Спортивное развлечение в старшей группе «Веселые старты. Летнее спортивное развлечение в старшей группе в детском саду по сказкам
Спортивное развлечение “Веселые старты” в старшей, подготовительной группе.
Спортивное развлечение «Веселые старты»
в старшей, подготовительной группе.
Воспитатель: Тыргоалэ Татьяна Владимировна
Цель. Приобщение к занятиям физкультурой и спортом.
1. Способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки.
2. Формировать двигательные умения и навыки, обучать игре в команде.
3. Развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память; интерес к спортивным играм.
4. Воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, интереса к физической культуре.
5. Создать эмоционально – положительнельное настроение.
Материалы и оборудование. Муляжи фруктов, овощей; валенки 2 пары, 2 шапки, 2 шарфа; 2 резиновых мяча; кегли, обручи; канат; мягкие набивные мячи.
Под спортивный марш дети старшей и подготовительной групп заходят в зал.
Ведущий: Ребята, а вы любите заниматься спортом? Играть? Соревноваться?
Сегодня у нас в детском саду состоятся «Веселые старты», посвященные Дню здоровья. Вы покажете друг другу, какие вы ловкие, быстрые, а самое главное дружные. Обычно все спортивные мероприятия начинаются с разминки.
Разминка «Ровным кругом».
Ровным кругом друг за другом
Мы идем за шагом шаг.
Стой на месте, дружно вместе
Сделаем вот так.
Выполнение различных движений.
Ведущий: Начинаем наши веселые старты.
На спортивную площадку
Приглашаем всех сейчас,
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас!
Если хочешь быть умелым
Ловким, быстрым, сильным, смелым,
Научись любить скакалки, мячик,
Обручи и палки!
Никогда не унывай!
Мячами в цели попадай!
Вот здоровья в чем секрет!
Будь здоров! Физкульт-Привет!
Ведущий: Команды готовы? Тогда приступим к первому испытанию.
Ведущий: Все знают, что человек весел, счастлив, бодр только тогда, когда он здоров. А сберечь здоровье нелегко! Ребята что для этого нужно!
(Ответы детей, беседа про витамины, которые находятся в овощах и фруктах.)
А чтобы нам запастись витаминами, нам необходимо собрать урожай.
1. Эстафета «Собери витаминный урожай».
(На линии старта в обруче лежат муляжи фруктов и овощей, по сигналу участники берут по одному предмету и переносят на противоположную сторону, складывают их в ёмкости для «витаминов», возвращаются, передают эстафету следующему участнику.)
2. Эстафета « На прогулку».
(Каждой команде выдается пара валенок, шапка, шарф, по сигналу участники их надевают, двигаются до ориентира, возвращаются, передают атрибуты следующему участнику).
Со спортом нужно подружиться
Всем тем, кто с ним еще не дружен.
Поможет вам он всем взбодриться,
Он для здоровья очень нужен!
Один из любимых видов спорта у нас в России это – хоккей.
3. Эстафета «Хоккей с мячом».
(На линии старта первые участники получает клюшку и мяч, по сигналу участники ведут мяч клюшкой между кеглями до ворот и забивают мяч, возвращаются и передают инвентарь следующему участнику.)
4. Эстафета «Сиамские близнецы».
Два участника встают друг к другу спиной и крепко сцепляются руками. Бегут они боком. Спины игроков должны быть плотно прижаты друг к другу.
В лежащих на полу обручах поставлено по одной кегле. Первый участник эстафеты бежит, рукой кладет кеглю на пол, огибает куб и возвращается по прямой. Второй участник команды бежит и ставит кеглю в обруч, огибает круг и возвращается бегом по прямой.
6. Эстафета «Гонка мячей над головами и под ногами».
Участники игры строятся в колонны по одному. Расстояние между игроками 1 метр. Первым номерам раздаются мячи.
По сигналу ведущего игроки передают мяч через голову назад. А обратно передают мяч между ног.
7. Эстафета «Перетягивание каната».
Ведущий: Раз, два, три, четыре, пять.
Продолжаем мы играть.
Общая игра «Перебрось мяч»
Посередине зала натягивается канат, веревка. Дети одной группы вместе с педагогом берут набивные мячи и встают с одной стороны каната. Напротив встают дети и педагог другой группы. По команде ведущего «Начали!», участники начинают перебрасывать мячи на сторону соперника. По команде ведущего «Стоп!», участники без мячей садятся на стульчики. На чьей стороне меньше всего мячей, тот и победил.
Ведущий: Наши соревнования подошли к концу, настало время наградить всех участников, которые сегодня очень старались.
Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту, а главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Желаем вам крепкого здоровья, почаще улыбаться и никогда не унывать!
(Под весёлую музыку участники соревнований уходят.)
Физкультурное развлечение «Весёлые старты». (старшая группа)
Транскрипт
1 Физкультурное развлечение «Весёлые старты». (старшая группа) Цель: Укрепление здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры. Задачи: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей; способствовать развитию опорно-двигательного аппарата; создавать условия для удовлетворения естественной потребности детей в движении. Оборудование: 2 деревянные ложки, 6 малых мячей, 2стойки с флажками, 4 кубика, 2 гимнастические палки, 2 больших мяча, 6 колец, кегли, 2 ведра, 2 гимнастические доски, таблички с цифрами для жюри, сладкие подарки для награждения победителей, эмблемы для команд. Ход мероприятия: На спортивную площадку Приглашаем дети вас! Праздник спорта и здоровья Начинается сейчас! (Дети под спортивный марш входят на спортивную площадку. Проходят круг и останавливаются в две шеренги лицом друг к другу.) Здравствуйте, дорогие ребята! Нам очень приятно видеть всех вас сегодня на нашем празднике! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных игр и самую спортивную из всех весёлых игр «Весёлые старты»! Вы сегодня будете состязаться в ловкости, смекалке и быстроте! Ну что, вы готовы?
2 Дети: Готовы! Чтобы нам соревноваться, нужно нам скорей размяться! Чтобы в пути мы шагали быстрее, необходима нам музыку веселее! РАЗМИНКА Что же будем развлекаться, Бегать и тренироваться, На команды разделись, В две колонны становись! (Дети делятся на две колонны по командам). Сегодня у нас пройдут соревнования между командами «Радуга» и «Улыбка». Мы узнаем, в какой команде самые смелые, ловкие и
3 дружные ребята. Команды, поприветствуйте друг друга троекратным «Ура!» Дети: Ура! Ура! Ура! А оценивать наши соревнования будет уважаемое жюри. Жюри: Желаем вам ребята победы! И так начинаем! 1 эстафета. «Мяч в ложке». Игрок берёт из корзины мяч, кладет его в ложку, осторожно несёт в другую корзину. Затем возвращается и передаёт эстафету товарищу. Выигрывает та команда, которая быстрее закончит задание.
4 2 эстафета «Сороконожка». Команды строятся в две колоны по одному, дети кладут руки друг другу на плечи. Надо добежать всей командой до финиша и вернуться на стартовую черту, не разорвав цепь. Молодцы! Замечательно справились с заданием. 3 эстафета «Удержи равновесие». Каждая команда получает по два кубика. Надо поставить кубики один на другой и, взявшись за нижний кубик, пройти с ними по гимнастической доске и вернуться назад. 4 эстафета «Посадка картошки». Взять ведёрко с 3 мячиками. Добежать до разложенных на полу колец, расстояние между которыми метр. Разложить мячики по кольцам, оббежать стойку с флажком, собрать мячики в ведро и вернувшись в команду, передать ведро следующему игроку.
5 5 эстафета «Гонка мячей». Прокатить мяч между кеглями до стойки с флажком. И взяв его в руки бегом вернуться в команду передать следующему игроку. 6 эстафета «Наездники». Взять гимнастическую палку, «сесть» на неё и пробежав с ней до стойки с флажком и обратно, передать следующему игроку. (После проведения эстафет, всех участников приглашают на финальное построение для объявления результатов и награждения.) Вот и подошли к концу наши соревнования и скоро мы узнаем, чья команда оказалась самой спортивной. И пока жюри подводит итоги, мы с вами отдохнем. Помогите мне закончить стихи: Я начну, а вы кончайте, дружно хором отвечайте. 1. Игра веселая футбол
6 a. уже забили первый. (гол). 2. Вот разбежался быстро кто-то a. и без мяча влетел в. (ворота). 3. А Петя мяч ногою хлоп a. и угодил мальчишке в. (лоб). 4. Хохочет весело мальчишка, a. на лбу растет большая. (шишка). 5. Но парню шишка нипочем a. опять бежит он за. (мячом). Молодцы, ребята! А сейчас предоставляем слово жюри. (Подводится итог соревнований, объявляется команда – победитель. Команды награждаются подарками за активное участие в соревнованиях.) Ну, вот и выявили победителей. Скажем спасибо жюри и зрителям. Спортсменам новых побед. А всем наш спортивный привет! (все вместе). Занимайтесь спортом, укрепляйте здоровье! До новых встреч! (Дети под спортивный марш уходят.) Спортивное развлечение в средней группе «Веселые старты» Программное содержание 1. Развивать интерес к спортивный играм, укреплять здоровье детей. 2. Воспитывать коллективизм, умение играть в команде, сопереживать. Инвентарь: 2 осенних бумажных листочка, 2 больших мяча, 2 стойки с флажками, 20 малы мячей, 6 обручей, 2 корзины, 2 ведёрка, 2 зонтика, 2 гимнастические
7 доски, призы на каждого игрока, эмблемы каждой команде, карточки с цифрами для жюри, свисток, игрушки по количеству детей. Ход мероприятия: Дети под спортивный марш входят на спортивную площадку. Пройдя круг, выстраиваются на две шеренги лицом друг к другу. Здравствуйте, ребята! Мы приветствуем вас на нашем спортивном празднике «Весёлые старты»! Сегодня вас ожидает очень много интересных заданий! Спорт, ребята, всем он нужен Мы со спортом крепко дружим Спорт помощник, Спорт игра. Всем участникам ФИЗКУЛЬТ-УРА! Дети: Ура! Все собрались? Все готовы? Тогда не ленитесь, на разминку становитесь! РАЗМИНКА.
8 Молодцы, ребята! Хорошо размялись? Дети: Да! На команды разделитесь, В две колонны становитесь! Сегодня у нас соревнование между двумя командами: «Солнышко» и «Звёздочка». Дети: Готовы!
9 Команда «Звёздочка» ваш девиз? – «Звёзды светят далеко! И достать их нелегко!» Команда «Солнышко» ваш девиз? – «Один за всех и все за одного!» А судить наши соревнования будет уважаемое жюри. Жюри: Желаем вам всем отличных успехов. Чтоб не знали сегодня усталости и доставили много радости! Объявляется 1 эстафета: 1. «Донеси листочек» (Первый игрок кладёт осенний листочек на ладошку, бежит до стойки с флажком, обходит стойку, несёт обратно и передает листочек следующему игроку.)
10 2. «Попади мячом в корзину» (Необходимо взять мяч, и забросив его в корзину, вернуться в команду). 3. «Засели теремок» (Каждый игрок берет из корзины игрушку, бежит с ней до обруча «в теремок», кладет в обруч и бежит обратно.)
11 4. «Гонка пингвинов». (Зажать мяч между коленками. Допрыгать до поворотной стойки. Взять мяч в руки. Бегом возвратившись обратно, передать следующему игроку.) 5. «Пройди по мостику с зонтиком» (По сигналу дети берут зонтик, пробегают по доске, оббегают стойку с флажком и бегом возвращаются назад.) 6. «Бег с припядствием» (Проползти на четвереньках под дугой, прыгать из обруча в обруч, оббежать флажок вернуться бегом в команду, передать эстафету следующему.)
12 Подведение итогов: Ну, вот и закончились наши соревнования. А пока жюри подводит их итоги, объявляется дискотека! ДИСКОТЕКА Жюри: Спасибо всем участникам команд! Все были ловкими и смелыми! И поэтому победила дружба! Молодцы ребята! В заключении всем участникам соревнований раздаются сладкие призы. Дети под спортивный марш уходят со спортивной площадки.
Спортивное развлечение «Веселые старты» в старшей группе
материал (старшая группа) на тему
Спортивное развлечение “Веселые старты” в старшей группе
Повысить интерес к физической культуре; У крепить здоровье детей; развить подвижность, сноровку, ловкость и умение.
1. Совершенствовать уровень физической подготовленности
2. Прививать интерес к активному образу жизни
3. Формировать волевые качества: целеустремлённость, выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать
1. Распределение детей на команды
2. Подготовка оборудования к развлечению
– мешочки с песком(4)
– мяч резиновый средний (2)
– эстафетные палочки (2)
– цветные кубики (по количеству детей в командах)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Спортивное развлечение в старшей группе «Веселые старты»
Повысить интерес к физической культуре; У крепить здоровье детей; развить подвижность, сноровку, ловкость и умение.
1. Совершенствовать уровень физической подготовленности
2. Прививать интерес к активному образу жизни
3. Формировать волевые качества: целеустремлённость, выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать
1. Распределение детей на команды
2. Подготовка оборудования к развлечению
– мешочки с песком(4)
– мяч резиновый средний (2)
– эстафетные палочки (2)
– цветные кубики (по количеству детей в командах)
Ведущий: Здравствуйте, наши участники. Сегодня мы покажем наши спортивные умения и навыки. В наших “Веселых стартах” принимают участие две команды: “Совята” и “Зайчата”. Пожалуйста, выйдите и покажитесь нам. Чтобы быть умелыми, сильными и смелыми, и с болезнями не знаться Дети: Нужно спортом заниматься!
А ещё скажу вам я – Есть пословица одна: «Солнце, воздух и вода- Наши лучшие друзья! ” Давайте повторим это!
Сегодня соревнуются 2 команды животные – это «зайчата» и птицы – это «совята», поэтому ребятам надо отгадать загадки.
Воспитатель загадывает загадки.
1. Кто, позабыв тревоги,
Всю зиму спал в своей берлоге? (Медведь)
2. Он ходит, голову задрав,
Не потому, что важный граф,
Не потому, что гордый нрав,
А потому, что он (жираф)
3. Он летает на охоту,
За лягушками, к болоту. (Аист)
4. Прыг-скок, прыг-скок,
Длинное ушко — белый бок. (Заяц)
К зернышкам – прыг,
Кто это? (Воробей)
Детям предлагаются упражнения на разминку.
1. Ходьба друг за другом, как участники соревнования.
2. Легкий бег по кругу.
3. Ходьба на внешней стороне стоп. Руки широко расставлены в стороны. Шаги медленные, неуклюжие. Идём как медведи.
4. Идём, как жирафы. Ходьба на носках, ноги прямые, руки поднять вверх, кисти соединены. Стараться держать вытянутые руки за ушами, подбородок не опускать.
5. Идём, как Аисты Ходьба с высоким подниманием колен, руки высоко вверх, потом вниз.
6. Прыгаем, как зайцы. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Руки согнуты перед грудью, кисти рук опущены вниз.
7. Наклониться вперед, руки отвести назад, совершать движения, имитирующие клевание зернышек.
Ведущий. Участникам соревнования построиться в колонны. Я желаю командам успехов! Начинаем соревнования.
I эстафета – «Чья команда быстрее?» (прыгают на двух ногах из обруча в обруч и передать эстафету следующему).
II эстафета – «Гонка обручей»
(Добежать до обруча одеть его – сверху вниз и передать обруч следующему).
I I I эстафета – Представители команд получают по мячу. Играющие, зажав мяч между ногами, должны допрыгать до кубика, не уронив мяч, вернуться обратно. Выигрывает та команда, которая первая закончит эстафету.
Входит доктор Пилюлькин.
Доктор Пилюлькин . Здравствуйте! Врача вызывали? У кого тут голова болит и в горле першит?
Ведущий. Здравствуйте, доктор! У нас все здоровы. К тому же наши дети и взрослые знают: больным приходить в детский сад нельзя, можно заразить других.
Доктор Пилюлькин . А я принес все необходимое для лечения. (вытаскивает из сумки таблетки, флакон с микстурой, рассматривает этикетки).
Ведущий. Доктор Пилюлькин, это хорошо, что у вас есть лекарства на все случаи жизни. Но наши дети стараются обходиться без них.
Доктор Пилюлькин . Как, без лекарств? Медицина – это серьезная наука. Для лечения болезней рекомендуется применять различные препараты.
Ведущий . А можно и не болеть. Вот послушайте, что мы вам расскажем
Рано утром, умываюсь,
И от вас, друзья, не скрою:
Зубы чищу, уши мою.
Зарядка всем полезна,
Зарядка всем нужна.
От лени и болезней
Спасает нас она.
Надо всем нам постараться
И привычку завести
Чтоб здоровыми расти!
Ведущий . Ну, теперь вам доктор понятно, что нужно делать, чтобы не болеть?
Доктор Пилюлькин . Да. Мне все ясно. Теперь, я знаю, чем можно заменить микстуры и пилюли. А можно мне провести конкурс?
IV эстафета – «Чья команда, быстрее перенесёт кубики».
Пронести мешочек на голове (при этом выпрямив спину) до ориентира, взять его в руку и бегом вернуться, передать эстафету.
VI эстафета – Заключительная эстафета – «Кто быстрее передаст эстафетную палочку»
Каждый участник команды добегает до флажка и обегает его, затем бежит назад и передаёт эстафетную палочку следующему участнику. Выигрывает та команда, которая закончит эстафету первой.
Ведущий: Мы поздравляем победителей и просим не унывать побежденных. Ведь самое главное – не победа, а участие. Мы желаем вам всего самого наилучшего. Спасибо всем нашим участникам!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Данный материал содержит различные конкурсы для детей и родителей и может быть полезен педагогам ДОУ.
Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения. Задачи:Оздоровительные: способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной оса.
Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения. Задачи:Оздоровительные:способствовать укреплению опорно-дви.
Спортивное развлечение «Веселые старты»в средней группе.
Спортивное развлечение «Веселые старты» в средней группе.
Источники:
http://malyschok.edusite.ru/p223aa1.html
http://docplayer.ru/61792012-Fizkulturnoe-razvlechenie-vesyolye-starty-starshaya-gruppa.html
http://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2017/11/03/sportivnoe-razvlechenie-veselye-starty-v-starshey