Веселые старты в доу подготовительной группе. Спортивное развлечение «Весёлые старты» (сценарий)
Спортивное развлечение «Веселые старты» для старшей и подготовительной групп.
учебно-методический материал по физкультуре (подготовительная группа) на тему
Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.
Задачи:
Оздоровительные: способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки.
Образовательные: формировать двигательные умения и навыки;
формировать представление детей об оздоровительном воздействии
физических упражнений на организм; обучать игре в команде.
Развивающие: развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память.
развивать интерес к спортивным играм;
Воспитательные: воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях; развивать чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Спортивное развлечение «Веселые старты» для старшей и подготовительной групп.
Выполнила: инструктор по физкультуре Шамшурина Е. Н.
Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.
Задачи:
Оздоровительные: способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки.
Образовательные: формировать двигательные умения и навыки;
формировать представление детей об оздоровительном воздействии
физических упражнений на организм; обучать игре в команде.
Развивающие: развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память.
развивать интерес к спортивным играм;
Воспитательные: воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях; развивать чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре.
Оборудование: Сигнал-свисток, эстафетные палочки. кегли 8 шт., мячи футбольные 2 шт., кубики 4шт., клюшки -2шт. и 2-шайбы, обручи 2 шт., мячи баскетбольные 2штю, мячи теннисные и ракетки по 2шт.
Музыкальное оформление: маршевая музыка на выход команд, музыкальное сопровождение для конкурсов, на награждение звучат фанфары.
(Звучит фонограмма веселой мелодии на спортивную тематику).
Дети под музыки марша в спортивных костюмах входят в зал (одной колонной, друг за другом). Проходят круг, делятся на две шеренги и останавливаются напротив друг друга.
На спортивную площадку
Приглашаем дети вас!
Праздник спорта и здоровья
– Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня на нашем празднике! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!
– Давайте поддержим и поприветствуем наших участников.(хлопают)
– Перед Вами лучшие спортсмены из групп (представление команд и капитанов).
Какая из команд окажется самой быстрой, самой ловкой. Самой находчивой
и, конечно, самой, дружной, это-мы, скоро, увидим.
Чтобы добиться хороших результатов в соревнованиях, вам, ребята, надо не унывать и не зазнаваться. Я желаю вам, ребята, больших успехов в предстоящих соревнованиях, желаю побед, и всем командам: – Физкульт!
Дети: Привет!
Ведущий. Команды обязуются соревноваться!
Все: честно, по правилам!
А теперь небольшая разминка!
Каждый день по утрам делаем зарядку!
Очень нравится нам всё делать по порядку:
Весело шагать, (маршируют)
Руки поднимать (упражнения для рук)
Приседать и вставать (приседают)
Прыгать да скакать (прыгают)
Здоровье в порядке – спасибо зарядке!
-Чтоб проворным стать атлетом
Будем бегать быстро, дружно
Победить вам очень нужно!
Инвентарь: эстафетные палочки.
-Первый участник берет в руки эстафетную палочку, бежит, обегает кеглю и возвращаясь к команде передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
Инвентарь: футбольные мячи.
-Игроки ведут мяч ногами обводят кеглю, возвращается назад. Передает мяч следующему участнику. Руками мяч держать нельзя. Побеждает та команда, которая закончила эстафету первой и с наименьшим количеством ошибок.
Инвентарь: баскетбольный мяч.
-Отбивание мяча одной рукой с продвижением вперед до ориентира. Обратно бегом. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
-Первыми проходить эстафету капитаны. Капитан команды становится в центр обруча, держа его руками. По команде, капитаны обегают кеглю, возвращается назад, где к обручу снаружи цепляется следующий участник команды. Вместе они бегут до кегли, обегают ее, второй участник остается у кегли, а первый участник возвращается за следующим. Эстафета продолжается до тех пор, пока вся команда не окажется за кеглей. Побеждает самая быстрая команда.
Ведущий: А теперь немного отдохнем.
Просыпаюсь утром рано,
Вместе с солнышком румяным,
Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю … (Зарядку)
Не похож я на коня,
А седло есть у меня.
Спицы есть, они, признаться,
Для вязанья не годятся.
Не будильник, не трамвай,
А звоню я, то и знай. (Велосипед)
Сижу верхом не на коне,
А у туриста на спине. (Рюкзак)
По пустому животу
Бьют меня — невмоготу!
Метко сыплют игроки
Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)
Когда весна берет свое
И ручейки бегут звеня,
Я прыгаю через нее,
Ну, а она — через меня. (Скакалка)
Ноги в них быстры и ловки.
То спортивные. (Кроссовки)
Инвентарь: ракетки и мячи.
– Игрок несет на ракетке теннисный мяч обходя кегли змейкой. Побеждает та команда, которая закончила эстафету первой и с наименьшим количеством ошибок.
Инвентарь: клюшки и шайбы.
– Игроки ведут клюшкой шайбу обводят кеглю, возвращается назад. Передает клюшку и шайбу следующему участнику. Побеждает та команда, которая закончила эстафету первой и с наименьшим количеством ошибок.
Ведущий : – Сегодня на наших соревнованиях нет проигравших – выиграли все, т.к. соревнования помогли детям подружиться со спортом. Победила дружба. А дружба, как известно, начинается с улыбки. Так давайте, подарим друг другу и нашим гостям самую добрую, какую только можно улыбку.
– А ваши болельщики прекрасно за вас болели и это, несомненно, предавало вам сил. Давайте повернемся и поприветствуем своих болельщиков и все вместе, дружно, скажем им «Спасибо!»
-Для подведения итогов предоставляем слово нашему замечательному жюри ( Вручение дипломов, подарков )
Ведущий: И вот подводим мы итоги,
Какие б ни были они.
Со спортом будем мы дружить,
И нашей дружбой дорожить.
И станем сильными тогда.
И ловкими, и смелыми.
-Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! Будьте здоровы, до новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
” Создать веселое настроение участников праздника;” Воспитывать чувство коллективизма;” Развивать у детей и взрослых координацию и ловкость движений, глазомер и умение ориентироваться в простран.
Конспект спортивного развлечения «23 февраля» в старшей и подготовительной группеЦель:Приобщить детей к двигательной культуреЗадачи:• формировать чувство уважения к Российской Армии;уточнить представл.
Данный материал содержит различные конкурсы для детей и родителей и может быть полезен педагогам ДОУ.
Спортивное развлечение “Веселые старты” в старшей группеЦель: Повысить интерес к физической культуре; Укрепить здоровье детей; развить подвижность, сноровку, ловкость и уме.
развивать ловкость, быстроту. выносливость.
Веселые старты в подготовительной группе
Автор работы: инструктор по физической культуре Хрипунова Татьяна Юрьевна, МБДОУ «Центра развития ребенка – детский сад № 172» г. Иваново.
Описание материала: данное мероприятие имеет огромное значение для укрепления здоровья подрастающего поколения, его физического развития и физической подготовки, воспитывает волю, выносливость и дисциплинированность. Атмосфера праздника наполнена позитивными эмоциями детей. Материал будет полезен вожатым летних лагерей, инструкторам по физической культуре и всем кто любит дарить детям праздник.
Цель: повышение социальной активности и укрепление здоровья дошкольников, приобщение их к физической культуре как составному элементу общенациональной культуры.
Задачи:
– приобщать детей к здоровому образу жизни;
– развивать силовые качества и двигательную активность;
– воспитывать такие качества как товарищество, дисциплинированность, дружелюбие, честность.
– закреплять навыки выполнения спортивных циклических упражнений (бег, прыжки, ходьба, владение мячом).
Место проведения: физкультурный зал.
Оборудование:
*конусы – 6 штук
*мешки – 2 штуки
*мат для фитнеса – 1штука
*подушка для кукол – 1 штука
*носовой платок – 1 штука
*материал голубого цвета, овальной формы – 1 штука
*тетрадный листок – 2 штуки
*воздушный шарик на веревочке – 2 штуки
*барьеры – 6 штук
*ленты гимнастические – 3 штуки
*обручи – 12 штук
*мячи – 6 штук
*колокольчик – 1 штука
*машина детская грузовая – 1 штука
*шланг со спринцовкой – 1 штука
*плакат клоуна без носа, мольберт
*портфель – 1 штука
*костюм клоуна – 1 штука
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня на нашем празднике! Мы начинаем самые веселые из всех спортивных и самые спортивные из всех веселых соревнований – «Веселые старты»
Помериться силой, побегать, попрыгать
Зовем на площадку друзей.
Веселые старты нас ждут на площадке,
Спешите сюда поскорей.
Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке и быстроте, встречайте наши команды.
Под марш, в зал входят две команды участников соревнований и встают друг против друга. Команды приветствуют друг друга.
Команда «Светлячок»
Девиз: Хоть свет наш слаб и мы малы, но мы дружны и тем сильны.
Команда «Улыбка»
Девиз: Жить без улыбки ошибка, да здравствует смех и улыбка!
Ведущий представляет жюри, дети садятся.
Звучит смешная музыка, входит клоун Вася со всеми здоровается, под мышкой несет детский спортивный мат и подушку (из кукольного уголка). Останавливается в центре зала.
Ведущий: Как вас зовут?
Вася: Клоун Вася!
Ведущий: Вася, а зачем тебе это? (указывает на мат и подушку).
Вася: Это большой секрет! Я очень хочу стать великим человеком, а чтобы им стать нужно много силы, вот я сейчас и буду ее нагонять (кладет на пол мат, подушку, ложится). А где мое большое одеяло? (достает носовой платок, укрывается им, спит).
Ведущий: Вася, проснись!
Вася: Не мешайте, я нагоняю силу и становлюсь великим человеком.
Ведущий: Быстро вставай!
Вася: (встает) Ну что еще?
Ведущий: Так ты никогда не станешь великим человеком.
Вася: А как же?
Ведущий: Иди и сам подумай (Вася, молча, уходит).
Ребенок читает стихотворение Н. Галишниковой « Утром рано»
Я проснулся утром рано
И решил: «Спортсменом стану!
Буду плавать, бегать, прыгать,
Как Брюс Ли – ногами дрыгать,
Как Кличко – на ринге драться,
Как Шумахер – в карте мчаться,
Как Рональдо буду метким,
Как Пит Сампрас – я с ракеткой
Буду побеждать на корте!
Я добьюсь успехов в спорте!
Я добьюсь, ведь я упрямый.
Будет мной гордиться мама…» –
Так мечтал я в полусне,
Но сказала мама мне:
«Ты сначала для порядка,
Сделал бы с утра зарядку!»
Ведущий:
Нам полезно без сомненья
Все, что связано с движеньем
Вот, поэтому, ребятки,
Будем делать мы зарядку.
Все участники соревнований делают зарядку – разминку. После зарядки – разминки садятся на места (можно сделать любую ритмическую гимнастику, которая была выучена заранее)
Звучит песня «Моряк сошел на берег», слова М. Танича, музыка А. Островского. Входит Вася и, напевая песенку, останавливается в центре зала.
Вася: Я теперь знаю, как стать великим человеком! Нужно стать моряком! Где мое большое море? (достает из кармана материал голубого цвета овальной формы, кладет его на пол, задумывается). Чего-то не хватает, а вспомнил шума моря, ребята, помогите мне пошумите, помашите руками и подуйте как ветер (ложится на материал и выполняет имитацию плавания в море).
Ведущий: Ребята, пожалуйста, успокойтесь. Вася, что ты тут делаешь?
Вася: Как что, становлюсь великим человеком!
Ведущий: Быстро вставай (Вася встает), забирай свою лужу иди и подумай, что нужно сделать, чтобы стать великим человеком. (Вася, бормоча, уходит)
Ведущий: Чтоб проворным стать атлетом, проведем мы эстафету.
Будем бегать быстро, дружно, победить нам очень нужно!
Эстафета 1 «Бег в мешках»
Дети, придерживая руками, мешки возле пояса бегут до обозначенного места. Обежав стойку, возвращаются к своим колоннам, вылезают из мешка и передают его следующему игроку. Так продолжается до тех пор, пока все дети не пробегут в мешках.
Выигрывает команда быстрее выполнившая задание.
Эстафета 2 «Донеси листок бумаги»
Первому игроку кладут на ладонь правой руки тетрадный листок. По команде игрок стартует, добегает до стойки, огибаю ее, возвращается бегом обратно, быстро перекладывает листок бумаги на правую ладонь следующего игрока, встает в конец колонны. Во время бега лист должен лежать на ладони сам по себе, придерживать его нельзя, если лист упадет, его нужно поднять, положить на ладонь и продолжить путь.
Выигрывает команда быстрее выполнившая задание.
Эстафета 3 «Полет на воздушном шаре»
По команде первый участник отправляется в путь – задача с воздушным шариком в руках преодолеть полосу препятствий из трех барьеров, трех конусов пробегая их змейкой закончив дистанцию вернуться обратно просто бегом. Передать шарик как эстафетную палочку следующему участнику своей команды.
Побеждает команда, которая первой закончила выполнение заданий.
Музыкальный номер.
Физкультурно-музыкальная композиция с лентами, обручами и мячами.
Ведущий: Слово для подведения промежуточных итогов предоставляется членам жюри.
Входит Вася, звенит в колокольчик, и везет за собой большую машину, в ней шланг к которому примотана маленькая спринцовка с водой, Вася останавливается в центе зала, разматывает шланг и радостно кричит.
Вася: Вот теперь-то я стану великим человеком, потому что умею тушить пожар (разворачивает шланг и поливает детей из спринцовки водой)
Ведущий: Вася, Вася, что ты делаешь?
Вася: Тушу пожар и становлюсь великим человеком!
Ведущий: Подожди, во-первых, у нас тут ничего не горит, а во-вторых, тебе нужно хорошенько подумать, что нужно сделать, чтобы твоя мечта осуществилась (Вася сворачивает обратно шланг и уходит).
Ведущий:
Надо спортом заниматься,
Надо, надо закаляться!
Надо первым быть во всем,
Нам болезни нипочем!
Эстафета 4 «С кочки на кочку»
Перед каждой колонной кладут плоские обручи 5 – 6 штук – это кочки. По команде первые игроки начинают прыгать из обруча в обруч. Достигнув финиша, они бегом возвращаются назад. Прыжки начинает следующий участник.
Побеждает команда быстро и правильно выполнившая задание.
Эстафета 5 «Быстрый поезд»
Перед каждой командой на расстоянии 6-7метров поставлена стойка для обегания. Первый игрок в команде бежит к стойке, обегает ее и возвращается на место, где за него хватается следующий участник, и дети бегут к стойке вдвоем. Затем возвращаются на место, где за него хватается следующий участник, и дети бегут к стойке втроем и т.д., пока вся команда не обежит вокруг флажка.
Выигрывает команда, которая закончит игру первой.
Эстафета 6 «Бег с ракеткой и воздушным шаром»
Задача участников добежать до стойки и вернуться обратно, ведя ракеткой воздушный шарик, стараясь, чтобы шарик не упал.
Выигрывает команда, которая закончит эстафету первой.
Музыкальный номер.
Танец «Потанцуй со мной дружок» (можно вставить любой музыкальный номер песню, сценку, танец хорошо знакомый детям).
Ведущий: Слово для подведения промежуточных итогов предоставляется членам жюри.
Входит Вася в руках портфель, под мышкой плакат с нарисованным клоуном без носа.
Вася: А вот и я, а вот и я, думаете, откуда я иду? Правильно из школы. Я теперь понял, чтобы стать великим человеком, нужно учиться. Посмотрите, какой портрет я нарисовал на уроке рисования (разворачивает плакат с нарисованным клоуном), только учительница сказала, здесь чего-то не хватает, подскажите чего.
Дети: Носа.
Вася: Действительно носа, а вы мне поможете исправить мою ошибку.
Конкурс для капитанов «Прикрепи клоуну нос».
С закрытыми глазами нужно прикрепить клоуну нос.
Кто это сделает быстрее, т.е. за меньшее количество времени, тот принесет своей команде очко.
Вася: А еще был урок литературы, мы отгадывали загадки
(загадывает загадки детям, за каждый правильный ответ команда получает очко).
Он бывает баскетбольный,
Волейбольный и футбольный.
С ним играют во дворе,
Интересно с ним в игре.
Скачет, скачет, скачет, скачет!
Ну конечно – это … (мячик)
Воздух режет ловко-ловко,
Палка справа, слева палка,
Ну, а между них веревка,
Это длинная … (скакалка)
Соревнуемся в сноровке,
Мяч кидаем, скачем ловко,
Кувыркаемся при этом,
Так проходят … (эстафеты)
Мы физически активны,
С ним мы станем быстры, сильны.
Закалит он нам натуру,
Укрепит мускулатуру.
Не нужны конфеты, торт,
Нужен нам один лишь … (спорт)
На команды вам разбили и дают задания.
Вы участвуете впервые в спортивных (соревнованиях)
С ним можно весело играть
Катать его или вращать,
Он похож на букву «О»,
Круг, а внутри – ничего … (обруч).
Вася: Ну, мне пора, задали много уроков, я пойду заниматься и обязательно стану великим человеком.
Ведущий: Вот теперь ты обязательно станешь великим человеком, счастливого тебе пути (все машут Васе, который уходит).
Ведущий: Вот и подошел к финалу наш праздник «Веселые старты» Ребята, вы отлично справились со всеми заданиями. Все участники показали свою ловкость, силу и быстроту. А главное получили заряд бодрости и хорошего настроения.
Ведущий: А сейчас слово для подведения итогов и награждения победителей предоставляется жюри.
Спортивное развлечение ( подготовительная и старшая группа) «Весёлые старты»
материал по физкультуре (старшая, подготовительная группа)
Цель развлечения: Укреплять здоровье детей.
Использовать технологии обучения здорового образа жизни.
Воспитывать соревновательный дух дошкольников.
1. Доставить детям удовольствие от совместной двигательной деятельности в спортивных играх; повышать двигательную активность в играх.
2. Закрепить умения и навыки, приобретенные на физкультурных занятиях.
3. Побуждать выполнять правила игры, развивать ловкость, выносливость, волевые качества в достижении цели.
4. Развивать пространственную ориентацию; воспитывать взаимопомощь, взаимовыручку, творческую активность.
5.Воспитывать стойкий интерес к физкультуре и спорту, к личным достижениям и достижениям команды
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 62»
( подготовительная и старшая группа)
Выполнила и провела:
Цель развлечения : Укреплять здоровье детей.
Использовать технологии обучения здорового образа жизни.
Воспитывать соревновательный дух дошкольников.
1. Доставить детям удовольствие от совместной двигательной деятельности в спортивных играх; повышать двигательную активность в играх.
2. Закрепить умения и навыки, приобретенные на физкультурных занятиях.
3. Побуждать выполнять правила игры, развивать ловкость, выносливость, волевые качества в достижении цели.
4. Развивать пространственную ориентацию; воспитывать взаимопомощь, взаимовыручку, творческую активность.
5.Воспитывать стойкий интерес к физкультуре и спорту, к личным достижениям и достижениям команды.
Предварительная работа: Беседа с детьми об образовании «Весёлых стартов». Разучивание с детьми девиза команды..
Материал и оборудование: флажки, шишки, обручи, канат, флажки, кегли, скакалки, листочки белой бумаги.
Участники. Две команды (подготовительная группа и старшая группа) .
Дети под музыку входят на спортивный участок под музыку В. Шаинского к песне «Вместе весело шагать»
В соревнованиях принимают участие две команды:
1 – команда детей «Олимпийцы». Командир команды- Алейников Миша.
2 – команда детей «Фортуна». Командир команды- Важенина Злата.
Ведущий : – Дорогие, ребята, уважаемые гости! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”! Сегодня мы собрались, чтобы ещё раз убедиться в том, какие мы с вами крепкие, быстрые, ловкие. Чтобы одержать победу нашим участникам придётся очень постараться, но главное помогать друг другу во всех испытаниях. Вот мы и посмотрим какая команда самая дружная.
Ведущая : В наших соревнованиях принимают участие две команды: команда «Олимпийцы» и команда «Фортуна». Попрошу команды поприветствовать друг друга.
Капитан: Команда «Олимпиец» команде «Фортуна» физкульт…
Капитан: Олимпийский наш девиз:
Занимайся, не ленись.
Ведь здоровье, спорт и труд
Нам победу принесут!
Капитан: Команда «Фортуна» команде «Олимпиец» физкульт…
Капитан: Наш девиз:
Пусть фортуна улыбнется
И победой обернется!
Спорт, ребята очень нужен,
Мы со спортом крепко дружим.
И мы желаем от души,
Чтоб результаты ваши
Все были хороши.
Ведущий: И как полагается перед соревнованием сделаем разминку
(проводится разминка с ленточками)
Под музыку Барбарики «Что такое доброта».
1. Ходить и бегать по кругу с лентами в руках, не держась за руки.
2. Прыжки на двух ногах в любом направлении.
3. И. п. стать прямо, ноги слегка расставить, ленты в руках.
Качание рук вперёд- назад. Повторить 8-10 раз.
4. И. п. стать прямо, ноги на ширине плеч, руки опустить
Повернуться вправо, взмахнуть вверх правой рукой, вернуться в исходное положение. То же выполнить влево. Повторить 4-6 раз в каждую сторону.
5. И. п. стать прямо, ноги слегка расставить, руки опустить.
Наклоняясь, присесть, коснутся ленточками пола, вернуться в И. п.
6. 3. И. п. стать прямо, ноги слегка расставить, ленты в руках.
-Поднять руки вверх .
– наклоны вправо, влево. Повторить8-10раз.
7. Боковой галоп/, ходьба приставным шагом.
Ведущий : – Вот мы и сделали разминку, а теперь приступаем к нашим соревнованиям.
1 конкурс «Передай флажок»
Добежать с флажком до предмета и обратно. Флажок передать следующему игроку; выигрывает та команда, игроки которой быстрее закончат дистанцию.
2 конкурс «Снайперы»
Дети встают в две колонны. На расстоянии 3м перед каждой колонной положить по обручу. Дети по очереди бросают шишку правой рукой, стараясь попасть в корзину. Если ребенок попал, то его команде засчитывается 1 балл. Итог: у кого больше баллов, та команда и выиграла.
3 конкурс «Донеси листок бумаги»
Нужно заготовить 2 листа бумаги (можно из тетради) Игроки делятся на две команды, которые строятся параллельно одна к другой. Первому игроку каждой команды кладут на ладонь по листку. Во время игры лист должен лежать на ладоне сам по себе – его ни как нельзя придерживать. Первые игроки с каждой команды бегут к флажку. Если листик вдруг упадет на землю, его нужно поднять, положить на ладонь и продолжить свой путь. Добежав до своей команды, игрок должен быстро переложить листик на правую ладонь следующего в очереди товарища, который сразу бежит вперед. Тем временем первый стает в конец ряда. Так продолжается до тех пор, пока очередь не дойдет до первого. Побеждает та команда, которая быстрее справилась с заданием.
4 конкурс «Муравьи»
Обе команды встают шеренгой на расстоянии вытянутой руки, лицом друг другу. В начале у каждой команды лежит 15 флажков, а в конце – коробка. По свисту первый игрок передает флажок второму и так потоком пока флажки не закончатся. Побеждает та команда ,которая быстрее передаст все флажки.
Ведущий: А теперь проверим ваше умение отгадывать загадки о спорте.
Не похож я на коня, а седло есть у меня.
Спицы есть. Они, признаться, для вязанья не годятся.
Не будильник, не трамвай, но звоню я. То и знай. ( Велосипед)
Силачом я стать хочу, прихожу я к силачу. Расскажите вот о чем: Как вы стали силачом? Улыбнулся он в ответ: Очень просто, много лет, ежедневно, встав с постели, поднимаю я . (гантели ).
Две полоски на снегу оставляю на бегу, я лечу от них стрелой, а они опять за мной. (Лыжи)
По пустому животу бьют меня невмоготу, метко сыплют игроки мне ногами тумаки. ( Футбольный мяч)
Зеленый луг. Сто скамеек вокруг. От ворот до ворот бойко бегает народ. На воротах этих рыбацкие сети. ( Стадион)
На квадратиках доски короли свели полки. Нет для боя у полков
Ни патронов, ни штыков. (Шахматы)
Два коня у меня, два коня. По воде они возят меня. А вода тверда, словно каменная. ( Коньки)
Во дворе с утра игра, разыгралась детвора.
Крики: « Шайбу!», « Мимо!», «Бей!» – значит там игра ……( хоккей)
5конкурс «Чья команда быстрее построится»
Пока звучит музыка дети бегают, а когда заканчивается быстро выстраиваются. ; выигрывает та команда, чья быстрее построится.
6 конкурс «Три прыжка».
На расстоянии 8-10 м. от линии старта положить скакалку в обруч. После сигнала добежать до обруча взять скакалку и сделать на месте три прыжка, и вернутся назад. Выигрывает тот кто быстрее закончит дистанцию.
7 конкурс «Перетягивание каната»
Вот канат. Перетяни, силу ловкость прояви! Побеждает та команда, которая перетянет противоположную команду на свою сторону.
Конкурс для командиров: «Собери Олимпийскую символику»
По команде «марш» участник относит на линию финиша кольцо, возвращается и берет следующее кольцо. Эстафета заканчивается, когда участник, выполнив задание, пересекает линию старта.
Вот и подошел к финалу наши соревнования “Веселые старты”.
Ведущий : Вот и закончились наши соревнования. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения “Встреча весёлых друзей! создаст атмосферу праздника и хорошего настроения после летнего отдыха детей.
Возраст детей: 5-6 лет Цель: Формирование у дошкольников интереса к занятиям физической культурой. Задачи: – развивать у детей основные физические качества: быстроту, ловкость, силу, выносливость, .
Конспект спортивного развлечения “Весёлые старты” (старшие группы).
В основе содержания сценария – сказочный сюжет. Интегрированное развлечение”Веселая ярмарка” для детей старшего дошкольного возраста.
Праздник проводится на 1 апреля. Здесь подобраны забавные игры и атракционы, смешные стихи, весёлые танцы.
закрепление овновных видов движений в игровой форме.
Цель: систематизация знаний детей по теме «Народные промыслы России».Задачи:развивать умение видеть отличительные особенности изделий, элементы.Приобщать к народным промыслам через собстве.
Источники:
http://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2018/04/23/sportivnoe-razvlechenie-veselye-starty-dlya-starshey-i
http://ped-kopilka.ru/blogs/tatjana-yurevna-hripunova/scenarii-prazdnika-veselye-starty-dlja-detei-6-7-let.html
http://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2019/12/12/sportivnoe-razvlechenie-podgotovitelnaya-i-starshaya-gruppa