9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квест на день рождения сценарий в стиле форт боярд. Дополнительные опции программы Форт Боярд

Квест-игра по мотивам телеигры «Форт Боярд»

Александра Сурнаева
Квест-игра по мотивам телеигры «Форт Боярд»

Ход игры.

Ведущий1: Добрый вечер, друзья! Сегодня мы с вами побываем у берегов Франции в крепости под названием «Форт- боярд». В форте есть сокровища. И только самые сообразительные, сильные и мужественные могут добраться до них. Для этого вам нужно пройти много испытаний и собрать все ключи подсказки, чтобы открыть сокровищницу.

Ведущий 2: 12 смельчаков бросают вызов страху и готовы покорить форт- боярд. За право открыть сокровищницу будут соревноваться команда «___» и команда «___».

Ведущий 1: Капитаны получите маршрутные листы. Ну что, готовы к испытаниям? Тогда в путь!

Задания для ключей.

1. «Таинственные сосуды» (учавствует 1 ребенок).

На дно одной из 5 контейнеров кладем ключ, заполняем: мукой, песком, камушками, подкрашенной водой и кашей вареной. Накрываем коробочками с прорезями для руки. Участник должен найти КЛЮЧ.

2. «Паутина» (учавтсвует вся команда). В стене крепятся 2 крючка и в стене напротив аналогично. Делается «паутина» из бельевой веревки. Каждый участникдолжен перебраться на другую сорону паутины не задев ее. Условие: дважды в одно и тоже окошко нельзя проходить. Команда выполнившая условия получает КЛЮЧ.

3. Потолок (папа и ребенок). На потолке прикрепляются котчем смятые бумажки, в одной из них слово с надписью ключ. Папа сажает на плечи ребенка, тот достает руками и ищет слово.

4. Амфибия (1 ребенок). На дне бассейна лежат тонущие предметы, на одном из них прикреплен ключ. Задача участника ныряя под воду найти нужный предмет с ключом.

5. «Ловкость рук» (учавствует ребенок). Участник берет в руки мотальщик и начинает крутить приближая к себе привязанную на другом конце машинку. Садиться в нее и отталкиваясь ногами едет до отметки. Встает с машины, берет ключ вдетый в веревку и двигаясь по лабиринту, находит выход для ключа.

«Совет теней» (загадки старца Фура).

За определенное время (1 минута) нужно отгадать загадку старца. (учавствует папа и ребенок).Справившись с заданием команда получает 5 дополнительных секунд нахождения в сокровищнице.

1) Для папы: «Мы от него очень зависим, а оно от нас нет. Мы идем вместе с ним, но можем повернуть назад, а оно не может. И с каждым моментом его становится все меньше» (время).

2) Для ребена. Любого ударишь, он злится и плачет. А этого стукнешь от радости скачет (мяч)

1) «Иногда меня двое, и я не могу найти разницу между нами, кроме того, что меня слышно, а его нет. Стоит мне сделать несколько шагов в сторону, как оно исчезает. И я ломаю голову: кто же оно?» (зеркальное отражение)

2) Там можно найти лошадей, живых или деревянных, На нём дрессируют животных и детей развлекают (манеж).

1) «Что на поле прорастает, Пирожки чем начиняют, Что хотел поесть Антошка? Мы зовём её …» (картошка)

2) Как 2 литра молока поместить в литровую банку?

(Превратить его в творог).

передают эстафету следующему игроку касанием руки.

Задания Мастера Теней (подсказки).

1. «Монетка». В ведерке с водой плавает пластиковый стакан. У Мэтра и у участника одинаковое количество монет. Они по очереди кладут монеты в стакан. Тот, у кого стакан пошел ко дну – проиграл (учавствует ребенок).

2. Визуальная память. На столе разложено 10 разноцветных кружков. В течение нескольких секунд ребенок и папа смотрят и запоминают их расположение, затем отворачиваются. Метр закрывает кружочки и по команде начинают и метр и участники воспроизводить по памяти расположение кружков.

3. «Выбор букв» (учавствует вся команда). Перед командой набор китайских палочек и маленьких цилиндров с буквами. Задача: китайскими палочками взять цилиндр и нанизивать его напроволку. Собрать слово БОЯРД.

4. «Армрестлинг». На вытянутых руках, мастер теней и участник держат 5 л пластиковые бутыли наполненые на половину водой. Кто дольше продержит бутыль, тот победил. (участвует папа).

5. «Гвозьди в равновесии» (учавствует папа). На столе брусок дерева,в нем гвоздь не забитый, два молотка. Мастер теней и папа по очереди ударяют по шапке гвозьдя, до тех пор пока последний не забьет гвоздь полностью в брусок-тот и побеждает.

Читать еще:  Как правильно заниматься в тренажерном зале начинающим?

6. Лабиринт (учавствуют 2 ребнка). Держа деревянный лабиринт с двух сторон, манипулируя им ребята должны вывести мячик из лабиринта.

Пройдя все испытания команда строится у сокровищницы. Ознакомившись с собранными подсказками должна разгадать кодовое слово и обозначить составляющие его буквы при помощи собственных тел на алфавитном полу Сокровищницы. Если предложенный вариант окажется правильным, игроки получат доступ к монетам (конфетам, и смогут вынести как можно большее их количество из Сокровищницы за оставшееся время.

«Форт Боярд». Комплексное занятие для дошкольников старшего возраста ФОРТ Боярд Программное содержание: Развитие интереса к знаниям, развитие логического мышления, развитие представлений о закономерностях.

Игра по правилам дорожного движения для детей старшей и подготовительной группы «Форт Боярд» Игра по правилам дорожного движения для детей старшей и подготовительной группы «Форт Боярд» Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной логопедической группе в форме игры «Форт Боярд» Область «Познание» Математическое развитие Воспитатель Кукатова Галина Ивановна Форма проведения: игра «Форт Бояр» Программное содержание:.

Квест-игра «Пятый элемент». Поисково-познавательная игра в форме экспериментальных действий. КВЕСТ – ИГРА «ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ» Дети дошкольного возраста по природе своей – пытливые исследователи окружающего мира. Овладение способностями.

Квест-игра по ПДД. Фотоотчет Квест — игра «Поиски недостающего предмета» Как научить ребенка соблюдать правила дорожного движения, привить правильную гражданскую позицию.

Квест-игра со Снеговиком Цель: создать благоприятную, эмоциональную атмосферу, повысить интерес к физической культуре, продолжать знакомить с зимними забавами. Задачи:.

Квест по формированию основ безопасного поведения по мотивам сказки «Красная шапочка» Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности Квест по формированию основ безопасного поведения по мотивам сказки «Красная.

Развлечение по ПДД в форме игры «Форт Боярд» для детей подготовительной группы детского сада Развлечение по ПДД в форме игры «Форт Боярд» для детей подготовительной группы детского сада «Березка» Цель: — Закрепить знания детей о.

Спортивно-интеллектуальный досуг по физическому развитию «Форт Боярд» в подготовительной группе Цель: Формировать у воспитанников потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании. Задачи: Сохранять.

Спортивное мероприятие с детьми подготовительной группы: игра «Форт Боярд» Цели: — формирование ловкости, смелости, находчивости у детей; — способствование формированию сплоченности детского коллектива; — создание.

Сценарий игры «Форт боярд»

Курс повышения квалификации за 340 рублей!

Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления

Игра «Форт боярд».

Цель игры: Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей. Развивать быстроту, ловкость, самостоятельность, находчивость, учить понимать цель эстафет; доставлять детям радость физической самореализации. Согласовывать свои действия с действиями других, сопереживать за членов команды, воспитывать у детей положительные морально-волевые качеств.

Первый этап — прохождение испытаний

Второй этап – комната совета теней

Третий этап – комната сокровищ

Вам нужно будет пройти 10 испытаний различной сложности и добыть как можно больше ключей, пройти задания Совета Теней, получив 5 слов, чтоб разгадать загадку и угадать ключевое слово. Эти все испытания позволят вам открыть ворота сокровищницы и набрать как можно больше золота.

Для финального испытания вам даётся 30 сек., остальное время вы зарабатываете проходя 10 комнат. За каждый заработанный победой ключ вам добавляется 5 сек. Чтоб открыть ворота сокровищницы вам нужно сказать ключевое слово, которое вы разгадаете, пройдя задания Совета Теней. Если ключевое слово не разгадано или оно разгадано не правильно с команды снимается 10 сек.

Вам раздаются путеводные листы, там расписаны комнаты испытаний и место расположения сокровищницы. Вы их можете проходить в различном порядке.

10 комнат испытаний:

Лабиринт. ( Участвует 1 человек).

В кабинете через столы, стулья намотан клубок ниток. На верёвочке привязаны ключи. Вся команда заходит в помещение, кабинет закрывается. Ребёнок за одну минуту должен пронести ключ по верёвочному лабиринту.

Самый меткий. (Участвует 3 человека).

На команду даётся 3 попытки, каждому по одной. На доске прикреплены 9 надутых шаров, в одном из них ключ. Нужно найти в каком шаре ключ и лопнуть его дротиком.

Таинственные сосуды. (Участвует 1 человек).

На столе стоит 4 трёхлитровых банок с различной смесью, за 1 мин нужно найти ключ закрытыми глазами, помещая руку в различные смеси.

Счастливая коробка. (Участвует вся команда).

На столе расположены коробки, в одной из коробок находится ключ. Команде даётся одна минута, чтоб понять в какой коробке ключ, посоветовавшись в команде нужно сказать ответ. 1 и 2 отряду даётся 2 попытки.

Читать еще:  Олимпийская деревня сочи новый год. Новый год в сочи парке

Угадай мелодию. (Участвует вся команда).

За 1 мин. нужно отгадать 5 песен.

Волшебные замки. (Участвует вся команда)

Участнику даётся 5 ключей. За 1 мин нужно найти 5 спрятанных замков и открыть их. Искать замки может вся команда, открывать только участник с ключами.

Пыльная планета. (Участвует 1 человек).

На столе стоят 5 тарелок с мукой. Участнику нужно за 1 мин с завязанными руками, ртом найти ключ.

Заколдованный мяч. (Участвует 4 человека).

4 стойки обмотаны верёвкой, внутри которого находится волейбольный мяч. Команде даётся 4 гимнастических палок. За 1 мин нужно палками достать мяч из заточения.

Туннель. (Участвует 1 человек).

В спортивном зале стоит туннель, в котором протянута верёвка с узелками. Участнику нужно за 1 мин протащить ключ по верёвке внутри туннеля и открыть замок.

Логические вопросы. (Участвует вся команда).

Команде нужно отгадать загадку. На обсуждение даётся 30 сек и 2 попытки.

А) на каком языке говорят молча (язык жестов)

Б) по чему ходят часто, а ездят редко (лестница)

В) где встречается такое, что конь, через коня перепрыгивает (в шахматах).

Г) по какому животному ходят люди и проезжают машины (зебра).

Д) что имеет голову, но не имеет мозгов. (головка сыра, лука и чеснока)

Комната Совета Теней. В этой комнате участвует 5 человек, которые играют с участниками совета теней. Они расходятся по 5 испытаниям. Каждый из участников выполняет своё задание, за победу которого получает слово – подсказку. Собрав слова команда отгадывает ключевое слово.

У участника совета теней и участника команды карточка с надписью «Форт боярд». Остальные карточки с отдельными буквами, лежат в две стопки посередине стола, перевёрнутыми буквами вниз. Они по очереди берут карточку с буквой и выкладывают надпись, кто быстрее выложит, тот и выиграл.

На столе разложено 7 предметов, участник несколько секунд смотрит и запоминает, потом отворачивается, в это время предметы меняют местами, разворачиваясь, ребёнок должен правильно выложить эти предметы в том порядке, как они лежали изначально.

На столе 20 карандашей. Разрешается убирать за один ход от 1 до 3 карандашей. Кому достанется последний карандаш, считается проигравшим.

В тазике с водой плавает крышка, ребёнок и участник совета теней по очереди кладут монеты на крышку, тот, у кого крышка пошла ко дну проиграл.

Комната сокровищ. Сказав ключевое слово и сдав полученные ключи, участники, заходят в комнату. Им нужно за время, которое они заработали, по очереди забегать в отведённое место с золотом и беря его руками относить на весы. Чья команда больше наберёт золота, побеждает.

Награждение участников. Вручение подарков.

Для проведения игры нужно не меньше 17 человек и 50 ключей бумажных, 4 железных ключа и 6 замков с ключами.

1 задание. Клубок ниток, ключ от кабинета.

2 задание. Скотч, 3 дротика, 25 шариков, ключ.

3 задание. Комната должна быть оборудована раковиной, мылом и полотенцем. 4 трёхлитровых банок, ключ, и 4 различных смесей: заваренный лапша, варёная каша, варёный кисель, опил.

4 задание. 6 коробок, ключ.

5 задание. 15 мелодий.

6 задание. 5 замков с ключами.

7 задание. Комната должна быть оборудована раковиной, мылом и полотенцем. 5 тарелок, 1 кг муки, ключ.

8 задание. 4 стойки, 4 гимнастических палок, волейбольный мяч.

9 задание. Туннель, верёвка, замок с ключом.

10 задание. Загадки прикреплены.

Комната совета теней.

1 задание. 2 карточки с надписью, и разрезанная надпись в 6 экземплярах.

2 задание. 7 различных предметов.

3 задание. 20 карандашей.

4 задание. Игра башня.

5 задание. Тазик с водой, крышка пластмассовая и монеты железные.

Комната сокровищ: золото, электронные весы.

Квест «Форт Боярд»

Сценарий новогодней игры

учитель начальных классов

Барышкова Екатерина Сергеевна

Цель: создание атмосферы, способствующей сплочению коллектива.

способствовать сплочению коллектива;

способствовать развитию навыков работы в команде;

способствовать развитию коммуникативных навыков.

Краткое описание программы :

Игровая программа проводится в преддверии праздника «Новый год». Каждый класс образует команду, ведущие раздают эмблемы. Конкурсные задания подобраны по возможностям обучающихся данной возрастной категории. В актовом зале спрятаны 3 карты, как только каждая команда находит карту, она отправляется по заданному маршруту.

Время проведения: 45-60 минут

*звучит музыкальная заставка из телеигры «Форт Боярд»

Здравствуйте! Мы рады вас всех видеть радостными и задорными в этот чудесный, волшебный день!

За окном зима – время самых коротких дней и самых длинных ночей. Ведь именно зимой к нам приходит Новый год и вместе с ним и «хвойное» радостное настроение счастья, перемен, надежд, которое несёт с собой этот всеми любимый праздник.

Читать еще:  Что происходит после ухода луки. Что привнёс в жизнь Актёра и других ночлежников странник Лука

Добрый вечер всем гостям и участникам игры! Вы сегодня станете свидетелями уникальной игры на мужество и смекалку, отвагу и доблесть! Я попрошу выйти вперед, и построиться участникам игры.

*заранее участникам выдаются эмблемы игры

Капитаны, представьте название ваших команд.

5кл ________________________________________________
6 а кл_______________________________________________
6 б кл_______________________________________________

Ведущий 2:
Не будем терять ни минуты! Вот вам первое задание!

Вам предстоит найти одну очень нужную вещь. Что это за вещь, попробуйте догадаться по подсказке :
Дороги есть – ты не пройдешь,
В лугах травы ты не накосишь,

В лесах грибов не наберешь
И с гор на землю вздор не бросишь. (карта)

*в зале спрятаны 3 конверта. Каждая команда должна найти себе карту.

Ведущий 1:
Молодцы! Теперь у вас есть карты. Открывайте конверты и отправляйтесь на станции выполнять задания.

На старт! Внимание! Марш!

*команды отправляются по своим маршрутам

1.Задание для

(Таз наполнен водой, в воде плавают пластиковые стаканчики)

Задание: каждый участник должен бросить 1 камушек в стаканчик соперника (соперник-ведущий). Выигрывает тот, кто первым потопил стаканчик соперника.

(команде за выигрыш вручается ключ)

2.Задание для

Перед вами карточки и цветные фишки.
Вам необходимо запомнить расположение цветов.
(Ведущий дает время для того, чтобы участники запомнили расположение цветов). Ведущий переворачивает карточку. Участники восстанавливают цепочку.

3 раза нужно выполнить задание, чтобы заработать ключ.

(команде за выигрыш вручается ключ)

3.Задания для

Что идет то в гору, то с горы, но остается на месте? (дорога)

В каком месяце есть 28-е число? ( в каждом месяце есть)

Грузовик ехал в деревню. По дороге он встретил 4 легковые машины. Сколько машин ехало в деревню? (одна)

Я с ножками, но не хожу

Со спиной, но не лежу,
Садитесь вы- а я стою (стул)

*к стулу приклеен код для расшифровки, задание участников как можно быстрее найти код и расшифровать.

(команде за выигрыш вручается ключ)

4.Задание

В кабинете через столы и стулья намотан клубок ниток. На Веревочке привязаны бумажки. Каждый участник должен перейти через лабиринт и сорвать по одной бумажке.

Задание – разгадать ребусы написанные на листочках.

(команде за выигрыш вручается ключ)

5.Задание

Участвует 1 игрок от команды

Перед участником стоят 5 тарелок с мукой. Без помощи рук найти ключ за 45 сек.

(команде за выигрыш вручается ключ)

6.Задание для

Участник и ведущий по очереди берут по 1-3 палочки. (участник1-ведущий-участник2-ведущий и т.д.)

Проигрывает тот, кто берет последнюю палочку.

(команде за выигрыш вручается ключ)

7.Задание для

Участвует 1 человек

Перед участником стоит коробка, в которую помещены емкости с разными сюрпризами (желе, бумага, гайки, земля.. и т.д.). Задача игрока найти ключ за 30 секунд

(команде за выигрыш вручается ключ)

8.Задание для

В обрезанной пластиковой бутылке с меткой лежит ключ.
Задача достать ключ, не опуская руки в бутылку.
(участники должны ложкой налить воду в бутылку, достать ключ только после того, как ключ поднимется до определенной отметки.

(команде за выигрыш вручается ключ)

9.Задание

Участвует 1 человек

Между предметами натянута веревка. На ней висит ключ. Его необходимо провести к выходу и снять.

(команде за выигрыш вручается ключ)

*по завершению прохождения игры, команды-участницы возвращаются в актовый зал

Команды-участницы сдайте маршрутные листы, в которых обязательно должны быть указаны названия команд и ваши собранные ключи, для подсчета голосов.

Пока наше жюри подсчитывает баллы, мы проверим как наши команды выполнили домашнее задание.
Напомню — вам необходимо было переозвучить фрагмент новогоднего кинофильма на смешной лад, протяженностью 2 минуты.

Ведущий 2:
Огромное вам спасибо за ваши фрагменты! Вы молодцы, постарались.
А сейчас я приглашаю наше жюри, для оглашения результатов.

Дорогие друзья! Вот и подошел к концу наш праздничный новогодний вечер.

И мы надеемся, что настроение веселья, радости, ожидания чего-то необычного вам удастся сохранить на весь год.

Ведущий 1:
Полночь, бьют часы на башне,

Молодой приходит год.

Он в дары планете нашей

Мир и дружбу принесет!

Новый год во всей своей красе

По стране идет перед народом.

Новый год у нас встречают все!

С Новым годом! С Новым годом!

эмблема

Источники:

http://www.maam.ru/detskijsad/kvest-igra-po-motivam-teleigry-fort-bojard.html
http://infourok.ru/scenariy-igri-fort-boyard-3931401.html
http://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/fort_boyard_093852.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector