52 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой должен быть скейтборд. Составные части скейтборда

Устройство скейтбордов

Слово скейтборд образовано сочетанием skate (от англ. “кататься”) и board (англ., доска). Сокращенная вариация – скейт. Скейтборд – доска различных форм, на четырех колесиках. Подвески скейтборда определяют динамичное состояние колесиков, позволящее производить наклоны и повороты в ту или иную сторону при скейтинге (катании на скейте).

Есть три основных вида скейтборда: классический, слаломный и лонгборд.

Задачей классического скейтборда является агрессивное, трюковое катание по различным фигурам в скейтпарках и в городе, всевозможные слайды по рейлам, парапетам и граням, прыжки с различными комбинациями вращений доски или райдера.

Слаломные доски – это самые небольшие по размеру доски длиной 60-70 см. Форма сделана в виде “рыбки” или “лодочки”. Дека плоская без конкейва. Большие колёса располагаются на узких подвесках, что придаёт такой конструкции повышенную маневренность. На таких досках ездят быстрым “зигзагом”, легко поддерживая желаемую скорость. Основное предназначение таких досок – соревнования по слалому, скоростному объезду выставленных знаков.

Лонгборд (англ. longboard) — это отдельная ветка развития скейтборда, акцентом которой является скорость, устойчивость, улучшенные ходовые качества доски, в отличие от классического. Из особенностей лонгборда можно отметить удлинённую, колёсную базу и деку, более мягкие и увеличенные колёса.

Подобная конструкция лонгборда позволяет райдеру развивать большие скорости, чувствовать себя на доске более стабильно, при этом двигаться мягко, практически не замечая мелкие дефекты асфальта. В отличие от классического скейтборда, деки для лонгборда имеют более свободный дизайн своей формы и профиля, а подвески некоторый выбор по ширине колёсной базы и своей конструкции. Подобные вариации делят лонгборды на подвиды, присущие определённым дисциплинам катания.

Скейтборд состоит из ряда составных частей, имеющих технические различия для разных типов местности и стилей катания:

1. BOARD, DECK — доска, дека. Изготавливаемая из твердых пород древесины, лучшей из которых является канадский клён.

У деки особая изогнутая форма (конкейв), она согнута поперёк, а также загнуты ноус и тейл (перед и зад). Конкейв деки выполняет две основные задачи:

Стандартная дека состоит из 7-9 слоёв дерева, которые проклеиваются и спрессовываются. Меньше слоёв – дека легче, больше слоёв – дека прочнее.

С верху на деку наклеивают покрытие (grip tape).

Деки различаются по размеру: длина доски колеблется от 22 до 33 дюймов (56 – 84 см), а ширина от 6,5 до 8,3 дюйма (16,5-21 см).

Дека должна быть прочной, чтобы выдерживать вес райдера, который часто давит в одну точку, перенося вес тела на одну ногу, или когда райдер выполняет слайд (скользит на деке по какой-либо поверхности). Нагрузка увеличивается от вибрации и в моменты приземления.

Дека должна быть легкой, чтобы райдер затрачивал меньше сил на её разгон и подъём.

Дека должна быть упругой. Упругость – это свойство материала возвращаться в исходное неизмененное состояние, после прекращения действия на него силы.

Упругость важна по двум причинам. Во-первых, чем ниже пластичность материала, тем выше его хрупкость. А во-вторых, упругие свойства деки позволяют делать более эффектные трюки, взлетая выше, пружиня на деке.

Лучше всего этим свойствам соответствует древесина твёрдых пород (клён, ясень, бук, береза), среди которых явным лидером является клён. А среди пород клёна – канадский (или американский) клён, называемый также Hard maple, Acer saccharum, Acer nigrum.

(Подробно свойства клёна описаны в разделе «Материалы»).

Деки делают не из цельного куска древесины, а из нескольких слоёв. Это позволяет улучшить все характеристики за счет применения специального клея (состав которого все изготовители держат в секрете), и придать деке необходимую форму (конкейв).

Деки скейтбордов, проиводимых и поставляемых СК изготовлены:

1. Из канадского клёна – HelloWOOD (все модели), СК (Man, Boots, Muza, Zipper),Labeda (LAB55, LAB50);

2. Из 50% канадского и 50% китайского клёна – СК (Toxic, Krol, Rat, Paint, Mixer, Night);

3. Из китайского клёна – СК (все остальные модели), MaXcity (все модели), Roller Derby (LAB30);

4. Из твердых пород древесины (бук, ясень, береза) – Roller Derby (LAB20).

2. TRUCK — подвеска. Металлический, чаще из алюминиевых сплавов, компонент, который крепится к нижней части деки. К подвеске прикрепляются колеса.

Конструкция подвески сконструирована таким образом, что при наклоне деки, колеса поворачивают в сторону наклона. Подвески возможно регулировать, чтобы поворачивать на разных скоростях и градусах и при разном усилии.

Ширина подвески колеблется от 127 мм (5″) до 216 (8,5”) мм. Общепринято, что подвеска должна быть такой длины, чтобы колёса не выступали за края деки.

Чем шире доска, тем шире подвески. Широкие подвески более устойчивы на высоких скоростях, а узкие – более маневренны и управляемы.

Трак должен быть прочным, чтобы выдерживать нагрузки, передаваемые ему от райдера через деку, от поверхности качения через колёса, и непосредственно на корпус при граиндах (скольжении по чему-либо на подвеске).
Наиболее прочными, но более тяжелыми являются стальные подвески, наиболее лёгкими, но менее прочными – подвески из алюминиевых сплавов.
Трак должен иметь упругий, регулируемый амортизатор (cushion) или другую систему, например, как у подвесок SIESMIC.

Подвеска CODE VIRUS

На всех моделях HelloWOOD установлена усиленная стальная подвеска CODE VIRUS (США). На моделях Labeda LAB55 и LAB50 установлена подвеска Labeda XXX PRO.

На всех остальных моделях установлена стандартная алюминиевая подвеска.

Подвески SIESMIC (США) кардинально отличаются от традиционных подвесок с PU амортизатором. Они имеют запатентованный пружинный механизм, который более эффективен и более точно настраивается под требовательного райдера.

3. WHEELS — колеса. Изготавливаются из полиуретанового композита. Различаются по размеру (диаметр и ширина) и твердости.

Диаметр от 48 до 56 мм., бывает до 60 мм.

Чем больше диаметр колёс, тем выше скорость и проходимость, но больше вес и меньше маневренность (из-за возможного соприкосновения колеса с наклоненной декой).

– Малый диаметр (48 – 50 мм)

Хорошо подойдёт для ровных покрытий типа свежего асфальта, мрамора с мелкими стыкам, гладкого пола крытого скейтпарка.

– Средний диаметр (51 – 53 мм)

Оптимальный вариант для нормального уличного асфальта среднего качества, для мрамора и гранита с небольшими трещинами, а также покрытий скейтпарков.

Читать еще:  Бег против целлюлита: польза и рекомендации. Бег от целлюлита: избавляемся быстро и эффективно

– Большой диаметр (54 – 56 мм)

Вариант для катания в рампе, для плохого асфальта, грязного, пыльного покрытия, для покрытий с трещинами, сколами и т.п.

Ширина колес от 30 до 42 мм

Узкие колёса лучше подходят для очень хороших покрытий и скейтпарков. На них лучше выполнять граинды (скольжение на подвеске).

Широкие колёса, соответственно, лучше подойдут для улицы и плохих покрытий.

Также колёса бывают разной жесткости от 78А до 102А.

Мягкие колёса смягчают удары и не такие скользкие, как твердые, но быстрее теряют скорость. Твердые колёса более скоростные, но их тяжелее контролировать.

Колёса устанавливаются на той части подвески, которая называется hanger и закрепляются гайками.

4. GRIP TAPE — верхнее покрытие деки , представляющее из себя абразивную пленку с клейкой поверхностью, которой она наклеивается на деку «Грип тейп» позволяет ногам не соскальзывать с доски и выполнять различные трюки.

5. BEARINGS — подшипники. Отвечает за скорость и накат в движении скейта. По два подшипника вставляются в каждое колесо, и крепятся к подвескам гайками. Втулка между подшипниками распределяет нагрузку

Подшипники бывают разного класса точности (как правило, от ABEC1 до ABEC7). К их прочности предъявляются повышенные требования, т.к. они работают в условиях постоянной ударной нагрузки и поперечной нагрузки.

В скейтбордах HelloWOOD применяются хромированные ABEC7 и ABEC5, имеющие повышенную твердость и низкий коэффициент трения.

В моделях Labela LAB55 и LAB50 применяются ABEC9 и ABEC7 фирмы BEVO (США), одного из лучших производителей подшипников.

6. RISER PAD и SHOCK PAD — подкладки под подвески бывают различной высоты. «Райзеры» предназначены для увеличения высоты олли за счёт уменьшения угла соприкосновения между хвостом скейтборда и асфальтом во время щелчка. «Шокпэды» – предназначены для смягчение удара при приземлении с трюков. Помогают продлевать срок службы доски, подвесок, уменьшают нагрузку на ноги, имеет небольшой эффект райзеров. «Райзеры» и «шокпэды» используют вместе для получения двойного эффекта.

7. CUSHION — PU амортизаторы на подвесках. Обеспечивают регулирование и смягчают приземление. Бывают разной твердости. Подбираются индивидуально, в зависимости от веса и стиля катания райдера.

Скейтборд практически не меняется с 70-х годов прошлого века, когда произошли революционные изменения в скейте: появилась слоёная дека с конкейвом, полиуретановые колёса и траки из алюминиевого сплава.

С тех пор было немало попыток внести изменения в конструкцию скейтборда. Архивы патентных бюро переполнены изобретениями, но ни одно из них не смогло изменить гармонично сбалансированную конструкцию скейта.

Скейт смог сохранить свою демократичность. Доска крутого распиаренного прорайдера, зарабатывающего миллионы своими трюками, ничем технически не отличается от доски любого начинающего скейтбордиста. Ну, разве что, подбором более качественных и индивидуально настроенных компонентов.

Эта демократичность и дает такую популярность скейтбордингу, где для достижения результата нужны собственные силы, а не дорогущее оборудование.

Основной технологической тонкостью в производстве деки является клеевой состав, посредством которого соединяются слои шпона, и который, наравне с качеством древесины, придает деке необходимые свойства: прочность, упругость и лёгкость.

Конкейв – это загиб боковых кромок, мыска и хвоста деки. Эти загибы делают доску прочнее, одновременно облегчая контроль. Итак, перед конструктором деки две задачи: повышение прочности и улучшение управляемости. Подход компании в данном случае следующий: в первую очередь создается модель, на которой отрабатывается форма, позволяющая наиболее точно контролировать деку ногами. И лишь затем конструкторы оптимизируют полученную форму с учетом прочностных требований. В процессе производства, конквейв получают пресс-формованием слоёв деки с нанесением клеевого состава. Технология настолько точна, что компания гарантирует идеальную повторяемость характеристик дек с одинаковыми геометрическими параметрами. Все деки имеют колесную базу, точно соответствующую типу конквейва. Загиб в мыске и хвосте деки идеально оптимизирован дня энергичного щелчка.

Самыми технологичными из применяемых подвесок, являются подвески фирмы SIESMIC (США).

Подвески SIESMIC кардинально отличаются от традиционных подвесок с PU амортизатором. Они имеют запатентованный пружинный механизм, который более эффективен и более точно настраивается под требовательного райдера. Настройки сохраняются долго, в отличие от PU амортизатора, настройки которого сбиваются с быстрой потерей упругости.

CARBON (углерод) – подшипники, изготовленные из углеродистой стали, отличающейся более высокой твердостью и прочностью, что увеличивает срок службы подшипников скейтборда, работающих в условиях боковых и ударных нагрузок.

CHROM (хром) – подшипники, изготовленные из хромированной стали. Хромирование является качественным и дорогим процессом, значительно увеличивающим твердость поверхности стали и повышающим сопротивление коррозии.

Я выбираю:: скейтборд

Наступает летняя пора, а это значит, что экстремалы начинают подбирать себе скейтборд. Какой скейтборд лучше всего выбрать, по каким критериям, мы и постараемся дать ответы этой статьей.

Для начала стоит ознакомиться со строением скейтборда:

Составные части скейтборда

Полностью составленный скейтборд называется комплитом.

Основными составными частями скейта являются дека, шкурка, трак, колесо, подшипник.

Дека – это собственно доска скейтборда. Дека имеет загнутые концы, которые называются ноуз и тейл (соответственно “перед” и “зад”).

На деку крепится специальная шкурка – гриптэйп.

Далее, это подвеска или трак – а точнее целых две. Подвеска – это специальная металлическая деталь, соединяющая колеса с доской.

Размеры

Первое, к чему надо присмотреться, это конечно же размеры доски. Давайте попробуем разобраться. Размер доски определяетсяв дюймах.

1 дюйм = 2, 54 см.

В современных магазинах вы можете найти доски от 7 на 31 дюйм, до 8 на 32 дюйма.

Многие скейтбордисты считают, что на узких деках легче флиповать, а на широкую доску легче приземляться. Почему? Да потому что опорная поверхность больше. Но вряд ли вы будете только флиповать или только прыгать. Поэтому оптимальной будет доска средней толщины – она удобна как для одного, так и для другого. Если вы обучаете езде на скейтборде ребенка, то тогда лучше всего купить маленький скейтборд.

Флип, флиповать – флипы – это различные перевороты, флиповать – сорвешать трюки с переворотами скейтборда своими ногами.

Запомните, стандарты производства предполагают всего лишь 7 слоев в деке. Некоторые фирмы выпускают модели, в которых насчитывается 9 слоев. Есть и такие скейтборды, в которых вы можете недосчитаться и 7 слоев. Здесь самое главное, чтобы доски с 9 слоями весили столько же, сколько и доски с 7 слоями. Иначе девятислойные доски будут просто-напросто очень тяжелыми, радости от катания будет очень мало. Некоторые деки имеют еще один дополнительный слой, который называется слик – он предназначен для скольжения на перилах. Здесь есть такой параметр, как качество клея. Чем прочнее склейка слоев, тем качественней дека.

Читать еще:  Плавание летом: худеем на отдыхе. Какой стиль плавания самый эффективный? Где купаться с детьми

Упругость

Упругость доски – еще один главный показатель качества. Именно от упругости доски зависит качество вашего катания и прыжков. При выполнении любого трюка делается “щелчок” краем доски об землю, вследствие чего доска как бы пружинит от земли.

Прогиб

В современных скейтбордах края имеют такой же загиб, что и ложка. Именно эти загибы называют конкейвом. Большинство людей считает, что чем выпуклее конкейв, тем легче делать трюки (за счет того, что щелчок получается сильнее, соответственно прыжок выше). Но некоторым скейтерам нравится, чтобы конкейв был как можно меньше обозначен – все дело во вкусе.

Если ты все же никак не можешь определиться с будущей доской и боишься сделать неправильный выбор, посоветуйся с продавцом (эти парни обычно сами катаются и плохого не посоветуют). Но в принципе для новичка разница не столь ощутима, так что в любом случае не промахнешься.

Помимо серийных досок также существуют про-модели. Эти деки сделаны по тому же дизайну, который был у какого-то определенного про- райдера. Обычно эти доски идут дороже. При покупке такой доски у тебя появляется возможность ощутить особенности деки того или иного райдера.

К примеру, Elissa Steamer – единственная про-райдерша, у которой есть собственная про-модель деки.

Шкурка

Шкуркой называют самоклеющуюся ленту (grip tape).Ее наклеивают на доску. Благодаря шкурке ноги не соскальзывают во время катания. Без шкурки даже самые простые трюки сделать практически нереально. Поэтому проверьте ее крепление к деке, чтобы не было мест, где шкурка отходила от доски. Кроме того, она должна быть неистерта.

Подвески

Итак, если с декой разобрались, следующей деталью, которую придется купить, будет подвеска, а точнее целых две. Чаще всего подвески сделаны из алюминия. Самые простенькие подвески-подвески Independent, но в принципе для новичков сойдут.

Деталь подвески, которую привинчивают к доске, называют платформой. Обычно между доской и платформой ставят резинки (shock pads). Можно последовать примеру некоторых скейтеров и не покупать их, тем самым, экономя около ста рублей, но стоит ли? Единственное, в чем ты можешь ошибиться, так это в ширине подвески.

Ширина подвески равна ширине деки или чуть уже, но ни в коем случае не шире.

Она должна равняться ширине деки или быть чуть уже, но ни в коем случае не шире, а то получится не то что надо.

Колеса

Без колес не уедешь никуда. Выбор колес очень разнообразен, но основные критерии ,по которым делятся колеса – коэффициент жесткости (мягкости). Обычно на колесе стоит номер, обозначающий твердость материала, из которого оно сделано. Чем больше это число, тем тверже колесо, больше скорость и хуже сцепление.

Подшипники

Ну и наконец подшипники. Подшипники очень влияют на скорость. После того как ты приобрел все необходимое для сборки скейта, придется все это собрать воедино. В этом тебе поможет набор гаек и болтов за весьма небольшую сумму – 80 рублей.

Общие рекомендации

Первый и, пожалуй, самый главный вопрос, которым задаётся начинающий скейтер: “Какая доска лучше всех, крепче всех, надёжнее?”. К сожалению самых лучших досок не бывает, все они хороши по-своему. Конечно, существуют известные, хорошо раскрученные фирмы, на которых катается большая часть скейтеров и сравнительно недавно образовавшиеся фирмы , которые ещё не успели отличиться, и следовательно они немного дешевле, чем выше приведённые.

Выбирать доску начинающему нужно скорее всего по ширине доски. Измеряется в дюймах – с 7.5 до 8.5 или сантиметрах с 19 до 21.5. Встречаются доски также 18.7, но это очень редко Эта разница очень существенна при исполнение трюков и стиля (vert или street).

Также существует такое понятие как конкейв (concave) – загнутость доски по всей её длинне по бокам, а также угол подъёма носа и хвоста. Чем глубже конкейв, тем лучше чувствуется доска во время трюков, легче закручивается и легче приземляться. Чем короче хвост (или нос) и чем больше у него угол подъёма, тем выше получается ollie, чем длиннее, тем легче делать nose и tailslide.

В стрите лучше кататься на доске с хорошим конкейвом, что касается рампы, то для начинающего лучше всего подойдут доски с небольшим конкейвом. На широкой доске легче выполнять сложные трюки через большие растояния или на большой высоте. Она легче держится в полёте. На узких досках хорошо выполнять быстрые чёткие флипы на грани и трубе и так же легко с них сходить, например, heelflip to 5-0 varial out легче делать на узкой доске, а kickflip через 10 ступенек легче на более широкой, хотя это дело привычки.

Скейтборд нуждается и в правильном уходе за ним. Поэтому если вы правильно подберете скейт и научитесь за ним ухаживать, он прослужит вам долго. Обязательно покупайте доски в специализированных магазинах, избегайте покупки китайских досок. Перед покупкой задайте все интересующие вас вопросы продавцам, как правило, это люди, которые катаются сами, поэтому плохого они вам уж точно не посоветуют.

Скейтборд. Виды и устройство. Как выбрать и катания. Начинающим

В последнее время самое модное направление спорта – экстрим. Одним из таких спортивных направлений является скейтбординг. Скейтборд и выполнение трюков на нем – зрелище, которое покоряет многих людей.

Зародился этот вид спорта в 30-е годы прошлого столетия. Придуман он был любителями серфинга, чтобы не оставаться без любимого развлечения на берегу при отсутствии волн. Сейчас скейтбординг популярен среди молодежи.

Кстати! 21 июня ежегодно проводится Официальный Международный день скейтбордистов.

Виды катания на скейте
Стили катания на доске различаются, соответственно, для каждого вида существуют и свое снаряжение. Различают такие виды, как:
  • Флэтленд, подразумевающий катание и выполнение трюков на асфальте или бетонных плитах, расположенных горизонтально.
  • Стрит – это уличный стиль катания, в котором трюки выполняются на лестницах, перилах и т.п.
  • Фристайл – был популярен в 80 годы 20 века, при котором трюки делаются в одной плоскости, при этом не важно, как она расположена.
  • Верт – стиль катания в рампе.
  • Парк – последний из стилей, который рассчитан на спортсменов, занимающихся в специально созданных для скейтбординга парках и площадках.
Читать еще:  Старое название города судак сканворд 5 букв. Зимняя ловля судака со дна
Виды скейтов

За время своего существования скейтборды прошли несколько этапов развития. В каждый период времени был распространен свой вид снаряжения.

Old school

Это самый первый вид досок, которые были распространены в 70-е годы прошлого века. Они имеют овальный нос и шире спереди, за счет чего достигается устойчивость. Такие скейты подходят для выполнения базовых трюков.

Фристайл

Спустя десяток лет в моду вошло выполнение на скейтах флипов в стиле фэтленд. Доски «фристайл» более узкие и имеют более правильную форму. Колеса в них смещены к центру. Фристайловые – переходное звено от олдскульных к современным.

New school

Доски этого вида симметричны, имеют форму овала, нос и хвост у них загнуты к верху. Это профессиональное снаряжение. Ньюскульные скейтборды позволяют быстро ездить и выполнять сложные трюки.

Фриборд

Эти отличаются тем, что сделаны из клена или бамбука и имеют 6 колес. Это профессиональный скейтборд, который был придуман в 90 годах 20 века. Фриборды устойчивы, но не очень подходят для выполнения сложных трюков.

Лонгборд

Отличительной особенностью лонгбордов является удлиненная доска. Скейтборд этого вида относится к скоростным, трюки на нем выполнять практически невозможно. При этом лонгборды относятся к профессиональному снаряжению.

Стритборд

Эти доски были придуманы в Южной Африке в конце 80 годов. Скейтборд состоит из трех подвижных частей. Ноги при езде закрепляются в носовой и хвостовой части. Катание на стритборде похоже на маневрирование по волнам. Не подходят для выполнения трюков.

Wavebord и Ripstik

Два вида досок, общим у которых является наличие двух подвижных, соединенных между собой частей. При катании не требуется отталкиваться от земли. Движение осуществляется за счет колебательных движений тела и переноса нагрузки с одной ноги на другую.

Стоуборд

Состоит из четырех крупных колес, металлического каркаса и складывающихся между собой носовой и хвостовой частей. Эти доски отличаются устойчивостью, легкостью и быстротой. Главное предназначение – езда из одного пункта в другой, а не выполнение трюков.

Основные составляющие

Самое главное для скейтера – доска. От выбора доски зависит то, как спортсмен будет кататься и выполнять трюки. Основными частями скейтборда являются:

Дека

Самой важной частью является дека или доска. Подбирать ее нужно только в специализированных магазинах после подробного изучения видов снаряжения. Дека производится из нескольких слоев древесины (клена), которые проклеены между собой. Уличные доски имеют нижний пластиковый слой, который обеспечивает хорошее скольжение при выполнении трюков.

Ширина доски колеблется от 12 до 26 см. начинать лучше всего на доске двадцати сантиметров шириной. А в процессе обучения будет понятно, какое именно снаряжение подойдет лучше всего. Широкие деки обеспечивают устойчивость и быстроту езды, а узкие – придают скейтборду маневренность.

Стандартная длина доски – 78,7 см, но этот параметр практически не влияет на сложность езды. Удобство скейтборда, его длина и радиус загиба деки определяется опытным путем во время обучения.

Подвески

Изготавливаются из алюминия или стали. Последняя используется для производства профессиональных досок, предназначенных для езды. Подвески регулируют жесткость доски и возможность выполнения на них трюков.

Колеса

Еще одна самая важная часть скейта. Они производятся в самых разных модификациях. Новичкам рекомендуется колеса от 5 до 18 см, но менять их придется часто, из-за быстрого изнашивания.

Подшипники

От этой части скейтборда зависит не только скорость, но и безопасность оборудования. Поэтому при покупке доски следует выбирать надежные подшипники высокого класса.

Гриптейп

Это пленка (наждачка), которая обеспечивает сцепление доски с обувью. Ее выбирают, исходя из соображений безопасности и личных предпочтений.

Как выбрать скейтборд самостоятельно
Если вы решили кататься на скейтборде, то вам потребуется подходящая доска. При выборе скейта нужно обратить внимание на такие детали, как:
  • Ширина доски. Начинающим скейтерам подойдет доска 20 см, а уже потом можно будет выбрать, опираясь на то, для чего вам нужен скейтборд.
  • Длина доски решающего значения не имеет, так как сложность катания от нее не зависит. От длины зависит сложность выполняемых трюков.
  • Подвески зависят от ширины доски. Применяются для крепления колесной базы. Жесткость подвесок также зависит от стиля катания. Разумеется, важна их прочность, поэтому лучше выбирать металлические.
  • Важной частью скейтборда являются колеса. От того, из какого материала они сделаны, зависят амортизация, возможность выполнения трюков, скорость и срок использования. Оптимальным размером колес считаются пятисантиметровые, но менять их все равно придется часто.
  • Шкурка или, как ее называют, гриптейп, обеспечивает сцепление доски с ногами скейтера. По поводу внешнего вида отталкиваться лучше от личных предпочтений.
  • Обувь для катания – очень важная часть экипировки. Нужно выбирать специально разработанные для скейтбординга модели. При правильном выборе всех составляющих вам будет просто постичь навыки скейтбординга.

Начинающим

Новичкам не потребуется скейтборд для выполнения сложных трюков. Поэтому, если вы только решили научиться кататься, следует выбирать простую доску без изогнутых частей.

Важной частью скейтбординга является обувь. При выборе кроссовок для занятий обращайте внимание на подошву (она не должна быть скользкой), подъем – должен хорошо поддерживать голеностоп и застежки – должны прочно фиксировать ногу.

Не стесняйтесь носить наколенники и шлем. Пусть это не добавит вам популярности, но зато сохранит здоровье.

Встаньте на доску. При езде попробуйте маневрировать своим телом, наклоняясь назад и вперед. Эти простые действия позволят вам лучше управлять своим телом и доской.

После того, как научитесь ездить на скейте, при вашем же желании все трюки будут вам подвластны.

Источники:

http://www.sportcollection.ru/metodicheskoe-rukovodstvo/skejtbordy-/ustrojstvo_p40/
http://www.ikirov.ru/news/2502-ya-vybirayu-skeytbord
http://dlia-sporta.ru/glavnaia/inventar/skeitbord/

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: