49 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

План конспект физкультурного развлечения досуга средняя группа. Физкультурный досуг в средней группе «В гостях у феи страны Насекомых

Конспект спортивного досуга в средней группе “Мы со спортом дружим”

Курс повышения квалификации за 340 рублей!

Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» с. Боровиха

Конспект спортивного досуга в средней группе

«Мы со спортом дружим»

Составила: Юталова Т.Н.

Цель: укреплять здоровье детей, воспитывать у детей стремление быть здоровым, формировать двигательную активность.
Задачи:
1. Пропагандировать здоровый образ жизни;
2. Развивать физические и волевые качества у детей, развить умение взаимодействовать друг с другом;
3. Сформировать представления о том, что только здоровый образ жизни делает человека сильным и бодрым;
4. Привлечь детей к занятиям физической культуры и спортом;
5. Доставить детям удовольствие от занятий физкультурой, способствовать развитию положительных эмоций.

Ход досуга:
Ведущий. Дорогие, ребята! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы ещё раз убедиться в том, какие мы крепкие, быстрые, ловкие.

Влетает Карлсон.
Карлсон: Здравствуйте, дети! Я прилетел к вам в гости. Чтобы вместе с вами побездельничать, поиграть, пошалить. С крыши специально спустился.

Воспитатель: Что ты, Карлсон! Наши ребята никогда не бездельничают! Они всегда заняты. Вот сегодня у нас спортивный досуг. Мы будем соревноваться, состязаться в силе, ловкости.
Карлсон: А вы знаете, кто самый лучший в мире спортсмен? Конечно, я! Можно я тоже поучаствую в ваших соревнованиях?

Ведущий. Конечно, оставайся. Но перед каждым спортивным состязанием или игрой надо обязательно размяться, разогреться.
Я предлагаю разделиться на две команды.

Первая команда «Звездочки» » капитаном команды будет Карлосон, вторая команда «Дельфинчики» », капитаном команды будет г-жа Воспитательница. Подойдите, пожалуйста, к своим капитанам.
Эстафеты

Воспитатель: Что бы начать наши соревнования, для начала, нам надо очистить наш зал от листвы:
1 задание «Кто больше соберет игрушек»
Дети собирают игрушки, какая команда больше. Правила: собирать только в свои корзинки, которые держат капитаны.

Воспитатель: Молодцы все игрушки собрали, и теперь мы можем начинать наши соревнования.

2 задание: «Воздушные шары»

Задание: пробежать до кеглей и обратно с шариками в руках.

3задание «Прокати мяч»

Задание: первые номера в командах получают по мячу. По сигналу они прокатывают мяч, огибая указатели до флажка, возвращаются, неся мяч в руках. Мячи передаются вторым игрокам, потом третьим и т. Д

Воспитатель: Давайте немножко отдохнем! Загадки отгадывать умеете? Ну сейчас и посмотрим!
1.Он лежать совсем не хочет.
Если бросить, он подскочит.
Чуть ударишь, сразу вскачь,
Ну, конечно – это .
(Мяч)
2.То вприпрыжку, то вприсядку
Дети делают .
(Зарядку)
3.Я его кручу рукой,
И на шеи и ногой,
И на талии кручу,
И ронять я не хочу.
(Обруч)
4.Коль крепко дружишь ты со мной,
Настойчив в тренировках,
То будешь в холод, в дождь и зной
Выносливым и ловким.
(Спорт)
5.Чтобы быть здоровым с детства
И уж взрослым не хворать.
Нужно каждым утром ранним
упражнения прописать.
Нужно встать, присесть, нагнуться,
Вновь нагнуться, подтянуться.
Пробежаться вокруг дома.
Это всем из вас знакомо?
Будет всё у вас в порядке,
Если помнить о .
(Зарядке)

Воспитатель: Молодцы! Загадки вы все отгадали!
4 задание: «Кто быстрей?»

Задание: с погремушкой в руках пробежать «змейкой» между кеглями и передать эстафету следующему участнику.

5 задание: Участникам нужно сбить мячом, как можно больше кеглей.

Восп-ль: А наши дети в детском саду совсем не скучают, и всегда играют. И я сейчас предлагаю детям превратиться в мышек.
Подвижная игра «Кот и мыши»
Дети встают в круг, взявшись за руки. В середине круга на стульчики находится кот .
Ведущий читает слова:
Водят мыши хоровод,
На пригорке дремлет кот.
Тише, мыши, не шумите,
Кота Ваську не будите.
Вот проснется Васька кот,
Разобьет ваш хоровод.
(на окончание слов ведущего кот «просыпается» , и мяукает дети убегают и прячутся в норках – у мам на коленях).
– Ни одной мышки не поймал кот, потому что они ловкие и быстрые и все спрятались в свои норки.

Читать еще:  Замеры объемов тела. Как правильно делать замеры тела

Воспитатель: Прошу команды построиться. Вот и подошли наши соревнования к концу.. И у нас нет победителей, победила дружба!

Какие все ребятки молодцы! Видишь Карлосон, какие наши ребята ,умные, смелые, ловкие, спортивные!

Карлсон: Да молодцы ребята! Вот настал момент прощанья. Будет краткой моя речь .Говорю всем – до свиданья, До счастливых новых встреч!

Воспитатель: Теперь всем отдохнуть пора,

Конспект физкультурного досуга «Любимые игры» в средней группе

Анна Федорова
Конспект физкультурного досуга «Любимые игры» в средней группе

Конспект физкультурного досуга в средней группе «Любимые игры»

Цель: формирование представление о здоровом образе жизни

– Развивать умение самостоятельно выполнять движения по заданию взрослого.

– В ходе подвижной игры воспитывать ловкость и сноровку.

– Воспитывать отзывчивость, вызывать желание помочь.

– Достичь положительного эмоционального настроя.

Оборудование: кукла, письмо, маска медведя, две короны, банка варенья (муляж).

Воспитатель: Дети, сегодня к нам в группу пришло письмо. Показывает письмо, открывает конверт, вытаскивает письмо, читает. Нам пишет принцесса. Она заболела. Как же нам ей помочь? А я знаю! Ребята давай навестим ее и отвезем ей банку малинового варенья, что бы она быстрей поправилась, ведь в малине много витаминов, она полезна для здоровья. По дороге мы будем с вами играть в наши любимые игры.

А теперь нам пора – вставайте друг за другом и двинемся в путь.

1 часть занятия.

Игра средней подвижности «У медведя во бору» Определяется берлога медведя (на конце площадке) и дом детей на другой. Дети идут в лес гулять и выполняют движения соответственно стиху, который произносят хором:

У медведя во бору,

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит

Как только дети закончили говорить стихотворение медведь с рычанием встаёт и ловит детей, они бегут домой.

2 часть занятия

Игра большой подвижности «Веселые ребята»

Дети стоят на одной стороне площадки. Перед ними проводится черта. На противоположной стороне также проводится черта. Сбоку от детей, на середине, между двумя линиями, находится ловишка, назначенный воспитателем. Дети хором произносят: «Мы веселые ребята, любим бегать и скакать, ну, попробуй нас догнать. Раз, два, три- лови!» После слова «лови», дети перебегают на другую сторону площадки, а ловишка догоняет бегущих. Тот, кого ловишка дотронулся, прежде чем играющий пересек черту, считается пойманным и садится возле ловишки. После 2-3 перебежек производится пересчет пойманных и выбирается новый ловишка. Правила: Перебегать на другую сторону можно только после слова «лови». Тот, до кого дотронулся ловишка отходит в сторону. Того, кто перебежал на другую сторону, за черту, ловить нельзя.

3 часть занятия

Воспитатель: Вот мы и приехали к кукле Кате. Воспитатель достает из-за домика куклу.

Здравствуй Катя! Мы прочитали в письме, о том, что ты заболела. Мы привезли тебе банку малинового варенья, что бы ты поправилась скорее. В малине много витаминов.

А где еще много витаминов? В овощах и фруктах. Сейчас я вам загадаю загадки про овощи и фрукты:

Знают этот фрукт детишки,

Любят есть его мартышки.

Родом он из жарких стран,

В тропиках растет … .

Заставит плакать всех вокруг,

Хоть он и не драчун, а … .

Золотист один бочок,

Красноват другой бочок.

Посередине, в сердцевине –

Красна девица сидит в темнице,

А коса на улице.

На грядочке зелёные,

А в баночке солёные.

Все без застежек.

Молодцы, отгадали все загадки.

4 часть занятия

Игра малой подвижности «Шел король по лесу»

Становимся в кружок. Идем по кругу. Шел король по лесу, по лесу, по лесу,

Нашел себе принцесу, принцессу, принцессу,

(“король” выбирает “принцессу” и надевает ей на голову “корону”)

Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем,

Читать еще:  Чем полезен большой теннис? Большой теннис для детей польза и вред.

Ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем,

Ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем,

Ножками потопаем, потопаем, потопаем,

(девочка возвращается на свое место).

Шел король по лесу.

(“король” выбирает новую “принцессу”).

Ну вот, ребята, наше развлечение окончено. Чем мы занимались, во что играли?. Понравилось? Отлично, а теперь возвращаемся в группу.

Конспект физкультурного досуга в младшей группе «Курочка и ее цыплятки» Тема: “Курочка и ее цыплятки” Цель: упражнять детей подтягиванию на гимнастической скамейке, учить их пролезать под дугой, прыгать на двух.

Конспект физкультурного досуга в подготовительной группе «Морское путешествие» Цель: приобщение дошкольников к спорту, здоровому образу жизни Задачи: Развивать интерес детей к спортивно-массовым мероприятиям, поддерживать.

Конспект физкультурного досуга в средней группе «У нас в гостях доктор Айболит» Задачи:[/b] – учить детей выполнять выразительные движения в соответствии с музыкой; – закреплять выполнение основных видов движений осознанно,.

Конспект физкультурного досуга в старшей группе «Дружба разных народов» Цель: расширить и углубить знания детей о дружбе и единстве народов России через культуру общения, подвижные игры, творчество и традиции.

План-конспект физкультурного досуга для старших дошкольников и родителей «Подвижные игры на улице» План – конспект физкультурного досуга с родителями (законными представителями) и воспитанниками старшего дошкольного возраста «Подвижные.

Планирование тематической недели в средней группе «Мои любимые игры и игрушки» Цель: продолжение работы по развитию и обогащению сюжетов игр,развитие творческих способностей в с/ролевых, подвижных, театрализованных.

Сценарий досуга для детей младшего дошкольного возраста с родителями «Мои любимые игрушки и игры» Сценарий досуга с родителями детей младшей группы Тема: «Мои любимые игрушки и игры Цель Показать родителям, что воспитание.

Сценарий физкультурного досуга для детей средней группы «В гости к сказке» Сценарий физкультурного досуга для детей средней группы «В гости к сказке» Цель: создать условия для двигательной активности детей в процессе.

Сценарий физкультурного досуга на воздухе в средней группе «В гости к Зимушке-зиме» Сценарий физкультурного досуга на воздухе в средней группе «В гости к Зимушке – Зиме» Цель: укрепление здоровья детей и развитие интереса.

Сценарий физкультурного досуга в средней группе «Прогулка в осенний лес» Цель: способствовать правильному формированию опорно-двигательной системы организма. Задачи: – развитие координации и гибкости, равновесия;.

Конспект спортивного развлечения в средней группе на тему: Сказки

Воспитатель: Что за чудо эти сказки! И какие разные они: смешные и грустные, с чудесными превращениями и удивительными героями. Но все они учат нас добру и красоте, смелости и верности, учат дружить, радоваться и переживать.
В мире много сказок самых, самых разных
Длинных и коротких, грустных и смешных.
Можно прочитать их, можно рассказать их,
Ну а мы решили: «Поиграем в них!»
У нас сегодня будет необычный праздник, я предлагаю вам вспомнить сказки. Мы сегодня с вами встретимся с любимыми сказочными героями и даже побудем на их месте. Ведь наша встреча со сказкой будет спортивной.
Прежде чем отправиться в путь, давайте с вами выполним небольшую разминку, чтобы быть в хорошей спортивной форме.

Зарядка по сказкам.
Раз, два – подтянись!
Три, четыре – улыбнись!
Встали быстро по порядку
На весёлую зарядку! (Построение в колонну по одному)
По тропинке прямиком
В сказку русскую пойдём. (Ходьба в колонну по одному)
А овраги, буераки
Стороною обойдём. (Ходьба змейкой)
В сказку путь нелёгкий,
В сказку путь неблизкий.
Мы шагаем высоко, (ходьба на носках)
Мы шагаем низко. (Ходьба на пятках)

Как-то мышка невеличка
На пол сбросила яичко.
Плачет баба, плачет дед.
Что за сказка, дай ответ! (Курочка Ряба)
Воспитатель: Жили-были (дед да баба). И была у них (курочка Ряба). Снесла курочка яичко не простое, а (золотое). Дед бил, бил – (не разбил), баба била, била – (не разбила). Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и( разбилось). Плачет (дед), плачет (баба), а курочка кудахчет: «Не плачь, дед, не плачь, баба, а лучше поиграйте в соревнования».

Читать еще:  Цитаты хоккеистов. Статусы про хоккей

Эстафета «Перенеси яйцо».
Бег с яйцом на ложке вокруг контейнера и обратно, передача ложки с яйцом следующему игроку.

Воспитатель: Ребята, в сказке «Курочка Ряба» вы были бабками и дедками. Ну и оставайтесь ими, потому что герои второй сказки снова бабка и дедка. Внимание! Слушайте! Что за сказка:
Кошка, внучка,
Мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогали,
Корнеплоды собирали? (Репка)
Воспитатель: Посадил дед (репку). Выросла репка (большая – пребольшая). Тянет дед репку, потянет, а вытянуть (не может). Позвал дед (бабку). Бабка за дедку, дедка за репку. Тянут – потянут…

Эстафета «Репка».
Участвуют 6 детей. Это – дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала стульчик. На стульчике сидит репка – ребенок в шапочке с изображением репки. Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет за руку) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка.

Воспитатель: Из муки, сметаны он,
В жаркой печке был печён.
На окошке полежал,
Да из дома убежал.
Он румян и круглобок,
Кто же это? (Колобок).
Воспитатель: Давайте, вспомним сказку вместе. Кто испёк колобок? Из чего испекли колобок? В чём колобок пекли? Где колобок лежал, остужался? Куда покатился колобок? Кого он встретил первым? Кто его съел? (Ответы детей). Мы сегодня постараемся помочь колобку уйти от лисы. Согласны? (Ответы детей). Сейчас мы поиграем в игру “Колобок и лиса”

Подвижная игра: “Колобок и лиса”
Дети встают в круг и по кругу передают “колобка”, лиса догоняет.

Воспитатель: Ну – ка, ребятки, ещё вам загадки.
И на мачеху стирала и горох перебирала
По ночам при свечке, а спала у печки.
Хороша, как солнышко, кто же это? (Золушка)
Воспитатель: Помните, как трудолюбива была Золушка? Она ни минуты не сидела без дела. В этой эстафете вам тоже придется потрудиться. Каждый первый игрок в команде будет изображать злую мачеху, а каждый второй – будет Золушкой.

Эстафета «Золушка».
Первый ребенок (злая мачеха) бежит с ведром до финиша, высыпает из него мусор (кубики,конструктор и т.д.) и возвращается, передает ведро второму, он бежит, собирает мусор в ведро и возвращается обратно, передает третьему (злой мачехе), он бежит, высыпает мусор и т.д.

Воспитатель: Про какую героиню идет речь?
Девочка чуть не погибла,
Ведь мачеха в лес заманила.
Но приютили в домике
Ее смешные гномики. (Белоснежка)
Воспитатель: Участникам соревнований необходимо помочь Белоснежке развесить сушить платочки гномиков. Надо взять платочек, добежать до веревочки, повесить его, прицепить прищепкой и вернуться обратно.

Эстафета «Белоснежка и гномики».
Взрослые держат верёвку, в руках у гномиков платочки. По сигналу бегут, отдают платочек девочке – «Белоснежке», та при помощи прищепки вешает на верёвку.

Воспитатель: А сказки не унимаются,
Загадки продолжаются:
Он не низок не высок, разный в нем живет народ:
Мышка-норушка, лягушка-квакушка,
Зайка-побегайка, лисичка-сестричка,
Серый волк-зубами щелк.
Это терем . (ТЕРЕМОК)
Воспитатель: Для начала вспомним, кто жил в теремке: Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайка – попрыгайка, Лисичка-сестричка да Волчок – серый бочок. Шестым же пришел Медведь и разрушил теремок. Попробуем эту сказку разыграть в эстафете и мы с ребятами сейчас построим теремок.

Игра-эстафета: «Терем- теремок».
Дети стоят в две колонны, перед ними корзинка с кубиками. Первый берет один кубик из корзинки, добегает до стола и кладет кубик на стол, возвращается обратно. То же делает второй, только ставит кубик на кубик ( строит теремок). Игра продолжается пока не закончатся кубики в корзинке

Источники:

http://infourok.ru/konspekt-sportivnogo-dosuga-v-sredney-gruppe-mi-so-sportom-druzhim-3838361.html
http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-fizkulturnogo-dosuga-v-srednei-grupe-865621.html
http://ped-kopilka.ru/blogs/elena-ivanovna-kameneva/sportivnoe-razvlechenie-v-gosti-k-skazke.html

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: