10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Урок по хореографии “мир музыки”. План-конспект занятия на тему: План-конспект открытого занятия по хореографии

План-конспект открытого урока по хореографии «Путешествие в страну танца»

План-конспект открытого внеклассного занятия по хореографии

«Путешествие в страну танца»

Цель занятия: Пробудить творческий интерес обучающихся к искусству танца, посредством детской музыки и ритмических движений.

1.Заинтересовать детей, осуществив их знакомство со спецификой хореографического искусства.

2.Способствовать развитию творческого воображения.

3.Создать атмосферу творческого единения педагога с детьми.

Возраст детей: 7 -10 лет

Оборудование: Магнитофон, аудиозаписи. Плакаты, цветные маркеры, краски, раскраски, атласные ленточки, мяч, плакаты «Смешарики».

Продолжительность занятия – 45 минут

1. Организационный момент (5 минут)

2. Основная часть (35 минут)

– станция «Музыкально – танцевальная»

3. Подведение итогов занятия (5 минут)

Вход детей в зал под музыку, построение в рисунок «Шахматный».

Педагог: Здравствуйте, ребята. Меня зовут Галина Николаевна. Я педагог-хореограф. Учу детей танцевать.

Педагог делает поклон.

Педагог: Хочу с вами познакомиться. Встаньте, пожалуйста, в круг.

Учитель встаёт в центр круга, читая стихотворение, бросает мяч детям по очереди. Кто поймает, тот громко называет своё имя. Дети повторяют слова за учителем вслух.

Как зовут меня, не знаю,

Как зовут тебя, не знаю.

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем имя называть!

Педагог: Вот и познакомились. Спасибо. А теперь встаньте на свои места в «Домик». Давайте поприветствуем друг друга, традиционным поклоном с национальным колоритом .

Педагог : Ребята, сегодня мы совершим «Путешествие в мир танца». Для того что бы раскрыть и узнать всю красоту музыкально – танцевального искусства. А путешествие мы начнем со станции «Гостеприимная».

Ребята, представьте, что вы жители с другой планеты «Барбарелла», а зовут вас «Барбарики» (учитель раздаёт медальоны). Представили? (Да). Прилетели вы на планету «Земля» в гости к мультяшным героям «Смешарики», сегодня они будут помогать вам, путешествовать в «Мире танца». Двигаясь на месте под музыку, закройте глаза и вслух громко все вместе сосчитайте до 10 . Дети считают до 10. Педагог: Откройте глаза. Вы прибыли на станцию «Музыкально – танцевальную» .

Станция: «Музыкально – танцевальная»

Прежде, чем мы с вами перейдём к разучиванию движений танца, мы должны разогреть наши мышцы: т. е. сделать разминку. Разминка у нас будет необычная. Давайте попробуем соединить упражнения для разминки в танец, а поможет нам в этом песня «Солнышко лучистое» Вы готовы? (Да). Мне нужны ваши ручки, ножки, спинка! Голова, шея, плечи. Тренируем мысли и тело. Приступаем к разминке смело.

И так, мы, начинаем. Слушайте внимательно песню. Повторяйте за мной все движения, и ничего не бойтесь. Звучит музыка для разминки.

Разминка. В ходе разминки, задача учителя следить за постановкой корпуса, музыкальностью, работой рук и ног, амплитудой движения у детей.

Педагог: Молодцы! Давайте встанем на носочки, сделаем глубокий вдох, медленный выдох. Восстановим дыхание, и перейдём в новый рисунок «Круг». (Перестроение)

Педагог: Дорогие «Барбарики!» «Смешарики» готовясь к вашей встрече, приготовили музыкальный подарок . Сейчас мы прослушаем песню, которая называется «Доброта», но у них есть одно желание . Выполним. (Да). Желание на карточке. «Мы дарим вам в подарок песню, а вы придумайте движения». Спасибо.

Педагог: Друзья, давайте быстро разделимся на 3 группы: первая придумывает движения на музыкальное вступление, вторая на куплет, третья на припев. Всё понятно? (Да). Раздаются жетоны, делятся на группы . Звучит музыка «Доброта» Работа в группах. Показ движений.

После выполнения задания, педагог, координируя движения, соединяет их в танцевальную композицию. Работа над образом. Сюжет, характер, рисунок танца, музыкальность. Разучивается танец.

Педагог: Сейчас мы соединим ваши движения в танец и назовём его «Дружба»

Педагог: Все большие молодцы. Спасибо. Устали? (Нет). Давайте перейдём в круг. Присядем, и пока будем отдыхать, побеседуем.

Барбарики, а вы знаете, что такое танец? (Отвечают)

Педагог: Танец – это способ выразить своё настроение и чувства при помощи ритмичных шагов и движений тела. Наши древние предки сопровождали танцами все события, которые происходили в их жизни. Богиня танца – Терпсихора.

А сейчас я вам расскажу о видах танца:

«Классический» – самый трудный танец. Высшая форма классического танца – Балет.

– «Народный» танец» – выражает характер, отличительная черта каждого народа. Казахский, Русский, Украинский, Грузинский, Татарский.

– «Бальный» танец» – танец, который танцевали на баллах. Король всех танцев – Вальс.

– «Современный» – танец родился в 20 веке.

Всё понятно? Вопросы есть? СМС. Друзья, « Смешарики» просят вас выполнить ещё одно желание. ( Выучить « Кричалку »).

Танцы на завтрак,

Вот и весь секрет.

Давайте все вместе её прокричим! Молодцы! Отправляемся на следующую станцию .

Педагог: Следующая наша станция: «Творческая». Называется она «Я – рисую». Как вы уже догадались, мы будем рисовать. А вы любите рисовать? (Отвечают) . Давайте посмотрим, насколько богата ваша фантазия, и как вы умеете взаимодействовать с музыкой.

Педагог: Барбарики, слушайте внимательно задание. Вам надо разделиться на две команды (Делятся по цвету ленточек) , и пока будет звучать песня вы всей командой должны написать картину на свободную тему. Когда закончится песня, картина должна быть нарисована. Начинаем по моей команде. Понятно.

Звучит песня «Волшебный мир искусства». Дети рисуют. Команды оценивают работу друг друга, выставляя оценку «Эмоциями».

Педагог: Всем большое спасибо. Мне очень понравилось! Вы работали дружно, с большим энтузиазмом, проявили ответственность. Молодцы. Встаньте, пожалуйста, на свои места в «Домик».

Педагог: «Смешарики» снова прислали вам задание. Ученики делятся на пары, берут карточки с вопросом. Одна минута на обсуждение. Можете помогать друг другу. (Обсуждение вопросов). Готовы?

Зачитывают вопрос. Отвечают .

Вопросы для закрепления темы:

– Скажите, пожалуйста, какой танец мы сегодня разучили? (Детский – «Дружба»)

– Кем вы сегодня были? (Барбарики – друзья)

– Как, зовут богиню танца? (Терпсихора)

– Какие виды танца вы знаете?

– Кого называют королём танцев? (Вальс)

– Покажите движение, которое вам понравилось.

Педагог: Вы молодцы, были внимательными, активными, весёлыми. А, теперь пришло время прощаться. В память о нашей встрече «Смешарики» дарят вам подарки – сюрпризы . Возьмите, пожалуйста, подарки и вернитесь на свои места. Встали ровненько. Подтянулись . Сделали глубокий вдох, выдох. Закрыли глаза и начали отсчёт от 10 до 1.

Читать еще:  Что дает ходьба на беговой дорожке. Ходьба на беговой дорожке для похудения: эффективные занятия на тренажере

План-конспект открытого урока по хореографии «Путешествие в страну танца»

План-конспект открытого внеклассного занятия по хореографии
«Путешествие в страну танца»
Цель занятия: Пробудить творческий интерес обучающихся к искусству танца, посредством детской музыки и ритмических движений.
Задачи:
1.Заинтересовать детей, осуществив их знакомство со спецификой хореографического искусства.
2.Способствовать развитию творческого воображения.
3.Создать атмосферу творческого единения педагога с детьми.
Возраст детей: 7 -10 лет
Оборудование: Магнитофон, аудиозаписи. Плакаты, цветные маркеры, краски, раскраски, атласные ленточки, мяч, плакаты «Смешарики».
Продолжительность занятия – 45 минут
План занятия:
1. Организационный момент (5 минут)
2. Основная часть (35 минут)
– станция «Гостеприимная»
– станция «Музыкально – танцевальная»
– станция «Познавательная»
– станция «Творческая»
– станция «Финальная»
3. Подведение итогов занятия (5 минут)
– «Рефлексия»
Орг. момент
Вход детей в зал под музыку, построение в рисунок «Шахматный».
Педагог: Здравствуйте, ребята. Меня зовут Галина Николаевна. Я педагог-хореограф. Учу детей танцевать.
Педагог делает поклон.
Педагог: Хочу с вами познакомиться. Встаньте, пожалуйста, в круг.
Учитель встаёт в центр круга, читая стихотворение, бросает мяч детям по очереди. Кто поймает, тот громко называет своё имя. Дети повторяют слова за учителем вслух.
Педагог:
Как зовут меня, не знаю,
Как зовут тебя, не знаю.
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем имя называть!
Педагог: Вот и познакомились. Спасибо. А теперь встаньте на свои места в «Домик». Давайте поприветствуем друг друга, традиционным поклоном с национальным колоритом.
Дети делают поклон.
Педагог: Ребята, сегодня мы совершим «Путешествие в мир танца». Для того что бы раскрыть и узнать всю красоту музыкально – танцевального искусства. А путешествие мы начнем со станции «Гостеприимная».
Станция «Гостеприимная»
Ребята, представьте, что вы жители с другой планеты «Барбарелла», а зовут вас «Барбарики» (учитель раздаёт медальоны). Представили? (Да). Прилетели вы на планету «Земля» в гости к мультяшным героям «Смешарики», сегодня они будут помогать вам, путешествовать в «Мире танца». Двигаясь на месте под музыку, закройте глаза и вслух громко все вместе сосчитайте до 10. Дети считают до 10. Педагог: Откройте глаза. Вы прибыли на станцию «Музыкально – танцевальную».
Станция: «Музыкально – танцевальная»
Прежде, чем мы с вами перейдём к разучиванию движений танца, мы должны разогреть наши мышцы: т. е. сделать разминку. Разминка у нас будет необычная. Давайте попробуем соединить упражнения для разминки в танец, а поможет нам в этом песня «Солнышко лучистое» Вы готовы? (Да). Мне нужны ваши ручки, ножки, спинка! Голова, шея, плечи. Тренируем мысли и тело. Приступаем к разминке смело.
И так, мы, начинаем. Слушайте внимательно песню. Повторяйте за мной все движения, и ничего не бойтесь. Звучит музыка для разминки.
Разминка. В ходе разминки, задача учителя следить за постановкой корпуса, музыкальностью, работой рук и ног, амплитудой движения у детей.
Педагог: Молодцы! Давайте встанем на носочки, сделаем глубокий вдох, медленный выдох. Восстановим дыхание, и перейдём в новый рисунок «Круг». (Перестроение)
Педагог: Дорогие «Барбарики!» «Смешарики» готовясь к вашей встрече, приготовили музыкальный подарок. Сейчас мы прослушаем песню, которая называется «Доброта», но у них есть одно желание. Выполним. (Да). Желание на карточке. «Мы дарим вам в подарок песню, а вы придумайте движения». Спасибо.
Педагог: Друзья, давайте быстро разделимся на 3 группы: первая придумывает движения на музыкальное вступление, вторая на куплет, третья на припев. Всё понятно? (Да). Раздаются жетоны, делятся на группы. Звучит музыка «Доброта» Работа в группах. Показ движений.
После выполнения задания, педагог, координируя движения, соединяет их в танцевальную композицию. Работа над образом. Сюжет, характер, рисунок танца, музыкальность. Разучивается танец.
Педагог: Сейчас мы соединим ваши движения в танец и назовём его «Дружба»
Танец.
Педагог: Все большие молодцы. Спасибо. Устали? (Нет). Давайте перейдём в круг. Присядем, и пока будем отдыхать, побеседуем.
Станция: «Познавательная»
Барбарики, а вы знаете, что такое танец? (Отвечают)
Педагог: Танец – это способ выразить своё настроение и чувства при помощи ритмичных шагов и движений тела. Наши древние предки сопровождали танцами все события, которые происходили в их жизни. Богиня танца – Терпсихора.
А сейчас я вам расскажу о видах танца:
– «Классический» – самый трудный танец. Высшая форма классического танца – Балет.
– «Народный» танец» – выражает характер, отличительная черта каждого народа. Казахский, Русский, Украинский, Грузинский, Татарский.
– «Бальный» танец» – танец, который танцевали на баллах. Король всех танцев – Вальс.
– «Современный» – танец родился в 20 веке.
Всё понятно? Вопросы есть? СМС. Друзья, « Смешарики» просят вас выполнить ещё одно желание. ( Выучить « Кричалку»).
Танцы на завтрак,
Танцы на обед,
Танцы на ужин-
Вот и весь секрет.
Давайте все вместе её прокричим! Молодцы! Отправляемся на следующую станцию .Станция «Творческая»
Педагог: Следующая наша станция: «Творческая». Называется она «Я – рисую». Как вы уже догадались, мы будем рисовать. А вы любите рисовать? (Отвечают) . Давайте посмотрим, насколько богата ваша фантазия, и как вы умеете взаимодействовать с музыкой.
Задание.
Педагог: Барбарики, слушайте внимательно задание. Вам надо разделиться на две команды (Делятся по цвету ленточек), и пока будет звучать песня вы всей командой должны написать картину на свободную тему. Когда закончится песня, картина должна быть нарисована. Начинаем по моей команде. Понятно.
Звучит песня «Волшебный мир искусства». Дети рисуют. Команды оценивают работу друг друга, выставляя оценку «Эмоциями».
Педагог: Всем большое спасибо. Мне очень понравилось! Вы работали дружно, с большим энтузиазмом, проявили ответственность. Молодцы. Встаньте, пожалуйста, на свои места в «Домик».
Станция «Финальная»
Педагог: «Смешарики» снова прислали вам задание. Ученики делятся на пары, берут карточки с вопросом. Одна минута на обсуждение. Можете помогать друг другу. (Обсуждение вопросов). Готовы?
Зачитывают вопрос. Отвечают.
Вопросы для закрепления темы:
– Скажите, пожалуйста, какой танец мы сегодня разучили? (Детский – «Дружба»)
– Кем вы сегодня были? (Барбарики – друзья)
– Как, зовут богиню танца? (Терпсихора)
– Какие виды танца вы знаете?
– Кого называют королём танцев? (Вальс)
– Покажите движение, которое вам понравилось.

Педагог: Вы молодцы, были внимательными, активными, весёлыми. А, теперь пришло время прощаться. В память о нашей встрече «Смешарики» дарят вам подарки – сюрпризы. Возьмите, пожалуйста, подарки и вернитесь на свои места. Встали ровненько. Подтянулись. Сделали глубокий вдох, выдох. Закрыли глаза и начали отсчёт от 10 до 1.
На сегодня это всё. Поклон.
Все вместе, хором.
Мы, девчонки, (мальчишки) просто класс!
Весёлые, красивые, умные,
СЧАСТЛИВЫЕ! Аплодисменты
Рефлексия (1-2 мин.)
Мне понравилось …
Мне не понравилось то, что …
Меня особенно заинтересовало …

Читать еще:  Анатолий Фирсов, хоккеист: биография, личная жизнь, спортивная карьера, причина смерти.

Музыкальное сопровождение:
С. Лазарев «Это всё она» – вход в зал
Шахзода «Огни Алма -Аты» – поклон
Группа «Великаны» «Солнышко лучистое» – разминка
Группа «Великаны» «Доброта» – танец
Песня из мультфильма «Смешарики» «Круглая песня» – задания
Песня «Волшебный мир искусства» – рисование
Песня «Барбики – друзья» – вопросы на закрепление темы
Группа ДИК «VS 50 сент» – релаксация
Вальс из к/ф «Амели» – перестроения.
Визитная карточка.
Выход под музыку.
Здравствуйте! Я, Мазун Галина Николаевна. Учитель хореографии. Работаю в средней школе имени Магжана Жумабаева, села Молодая гвардия. Если у кого-то вдруг возник вопрос, а сколько лет я работаю в данной школе? Отвечаю. Много! Но поверьте, все эти годы плодотворной, временами сложной, большую часть интересной работы пролетели, как одно мгновение. Сегодня, находясь на этой сцене перед вами, у каждой из нас есть определённая задача, это «Визитная карточка». Что такое визитная карточка? Это рассказ о себе. Было бы логично, выходя на эту сцену представлять себя: хореографу в виде танцевального номера, музыканту спеть или сыграть на музыкальных инструментах, учителю изобразительного искусства – нарисовать, языковедам – блеснуть знаниями иностранных языков, филологам – продемонстрировать безупречную дикцию и т.д. Это прекрасно! Но так предсказуемо. Я решила пойти другим путём.
Свою презентацию в виде визитной карточки я назвала:
«Счастье – жить»
Счастье в том, чтобы жить для людей и делать их счастливыми.
Счастье – что это? Кого можно назвать счастливым? Где оно – счастье? Как найти? Как удержать? Какие простые вопросы, а есть ли точный и правильный ответ? У каждого человека на планете свой ответ, своё понимание счастья.
Моё счастье – сама жизнь со всеми трудностями, радостями, взлётами и падениями. Моя цель – душевное равновесие, гармония. Счастье – радость, красота, доверие, свобода , здоровье, ответственность, дыхание для человека, любовь, представление о целостности, встреча с другим человеком, общение, процесс развития, нравственность. Счастье уметь мечтать и воплощать.
«Счастье – когда все друг другу нужны, потому что мы вместе».
Рождение, детство, школьные годы, юность, становление, семья, работа, учение –это ступеньки к счастью, их нельзя перепрыгнуть по ним надо идти. Моя формула счастья проста. Родная земля, родительский дом, крепкая семья, верные друзья, любимая работа.
Все мы знаем крылатые слова А. С. Макаренко «Высшая ценность – Человек».
Человек, как звезда, рождается
Средь неясной,
Туманной млечности.
В бесконечности начинается
И кончается в бесконечности…
Поколеньями созидается
Век за веком
Земля нетленная.
Человек, как звезда, рождается –
Чтоб светлее стала вселенная.
Моё отношение к жизни, к работе, мои мысли закреплю стихами известных поэтов.
Евгений Евтушенко
Глаза ребёнка так блестят,
Как будто в будущем гостят.
Слова ребёнка так свежи,
Как будто в мире нету лжи.
В ребёнке дух бунтовщика.
Он словно жизнь – вся целиком,
И дышит детская щека,
Морозом, солнцем, молоком.
Щека ребёнка пахнет так,
Как пахнет стружками верстак,
И как черёмуховый сад,
И как арбуза алый взгляд,
И как пастуший козий сыр,-
Как весь прекрасный вечный мир.
Татьяна Богданова
А детство пело и звенело.
Подсолнух рыжий умилял.
Катился гром, луна летела,
А день почти не убывал.
А жизнь? Да что там! Что такое!
Всё впереди, что не сбылось!
Придёт всё самое большое,
Найдётся всё, что не нашлось!
А сердце было лёгким-лёгким!
Дышалось так легко-легко!
… Всё это кажется далёким…
А так ли это далеко?
Геннадий Головатый
Юности безоблачное небо,
Золотая звонкая заря.
Наступление дня, в котором не был
И в который входишь ты не зря.
Входишь ты – безудержный и щедрый-
Открывать, бороться и любить.
И души сияющие недра-
Как источник счастья отворить.
Семья – это счастье, любовь и удача
Это родители, дети в придачу.
Семья – это праздник, семейные даты
Подарки, покупки, приятные траты.
Рожденье детей, первый шаг, первый лепет
Мечты о хорошем, волнение, трепет.
Семья – это труд, друг о друге забота.
Семья – это много домашней работы.
Семья – это важно! Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните.
Хочу, чтоб про нас говорили друзья:
Какая хорошая Ваша семья!
На всей земле, во всех веках
Учитель был, и есть, и будет.
В его заботливых руках
Основы миллионов судеб.
Елена Гурьянова
Живём и взрослеем.
Растём и умнеем,
Извилистой тропкой по жизни идём.
Порою седеем,
В душе молодеем,
От каждого года хорошего ждём.
Мы ждём год от года
Замедление хода
Стремительной жизни часов и минут.
Мы ждём год от года
Продолжение рода,
Что дети на внуков смотреть позовут.
Мы ждём год от года
Хорошей погоды,
Чтоб грядки садить, и на почве чтоб плюс
От старенькой яблоньки-
Сочного плода,
Домашней настойки, приятной на вкус.
Мы ждём год от года:
Скорей на природу!
Чтоб майские дни провести с «огоньком»,
Точнее – копая
В обнимку с комбайном,
И даже, возможно, на пару с внучком!
Мы ждём. Всем известно,
Что ждать интересно,
Ведь что ожидаешь, то произойдёт.
Мы знаем прекрасно,
Что ждать – это классно!
Тот счастлив и весел, кто любит и ждёт.
Искусство украшает жизнь,
Облагораживает душу.
И Богом нам дано талант дарить,
Учить детей, чтоб стали лучше.
Для них сумели мы раскрыть
Мир музыки, рисунка, танца.
Они сумеют оценить,
Что мы трудились не напрасно.
Незримая искусства нить
С детьми нас накрепко связала.
Желаю всем дерзать, творить,
Чтоб эта нить не прерывалась!

  • WebUrokCom_89db3907bef669
    Размер файла: 36 kB Загрузок: 0

Конспект занятия по хореографии для подготовительной группы «Основные навыки исполнения русского народного танца»

Инна Куликова
Конспект занятия по хореографии для подготовительной группы «Основные навыки исполнения русского народного танца»

Читать еще:  Гейнер: вред и польза для организма. Для чего нужен Гейнер и насколько он полезен или вреден для здоровья

МАДОУ «Детский сад № 22-Центр развития ребенка»

Конспект занятия по хореографии

(подготовительная группа)

«Основные навыки исполнения русского народного танца»

Подготовила: педагог дополнительного образования

по хореографии

Куликова Инна Александровна

Цель: Формирование и совершенствование основных навыков исполнения русского народного танца.

– закрепить знания и умения детей в исполнении отдельных элементов русского народного танца;

– закрепить умение исполнять движения русского народного танца в соответствии с характером музыки.

– развивать музыкальный слух, чувство ритма;

– способствовать развитию образного мышления, формированию специальных навыков исполнения русского народного танца.

– способствовать созданию условий для воспитания патриотизма, приобщения к культуре русского народа, любви к русскому народному танцу;

– воспитывать эстетическое восприятие музыки, эмоциональную отзывчивость, нравственность.

Ход занятия

Вход в музыкальный зал хороводным шагом

Поклон русский

Педагог: Здравствуйте, дорогие ребята.

Я очень рада новой встрече с вами. Я уверена, что сегодняшний день принесёт вам много нового, интересного и неожиданного. Сегодня мы с вами отправляемся -в мир русского народного танца.

Народный танец есть душа народа.

Создаёт его сама природа.

На свете существует много танцев,

Но русский танец ближе нам всего

Он прославляет лишь свою страну,

Любимую Россию, лишь её одну!

Раступись честной народ-пляска русская идет!

Педагог: Ребята, скажите пожалуйста какой по характеру был танец? (веселый, задорный)

Какие знакомые движения вы увидели?

Прежде чем начать наше путешествие я приглашаю вас по ближе познакомиться с русским народным танцем.

Давайте пройдём и присядем на коленочки.

Презентация на тему: Виды танцев.

Педагог: Не мало важную роль играет костюм. Он состоит из основных элементов (рубаха, сарафан, кокошник) называют дети.

Помогать нам будет в путешествии сказочная жар-птица, у которой не простые, а волшебные крылья. Одним крылом взмахнет-музыка зазвучит. Другим крылом взмахнет-пустимся все в пляс.

В пути нас ждет немало приятных трудностей, а чтобы их преодолеть нужно обязательно сделать разминку. Разминка будет не простая, а с элементами русского танца.

Перестраиваются в шеренги на свои места.

– подъем на полупальцы и полуприседание;

– хлопки ритмические и притопы

– ковырялочка: 3 вида (с тройным притопом, без притопов, на 45)

– припадание на месте и вокруг

Педагог: Становись скорей дружок – перестроимся в кружок!

Топотушки и шаги выполняем от души!

Перестроение в круг.

По кругу выполняют: переменный шаг, топотушки, тройной шаг с ударом пятки, топотушки.

Педагог: Ой, ребята та-ра-ра

Дети: В гости нас зовёт игра

Игра хороводная «Приглашение»

– В любом танце есть основные элементы, сейчас мы их и вспомним. Первый – это дроби (топоточки, топотушки, дробушки, без которых не обходится ни один русский танец.

Девочки исполняют дробушки.

– Скажите, девочки, какими положительными качествами обладают ваши мальчики? Они сильные? Ловкие? Выносливые? Смогут они приседать много раз подряд, да хлопушки исполнять? ДА

– Я интересуюсь потому что следующий элемент – только для мальчиков хлопушки и присядка.

Исполнение присядки и хлопушки

– Мы вспомнили все необходимые элементы, которые используем в русском народном танце. Давайте станцуем его.

Щёки выкрасил румянец –

Тут и удаль, и задор!

Свой затейливый узор.

Педагог: Скажите мне, пожалуйста, в каком рисунке мы сейчас стоим? (Какую фигуру мы построили) КРУГ

– Может, кто-нибудь из вас знает, какие танцы исполняют в таком рисунке, в кругу?

Ответы детей: каравай, хоровод вокруг ёлочки

– Как вы думаете, почему хороводы водят именно по кругу? В

ДРЕВНЕЙ РУСИ СЧИТАЛОСЬ, ЧТО ЭТО- СИМВОЛ СОЛНЦА – СИМВОЛ ТЕПЛА, БЕСКОНЕЧНОСТИ И ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ.

НЕДАРОМ БЛИНЫ И КАРАВАЙ ТОЖЕ ТЕПЛЫЕ И КРУГЛЫЕ КАК СОЛНЫШКО.

Педагог: Встанем дружно в хоровод музыку заслыша

Хоровод тот в пляс пойдет,

Так что все услышат!

Педагог: Ребята, вы такие талантливые, так старались и замечательно все исполняли, что сейчас меня переполняет радость и гордость за вас. Вы были такие молодцы, у вас были светлые, радостные, одухотворенные лица. И это не случайно, ведь эту радость творчества и красоту нам подарила и русская народная музыка и русский народный танец.

Педагог: А теперь попрощаемся с нашими гостями.

Сценарий развлечения, посвященный международному Дню танца для детей подготовительной группы «По планете танца» Цель: закреплять, расширять и систематизировать навыки детей дошкольного возраста об особенностях национальных танцев разных народов, формировать.

Развитие творческих способностей детей средствами современной хореографии на основе классического танца Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская хореографическая школа «Спектр» г. Юрги» Методическая рекомендация.

Знакомство с произведениями русского народного творчества. Конспект занятия «Былины» (подготовительная группа) Цель: способствовать формированию интереса к произведениям русского народного творчества через былины. Задачи: – закреплять и расширять.

Конспект музыкального занятия «Прогулка в мир музыки и танца» для детей подготовительной группы детского сада Конспект музыкального занятия «Прогулка в мир музыки и танца»для детей подготовительной группы детского сада Цель: развивать навыки исполнения.

Конспект музыкально-танцевального мероприятия «Фестиваль народного танца» для детей санатория Дети очень любят выдумывать. Для того, чтобы они могли выразить и проявить себя, им нужно давать как можно больше самостоятельного времени.

Конспект урока в объединении русского народного танца «Развитие координации и эмоциональной выразительности» ПЛАН – КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ХОРЕОГРАФИИ Тема занятия: «Развитие координации и эмоциональной выразительности обучающихся на занятиях.

Конспект занятия к Дню народного единства для подготовительной группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №106 г. Челябинск Конспект занятия для подготовительной группы.

Образовательная деятельность конспект занятия для детей подготовительной группы «День Народного единства» «День народного единства» Конспект занятия «День народного единства», «Россия – наш общий дом» Накануне Дня народного единства, который.

Сценарий русского народного праздника «Масленица» для первой младшей группы Сценарий русского народного праздника «Масленица» для 1 младшей группы. ЗАДАЧИ: 1. Формировать представление о богатстве, который русский.

Экзерсис народного танца у станка, ознакомление с элементами народного танца «Зафак» Открытый урок преподавателя хореографического отделения Мамухова Нурия Газизовича с учащимися 2 класса Тема урока: Экзерсис народного танца.

Источники:

http://infourok.ru/plankonspekt-otkritogo-uroka-po-horeografii-puteshestvie-v-stranu-tanca-991018.html
http://weburok.com/3029031
http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-horeografi-podgotovitelnaja-grupa-tema-osnovnye-navyki-ispolnenija-ruskogo-narodnogo-tanca.html

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: