10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие походки можно изобразить. Походка подобно глазам, отражает человеческую душу

7 особенностей походки, которые говорят о проблемах со здоровьем

Походка — это сложно организованное «управляемое падение»: в каждом шаге мы задействуем нервную систему, костно-мышечный аппарат, и делаем это неосознанно. Существует много мифов о том, что походка может рассказать о человеке.

Но есть 7 особенностей, за которыми могут скрываться настоящие болезни, и это подтвердили научные исследования:

AdMe.ru разобрался, какие виды походки говорят о скрытых проблемах со здоровьем. Если вы замечаете за кем-то из друзей или близких одну из перечисленных особенностей — порекомендуйте обратиться к врачу.

1. Короткий шаг

Возможные причины: проблема с коленом или бедром. Когда мы делаем шаг вперед, колено должно полностью выпрямиться. Если ногу выпрямить тяжело — это может говорить о нарушениях в работе суставов. Как итог — маленькая амплитуда шага.

Порекомендуйте человеку с такой походкой проверить коленный и тазобедренный суставы. Если не обратиться к врачу, может увеличиться нагрузка на поясницу, из-за этого появятся боли в спине.

2. Прихрамывание

Возможная причина: артрит колена. Человек идет неустойчиво, не может полностью опереться на ногу. Иногда теряет баланс, особенно если колено «замыкает». Это вдвойне опасно: колено может «замкнуть» в самый неподходящий момент, человек упадет и получит травму. Неустойчивость при ходьбе — сигнал проверить колено.

3. Скованность рук

Возможная причина: проблемы со спиной. Когда мы делаем шаг правой ногой, мышцы по другую сторону торса выполняют функцию стабилизатора и мы отводим левую руку вперед. Принцип работает для каждого шага.

Если амплитуда движений рук маленькая — есть проблемы со спиной: межпозвоночная грыжа или другие нарушения. Скованность рук при ходьбе — сигнал к тому, чтобы обратиться к ортопеду и неврологу.

4. Шлепанье

Возможные причины: рассеянный склероз, неврологические нарушения, мышечные проблемы. Вместо того чтобы ровно встать на землю, нога опускается резко, громко и неуверенно. Причинами такой ходьбы могут быть: дистрофия мышц, зажатый нерв, проблемы со спиной или рассеянный склероз.

5. Качание

Возможная причина: травма головы. Если вы видите, что человеку тяжело держать баланс и он немного качается при ходьбе — не спешите делать вывод, что причина в употреблении алкоголя. Это может быть результат травмы. Кроме проблем с балансом, после травмы может кружиться голова при подъемах и спусках с лестницы.

6. Скорость улитки

Возможная причина: депрессия. Наблюдая за человеком в депрессии, можно заметить: вертикальные движения головой, раскачивание верхней части торса, медленные и короткие шаги и такие же медленные движения рук. Если вашему знакомому грустно, вы можете помочь ему: идите рядом и заставьте его ускорить шаг. Мы меняем свое настроение, изменив скорость ходьбы.

7. Пружинистость

Возможная причина ходьбы вприпрыжку — жесткие икроножные мышцы. Походка может выглядеть пружинистой и резкой: от постоянной ходьбы на каблуках — у женщин, отсутствия в тренировках упражнений на растяжку — у женщин и мужчин. Если не растягивать мышцы, такая деформация походки может привести к травме лодыжки или колена.

Бонус: чем быстрее вы ходите, тем дольше проживете

Ученые исследовали 34 485 человек старше 65 лет и выяснили: кто быстрее всех ходил, тот жил дольше всех. Люди, у которых скорость ходьбы была выше 1,2 м/с, жили на несколько лет дольше других. Бодрый шаг продлит вашу жизнь.

Походка зависит от многих факторов, в том числе социокультурных. Там, где вы живете, принято ходить медленно или быстро?

Читать еще:  Фигура и параметры кейт миддлтон.

Правильное питание. Диеты. Рецепты блюд. Спорт и упражнения

Какие походки можно изобразить. Походка подобно глазам, отражает человеческую душу

Взято с сайта: http://www.idleworm.com/
Перевод: muxacko

Многие люди боятся анимировать походку. Одновременно выполняется несколько действий и, кажется, что правильно изобразить их все просто невозможно. Единственная ошибка на самом первом рисунке может испортить всю сцену. Тем не менее, процесс можно разбить на несколько шагов, что поможет значительно облегчить работу.

Любую походку можно представить в виде комбинации четырех различных поз:

  • Контакт (Contact),
  • Отрыв (Recoil),
  • Проход (Passing),
  • Высшая точка (High point).

Эти четыре позы и пара промежуточных кадров между ними образуют один цикл. Из них всех самой важной является “Контакт”. Как только вы нарисовали его, считайте, что 80% работы сделано. Но, если была допущена ошибка, то потом ее будет очень сложно исправить. Следовательно, если вы “сразу” уделите “Контакту” самое пристальное внимание, то избежите проблем в будущем.

На картинке ниже приведено изображение контакта спереди и сбоку.

Внимательно присмотритесь к этой позе. Вы должны заметить несколько очень важных деталей: в этой позе ступня отставлена наиболее далеко. Именно поэтому она и является наиболее важной во всем цикле. Вы можете спланировать всю последовательность кадров просто располагая смежные позы таким образом чтобы они переходили одна в другую.

Некоторые аниматоры считают, что наиболее важными являются позы отрыва (Recoil) и высшей точки (Hight point), т.к. голова находится в самом нижнем и самом высоком положении. Это неверно. Поза контакта – основной строительный блок всего цикла походки. Если вы начнете цикл не с нее, то будете обречены. Это очевидно.

Положение, когда правая нога находится впереди, а правая рука позади(и наоборот) называется “противопозой” (counterpose). С ее помощью природа заботится о сохранении устойчивости во время ходьбы: одна сторона тела уравновешивается другой. В хорошей анимации такие “уравновешивание” присутствуют всегда. Если анимация кажется вам слабой или неестественной, то скорей всего это потому, что были упущены уравновешивания.

Вы можете думать о походке как о серии “падений”. При движении, персонаж наклоняется, “падает вперед”. Но его задняя нога всегда успешно переносится вперед, что бы поймать и удержать тело до наступления следующего “падения”. Здесь используются многие основные приемы анимации, в том числе и те, которые были перечислены в уроке “Прыгающий мяч”. Посмотрите на вид спереди.

Я нарисовал воображаемые цилиндры что бы показать направление плеч и бедер. Еще раз, в то время как одно (плечо или бедро) движется вперед, другое – назад, один торец идет вверх, другой вниз.

Этот прием имеет еще одно название – крутящий момент (“Torque”). Он является основополагающим принципом для создания хорошей позы и должен быть составляющим элементом практически любого рисунка фигуры, который вы делаете. Микеланджело всегда использовал крутящий момент в своих скульптурах, создавая динамические, живые позы, даже если это были просто стоящие люди. Одно бедро принимает на себя вес, в то время как другое пассивно обеспечивает баланс. Тело достаточно редко бывает симметричным: на самом деле, симметрия может стать вашим врагом.

Теперь давайте рассмотрим позу отрыва, вторую основную позу цикла.

Это кадр, на котором персонаж отталкивается от земли. Также он изображает самую низкую позу в цикле. Руки персонажа находятся на самом большом удалении от тела в результате силы удара о землю. Передняя нога полностью соприкасается земли, а задняя только что оторвалась от нее.

Читать еще:  Какая длина лески должна быть на удочке. Леска для удилища

Запомните: передняя года находится прямо под туловищем, поддерживая вес. Слишком много начинающих рисуют позу отрыва таким образом, что нога находится не под телом, а на несколько дюймов впереди. Попытайтесь избежать этого.

Что бы ничего не усложнять, давайте пропустим позу прохождения (passing): она является практически промежуточной. Давайте посмотрим на верхнюю точку (hight point).

Это самая высокая точка в цикле. Тело персонажа максимально вытягивается в тот момент, когда он поднимает ведущую ногу чтобы перейти к следующей позе контакта. Пятка задней ноги уже начинает отрыв от земли.

Перечисленные три позы наиболее важны для запоминания. Если вы хорошо запомните их, у вас будет гораздо больше шансов получить вполне приемлемую походку.

Существует два основных способа анимировать походку: “походка на месте” или “походка через экран”. Ниже приводится по одному примеру на каждый стиль.


Через экран


На месте

Зачем анимировать “походку на месте”? Данный стиль обладает одним важным преимуществом: у вас есть цикл для одного шага и вы можете перемещать его по экрану, что экономит и время и бумагу.

Основные недостатки анимации на месте:

  1. Может приводить к замешательству.
  2. Подскоки персонажа могут получаться неестественными, когда он начнет двигается через экран.
  3. Иногда сложно правильно расположить персонажа поверх заднего фона.

Взгляните на изображение внизу.

Здесь показаны ключевые кадры цикла. Наиболее важными позами являются позы контакта, т.е. №1, №7 и №13. Используйте эти изображения для координации для всей вашей сцены.

На чистом листе бумаги нарисуйте две параллельных горизонтальных линии, идущих внизу страницы.

На них будут опираться ступни персонажа. Они помогают избежать ошибок (персонаж может слишком сильно сдвинуться вверх или вниз).

2. Нарисуйте первую контактную позу.

Поверх изображения с направляющими линиями положите чистый лист бумаги. Теперь вы готовы рисовать самую первую позу контакта.

Расположите пятку правой ноги на нижней линии, а носок левой – на верхней. Поставим №1 и, т.к. это контактная поза, я обычно пишу букву “с” в верхнем правом углу страницы, чуть выше и сбоку от номера кадра (Это только моя привычка. Не знаю, делает ли еще кто-нибудь подобным образом. Вы поймете, как это полезно и уменьшает неразбериху, когда по всему столу будет разбросано около 12 рисунков). Не забудьте обвести номер кадра, т.к. он ключевой.

3. Нарисуйте вторую контактную позу, рисунок 7.

Если у вас есть подсветка, включите ее. Положите чистую страницу. Поставьте №7. Обведите. Напишите “с”.

Запомните, что вторая контактная поза появляется примерно через полсекунды после первой. Теперь немного о том, как расположить вторую контактную позу относительно первой: передняя нога на №1 будет задней на №7. В этом случае правая нога только что коснулась земли на №1. На кадрах с №1 по №7 она отталкивается от земли и более менее находится на одном месте. На кадре №7 она начинает отрываться от земли. Посмотрите на изображение внизу, что бы увидеть, как №1 переходит в №7.

Правая нога (ведущая) коснулась земли, и все тело передвинулось вперед. Левая нога (задняя) перенеслась вперед и теперь почти касается земли.

Набросок делайте легкими линиями, пытаясь сохранить общую позу настолько похожей на №1, насколько это возможно. Единственное отличие будет в руках, ногах и направлении бедер, во всем, что изменяет кадр № 1.

Читать еще:  Елена Исинбаева: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото. Биография елены исинбаевой

После того как вы грубо набросали вторую контактную позу, вы должны будете сравнить ее с первой. Снимите лист №7 со штырьков и поместите поверх №1. Пощелкайте теперь этими кадрами, что бы убедиться что поза и расположение на обоих кадрах одинаковые. Ни то ни другое не должны быть больше или меньше. Кроме того, угол наклона должен быть одним и тем же, в противном случае, может создаваться впечатление, что персонаж хромает.

Теперь, когда вы нарисовали эти две позы, можно начать вставлять основные кадры между ними. Сперва посмотрите на то, что должно получиться.

Здесь присутствуют все основные ключи. Контакт, отрыв и верхняя точка. Помните эти позиции, когда сами начнете рисовать их. Если, к примеру, вы расположите позицию №2 слишком высоко, то правильно нарисовать №5 будет сложно: все действие будет слишком “напряженным”: походке будет нехватать упругости. Она походка будет выглядеть слишком “деревянной” для мультяшного персонажа.

Посмотрите, что я имел в виду:

Противоположность также опасна: если слишком низко опустить позу отрыва, то результат может получиться слишком преувеличенным, слишком ненатуральным для всех, кроме самых удивительных персонажей.

Просто запомните, что после первого контакта, персонаж опускается в позу отрыва, затем поднимается в верхнюю точку, затем снова возвращается в позу контакта, после чего схема повторяется.

Какой бывает походка:
(определения приводятся в именительном падеже)

Сочетаемость слова «походка»

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: кукушкин — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к слову «походка»

Синонимы к слову «походка&raquo

Предложения со словом «походка»

  • Улыбка, приятный голос, лёгкая походка, уверенные жесты и доброжелательность независимо от настроения создают особую атмосферу в офисе.
  • Человек брёл по колено в болотной жиже, его пошатывало, непомерная моральная и физическая усталость читалась в нетвёрдой походке.
  • Признаками отличного здоровья является твёрдая походка, ясные глаза, оптимизм и энергичность.
  • (все предложения)

Цитаты из русской классики со словом «походка»

  • Веселость Петра, впрочем, вспыхнула на минуту: он опять потупил голову. Все они пошли неторопливо, и я еще долго смотрел им вслед, глядя на нетвердую и заплетающуюся походку Сергеича, на беспечную, но здоровую поступь кривоногого Матюшки, наконец, на задумчивую и сутуловатую фигуру Петра.

Значение слова «походка»

ПОХО́ДКА , -и, род. мн.док, дат.дкам, ж. Манера ходить. Ленивая походка. (Малый академический словарь, МАС)

Отправить комментарий

Дополнительно

Значение слова «походка»

ПОХО́ДКА , -и, род. мн.док, дат.дкам, ж. Манера ходить. Ленивая походка.

Предложения со словом «походка»:

Улыбка, приятный голос, лёгкая походка, уверенные жесты и доброжелательность независимо от настроения создают особую атмосферу в офисе.

Человек брёл по колено в болотной жиже, его пошатывало, непомерная моральная и физическая усталость читалась в нетвёрдой походке.

Признаками отличного здоровья является твёрдая походка, ясные глаза, оптимизм и энергичность.

Источники:

http://www.adme.ru/zhizn-nauka/7-osobennostej-pohodki-kotorye-govoryat-o-problemah-so-zdorovem-1697615/
http://rgtemp.ru/kakie-pohodki-mozhno-izobrazit-pohodka-podobno-glazam-otrazhaet.html
http://kartaslov.ru/%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%B1%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82/%D0%BF%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: