5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Смотреть ворлд оф танк командный бой. Командный бой – анонс, плюсы и минусы

Взгляд киберспортсменов на «Командный бой» | WOT форум

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Обозреватель MaksFearless решил поговорить с киберспортсменами о новом режиме игры в World of Tanks «Командный бой». Получилось очень интересно, а главное игроки дали важные советы тем, кто еще не пробовал этот режим.

С патчем 0.8.9 в игре появился новый режим «Командный бой». Какое у вас отношение к данном режиму?

de1uxe (Na’Vi): Очень ждал выхода. Ведь благодаря этому режиму турнирный формат 7/42 станет доступным абсолютно любому игроку. Не надо напрягаться с поиском команды и игроков. Просто заходишь и играешь.

KycoK_Ov4arku (Virtus.pro): Все давно ждали, что формат 7/42 внедрят в клиент, изменений не было более двух лет. Командный бой – должен сдвинуть с мертвой точки отношение обычных игроков к киберспорту, посредством его популяризации.

Nuregre (ROX.KIS):Плюсов пока больше чем минусов, но вот перевешивают ли плюсы?! С первого дня выхода в свет 0.8.9, мы с командой устраиваем покатушки и играем для удовольствия. Радует то, что можно поиграть с друзьями, примерно так же как во взводе, если вас не трое, а больше по количеству игроков, до семи человек. При этом можно особо не расстраиваться из-за того, что кто-то в команде утонул или поехал на захват в первую минуту боя. Огорчает лично меня то, что команд которые могут оказать достойное сопротивление очень мало и большинство боев заканчивается обычным рашем по центру с нашей стороны.

Streko01 (LOL1): Мне нравится этот режим, очень интересная задумка, со временем он привлечет в игру новых игроков.

TheAnatolich (RR-UNITY): Долгожданное обновление, которое многие долго ждали, но пока не совсем играбельное, разработчикам многое ещё нужно дорабатывать.

Перечислите несколько сетапов техники, которые считаете наиболее оптимальными для открытых и городских карт?

de1uxe: Для открытых карт: AMX 13-90 – от 2 до 5 штук, T1 Cunningham, T1 Cunningham. Для закрытых карт: ИС-3, ИС-3, ИС-3, AMX 50-100, AMX 50-100, T1 Cunningham, T1 Cunningham. На картах Монастырь и Рудники не обойтись без Т69. Ну и везде пара Т1, само собой. Замечу так же, что на самом деле нет каких-то универсальных суперсетапов – подбирайте тот, который удобнее именно вам.

KycoK_Ov4arku: Разработчики не предложили выбор карт, поэтому сетап лучше выбирать универсальный, ведь карты выбираются случайно из мап-пула в 9 карт.
Тяжелый городской сетап (с которым на открытых картах придется всё делать медленно): AMX 50-100, AMX 50-100, ИС-3, ИС-3, Объект 416 или AMX 13-90, T1 Cunningham, T1 Cunningham. Легкий сетап (с которым на открытых картах будет легче): AMX 13-90 или Объект 416, Т69, Т69, AMX 50-100, ИС-3, T1 Cunningham, T1 Cunningham. Если же выбор карт будет предусмотрен, тогда для открытых карт: AMX 13-90, AMX 13-90, M26 Pershing, Объект 416, Т69, T1 Cunningham, T1 Cunningham;
Для закрытых карт: ИС-3, ИС-3, ИС-3, AMX 50-100, AMX 50-100, T1 Cunningham, T1 Cunningham.

Nuregre: Для командных боев сейчас отлично подходит «ИС-3» в количестве 5 штук.

Streko01:«Для открытых карт: AMX 13-90, AMX 13-90, M26 Pershing, Объект 416, Т69, T1 Cunningham, T1 Cunningham; Для закрытых карт: ИС-3, ИС-3, ИС-3, AMX 50-100, AMX 50-100, T1 Cunningham, T1 Cunningham.

TheAnatolich: Для открытых карт: M26 Pershing, Т69, AMX 13-90, AMX 13-90, Объект 416, T1 Cunningham, T1 Cunningham. Для закрытых карт: ИС-3, ИС-3, ИС-3, AMX 50-100, AMX 50-100, T1 Cunningham, T1 Cunningham. Сейчас нет возможности выбора карты, поэтому предложу универсальный сэтап: AMX 50-100, ИС-3, AMX 13-90, Т69, M26 Pershing, T1 Cunningham, T1 Cunningham.

Стоит ли перебалансировать или модифицировать некоторые карты для данного режима? Считаете ли вы нужным добавлять в этот режим другие карты? Если да, то какие?

de1uxe: Рудники слишком дисбалансны. Я бы убрал карты: Рудники, Степи, Прохоровка, Монастырь. Без арты их сейчас неинтересно играть. Что добавить? Не знаю. Сейчас играбельны только городские карты и Утес. Разработчики обещают 2 новые городские карты, возможно они отлично впишутся в данный формат.

KycoK_Ov4arku: Стоит изменить правила самого формата, так как ничьи это главный «бич» киберспорта в танках и с этим нужно что-то решать. Однако, я думаю раньше суперфинала Wargaming League в марте 2014 это ожидать не стоит. Добавлять другие карты из нынешнего мап-пула можно, но не нужно. Вот когда появятся новые городские карты, после тестов их играбельность устроит игроков, можно будет расширять мап-пул.

Читать еще:  Что такое супер сет в тренировке. Что такое суперсет

Nuregre: Многие карты стоит перебалансировать и модифицировать, чтобы ни один из респаунов не имел преимуществ перед другим. Думаю, что режиму «Командный бой» по картам и правилам лучше всего соответствовать тем, что есть в официальных соревнованиях.

Streko01: Карты действительно нужно перебалансировать. Например, карту Руинберг, на которой на нижнем респауне легко получить преимущество уйдя в деф. Добавлять новые карты пока не стоит, потому что они ещё не достаточно изучены большинством игроков кто сейчас играет в данном режиме.

TheAnatolich: Модифицировать под формат нужно почти все карты. Карты мап-пула WGL являются вполне играбельными, правда их тоже стоит улучшить, но другие карты добавлять пока не стоит. Если в дальнейшем новые карты отшлифуют под 7/42, тогда их добавить в данный режим все же стоит.

Может ли помочь «Командный бой» тем командам, которые только начинают свой путь, рассматривая данный режим как тренировку?

de1uxe: Да, конечно. Вы можете просто попробовать свои силы, а можете и начать более серьезно играть и тренироваться, очень удобно.

KycoK_Ov4arku: На все 100% ответ – да! Тут игроки могут набивать опыт в больших количествах. Игр в разных турнирах любого уровня намного меньше, а соответственно и накопление опыта происходит медленнее. К тому же игра 7на7 кардинально отличается от 15на15.

Nuregre: Да, так как начинающим командам сложно найти подходящего соперника в нужное время для тренировки, а командный бой отлично подходит для того чтобы поиграть полным составом.

Streko01: Конечно, в команде от боя к бою развиваются как командир команды так и игроки, так же улучшается взаимодействие друг с другом.

TheAnatolich: Начинающим командам он может принести пользу, но для профессиональных команд данный режим абсолютно бесполезен.

Какие компоненты и составляющие являются решающими в достижении победы той или иной команды в конкретном матче «Командного боя»?

de1uxe: Общее понимание от каждого игрока, что нужно делать на карте. Важно – умение ездить, светить, стрелять, а так же немного удачи.

KycoK_Ov4arku: Если коротко, то личный скилл игроков и тактика.

Nuregre: Интересный вопрос. Умение игроков, уровень их сыгранности, взаимопонимания и, конечно, оперативное принятие решений координатора.

Streko01: Опыт командира и сыгранность бойцов.

TheAnatolich: Зависит от респауна и сетапа. Сейчас практически все карты имеют дисбаланс. Многое в данном режиме зависит от сетапа, насколько правильно он будет соответствовать карте.

Какие самые распространенные ошибки вы встречали в игре команд в данном режиме или в формате 7/42?

de1uxe: Плохо подобрали сетап, плохо понимают карту и что на ней делать, действую по принципу «каждый сам за себя».

KycoK_Ov4arku: На данный момент, в данном режиме заметил, что очень мало используют T1 Cunningham, преимущественно катаются в пятером. Команда которая имеет с начала боя преимущество на два маленьких танка при прочих равных выиграет в 90% случаев. Конечно, простые игроки играют на всяком «ширпотребе» в диапазоне 2-7 уровень, думая что в этом режиме можно использовать все танки, как и в рандоме.

Nuregre: Многие команды выходят в бой не полным составом, а в 5 человек, видимо недооценивая пользу двух легких танков первого уровня, которые могут показывать, что происходит на одном из направлений или встать на захват пока основная группа ведет бой.

Streko01: Сетап и тактика ведения боя.

TheAnatolich: Как правило в «Командном бое» большинство команд пришли из ротных боев и Глобальной Карты, поэтому тактики у них такие же, что и в ротах. Таким образом, если профессиональной команде попадется в бой равная команда исключительно по уровню мастерству игроков (скиллу), но у которой нет опыта в 7/42, то профессиональная команда выиграет без труда.

Что стоит изменить для режима «Командный бой», на ваш взгляд? Что важно добавить?

de1uxe: Выбор сетапа после выбора карты (опционально), улучшенная экономика для танков низкого уровня, наличие каких-то медалек и достижений.

KycoK_Ov4arku: То, что нужно добавить в первую очередь разработчики уже знают и обещали реализовать. Должна быть возможность выбора танков после определения карты. Нельзя нормально играть городским сетапом на открытых картах и наоборот.

Nuregre: Стоит улучшить балансер по рейтингу, чтобы сильные команды играли с сильными, а слабые только со слабыми. Не лишним будет увеличить заработок игроками опыта и кредитов, чтобы прибавить популярности данному формату среди всех игроков.

Читать еще:  Бжу на массу для мужчин. Сколько нужно калорий для набора мышечной массы? Наращивание мышечной массы: основные этапы

Streko01: Самое главное – предоставить возможность выбора карт.

TheAnatolich: Очень важно добавить возможность выбора карт.

Обзор режима «Командный бой» в WoT

Здравствуйте, уважаемые танкисты! Вот уже закончился третий тест обновления 0.8.9 и основной сервер игры обновился до данной версии. Что же нового? Много всего: новые премиумные машины, карты и новый режим «Командный бой». Рассмотрим подробнее этот самый режим.

Что это за режим?

Командный бой – это игровой режим, в котором игроки объединяются в команду, состоящую от 5 до 7 игроков. Данный режим является средним между взводной и ротной игры. Также используется голосовая и текстовая связь, командир сам набирает игроков на своё усмотрение, их технику и запускает команду в бой. Но в новом режиме есть пару существенных и интересных отличий, о которых подробней ниже. Введён режим с обновлением 0.8.9 и активно дорабатывается и развивается. Является аналогом турнирных (клановых) боёв 7/42 (7 человек, 42 очка) обычно в нём принимают участие топовые кланы, а в командном бою может принять участие любой желающий, а также создать свою команду).

Основные правила нового режима

Вкратце о самом важном из правил на практике. Например, вы набираете в команду 5 ИС-3, перед этим закрыв два последних места. Все набраны и у вас уже 42 очка (с учётом двух очков закрытых мест). Вы можете открыть два последних места и взять два первоуровневых танка. НО взяв один второуровневый танк, вы не сможете войти в бой из-за открытого места (читать выше). Поэтому выбирайте с умом!

Чем режим интересен командный бой

Тут много всего интересного и нового. В частности это то, что можно взять ЛЮБОЙ танк с 1 по 8 уровень, будь то лёгкий танк или САУ. Из новинок хочется отметить «заморозку» мест (т. е. к вам могут в комнату записаться добровольцы, но занять место не смогут). Комнату можно сделать невидимой, придумать название внутрикомнатного чата, переставлять игроков, приглашать, перекидывать их в «добровольцев» и выкидывать вообще. И вот мы подошли к самым «вкусным» изюминкам режима:

  • Назначение нужной техники. Теперь вам не нужно требовать от игроков какой-либо техники, вы можете настроить требования для каждого места, и к вам в комнату будут попадать игроки только с нужными вам танками. Это очень удобно и легко в управлении.
  • Автопоиск игроков. С этой функцией вы можете «добрать по пути в бой» других игроков. Как это работает? Набрали не всю технику, но уже не терпится поиграть? Тогда жмёте «в бой», жмёте «да» в выскачившем окне и к вам в течении пяти минут примкнут любые рандомные игроки.
  • В бой по готовности. Теперь для входа в бой нужно, чтобы все игроки поставили статус «готов». Без этого в бой не зайти. Зато теперь вы уж точно никого не забудете по пути и не будет таких неожиданных «сюрпризов», как в роте.
  • Типы боя. Для тех, кто любит играть в ротах, но не любит режимы «штурм» и «встречный бой» – это самая настоящая сказка. Тут активирован только «стандартный бой», что очень привычно для многих.
  • Выбор команды по рейтингу. Специально для балансировки боёв в этом режиме введено правило, что вы можете найти только те комнаты, командиры которых имеет рейтинг похожий на ваш. Считается, что это уравновесит ваши шансы в бою (т.к. кидает также против игроков, с похожим рейтингом), но чем дольше вас не может закинуть в бой, тем больше будет отличаться рейтинг противника от вашего.
  • Автопоиск команды. Тут всё просто: вы выбираете танк, подтверждаете готовность и… попадаете к кому угодно. Это кот в мешке и мешком будет команда, а котом будут возможные игроки с 40% побед и техникой второго уровня, а может самые жёсткие «нагибаторы».
  • Покидание команды. После того, как вы покинете команду – комната не удалится, а передастся во владение другому игроку. Тем самым вы можете отойти, отдав комнату знакомому или другу (только если он там сам сидит). Если вы в комнате один – то после вашего ухода она удалится.

Также можно отметить небольшую численность игроков, т.е. вам легче будет командовать (если вы командир) и больше свобода действий, а также меньше за кем следить надо. Лично я советую набирать людей, с которыми уже «сыгрался», т.к. каждый игрок должен чувствовать свою ответственность и как цитировал один очень пафосный персонаж: «Братья! Каждый из вас должен стать маленькой армией!».

Читать еще:  Оружие татаро монголов. Монгольские доспехи

Подведя итоги, можно сказать, что режим удался. В нём много плюсов и довольно мало минусов. В скором времени вы сможете перед боем знать, на каких картах будете играть ещё перед боем, будут доступны медали, а также введены специальные медали только для этого режима. Плюсы и минусы не описывал, т.к. все они описаны выше, только в другой форме. Думаю, что режим будет пользоваться популярностью у кланов (как тренировочная комната), найдёт множество почитателей, из которых один уже точно я.

Спасибо за внимание и удачи в боях!
Подготовил mpx123.

Напоследок трейлер режима и пару скринов (с основного сервера):

Командный бой – анонс, плюсы и минусы.

  • Опытные игроки уже давно просили что-то новое, похожее на режимы турниров. И вот, разработчики снизошли до наших пожеланий и анонсировали новый режим игры. Встречаем – Командный бой!

    Что же такое командный бой?

    Новый режим станет доступен игрокам уже в обновлении 0.8.9.

    По своему классу он займет промежуточное положение между ротными и взводными боями. Это будет, так называемый, режим 7/42, который используется в турнирах. Игроки смогут объединиться в команды от 5 до 7 человек и выйти в бой против аналогичной команды противника.

    Основные правила режима «Командный бой»:

    1. Стандартная команда насчитывает 7 игроков. Но допускается к боям и команды имеющие 5-6 игроков. За каждого недостающего игрока команда теряет 1 очко.
    2. К боям допускается техника 1-8 уровня. Очки распределяются соответственно уровню танка: 1 ур. – 1 очко, 2 ур. – 2 очка … 8 ур. – 8 очков.
    3. Сумма очков всей техники команды не может превышать 42 очка.
    4. Максимальная продолжительность боя – 10 минут.
    5. Типы боя – «Стандартный бой», «Встречный бой», «Штурм».

    Отличительной особенностью «Командного боя» будет автоматический подбор соперника по мастерству. За это будет отвечать специальный программный механизм, который будет оценивать различные показатели игроков и подбирать соперника приблизительно равного класса.

    Кроме того, любой игрок сможет самостоятельно собрать команду, как в ротных боях, или использовать систему автоподбора, как в стандартных. Отличие системы автоподбора «Командного боя» в том, что, при подборе, она также оченивает мастерство командира и подберет ему игроков со сходными показателями по указанным командиром требованиям к технике.

    Для тех, кто не хочет быть командиром также будет предусмотрена аналогичная система подбора команды. Можно будет самому выбрать команду, к которой вы присоединитесь, либо воспользоваться системой автопоиска, предварительно указав технику, на которой желаете выйти в бой.

    Плюсы и минусы…

    После описания можно перейти и к рассмотрению положительных и отрицательныхкачеств нового режима.

    Начнем, пожалуй, как всегда с приятного:

    1. Что-то новенькое, а это уже хорошо.
    2. Новый режим бесспорно станет интересен многим игрокам, как новичкам, так и опытнм танкистам.
    3. Это отличная площадка для подготовки к кибер-спортивным турнирам.
    4. Новая площадка для отработки навыков командиров.
    5. Хороший режим для сплачивания команды и подготовки клановых бойцов.
    6. Отличная возможность для отработки навыков игры на технике, развития командного мышления, а также поднятия личного скила на определенной технике.
    7. Так как условия боев будут практически равны и по технике, и по скилу игроков, то вероятность победы будет зависеть в основном от тактических навыков командира и сплоченности команды.
    8. Несомненно, плюсов там еще много.

    Теперь настала пора рассмотреть и недостатки.

    Тут есть, пожалуй, два существенных недостатка.

    Первый, и наиболее существенный, так и осталась невостребованной топ-техника. Куда ж ее еще девать эту топ-технику? Ведь для нее ничто не поменялось. Топ-техника – это как раритетное авто: престижно, но дорого в обслуживании и из гаража жалко выкатывать.

    Второй, не менее важный и обидный, далеко не вся техника в «Командном бою» 1-8 уровня будет востребована. Думается мне, что сетапы будут практически стандартны и приблизительно приравнены к турнирным. А значит большинство техники как выкатывалось, так и будет выкатываться в рандоме и более нигде.

    И все же введение нового режима это очень даже интересно. И он найдет своих преданных поклонников.

    И как всегда, напоследок, удачи вам в боях, поменьше оленей, побольше нагиба!

    Источники:

    http://pvpru.com/board/showthread.php?t=428668
    http://wot-game.com/195-obzor-rezhima-komandnyy-boy-wot.html
    http://mirtankov.su/novosti/komandnyj-boj-anons-plyusy-i-minusy

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: