19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

План-конспект утренней гимнастики в средней группе «Заячья зарядка.

План-конспект утренней гимнастики в средней группе «Заячья зарядка»

Наталья Зеленцова
План-конспект утренней гимнастики в средней группе «Заячья зарядка»

Цель: – закрепить комплекс общеразвивающих упражнений,

– содействовать активизации речевой и познавательной деятельности;

– способствовать развитию двигательных возможностей ребёнка.

Подготовительная часть: построение в зале в колонну по одному.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, представьте, что мы с вами сейчас находимся не в зале, а находимся на полянке в сказочном лесу. И вы сейчас превратитесь в маленьких зайчат, которые каждое утро делают зарядку для того, чтобы быть здоровыми, сильными, храбрыми и смелыми.

Храбрый заяц жил в лесу,

Волка не боялся,

Даже над самой лисой

Он всегда смеялся,

Заяц очень ловкий был,

Вот и не боялся,

Потому что он всегда спортом занимался.

Раз, два, три, четыре, пять,

Зайцы стали дружно в ряд!

Раз, два, три, четыре, пять

На зарядку все подряд!

1. Обычная ходьба

Зайцы весело шагают,

Ножки выше поднимают.

2. Ходьба с высоким подниманием коленей.

Бег в медленном темпе.

Зайцы весело бегут и ничуть не устают.

3. Бег переходит в ходьбу.

Зайцы весело шагают

И зарядку продолжают.

Перестроение в звенья.

1. Зайцы мышцы укрепляют,

Зайцы лапочки сгибают.

и. п. – стоя, ноги врозь, руки в стороны ладонями вверх.

1- руки к плечам, кисти в кулак, выдох.

2-и. п., выдох (повтор. 5 раз)

2. Наши зайцы очень смело

Повернулись вправо- влево.

И. п. – стоя на коленях, руки за головой, ноги вместе.

3-4- тоже влево. (Повтор 5 раз)

3. Зайцы на полу сидят,

Спрятать пяточки хотят.

И. п. – ноги в упоре сзади, ноги вместе.

1-2- ноги врозь, пятки вперёд,

3-4- ноги вместе, вытянуть носки, спрятать пяточки.

Спина прямо, голову не опускать. (Повтор 6 раз)

4. Зайцы мышцы укрепляют,

На педали нажимают.

Вместо ног – два колеса,

Сядь верхом и мчись на нём,

Только лучше правь рулём.

И. п. – лёжа на спине, руки опущены вдоль туловища ладонями вниз.

1-8 – ногами «крутить педали»

9-16 – отдыхать, и. п. (повтор 4 раза)

5. Зайцы делают наклоны

Ребятишкам шлют поклоны.

И. п. стоя, ноги врозь, руки в стороны ладонями вверх.

1- наклониться вперёд, коснуться ладонями коленей.

2- и. п., (повтор 6 раз)

6. Зайцам мячик подарили,

Поиграть им предложили.

И. п. – руки на поясе, ноги вместе.

1-8- прыжки вверх на месте,

8-16 – ходьба на месте. (Повтор 4 раза)

7. Зайцы руки вверх подняли,

Шарик надувной поймали.

1 -2 – руки перед грудью, кисти к губам («взяли шарик»)

2 -4- вдох через нос, выдох через рот, вытягивая губы, надувая щёки (надуваем шарик)

5 – руки вперёд ладонями вверх («шарик на ладони»)

6 – взмах руками вверх («подбросили шарик»)

7 – 8 – руки через стороны вниз (шарик улетел)

Ходьба на месте, перестроение из звеньев в круг.

Ходьба, медленный бег в чередовании с ходьбой по ориентирам.

Зайцы выпрямили спинки,

Побежали по тропинке,

Быстро зайчики бегут

И ничуть не устают.

Бег переходит в ходьбу.

А теперь к ручью идём,

Там водицы мы попьём.

Обычная ходьба, построение в круг.

Упражнение на формирование осанки.

Зайцы выпрямили спинки,

Вот и кончилась разминка,

Посмотрите на зайчат:

Как красиво все стоят!

Физкультминутка с музыкальным сопровождением общеразвивающих упражнений для стоп (старший возраст) Физкультминутка с музыкальным сопровождением общеразвивающих упражнений для стоп (старший возраст) Физкультминутка проводится в паузах.

Читать еще:  Футболист карим бензема биография. Карим Бензема (Karim Benzema): личная жизнь футболиста

Влияние логоритмических упражнений на развитие речи детей, страдающих заиканием Развитие речи является одной из важнейших задач в работе детского сада. Главная цель, к которой стремится педагог, занимаясь воспитанием.

Конспект утренней гимнастики в средней группе «Заячья зарядка»
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа)

Цель:

Способствовать укреплению здоровья детей, создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка.

Задачи:

– закрепить комплекс общеразвивающих упражнений,

– содействовать активизации речевой и познавательной деятельности;

– способствовать развитию двигательных возможностей ребёнка.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Способствовать укреплению здоровья детей, создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка.

– закрепить комплекс общеразвивающих упражнений,

– содействовать активизации речевой и познавательной деятельности;

– способствовать развитию двигательных возможностей ребёнка.

Ход утренней гимнастики

Построение в зале в колонну по одному.

Инструктор : – Здравствуйте, дети!

Инструктор: – Дети, а вы хотите сегодня очутиться на полянке сказочного леса?

Хотите сегодня побыть зайчиками? Давайте мы с вами превратимся в маленьких зайчат, которые каждое утро делают зарядку для того , чтобы быть здоровыми, сильными, храбрыми и смелыми. Согласны? Молодцы!

Инструктор : Егор Ратников будешь сегодня первым звеньевым?

А ты Миша Макеев будешь вторым звеньевым?

Инструктор : Раз, два, три, четыре, пять,

Зайцы стали дружно в ряд!

Раз, два, три, четыре, пять (встали друг за другом)

На зарядку все подряд !

1. Зайцы весело шагают,

Ножки выше поднимаю. (ходьба ) – музыка + движения

2.Зайцы весело бегут и ничуть не устают. ( бег) -музыка+движения

Перестроение в звенья.

Инструктор : – Стой! Раз-два! На звенья становись!

1. Зайцы мышцы укрепляют,

Зайцы лапочки сгибают.

И. п. – стойка ноги на ширине ступни, руки внизу.

1 – поднять руки в стороны;

3 – руки в стороны;

4 – вернуться в исходное положение (5 раз).

Инструктор : На месте стой! Раз-два!

2. Наши зайцы очень смело

Повернулись вправо- влево.

И. п. – руки на поясе, ноги на ширине плеч.

2- исходное положение ;

3- поворот влево;

4 – вернуться в исходное положение (Повтор 5 раз)

Инструктор : На месте стой! Раз-два!

3. Зайцы делают наклоны

Ребятишкам шлют поклоны.

И. п. – стойка ноги на ширине плеч, флажки внизу.

1 – руки в стороны;

2 – наклон вперед к правой (левой) ноге;

3 – выпрямиться, руки в стороны;

4 – исходное положение (повтор 6 раз)

Инструктор : На месте стой! Раз-два!

4. Зайцы вместе веселились

И в прыжках они резвились

И. п. – основная стойка. Прыжки на двух ногах на месте с небольшой паузой.

Инструктор : На месте стой! Раз-два!

5. Зайцы мышцы укрепляли

Дружно ножки разминали

И. п. – стойка ноги на ширине ступни, руки внизу.

1 – шаг вправо (влево), руки взмахом в стороны;

2 – вернуться в исходное положение

Инструктор : Зайцы вырасти желают

Лапки к верху поднимают

Глубоко они вздохнули

Лапки вниз все опустили

И расслабиться решили…..

Зайцы выпрямили спинки,

Вот и кончилась разминка,

Посмотрите на зайчат :

Как красиво все стоят!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект утренней гимнастики для средней группы с элементами кинезиологической и дыхательной гимнастики и с упражнениями для профилактики нарушения осанки.

Один конспект из комплекса утренней зарядки в средней группе. Материал представлен в интересной форме, используется музыка и можно использовать атрибуты костюма зайчика(ушки, хвостик, носик).Дети с ув.

Данный конспект в помощь воспитателям для проведения утренней гимнастики с детьми в средней группе в игровой форме.

Предлагаю Вашему вниманию конспект утренней гимнастики с султанчиками, проводимой в средней группе.

Читать еще:  Как долго стоять на руках. Отдельное внимание на запястья

План конспект утренней гимнастики в средней группе.

Цель: – закрепить комплекс общеразвивающих упражнений,- содействовать активизации речевой и познавательной деятельности;- способствовать развитию двигательных возможностей ребёнка.

Конспект утренней гимнастики в средней группе “Белые снежинки”.Цель: создать условия для оздоровления организма посредством выполнения комплекса физических упражнений.За.

Конспект утренней гимнастики в средней группе «Веселая зарядка»

Конспект утренней гимнастики в средней группе «Веселая зарядка».

Светлана Владимировна
Конспект утренней гимнастики в средней группе «Веселая зарядка».

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

– создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка, настроить на действенный лад

– воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям

– развивать все группы мышц, координацию движений. Силу и выносливость

-воспитывать умение одновременно начинать и своевременно заканчивать упражнения под музыку

Вводная часть (музыкальное сопровождение _сборка)

-Обычная ходьба в колонне по одному;

-Ходьба на носочках, руки на поясе;

-Упражнение «Уточка»: ходьба на пятках, руки за спиной вытянуты;

-Ходьба в полуприсяде, руки на поясе;

-Бег в умеренном темпе в колонне друг за другом.

Основная часть. (песня «Делайте зарядку»)

-Ходьба обычная и построение в рассыпную по залу.

-Ходьба на носках, руки за спиной;

-Наклон туловища вперед, руки в стороны;

-Прыжки на месте, руки на плечах, попеременно поднимать левую руку вверх, правую руку вверх и опустить на плечо;

-Ходьба на носках на месте, руками рисуем солнышко;

-Ноги на ширине плеч, тело прогибаем в правую сторону, руки вверх, в левую сторону руки вверх;

–Прыжки на месте, руки на плечах, попеременно поднимать левую руку вверх, правую руку вверх и опустить на плечо;

-Ходьба на носках, руки вверх, и опустить вниз -покачать «ножницы»;

-Прыжки на месте, руки на плечах, попеременно поднимать левую руку вверх, правую руку вверх и опустить на плечо;

-Ходьба на носках на месте, руками рисуем солнышко;

-Попеременно: правое колено согнули и прижали руками к груди, опустили, потом левое колено согнули и прижали руками к груди;

–Прыжки на месте, руки на плечах, попеременно поднимать левую руку вверх, правую руку вверх и опустить на плечо;

–Ходьба на носках на месте, руками рисуем солнышко;

-Руки перед собой ладошками вниз, поднимаем попеременно одно колено два раза достаем до ладошек, потом другое колено два раза;

–Ходьба на носках на месте, руками рисуем солнышко;

-Перестроение в колонну по одному, обычная ходьба.

Комплекс утренней гимнастики для средней группы «Заячья зарядка» с элементами коммуникативной игры 1. Комплекс утренней гимнастики для средней группы «Заячья зарядка» с элементами коммуникативной игры. Цель: – закрепить комплекс общеразвивающих.

Комплекс утренней гимнастики «Олимпийские резервы» в средней группе. Вводная часть: Инструктор: Ребята, все вы – маленькие спортсмены, и у каждого из вас свои достижения в спорте. А что бы ваши спортивные.

Комплекс утренней гимнастики в средней группе «Космическое путешествие» I. «Предполетная подготовка» Построение, ходьба обычная в колонне, ходьба «гуськом» прямо и боком, ходьба по канату, легкий бег, обычная.

Комплекс утренней гимнастики в средней группе «Парад Победы» I. Ходьба с флажками, ходьба с флажками по сигналу «Слава победе» (поднять руки, помахать – ура, ходьба с вытягиванием носка (как солдаты,.

Конспект проведения комплекса утренней гимнастики «Птичья зарядка» в средней возрастной группе Задачи: -Воспитательные: • Создать условия для радостного настроения; • Дать детям эмоциональный заряд на предстоящий день; • Воспитывать.

Конспект утренней гимнастики для детей средней группы Конспект утренней гимнастики для детей средней группы «Почемучки» Выполнила воспитатель МБДОУ «Промышленновского д/c №6» Кочнева С. В.

Читать еще:  Цикорий с медом для похудения. Что такое цикорий? Препараты для похудения с цикорием

Конспект утренней гимнастики для средней группы без предметов Цель: пробуждение организма, поддержка оптимального физического состояния. Задачи: – повышение общего жизненного тонуса; – укрепление всех.

Конспект утренней гимнастики в средней группе Конспект утренней гимнастики в средней группе №2 Цель: способствовать оздоровлению организма посредством выполнения комплекса физических.

Конспект утренней гимнастики в средней группе Цель: способствовать формированию двигательных навыков, активизировать деятельность организма, воспитывать привычку к ежедневным занятиям.

Конспект утренней гимнастики в средней группе «Белые снежинки» Конспект утренней гимнастики в средней группе “Белые снежинки”. Цель: создание условий для оздоровления организма посредством выполнения.

Утренняя гимнастика в средней группе

Зухра Муратовна Файзуллина
Утренняя гимнастика в средней группе

Утренняя гимнастика в средней группе.

Цель: способствовать укреплению здоровья детей, развивать двигательную активность детей в процессе комплекса.

• Образовательная:создать эмоциональный подъем, развивать организм ребенка.

Формировать умение ориентироваться в пространстве, находить свое место в колонне, строиться в пары.

Учить правильно дышать носом, соблюдать правильную осанку и правильно пользоваться оборудованием (флажки).

• Развивающая: развивать все группы мышц, координацию движений, силу, выносливость, точность движений при выполнении упражнений.

• Воспитывающая: воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям, раскрепощенность, ценность, творчество в движениях, дружелюбие друг к другу.

Место проведения: муз. Зал

Муз. Сопровождение: фортепиано

Комплекс с флажками.

Вводная часть. Ходьба в колонне по одному. Ходьба на носочках, руки в сторону. Ходьба, высоко поднимая колени, руки на поясе. Боковой галоп. Бег. Ходьбав колонне по одному перестроение в два звена.

1. И. п. – стойка ноги на ширине ступни, флажки внизу. 1 – поднять флажки в стороны; 2 – флажки вверх; 3 – флажки в стороны; 4 – вернуться в исходное положение (5-6 раз).

2. И. п. – стойка на ширине плеч, флажки внизу. 1 – флажки в стороны; 2 – наклон вперед к правой (левой) ноге; 3 – выпрямиться, флажки в стороны; 4 – исходное положение (5-6 раз).

3. И. п. – стойка на коленях, флажки у плеч. 1-2 – поворот вправо (влево) отвести флажки; 3-4 – вернуться в исходное положение. 5-6 раз

4. И. п. – стойка ноги на ширине ступни, флажки внизу. 1 – шаг вправо (влево, флажки взмахом в стороны; 2 – вернуться в исходное положение. 5-6 раз

5. И. п. – ноги на ширине ступни, флажки внизу. 1-2 присесть, вынести флажки вперед, подняться; 3-4 – исходное положение (4-5 раз).

6. И. п. – основная точка, оба флажка у плеч. Прыжки на двух ногах на месте в чередование с ходьбой на месте (2 раза). Упражнение на дыхание «ку-ка-ре-ку» (3-4 раза).

Заключительная часть. Перестроение из звеньев в колонну. Ходьба, помахивая флажками.

По утрам зарядку делай

Конспект «Утренняя гимнастика» МАДОУ № 10 «Детский сад комбинированного вида» Конспект утренний гимнастики Выполнила: Воспитатель Никитина Ж. А Конспект.

Консультация «Утренняя гимнастика» Консультация для родителей ЗАПРЕЩЕННЫЕ И ОГРАНИЧЕННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ По итогам конференции «Запрещенные и ограниченные.

Утренняя гимнастика Утренняя гимнастика в старшей группеЗадача:Оздоровление детей, прививать любовь к физической культуре, развивать двигательную активность.

Утренняя гимнастика для малышей Утренняя гимнастика – одно из средств оздоровления и профилактики болезней. У детей, которые регулярно занимаются гимнастикой, пропадает.

Источники:

http://www.maam.ru/detskijsad/plan-konspekt-utrenei-gimnastiki-v-srednei-grupe-zajachja-zarjadka.html
http://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/02/02/konspekt-utrenney-gimnastiki-v-sredney-gruppe-zayachya-zaryadka
http://www.getsoch.net/konspekt-utrennej-gimnastiki-v-srednej-gruppe-veselaya-zaryadka/

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: