найти КЛЮЧ.
2. «Паутина» (учавтсвует вся команда). В стене крепятся 2 крючка и в стене напротив аналогично. Делается «паутина» из бельевой веревки. Каждый участникдолжен перебраться на другую сорону паутины не задев ее. Условие: дважды в одно и тоже окошко нельзя проходить. Команда выполнившая условия получает КЛЮЧ.
3. Потолок (папа и ребенок). На потолке прикрепляются котчем смятые бумажки, в одной из них слово с надписью ключ. Папа сажает на плечи ребенка, тот достает руками и ищет слово.
4. Амфибия (1 ребенок). На дне бассейна лежат тонущие предметы, на одном из них прикреплен ключ. Задача участника ныряя под воду найти нужный предмет с ключом.
5. «Ловкость рук» (учавствует ребенок). Участник берет в руки мотальщик и начинает крутить приближая к себе привязанную на другом конце машинку. Садиться в нее и отталкиваясь ногами едет до отметки. Встает с машины, берет ключ вдетый в веревку и двигаясь по лабиринту, находит выход для ключа.
«Совет теней» (загадки старца Фура).
За определенное время (1 минута) нужно отгадать загадку старца. (учавствует папа и ребенок).Справившись с заданием команда получает 5 дополнительных секунд нахождения в сокровищнице.
1) Для папы: «Мы от него очень зависим, а оно от нас нет. Мы идем вместе с ним, но можем повернуть назад, а оно не может. И с каждым моментом его становится все меньше» (время).
2) Для ребена. Любого ударишь, он злится и плачет. А этого стукнешь от радости скачет (мяч)
1) «Иногда меня двое, и я не могу найти разницу между нами, кроме того, что меня слышно, а его нет. Стоит мне сделать несколько шагов в сторону, как оно исчезает. И я ломаю голову: кто же оно?» (зеркальное отражение)
2) Там можно найти лошадей, живых или деревянных, На нём дрессируют животных и детей развлекают (манеж).
1) «Что на поле прорастает, Пирожки чем начиняют, Что хотел поесть Антошка? Мы зовём её …» (картошка)
2) Как 2 литра молока поместить в литровую банку?
(Превратить его в творог).
передают эстафету следующему игроку касанием руки.
Задания Мастера Теней (подсказки).
1. «Монетка». В ведерке с водой плавает пластиковый стакан. У Мэтра и у участника одинаковое количество монет. Они по очереди кладут монеты в стакан. Тот, у кого стакан пошел ко дну – проиграл (учавствует ребенок).
2. Визуальная память. На столе разложено 10 разноцветных кружков. В течение нескольких секунд ребенок и папа смотрят и запоминают их расположение, затем отворачиваются. Метр закрывает кружочки и по команде начинают и метр и участники воспроизводить по памяти расположение кружков.
3. «Выбор букв» (учавствует вся команда). Перед командой набор китайских палочек и маленьких цилиндров с буквами. Задача: китайскими палочками взять цилиндр и нанизивать его напроволку. Собрать слово БОЯРД.
4. «Армрестлинг». На вытянутых руках, мастер теней и участник держат 5 л пластиковые бутыли наполненые на половину водой. Кто дольше продержит бутыль, тот победил. (участвует папа).
5. «Гвозьди в равновесии» (учавствует папа). На столе брусок дерева,в нем гвоздь не забитый, два молотка. Мастер теней и папа по очереди ударяют по шапке гвозьдя, до тех пор пока последний не забьет гвоздь полностью в брусок-тот и побеждает.
6. Лабиринт (учавствуют 2 ребнка). Держа деревянный лабиринт с двух сторон, манипулируя им ребята должны вывести мячик из лабиринта.
Пройдя все испытания команда строится у сокровищницы. Ознакомившись с собранными подсказками должна разгадать кодовое слово и обозначить составляющие его буквы при помощи собственных тел на алфавитном полу Сокровищницы. Если предложенный вариант окажется правильным, игроки получат доступ к монетам (конфетам, и смогут вынести как можно большее их количество из Сокровищницы за оставшееся время.
«Форт Боярд». Комплексное занятие для дошкольников старшего возраста ФОРТ Боярд Программное содержание: Развитие интереса к знаниям, развитие логического мышления, развитие представлений о закономерностях.
Игра по правилам дорожного движения для детей старшей и подготовительной группы «Форт Боярд» Игра по правилам дорожного движения для детей старшей и подготовительной группы “Форт Боярд” Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного.
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной логопедической группе в форме игры «Форт Боярд» Область «Познание» Математическое развитие Воспитатель Кукатова Галина Ивановна Форма проведения: игра «Форт Бояр» Программное содержание:.
Квест-игра «Пятый элемент». Поисково-познавательная игра в форме экспериментальных действий. КВЕСТ – ИГРА «ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ» Дети дошкольного возраста по природе своей – пытливые исследователи окружающего мира. Овладение способностями.
Квест-игра по ПДД. Фотоотчет Квест – игра «Поиски недостающего предмета» Как научить ребенка соблюдать правила дорожного движения, привить правильную гражданскую позицию.
Квест-игра со Снеговиком Цель: создать благоприятную, эмоциональную атмосферу, повысить интерес к физической культуре, продолжать знакомить с зимними забавами. Задачи:.
Квест по формированию основ безопасного поведения по мотивам сказки «Красная шапочка» Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности Квест по формированию основ безопасного поведения по мотивам сказки «Красная.
Развлечение по ПДД в форме игры «Форт Боярд» для детей подготовительной группы детского сада Развлечение по ПДД в форме игры «Форт Боярд» для детей подготовительной группы детского сада «Березка» Цель: – Закрепить знания детей о.
Спортивно-интеллектуальный досуг по физическому развитию «Форт Боярд» в подготовительной группе Цель: Формировать у воспитанников потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании. Задачи: Сохранять.
Спортивное мероприятие с детьми подготовительной группы: игра «Форт Боярд» Цели: – формирование ловкости, смелости, находчивости у детей; – способствование формированию сплоченности детского коллектива; – создание.
Квест «Форт Боярд»
Сценарий новогодней игры
учитель начальных классов
Барышкова Екатерина Сергеевна
Цель: создание атмосферы, способствующей сплочению коллектива.
способствовать сплочению коллектива;
способствовать развитию навыков работы в команде;
способствовать развитию коммуникативных навыков.
Краткое описание программы :
Игровая программа проводится в преддверии праздника «Новый год». Каждый класс образует команду, ведущие раздают эмблемы. Конкурсные задания подобраны по возможностям обучающихся данной возрастной категории. В актовом зале спрятаны 3 карты, как только каждая команда находит карту, она отправляется по заданному маршруту.
Время проведения: 45-60 минут
*звучит музыкальная заставка из телеигры «Форт Боярд»
Здравствуйте! Мы рады вас всех видеть радостными и задорными в этот чудесный, волшебный день!
За окном зима – время самых коротких дней и самых длинных ночей. Ведь именно зимой к нам приходит Новый год и вместе с ним и «хвойное» радостное настроение счастья, перемен, надежд, которое несёт с собой этот всеми любимый праздник.
Добрый вечер всем гостям и участникам игры! Вы сегодня станете свидетелями уникальной игры на мужество и смекалку, отвагу и доблесть! Я попрошу выйти вперед, и построиться участникам игры.
*заранее участникам выдаются эмблемы игры
Капитаны, представьте название ваших команд.
5кл ________________________________________________
6 а кл_______________________________________________
6 б кл_______________________________________________
Ведущий 2:
Не будем терять ни минуты! Вот вам первое задание!
Вам предстоит найти одну очень нужную вещь. Что это за вещь, попробуйте догадаться по подсказке :
Дороги есть – ты не пройдешь,
В лугах травы ты не накосишь,
В лесах грибов не наберешь
И с гор на землю вздор не бросишь. (карта)
*в зале спрятаны 3 конверта. Каждая команда должна найти себе карту.
Ведущий 1:
Молодцы! Теперь у вас есть карты. Открывайте конверты и отправляйтесь на станции выполнять задания.
На старт! Внимание! Марш!
*команды отправляются по своим маршрутам
1.Задание для
(Таз наполнен водой, в воде плавают пластиковые стаканчики)
Задание: каждый участник должен бросить 1 камушек в стаканчик соперника (соперник-ведущий). Выигрывает тот, кто первым потопил стаканчик соперника.
(команде за выигрыш вручается ключ)
2.Задание для
Перед вами карточки и цветные фишки.
Вам необходимо запомнить расположение цветов.
(Ведущий дает время для того, чтобы участники запомнили расположение цветов). Ведущий переворачивает карточку. Участники восстанавливают цепочку.
3 раза нужно выполнить задание, чтобы заработать ключ.
(команде за выигрыш вручается ключ)
3.Задания для
Что идет то в гору, то с горы, но остается на месте? (дорога)
В каком месяце есть 28-е число? ( в каждом месяце есть)
Грузовик ехал в деревню. По дороге он встретил 4 легковые машины. Сколько машин ехало в деревню? (одна)
Я с ножками, но не хожу
Со спиной, но не лежу,
Садитесь вы- а я стою (стул)
*к стулу приклеен код для расшифровки, задание участников как можно быстрее найти код и расшифровать.
(команде за выигрыш вручается ключ)
4.Задание
В кабинете через столы и стулья намотан клубок ниток. На Веревочке привязаны бумажки. Каждый участник должен перейти через лабиринт и сорвать по одной бумажке.
Задание – разгадать ребусы написанные на листочках.
(команде за выигрыш вручается ключ)
5.Задание
Участвует 1 игрок от команды
Перед участником стоят 5 тарелок с мукой. Без помощи рук найти ключ за 45 сек.
(команде за выигрыш вручается ключ)
6.Задание для
Участник и ведущий по очереди берут по 1-3 палочки. (участник1-ведущий-участник2-ведущий и т.д.)
Проигрывает тот, кто берет последнюю палочку.
(команде за выигрыш вручается ключ)
7.Задание для
Участвует 1 человек
Перед участником стоит коробка, в которую помещены емкости с разными сюрпризами (желе, бумага, гайки, земля.. и т.д.). Задача игрока найти ключ за 30 секунд
(команде за выигрыш вручается ключ)
8.Задание для
В обрезанной пластиковой бутылке с меткой лежит ключ.
Задача достать ключ, не опуская руки в бутылку.
(участники должны ложкой налить воду в бутылку, достать ключ только после того, как ключ поднимется до определенной отметки.
(команде за выигрыш вручается ключ)
9.Задание
Участвует 1 человек
Между предметами натянута веревка. На ней висит ключ. Его необходимо провести к выходу и снять.
(команде за выигрыш вручается ключ)
*по завершению прохождения игры, команды-участницы возвращаются в актовый зал
Команды-участницы сдайте маршрутные листы, в которых обязательно должны быть указаны названия команд и ваши собранные ключи, для подсчета голосов.
Пока наше жюри подсчитывает баллы, мы проверим как наши команды выполнили домашнее задание.
Напомню – вам необходимо было переозвучить фрагмент новогоднего кинофильма на смешной лад, протяженностью 2 минуты.
Ведущий 2:
Огромное вам спасибо за ваши фрагменты! Вы молодцы, постарались.
А сейчас я приглашаю наше жюри, для оглашения результатов.
Дорогие друзья! Вот и подошел к концу наш праздничный новогодний вечер.
И мы надеемся, что настроение веселья, радости, ожидания чего-то необычного вам удастся сохранить на весь год.
Ведущий 1:
Полночь, бьют часы на башне,
Молодой приходит год.
Он в дары планете нашей
Мир и дружбу принесет!
Новый год во всей своей красе
По стране идет перед народом.
Новый год у нас встречают все!
С Новым годом! С Новым годом!
эмблема
Источники:
http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-igry-fort-bojard.html
http://www.maam.ru/detskijsad/kvest-igra-po-motivam-teleigry-fort-bojard.html
http://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/fort_boyard_093852.html