16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скачать моды на скайрим кузницу. Кузнечное дело Скайрима для The Elder Scrolls V: Skyrim

Скачать моды на скайрим кузницу. Кузнечное дело Скайрима для The Elder Scrolls V: Skyrim

The Elder Scrolls V: Skyrim

Итак, уважаемые игроки. Вы погрузились в игру TES: Skyrim, начали свое путешествие за мага, воина или рейнджера (ну что поделать, клише). Этот мир пестрит всякими разными ветками развития, среди которых и затесалось Кузнечное дело, которое будет полезно любому герою, и которое развивают в первую очередь из крафтовых.

Небольшая информация относительно самого руководства:
– здесь будет информация о том, как получить бонусы к прокачке, а не как качать;
– руководство ориентировано на игрока, который уже побегал по миру Скайрима и имеет за душой пару лишних монет (читать – пару десятков тысяч);
– возможно, я что-то упущу по незнанию, так что прошу более опытных игроков просветить меня, да и всех остальных;
– замеры делались на “чистом” Скайриме, не загрязненным всякими модами, прошу учитывать.

1341 Железный кинжал, а так же

56500 септимов.
Деньги были потрачены на учителя Кузнечного дела в Рифтене. Он помогает прокачивать его до 75 уровня включительно. В совокупности, я обращался к Балимунду 10 раз.

К слову, персонаж с 1 уровня достиг 17, если память меня не подводит.

Как вы уже догадались, первым нашим шагом к могуществу как кузнеца будут Камни-хранители.
Самый лучший выбор – Камень-хранитель воина, ибо Кузнечное дело относится именно к стезе Воина. Данный Камень дает нам 20% прибавку к скорости развития навыка.

Так же можно найти и использовать Камень-хранитель Любовника. Бонус от него всего 10%, правда распространяется он на все навыки. Но я все же рекомендую первый вариант.

Думаю, это будет самый романтический и, одновременно, самый не-романтический раздел в данном руководстве. А нужно нам. найти спутника жизни и собственное жилье. И нет, я не шучу.

Начнем с самого начала этой темы – с вопроса “зачем?”.
Как всем известно, сон в Скайриме весьма полезен – он восстанавливает очки здоровья, выносливости и маны. А еще за 8 часов (опять же, если память меня не подводит) сна нам на те же 8 часов плюхнется баф на скорость роста навыков.

Спите в гостинице? Получите свои законные 5%.
Выполнили кучу квестов, стали знатным человеком в одном из владений Скайрима и приобрели собственный дом с уютной кроватью? Прошу расписаться, ваши 10%.
И, наконец, если вы нашли спутника жизни и легли спать в его объятиях у себя дома (игра этого не рисует, но на что нам наше воображение?) на восемь и более часов? Мара благословляет вас и дарует целых 15%!

Думаю, теперь понятно зачем нам жена-муж. Согласитесь, довольно романтично и, вместе с тем, слишком прагматично.

Итак, мы подошли к финальной части нашего усиления, как кузнеца.

И путь наш лежит в прославленный Рифтен, в чьих катакомбах обосновалась Гильдия Воров.
Однако, нам нужны не они, а рыбный порт Рифтена, причем – днем. И ищем мы там многоуважемую Из-Самых-Глубин, аргонианку.

Вопрос – “Зачем она нам? Она же сумасшедшая!”. И ответ – даст она вам предмет волшебный и направит вас в глубины Аванчнзела с квестом, угадайте, “Из глубин”.
Аванчнзел представляет собой типичные двемерские руины, населенные механизмами, как подарок от древних двемеров. А так же, четыремя духами-призраками, один из которых наша новая знакомая Из-Самых-Глубин. Слишком много глубины, не правда ли?

Итак, мы, умелые и сильные воины-разбойники-маги прорываемся через реденькие заслоны механизмов, в конце встречаем заслон в единоличном, но сильном противнике Центурионе. Что бы закончить квест, мы должны положить волшебный предмет от аргноинанки на пьедистал. В замен нам дадут баф “Древние знания”.

Читать еще:  Почему плачут лошади краткое содержание. Пересказ произведения "О чем плачут лошади" Абрамова Ф.А

А вот что нам дает этот баф:
– на 25% повышает эффективность ношения брони при экипировке двемерских доспехов
– на 15% повышает скорость роста Кузнечного дела.

Чувствуете этот запах успеха? Ни с чем не сравнимый запах раскаленного железа, как говорит наш друг Балимунд.

Итак, мы прошли все стадии руководства и в итоге имеем в бафах:
– Знак воина (+20%)
– Объятия люви (+15%)
– Древние знания (+15%)

В итоге, мы повысили эффективность прокачки Кузнечного дела аж на 50%! Согласитесь, солидно!

К сожалению, у меня не сохранились данные, о том, сколько мы экономим на Железных кинжалах, поэтому оценку наших успехов оставлю на вас.

Напоследок хочу сказать, что прокачивать Кузнечное дело можно не только Железными кинжалами, а еще кучей всякого разного. Из самых лучших вещей, что мне известны, это:
– гвозди (да-да, те самые обычные гвозди для дома)
– двемерский лук
и. все. Ибо я сразу копил необходимые слитки и прочее, за один присест качая Кузнечное дело. И кстати, в руководстве я брал Кузнечное дело с 1 уровня (с помощью богомерзких читов) и с первого уровня персонажа (что напрямую влияет на количество обращений к учителю Балимунду или какому-нибудь другому), так что конечные циферки могут разительно отличаться.

Поэтому, исследуйте, делитесь, совершенствуйтесь! И спасибо вам за внимание!

Добавление от 25.08.2016.

1. В комментариях увидел, а после и вспомнил о такой фишке, как магия. Да-да, Скайрим на треть состоит из магии (на треть из стрел и луков, и еще на треть из всего холодного, режущего, дробящего или рассекающего), поэтому надо быть совсем пустоголовым, таким как я, чтобы забыть об магии.
Мы можем найти заклятие “Трансмутация” в Лагере Чистых Родников, в Ансилвунде, либо же купить у Толфдира или Энтира в Коллегии.
Что же нам дает оно? После применения одна единица железной руды превращается в одну единицу серебряной руды. Если же у вас в сумке нет с собой железной руды, а лежит только серебряная, то она превратится в золотую руду! Мало того, что это приятный способ обогощения, так еще из серебра и золота можно делать украшения, которые неплохо прокачивают скилл кузнеца.

2. На счет Этериевой короны, которая позволяет сохранять на себе два благословения от камней-хранителей.
То ли я криворукий, то ли камень Воина и Любовника действительно не стакаются, но я не смог получить два благословения на скорость прокачки кузнеца. Поэтому и не буду говорить с увереностью, что это работает, но все же для тех, кто не знает, как получить Этериевую корону.
Данная вещица служит одной из трех наград на выбор за квест “Затерявшееся в веках”. Квест начинается после прочтения книги “Войны за этерий”, написанной Тароном Дретом и посвещенной Катрии. Книга рассказывает о таком металле, как этерий, и междоусобице среди двемеров, из-за чего они и пали от нордов.
Квест предлагает вам изучить двемерские руины Аркнтамз, где вы встретите призрака искательницы приключений Катрии. В дальнейшем вы узнаете настоящую историю ее гибели, книги “Войны за этерий”, а так же вместе с ней будете искать двемерскую кузницу, единственное место, где можно было ковать этерий.
Награда за квест: Этериевая корона, которая позволяет сохранять на себе два благословения камней-хранителей; Этериевый посох, призывающий двемерскую сферу или паука (выбирается случайным образом); Этериевый щит – тяжелый щит, удар которым дематериализует вашего противника.
По секрету, мне так понравилась Катрия, что я установил мод на ее воскрешение, которое является четвертой наградой на выбор за квест.

Читать еще:  Артуро гатти и микки уорд 1 бой. Бей, но не беги

Кузнечное дело Скайрима для The Elder Scrolls V: Skyrim

Модификация переосмыслит создание кузнечных изделий, делая его более сложным и интересным, а некоторые комплекты доспехов такие, как даэдрические, будут связанны с эбонитовыми изделиями. А также появится возможность ковать стрелы и перековывать некоторое снаряжение гильдий.

Пример ковки эбонитовых перчаток:
Нам понадобится — 10 полосок кожи, 3 эбонитовых слитков, 5 порций соли пустоты.
Пример ковки даэдрических перчаток:
Нам понадобится — 10 полосок кожи, 2 сердца даэдра, эбонитовые перчатки, 8 кусков эбонитовой руды.

Для создания двемерских изделий нам помимо всего потребуется двемерское масло. Создание других изделий получит более разнообразные ингредиенты, кроме того требования для ковки изделий станет выше по необходимому сырью, что заставит побегать в его поисках.

Ковка стрел

Появится возможность ковать стрелы без привязки к умениям кузнеца. Некоторые стрелы выковать легко, а некоторые стрелы для своего создания потребуют иные. Например, даэдрические стрелы это эбонитовые, которые вы смогли переработать в кузнице + некоторое количество ингредиентов для их переработки. Нордские стрелы героя будут являться самыми мощными в игре, но для их ковки необходимо достать древние нордские стрелы, найти которые можно в нордских гробницах. В общем, чем мощнее стрела, тем сложнее ее создать.

Перековка снаряжения Главы гильдии воров и древнего снаряжения теней

Для этого нам необходимо изучить перк «Кузнец волшебник», после чего в разделе «Разное» у нас появятся альтернативное снаряжение без магических эффектов. Но помимо перка, нам еще необходимо их получить по сюжетам гильдий, а уж потом перековывать в кузнице соединяя с черным камнем душ.

Обновлено до версии 1.7

  • Все типы стрел не требующие перков для ковки, теперь куются только в небесной кузнице по собственным и более дорогим рецептам чем те, которые может выковывать перковый кузнец.
  • Древние снаряжение теней, Снаряжение Главы гильдии и снаряжение Линви теперь можно перековывать только в Небесной кузнице для получения не зачарованной версии этого снаряжения. Кроме того для перековки больше нет необходимости развивать перк «Кузнец волшебник»
  • Пересмотрены некоторые рецепты для ковки Оркского, Стеклянного и Эльфийского снаряжения.

Обновлено до версии 1.8

  • Ковка Драконьих и Даэдрических вещей упрощена на 10% к требованию по ингредиентам для их изготовления.

Обновлено до версии 1.8a

  • Упрощенна ковка двемерских изделий на 20% от изначально сделанной идеи.
  • Клинок Горя теперь не затачивается с воздуха, а требует 1 Ртутный слиток.

Обновлено до версии 1.8b

  • Добавлена возможность ковать Железный болт в кузнице Стражи рассвета(раздел железное) без приаязки к перкам, квестам или вступлению в Стражу Рассвета.
  • Мелкие изменения и дополнения.

Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – кузнечное дело

Кузнечное дело – один из крафтерских скиллов The Elder Scrolls V: Skyrim. Если энчантинг рассматривался в качестве скилла для магов, то кузнец – это удел воина. Благодаря этому умению, игрок сможет улучшать и создавать оружие и броню, а так же драгоценности.
Чем выше ваш скилл, тем более мощные вещи вы можете создавать и улучшать.
Так же в Скайриме благодаря кузнечному делу можно зарабатывать очень много денег. Об этом ниже.

Для начала рассмотрим древо перков кузнечного дела:

Расовые бонус +5 для:
Норды, Орки, Редгарды

Использование Скилла:
Применять скилл Кузнечное Дело можно не везде де вам хочется. Обычно это делается в кузнице, где для работы есть определенные инструменты.
Точильный камень: Заточка оружия для нанесения дополнительного урона. Чем выше ваш скилл, тем будет больше урон от заточки.
Верстак: Позволяет улучшать броню. Чем выше скилл – тем выше рейтинг брони.
Наковальня: Создание нового оружия и брони из сырых материалов. То что вы можете создать, зависит от скилла.
Дубильная стойка: Создание кожи и кожаных полос из шкур. Шкуры добываются из животных.
Плавильня: Создание слитков металла из сырой руды получаемой благодаря добыче. (локации руды будут позже)

Читать еще:  Как быстро отделить филе щуки. Как разделать щуку на филе или фарш для котлет

Качество Вещей
Используя Точильный камень и Верстак, вы сможете повышать статы оружия или брони.
В зависимости от вашего уровня кузнечно дела, вы можете апгрейдить вещи до определенного качества:

Достижения
С кузнечным делом связан один ачивмент
Ремесленник – создайте в кузнице вещь, зачаруйте предмет или сварите зелье.

Книги
Cherins’ Heart

Первая в шахте Куиксилвер, Доунстар (Quicksilver Mine)
Вторая в кузнице Morvunskar

Heavy Armor Forging
Одна в Лагере Сайлент Мунс (Silent Moons Camp)
Вторая в шахте Глупбаунд (Gloombound Mine)

The Last Scabbard of Akrash
Одна книга в лагере Серебрянной Руки (Silver Hand camp)
Вторая в оружейне Форта Сангард

Light Armor Forging
Первая в доме Лода, Фалкрит
Вторая в пещере Эмберсшард Embershard – на нижнем уровне к западу

The Armorer’s Challenge
Одна недалеко от кузницы Смита, Мор Казгур (Mor Khazgur)
Вторая в Skyforge platform, Вайтран

Заметки:

  • Выбор тяжелой брони в качестве перков скилла настоятельно рекомендуется вне зависимости от того, какую броню вы сами будете использовать. Благодаря этому у вас будет доступ к лучшему оружию (Даэдрическому) и лучшей броне всех типов.
  • В отличие от прошлых частей, оружие и броня в Скайриме не ломается. Починка не требуется
  • Создание стальных клинков – самый простой и быстрый способ прокачки кузнечного дела. Вы можете достигнуть 100 уровня просто путешествуя по всем кузницам Скайрима, покупая все кожаные полосы (или покупая кожу, превращая ее в полосы) и железные слитки. После этого используйте все эти материалы для создания стальных клинков. По сути, занимайтесь спаммингом. Если хотите сохранить деньги, то можете делать кожаные наручи. Все необходимые материалы можно получить из животных.
  • Перк Продвинутая Броня позволяет создавать только чешуйчатую и пластинчатую броню. Чешуя сравнима с эльфийской броней, а пластины с орочей, но тяжелее. Найти сталь гораздо проще чем лунный камень, ртуть (quicksilver) или orichalcum, так что это может стать альтернативным развитием если вам не хочестся бегать в поисках материалов.
  • В игре нет оружия создаваемого из костей драконов. В целом, даже броня из дракона не так крепка как даэдрическая, однако кости драконов и чешую получить гораздо проще чем сердца даэдры.
  • Создавая базовые ювелирные предметы, предпочтительно работать с кольцами. Цена их создания такова же как у ожерелья, но создавая кольца, вы будете получать две штуки, в то же время как лишь одно ожерелье. Выгода очевидна.
    Подсказка от zombi101:

1 купить скил трансмутация
2 купить железную руду (стоит 6 монет)
3 перекачать железную руду при помощи трансмутации в золотую руду выплавить слитки)
4 находить воровать драгоценный камни
5 на кузне в разделе драгоценности сковать кольца и кулоны из золота с каменьями
6 внимание! украсть найти купить вещь со скилом подводное плаванье! и на столике энчайтинга выучить этот скилл
7 теперь берем свои скрафченные изделия и заряжаем их подводным плаваньем

! внимание у вас изначально маленький скил энчайтинга и все ваши вещи будут иметь маленькие статы НО! подводное плаванье считаетцо мега скилом без зарядки и поэтому разницы в скиле и главное размере камня душ НЕТ! поэтому скупаем крадем находим все камни с зарядом маленький и крошечный и используем только их

в итоге кусок руды 6 монет + маленький камушек до 80 монет = золотое кольцо с камнем для подводного плаванья за 380 монет! ( в зависимости от дороговизны камня до 1к ) (причем ворованные камни идут тока в путь)

Источники:

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=589899261
http://bethplanet.ru/the-elder-scrolls-5-skyrim/mods/gameplay/kuznechnoe-delo-skajrima
http://shazoo.ru/2011/11/16/5992/gajd-the-elder-scrolls-v-skyrim-kuznechnoe-delo

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: