29 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сюжетная физкультура в старшей группе. Сюжетно игровое занятие по физкультуре в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий

Физкультурное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Веселое путешествие».
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) на тему

занятие пригодится каждому воспитателю. ФГОС

Скачать:

Предварительный просмотр:

Автор: Кадырова Земфира Изетовна

Физкультурное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Веселое путешествие».

Цель: Развитие физических качеств и укрепление здоровья детей. Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой. Доставить детям радость от участия в «походе».
Программное содержание
• Обучать детей ходьбе по скамейке способом подъем-спуск.
• Совершенствовать у детей ходьбу и бег в колонне по одному.
• Закрепить навыки детей в ходьбе на носках, на пятках, семенящим шагом, «по-медвежьи» – с опорой на ладони и ступни
• Закрепить прыжки на двух ногах с продвижением вперед, а также умение подлезать под шнур.
• Закреплять навыки преодоления препятствий
• Развитие умения действовать на сигнал, соблюдать правила во время подвижной игры.
• Развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции.
• Содействовать оздоровлению организма детей, применяя в занятии приемы массажа еловыми шишками.
• Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в занятии.
• Воспитывать доброту, отзывчивость, желание помогать другим.

Форма организации занятий : путешествие
Используемые методы обучения: практический, словесный, наглядный
Оборудование и материалы:
• Ноутбук, усилительные колонки, звукозаписи для упражнений.
• Рюкзак с еловыми шишками на группу детей
• Для ОВД: гимнастическое бревно, 4 обруча, стойки с веревкой на высоте 50 см, модуль для перешагивания, скамейка.
• Для подвижной игры: круги-рули по количеству детей, знак «Пешеходный переход», красный и зелёный круги – сигналы светофора.
Ход занятия
Дети с воспитателем входят в спортивный зал и выстраиваются в шеренгу. Их встречает инструктор с рюкзаком за спиной.
Инструктор
Здравствуйте ребята, вам повезло! Еще бы минута и вы бы меня не застали.
Воспитатель
Это почему?
Инструктор
Дело в том, что я отправляюсь в путешествие. Вот и рюкзак уже надела.
Воспитатель
А как же физкультурное занятие?
Инструктор
Не переживайте мы сейчас что-нибудь придумаем. А может быть мне вас с собой взять? Ребята, вы готовы стать маленькими туристами и отправиться вместе со мной в путешествие?
Как вы думаете, кто такие туристы?
Это такие люди, которые ходят в походы пешком, на лыжах, на велосипедах, на байдарках и плотах, спускаются в темные пещеры, поднимаются высоко в горы.
Тогда не будем терять ни минуты. Направо!
Включаем музыку.
Ходьба обычная, ходьба на носках руки на поясе, прямой галоп – «Лошадки», ходьба на пятках руки за спиной, семенящий шаг – «Мышки», «по-медвежьи», бег, дыхательное упражнение «Мыльные пузыри», обычная ходьба.
Перестроение в две колонны.
Инструктор
Вот и вышли мы на лесную опушку. Солнышко светит, поиграть нас приглашает.
Общеразвивающие упражнения
Разминка «Солнышко лучистое».
Перестроение в круг.
Инструктор: Ох, устали! Отдохнем немного и продолжим наше путешествие. Как вы думаете, зачем туристу рюкзак? В него кладут то, что в походе может пригодиться. Вы что бы взяли с собой в поход?
А я в рюкзак положила… попросить ребенка засунуть руку в рюкзак и угадать, что в нем. Вы правильно угадали. Я в поход взяла еловые шишки. Эти волшебные шишки помогут нам снять усталость. Берите их скорее и садитесь «по-турецки» в круг.
Игра « Чудесная шишка» .
Цель: развивать мелкую моторику рук; формировать навыки выразительности, пластичность в движении.

Мишка по лесу ходил, (Пальчики шагают по коленям)
Много шишек находил, (Удары кулачки-ладошки поочерёдно)
Много шишек находил, (Удары кулачки-ладошки поочерёдно)
В детский сад нам приносил. (Удары кулачки-ладошки поочерёдно)

Раз, два, три, четыре, пять! (Загибают пальчики на обеих руках)
Будем с шишкой мы играть! (Хлопают)

Будем с шишкой мы играть, (Прокатывание шишки между ладонями)
Между ручками катать!

В ручку правую возьмём (Сильно сжимаем шишку в правой руке)
И сильней её сожмём!

Руку быстро разжимаем, (Прокатывание шишки между ладонями)
На ладошках покатаем.

В ручку левую возьмём (Сильно сжимаем шишку в левой руке)
И сильней её сожмём!

Руку быстро разжимаем, (Прокатывание шишки между ладонями)
На ладошках покатаем.

Мы закончили катать, (Положить шишку на пол)
Будем пальчики считать!
Раз, два, три, четыре, пять! (Загибаем пальцы на правой руке)

На другой руке считаем,
Пальцы быстро загибаем.
Раз, два, три, четыре, пять! (Загибаем пальцы на левой руке)

1, 2, 3, 4, 5! (Соединяем поочерёдно пальцы обеих рук
Мы закончили играть.
Пальцы мы не потеряли, (Хлопаем в ладоши на каждое слово)
Очень весело играли!

Раз, два, три, четыре, пять –
В путь пора, друзья, опять!

Основные виды движений.
Инструктор
Отдохнули? Усталости как не бывало. Кладем шишки в рюкзак. Продолжаем наше путешествие.
Впереди нас ждут узкий мостик через ручей, болото, бурелом, холмы и спуски. Прохождение полосы препятствий поточным способом
1. «Узкий мостик» -ходьба боком приставным шагом по гимнастическому бревну, руки в стороны.
2. «С кочки на кочку» – прыжки на двух ногах из обруча в обруч с продвижением вперед.
3. «Бурелом» – подлезть под шнур высотой 50см, не касаясь руками пола, перешагнуть модуль, высоко поднимая ноги.
4. «Холмы и спуски» – подъем на скамейку и спуск с нее вправо- влево попеременно.
Повторить 3-4 раза.

Инструктор
Ребята, мы преодолели холмы, передвигались по болоту, прыгая по кочкам, пробрались через бурелом, и перешли узкий мостик через ручей. Путешествовать можно не только пешком, еще можно путешествовать на (чем?)……автомобиле. Я предлагаю продолжить наше путешествие на чудо-автомобиле. Как вы думаете, что у автомобиля самое главное? А я думаю, что это руль. Возьмите «рули» и скорее сюда, на стоянку. А когда водитель жмет на тормоз? (Когда горит красный свет светофора и когда видит знак «Пешеходный переход» – тормозите, в этом месте дорогу могут переходить люди ). Соблюдаем правила дорожного движения. Будьте внимательны! Заводим моторы! Поехали!
Подвижная игра «Автомобили»
Во время поездки воспитатель несколько раз показывает табличку со знаком «Пешеходный переход».

Читать еще:  Арекаев сергей станиславович. Сергей арекаев: “казанский вариант устроил меня больше других” Сергей арекаев хоккеист

Заднее правое колесо спустило. Можно так ехать? Нет, надо колесо накачать насосом. Накачаем колесо.
Дыхательное упражнение «Насос».
1. Руки соединить перед грудью, сжав кулаки.
2. Выполнять наклоны вперёд-вниз и при каждом пружинистом наклоне делать порывистые вдохи, такие же резкие и шумные, как при накачивании шин насосом (5-7 пружинистых наклонов и вдохов).
3. Выдох произвольный.
Повторить 3-6 раз.
П р и м е ч а н и е. При вдохах напрягать все мышцы носоглотки.

Мы с вами приехали на железнодорожный вокзал. Через несколько минут от перрона отправится поезд. А не продолжить ли нам путешествие на поезде? Кладите «рули» (Гудок поезда)быстро занимайте места в вагончиках (дети выстраиваются друг за другом).
Упражнение «Поезд»
Ребята, вам нравится путешествовать на поезде. И мне нравится. Смотришь в окошко, а там все меняется! Ой, в моем окошке виден лес. Сосны, ели, какая красивая у нас в России природа! А что в этом окошке? Смотрите, речка, рыбаки ловят рыбу. А что вы видите в своих окошках? Мы проезжаем большие города, многоэтажные дома. Ух ты, едем по улице Школьной. Не может быть! Друзья я вижу наш детский сад «Улыбка». Вот это да! Ехали мы, ехали и в детский сад приехали. Выходите из вагонов.

Рефлексия. Итак, мои маленькие туристы, понравилось вам наше путешествие?
Как мы с вами сегодня путешествовали? На чем понравилось больше всего? Позовете родителей в путешествие?
Вы были смелыми и выносливыми туристами. Молодцы.
Давайте будем прощаться. До свидания.

Сюжетное физкультурное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «Спасем медведя»

Наталия Мачехина
Сюжетное физкультурное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «Спасем медведя»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД № 38 «ИВУШКА»

Сюжетное физкультурное занятие с использованием

здоровьесберегающих технологий

в дошкольной группе №6

«Спасем медведя»

Воспитатель Мачехина Н. Н

Цель: Формирование двигательной деятельности детей, направленной на развитие физических качеств.

• Формировать основы здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой.

• Формировать представление детей о лесе, его особенностях.

• Закрепить навыкхождения детей по скамейке.

• Совершенствовать у детей ходьбу и бег в колонне по одному.

• Закрепить навыки детей в ходьбе на носках, беге змейкой.

• Закрепить прыжки на двух ногах с продвижением вперед,

• Учить подлезать под стойку, не касаясь руками пол.

• Закреплять навыки преодоления препятствий.

• Развивать умения действовать по сигналу, соблюдать правила во время подвижной игры.

• Развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции.

• Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в занятии.

• Воспитывать доброту, отзывчивость, желание помогать другим.

Форма организации занятий: Сюжетное путешествие.

Используемые методы обучения: практический, словесный, наглядный

Оборудование и материалы:

• Ноутбук, усилительные колонки, звукозаписи для упражнений.

• Для ОВД: гимнастические скамейки, 3 обруча, стойка, модуль для перешагивания.

• Для подвижной игры: маска медведя.

Ход занятия

Выход детей под музыку из Маши и медведя «Следы»

Воспитатель – здравствуйте ребята!

Воспитатель – ребята, а вы сильные, смелые, ловкие и умелые?

Воспитатель – А что нам помогает быть сильными и умелыми?

Дети – закаляться, правильно питаться, а еще заниматься физкультурой!

Воспитатель – Нам сегодня прислали письмо из леса, давайте я вам его прочитаю?

Всем привет вам от меня

Нынче сам хотел прийти,

Но заснул на пол пути.

Все никак я не проснусь,

Физкультурой не займусь.

Очень вас прошу друзья

Ото сна спасти меня.

В форму мне пора прийти

И зверей-друзей найти,

Чтоб весною на лужайке

Физкультурой заниматься

И здоровья набираться.

Воспитатель- ребята, узнали от кого письмо? А как он просит ему помочь?

Дети – медведь

Воспитатель – Ну что отправляемся в лес на помощь медведю?

Воспитатель – тогда на право!

1часть. Ходьба и бег.

Разминка «Весна идёт.»

Собирайся детвора! (дети хлопают в ладоши)

Лес зовёт: «Гулять пора! (маршируют на месте)

Будем по лесу гулять, (поднимают руки вверх, делают п глубокий вдох)

Свежим воздухом дышать. (через нос, опускают руки)

На носочках по тропинке (идут друг за другом на носочках, д держа руки на поясе)

Друг за другом мы пойдём

Ручейки мы перепрыгнем (делают несколько прыжков с продвижением

Ну, а лужи обойдём вперёд)

Встали ёлки на пути, (идут высоко, поднимая колени и держа руки за спиной)

Нам их надо обойти!

Лес мы вовсе не боимся,

Очень быстро пробежимся!

Вот мы шли, шли и на полянку мы пришли!

Воспитатель – на месте стой, разошлись в круг на вытянутые руки.

Воспитатель- Ребята, мы на полянке, и я думаю что мишка где то рядом, давайте оглядимся тут.

2 часть. Общеразвивающие упражнения

1. Упражнение для шеи «вверх-вниз, влево-вправо» (оглядываемся по сторонам)

2. Упражнение «Поднимаем плечики» (снимаем рюкзаки)

3. Ноги на ширине плеч, хлопки над головы через стороны (прогнать стаю птиц)

4. Ноги на ширине, руки на поясе, наклоны с хлопками внизу. (разбираем рюкзаки)

5. Сели на пол, упор на руках сзади, подъем ног по очереди. (греем ножки у костра)

6. Лежа на спине, упражнение велосипед.

9. Прыжки на двух ногах вперед и назад. (зайчик пробежал)

Воспитатель – За Антоном шагом марш? Построение

Воспитатель – Вот мы и добрались до леса. Посмотрите ребята какой лес, сплошной бурелом, чтобы нам найти медведя нужно все это пройти.

3 часть Основные упражнения

1. Упавшее дерево (пройти по скамейке)

2. Проталинки (прыжки через обручи)

3. Колючий куст (пролезть под стойкой, не касаясь руками пола)

4. Бурелом (перешагивание через модули)

Читать еще:  Сколько калорий сжигает кардио тренировка 20 минут. Кардио и похудение

Воспитатель- Молодцы, справились с препятствием, а от нашего шума и мишка проснулся и предлагает поиграть в игру.

4 часть Подвижная игра «У медведя во бору»

Воспитатель – Ну все ребята, поиграли мы и мишке помогли, а теперь нам пора в обратный путь возвращаться. Я знаю короткий путь, по которому мы, не торопясь быстро до садика доберемся, но тропка узкая, так что вставайте за мной и в путь.

Воспитатель и дети идут по кругу и восстанавливают дыхание.

Воспитатель- Вот мы добрались до садика. Ой ребята, а мишка мне подарки для вас оставил, смотрите, это же раскраски. Давайте поскорее пойдем в группу и будем рисовать.

Всем привет вам от меня

Нынче сам хотел прийти,

Но заснул на пол пути.

Все никак я не проснусь,

Физкультурой не займусь.

Очень вас прошу друзья

Ото сна спасти меня.

В форму мне пора прийти

И зверей-друзей найти,

Чтоб весною на лужайке

Физкультурой заниматься

И здоровья набираться.

«Ирискин цирк». Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы с использованием здоровьесберегающих технологий Цель: • Учить детей сохранять и укреплять свое здоровье, формировать привычку к здоровому образу жизни. Задачи: • Учить координировать.

«Я и моё тело». Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий Участники: дети подготовительной группы. Количество участников: подгруппа (6 человек). Автор и ведущий: Л. Г. Свинина, воспитатель. Форма.

Гимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга для детей 4–5 лет Конспект открытого режимного момента ” Гимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга.

Конспект сюжетного физкультурного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий для детей среднего возраста “Веселые медвежата”

Конспект сюжетного занятия по физической культуре

с использованием здоровьесберегающих технологий для детей среднего возраста «Веселые медвежата»

Подготовила инструктор по физической культуре

Шмыгля Лили Рихордовна – I квалификационная категория

А.С. Галанов «Игры, которые лечат» – для детей от 3 до 5 лет. – М.: Педагогическое общество России, 2005.- 96 с.

Б.Б. Егоров, В.Г. Кудрявцев «Развивающая педагогика оздоровления».

3. А.В. Кенеман, Т.И. Осокина «Детские народные подвижные игры» М.»Просвещение»; Владос,1995. – 224 с.: илл. – ISBN 5-09-005876-8.

4. Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного возраста 3-7 лет» – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2001. – 128 с. ISBN 5-691-00651-7.

5. К.К. Утробина «Занимательная физкультура в детском саду для детей 3-5 лет» – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2005. – 104с.

6. М.Н.Щетинин «Стрельниковская дыхательная гимнастика для детей» – М.: Айрис-пресс, 2007. – 112 с. – (Дошкольное воспитание и развитие).

Учить детей ходить по гимнастической скамейке, сохраняя равновесие.

Упражнять в подлезании под дугу, не касаясь руками пола; в ходьбе по ребристой доске; в ползании на четвереньках между предметами.

Развивать ловкость, ориентировку в пространстве, координацию движений, творчество, физиологическое дыхание, умение регулировать мышечный тонус.

Познакомить детей с подвижной игрой «Медведь», способствовать проявлению волевых качеств, сообразительности и умения двигаться в соответствии с правилами игры.

Воспитывать устойчивый интерес к занятиям физкультуры, к здоровому образу жизни, целеустремленность.

Оборудование: 2 гимнастические скамейки, 2 дуги, 2 ребристые доски, набивные мячи, маска медведя, маленькие массажные мячи по количеству детей, магнитофон и музыка для массажа.

Место проведения: спортивный зал (зал хорошо проветрен и сделана влажная уборка). Дети занимаются босиком.

Здоровьесберегающие технологии:

дыхательная гимнастика – А.Н. Стрельниковой;

точечный массаж и дыхательная гимнастика – В.Т. Кудрявцев, Б.Б. Егоров;

профилактика плоскостопия и нарушения осанки – В.Т. Кудрявцев, Б.Б. Егоров;

массаж с массажными мячиками – К.К. Утробина.

I. Вводная часть.

Дети заходят в спортивный зал под веселую музыку и строятся в шеренгу.

Инструктор. Здравствуйте, ребята! Проверка осанки, равнения.

Ребята, отгадайте, пожалуйста, загадку:

Летом ходит без дороги между сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге, от мороза пряча нос!

Инструктор: Молодцы, ребята! Это медведь.

А вы хотите превратиться в веселых медвежат?

Тогда я говорю вол­шебные слова, и мы превращаемся в маленьких медвежат: 1-2-3! Абракадабра, бри! Теперь вы не ребята, а веселые медвежата.

Мы весёлые ребята Ходьба в колонне по одному Наше имя – медвежата. На внешней стороне стопы Любим лазать, пролезать Ходьба на носках, руки в стороны Любим прыгать и играть ,

Мишки по лесу пошли Ходьба с высоким подниманием ног По тропинке вдаль зашли. Лапы выше поднимают По тропинке вдаль шагают.

Мишки быстро побежали, Легкий бег друг за другом. На малинный след напали. Чтобы Мишкам не хворать Надо шкуру согревать.

Дыхательное упр-ие: (Упражнения выполняются в соответствии с текстом) Подуем на плечо, подуем на другое, Подуем на живот, как трубка станет рот, А потом на облака и остановимся пока! Быстро потянулись, И мне улыбнулись, Теперь к гостям подойдем, И им подмигнем!

Мишки шли, шли, шли, Ходьба обычная. На лужайку пришли. Все в колонки встали, Разминаться стали. Перестроение в две колонны.

2. Основная часть.

Точечный массаж и дыхательная гимнастика

1. Соединить ладони и потереть ими одна о другую до нагрева. Это упражнение оказывает положительное воздействие на внутренние органы.

2. Слегка подергать кончик носа.

3. Указательными пальцами массиро­вать ноздри.

4. Растирать за ушами сверху вниз ука­зательными пальцами: «примазывать, что­бы не отклеились».

5. Сделать вдох, на выдохе произносить звук «М-м-м-м», постукивая пальцами по крыльям носа.

6. Вдох через нос, выдох через рот на ладонь — «сдуваем сне­жинку с ладони».

Общеразвивающие упражнения без предметов

Медвежата в чаще жили И.п. ноги на ширине стопы, руки на поясе Головой своей крутили 1-4 – повороты головы в стороны Вот так, вот, так. По 3 раза в каждую сторону Головой своей крутили.

Медвежата мёд искали, И.п. ноги на ширине стопы, руки внизу, Дружно дерево качали 1-2 – поднять руки вверх, помахать ими Вот, так, вот так, 3-4 – и.п. Дружно дерево качали. 5-6 раз

Читать еще:  Падающая палка - игра для детей. Обучение подвижным играм «Подвижная цель», «Ловишка, возьми ленточку!», «Падающая палка»

Ну-ка мишка повернись, И.п.стоя на коленях, руки на поясе Ну-ка мишка покажись, 1- поворот туловища в правую сторону, руки

Вот так, вот так, 2- и.п. Ну-ка, мишка, покажись 3- поворот туловища в левую сторону, руки в

4- и.п. по 3 раза в каждую сторону

Вперевалочку ходили, И.п. ноги врозь, руки на поясе Из речки воду пили 1 – наклон вниз, руками дотронуться до пола Вот так, вот так, 2- и.п. 5-6 раз Из речки воду пили.

Хлопай мишка, И.п.- ноги на ширине ступни, руки на поясе Топай мишка, 1-присесть, руки вперед Приседай со мной братишка 2- и.п. 5-6 раз

А потом они плясали, И.п. ноги вместе, руки вверх Выше лапы поднимали? Прыжки на двух ногах на месте

Чередовать с ходьбой 2 раза.

Основные виды движений:

1. Ходьба по гимнастической скамейке Ты по скамеечке иди,

Руки в стороны держи.

2. Ходьба по ребристой доске По дорожке шагай.

3. Подлезание под дугу. Под белочкой подлезай

И, чтоб ручки не запачкать,

На коленки убирай.

4. Ползать на четвереньках между предметами. Между пенёчками ползи.

Упражнения выполняются поточно – 3 раза.

Подвижная игра «Медведь» Играющие становятся в круг. Выбирается водящий – «медведь». Он ложится на пол в центре круга. Дети, взявшись за руки, хором произносят слова и выполняют движения в соответствии с текстом.

Как-то мы в лесу гуляли Ходьба по кругу, взявшись за руки

И медведя повстречали. Он под елкою лежит, Растянулся и храпит. Остановится, послушать. . Мы вокруг него ходили Ходьба в другую сторону, на носочках.

Косолапого будили: Погрозить указательным пальцем, сказать:

«Ну-ка, Мишенька, вставай «Ну-ка, Мишенька, вставай, И быстрей нас догоняй». И быстрей нас догоняй!».

Дети разбегаются по залу, медведь догоняет их, до кого дотронется, тот выбывает из игры.

3. Заключительная часть.

Молодцы, медвежата, вы справились с заданиями.

А сейчас я опять скажу волшебные слова, и вы превратитесь в ребят!

«1-2-3 – Абракадабра, бри». Ну, вот вы опять ребята.

Дети, вы тренировались, играли, немного устали, садитесь скорее в кружок, давайте сделаем небольшой массаж.

Дети берут массажные мячи и садятся на пол по кругу. Фоном звучит тихая музыка.

1. Массаж кистей рук:

Ребята в кружок собираются, А ёжики в ручки забираются. Ёжик, ёжик, ты колючий, Покатайся между ручек. Мячик катается, ладошка улыбается. Детки стараются, ёжик медленно катается. Вдруг он быстро побежал, побежал, побежал. На ладошку нажал. Посмотри-ка, ямки стали, А ладошки не устали.

2. Массаж правой и левой руки:

Катаем мячик вверх и вниз сначала по одной руке, затем по другой, слегка надавливая на мяч (от кисти к плечу и обратно).

Мячик катаем ладошкой по кругу на груди.

Дети поворачиваются по кругу, встают на колени и пододвигаются ближе друг к другу, так чтобы каждый ребёнок дотягивался до спины соседа. Дети делают массаж спины друг другу – катают мячик вверх вниз, затем по кругу. По сигналу дети поворачиваются в другую сторону и снова делают массаж спины.

Дети снова садятся на пол лицом в круг, вытягивают ноги. Делают массаж сначала правой ноги, затем левой.

Положить мяч на пол, прижать его правой стопой, покатать мяч вперёд-назад, слегка надавливая на мяч. То же левой стопой.

Дети убирают мячи.

А теперь пришла пора, в группу вам идти пора.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Технологический прием «Волшебная труба» — один из примеров использования анимации в мультимедийных презентациях. Суть приема в том, что при клике по заданию происходит его перемещение через «волшебную трубу», при этом правильный ответ становится видимым. Данный прием эффективен при устном счете в математике, при заучивании иностранных слов, для применения правил написания приставок, корней и окончаний в русском языке и т.д.

Образные приёмы рефлексии в конце урока отлично подходят для учеников начальной школы, они просты и понятны для детей. Также их можно использовать и в работе с более взрослыми ребятами.

В этой статье мы расскажем вам об интересных мобильных приложениях для педагогов.

2007-2020 “Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU”.
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

сервис вебинаров

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Источники:

http://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2017/02/25/fizkulturnoe-zanyatie-s-ispolzovaniem-zdorovesberegayushchih
http://www.maam.ru/detskijsad/syuzhetnoe-fizkulturnoe-zanjatie-s-ispolzovaniem-zdorovesberegayuschih-tehnologii-spasem-medvedja.html
http://pedsovet.su/load/308-1-0-12743

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: