13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как долго ехать на заднем колесе. Что такое моноколесо

Что такое моноколесо? Как на нем ездить, преимущества и недостатки моноколёс

Как знакомо многим мамам чувство, когда планы и список обязательных дел на день вызывают желание забраться под одеяло и провести там все время, даже не пытаясь угнаться за бешеным ритмом современной жизни. Но позволить себе подобную роскошь могут немногие, поэтому, взбодрившись утренним кофе, мы наспех приводим себя в порядок и мчимся решать самые важные в мире дела: отводим детей в садики и школы, совершаем покупки в супермаркетах и на рынках, оплачиваем коммунальные платежи в банках, спешим на работу и с работы…

Ритм жизни современной женщины предусматривает много пеших «походов», которые только отнимают время. На помощь нам (и не только), вечно спешащим мамам и женам, в очередной раз пришел технический прогресс. Теперь передвигаться по улицам города мы можем намного быстрее, а именно со скоростью до 35 км/ч! Поможет нам в этом моноколесо – необычайно удобный, компактный, мобильный современный и стильный самокат.

Как выглядит моноколесо? Устройство моноколеса

Внешне моноколесо представляет собой колесо диаметром от 12 до 18 дюймов, помещенное в корпус из прочного пластика. По бокам расположены подножки, сверху – ручка-переноска и панель управления.

На панели расположены кнопки для включения/выключения, индикатор, показывающий уровень заряда батареи. Также имеется отверстие для подключения зарядного устройства.

Под обшивкой находится сам аккумулятор. Часто устанавливают батареи Сони, Панасоники и Самсунги.

Подножки складные – это облегчает перненос.

Электродвигатель мощностью от 250 до 800 Вт расположен внутри самого колеса. Там же находятся регуляторы баланса колеса, позволяющие едущему на нем человеку легко держать равновесие.

В зависимости от модели, моноколесо может быть оснащено радио, фарами и даже дополнительными съемными колесами меньшего диаметра, служащими для обучения.

Принцип работы моноколеса

На ободе закреплены магниты. Они взаимодействуют с электромагнитами, установленными внутри самого колеса. Это происходит в тот момент, когда компьютер, определив, что колесо наклонилось, подает ток на электромагниты. Образованное в результате этого магнитное поле и действует на магниты обода.

Движение «назад» начинается, когда магниты оказываются в положении «Север – Юг», вперед – «Север – Север» и «Юг – Юг». Эти изменения выполняет компьютер на основании данных гироскопа.

Равновесие на колесе легко удерживать благодаря действию все того же гироскопа. При наклоне едущего на колесе человека вперед, он мгновенно подает соответствующий сигнал микропроцессору. Моноколесо тут же перестраивается, развивая необходимую для движения вперед скорость.

Основные характеристики моноколеса

  • Масса – от 8 до 22 кг
  • Скорость – до 35 км/ч
  • Максимальная дальность поездки – 130 км
  • Колеса, диаметр – 12 – 18 дюймов (12,14,16,18)
  • Длительность поездки без подзарядки – 1 – 3 часа (в зависимости от емкости аккумулятора)

Как управлять моноколесом?

Управление моноколесом чрезвычайно легкое. Обычно оно занимает не более получаса. Приведем несколько практических советов, которые помогут быстро освоить моноколесо:

  1. Ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации моноколеса
  2. Придерживая моноколесо одной рукой на асфальте, включите его при помощи кнопки на панели управления, опустите подножки
  3. Проверьте движение моноколеса, ощутите, почувствуйте его возможности
  4. Попробуйте привести в движение колесо, поставив на него вначале одну ногу: вперед – назад
  5. Станьте на подножки двумя ногами. Попробуйте управлять моноколесом на одном месте. Продолжайте до тех пор, пока не поймете, что у вас уже хорошо получается
  6. Прокатитесь на недалекое расстояние, по пути тренируясь останавливаться, спускаться, снижать скорость
  7. Отработайте повороты, перед каждым снижая скорость (но не останавливаясь!)

Все! Теперь вы готовы пополнить ряды моноколесистов вашего города.

Недостатки моноколес

Какими бы практичными и безопасными не казались моноколеса, они все же имеют ряд существенных недостатков, о которых необходимо знать всем, кто задумывается о приобретении этого транспорта:

  • Наезды на препятствия зачастую сопровождаются падением пользователя
  • Необходимость ездить в шлеме и наколенниках
  • Вероятность «поскользнуться» на льду и мокрой дороге
  • Неудовлетворительная езда по неровным поселковым дорогам, усыпанным щебенкой или шлаком
  • Невозможность работы при низких температурах воздуха (-10˚С и ниже)
  • Неудобно ездить в толпе людей из-за вероятности наезда на пешеходов и затруднения движения
  • Неудобно ездить в обуви на каблуках

Преимущества моноколес

Недостатки недостатками, но и достоинства моноколес неоспоримы. Именно они и заставляют тысячи людей ежедневно делать выбор в пользу этого нового удобного, быстрого и комфортного миниатюрного транспорта:

  • Скорость передвижения – согласитесь, намного быстрее, чем пешком
  • Возможность переносить с собой в любое место, не требует парковки
  • Не теряется время на простои в пробках и пешие прогулки
  • Возможность хранить прямо в квартире
  • Бесплатная «заправка», а точнее – зарядка от любой розетки 220В
  • Забота об окружающей среде
  • Управление, не задействующее руки
  • Возможность спрыгнуть с колеса в аварийной ситуации
  • Не требуется специального обучения
  • Не нужны документы для управления

Короче говоря, «плюсы» моноколес очевидны.

Как выбрать моноколесо для девушки, женщины?

Выбирая моноколесо, женщине следует обратить внимание на несколько важных моментов:

  1. Двигатель. Чем он мощнее, тем больше скоростных возможностей у колеса. Стоимость моноколеса тем больше, тем мощнее мотор. В настоящее время доступны моноколеса с моторами от 250 до 800 Вт
  2. Вес. Не забывайте, что иногда вам придется носить ваш транспорт в руках. Поэтому попробуйте поднять и попробовать пронести мотоколесо перед покупкой. Вес может быть от 8 до 22 кг
  3. Емкость аккумулятора. Чем она меньше, тем короче будет поездка. При емкости батареи 88 – 110 Вт/ч колесо проедет не более 10 км (1 час). При емкости 240 Вт/ч – около 20 км (2 – 2,5 часа)
  4. Форма ручки-переноски. Прямая более удобная, чем изогнутая. Обращайте внимание на ручку, если вам придется долго переносить ваш транспорт
  5. Дополнительные аксессуары, такие как выдвижная ручка для удобства перемещения, лампочки-фары для передвижения в темное время суток. Если вам они понадобятся, приобретите и установите их в момент покупки
  6. Цвет. Лучше всего выбирать темные или серые расцветки. На светлом пластике со временем проявятся загрязнения, в царапины забьется пыль, и ваш транспорт быстро потеряет свой первоначальный вид
  7. Год выпуска. Чем «моложе» модель, тем лучше. Объяснить это просто. Новый транспорт еще находится в стадии разработки, и производители выпускают все более усовершенствованные и удобные для пользования моноколеса
  8. Диаметр моноколеса зависит от веса пользователя:
  • Если ваш вес не превышает 80 кг, вам подойдут миниатюрные модели с колесом 12 – 14 дюймов
  • Тем, кто весит 80 – 100 кг лучше выбрать колесо диаметром от 14 до 16 дюймов
  • Крупным женщинам от 100 до 120 кг не стоит приобретать колесо менее 16 дюймов
  • Если же вес пользователя превышает 120 кг, выбор неоспорим – 18 дюймов
Читать еще:  Битва на руках как называется. Армлестлинг

По статистике в 2016 году наиболее привлекательными моделями моноколес стали:

IPS I240 – достаточно качественный и бюджетный вариант

IPS ZERO – схожее по характеристикам с IPS I240, но с более прочным и стильным корпусом

RockWheel GT14 – рассчитано на длительные поездки

GotWay MCM4 HS – моноколесо для стильных, модных и уверенных в себе. Сочетает необыкновенный дизайн и превосходные технические характеристики

Моноколесо – отзывы

Игорь, 22 года: «Впервые увидел парня и девушку на моноколесах в городском парке. Я удивился, когда увидел как легко и непринужденно они ехали. Я решил, что непременно стану обладателем такой вот чудо-техники. Долго собирал информацию и, наконец, сделал свой выбор: IPS ZERO – самое крутое моноколоесо. Катаюсь с весны. Пока что я в восторге! Ни на что не променяю мою прелесть».

Ольга, 27 лет: «Уговорила мужа на эту покупку. Он долго не соглашался, скептически относился к моему желанию купить моноколесо. Но, в конце концов, сдался. Теперь моему счастью нет предела. У меня появилась возможность добираться на работу «с ветерком», причем абсолютно бесплатно. Теперь мне не нужно полчаса стоять на остановке в ожидании маршрутки. Я просто в восторге. Кстати, управлять им намного проще, чем я думала»

Андрей, 10 лет: «Папа подарил мне на день рождение моноколесо. Я счастлив, все друзья мне завидуют»

Светлана, 42 года: «Можно подумать, что моноколесо – это молодежный вид транспорта. Однако, это не так. В свои 42 года я с огромным удовольствием езжу на нем по улице. Даже в магазин за хлебом как-то ездила. Ничего лучшего человечество еще не изобретало»

Как долго ехать на заднем колесе. Что такое моноколесо

Для чего нужно моноколесо?
Гибкость, манёвренность и небольшие размеры. Моно колесо – это единственное средство, которое действительно отвечает ожиданиям граждан путешествовать на короткие расстояния. Колесо удовлетворяет потребность в перемещении на небольшие расстояния, т.е. 85% поездок в больших городах. При своей лёгкости, комфорте и безопасности, моноколесо также намного лучше, чем электрический скейтборд или электрические скутеры, это также наиболее адаптированный автотранспорт для нас. Моноколесо делает возможными быстрые и короткие перемещения, также как и лифт только по горизонтали.

Как часто нужно заряжать моноколесо?
Моноколёса с литий ионными аккумуляторами желательно заряжать при каждой возможности. Заряжать моноколесо лучше не сразу после поездки, а непосредственно перед новой поездкой, это продлит срок эксплуатации моноколеса.

Сколько нужно тратить денег и кВт на зарядку моноколеса?
Посмотрите на ёмкость моноколеса в ватт-часах (втч) (Wh)
Если ёмкость аккумулятора 170 Wh (втч), на полную зарядку аккумулятора уйдёт 0.170 кВтч
Если ёмкость аккумулятора 240 Wh (втч), на полную зарядку аккумулятора уйдёт 0.240 кВтч
Если ёмкость аккумулятора 310 Wh (втч), на полную зарядку аккумулятора уйдёт 0.310 кВтч

Таким образом, если взять цену одного кВтч (примерно 5 р.), то для того чтобы проехать на моноколесе 100 км, Вам необходимо будет потратить примерно 5 рублей на электричество.

Как правильно хранить моноколесо?
Наиболее подходящими условиями хранения моноколёс с литий ионными аккумуляторами являются температура от 20 до 25 °C и заряд батареи 60%.

По каким поверхностям способно ехать моноколесо?
Если вы уже достаточно уверенно ездите на моноколесе, то никакой тип поверхности не будет являться проблемой для езды. Колесо легко едет по асфальту, утрамбованной земле или спрессованному гравию, опытные ездоки ездят и по лесным тропинкам.

Легко ли моноколесо преодолевает подъёмы и бордюры?
Подъём и спуск не создают абсолютно никаких проблем. При спуске моноколесо отклоняется назад и создаёт сопротивление, вы сами регулируете скорость подъёма и спуска.
Что касается бордюров, то если они покатые, то можно их переехать. Если же бордюр высокий, то лучше остановиться и перенести через него колесо, хотя можно его и перепрыгнуть, зажимая аппарат ногами, но этому нужно учиться (об этой технике езды можно подробнее узнать от активных пользователей на форумах).

Как сильно накачивать моноколесо?
Зависит от веса пользователя. Обычно давление в шине моноколеса составляет в среднем 2.4-2.8 атмосфер (бар)
Некоторым пользователям комфортно ездить с давлением в шинах 3 атм.
Накачивайте моноколесо примерно из расчёта 2.8 атмосфер (40PSI) для райдера весом 80-90 кг. Если вес человека больше, то 3 атм. Если вес человека на моноколесе меньше, то 2.6-2.2 атм.

Какая мощность у моноколеса?
У моноколеса есть номинальная , максимальная и пиковая мощность.
Номинальная мощность моноколеса – это мощность, при которой моноколесо может работать постоянно.
Максимальная мощность моноколеса – это мощность, при которой моноколесо будет работать непродолжительное время без каких-либо последствий для моноколеса. Обычно максимальная мощность моноколеса в 2 раза больше номинальной мощности.
Пиковая мощность моноколеса – на этой мощности моноколесо сможет функционировать всего пару секунд. Обычно такая мощность нужна колесу, если ездок решит сильно наклониться вперед. Чтобы колесо не отключилось, задействуется пиковая мощность, после чего колесо сразу принимает вертикальное положение, и далее моноколесо уже работает на максимальной мощности или на номинальной, в зависимости от скорости моноколеса.
Примечание.
При сильной пиковой нагрузке происходит продавливание колеса.

Для большинства моноколёс номинальная мощность составляет 500 Вт, максимальная соответственно в 2 раза больше 1000 Вт. У дорогих моноколёс максимальная мощность может доходить до 1500-2000 Вт. Дешёвые китайские моноколеса обладают номинальной мощностью в 350 Вт.
Многие новинки 2019-2020 годов имеют номинальную мощность от 800Вт и считаются наиболее безопасными.

Что значит “продавить моноколесо, продавливание моноколеса”?
Продавливание может произойти по двум причинам.
1) Если ездок слишком сильно наклонится при движении!
2) Если скорость моноколеса уже максимальная, а ездок пытается ехать еще быстрее.
В обоих случаях колесо работает на пиковой мощности, нагрузка становится больше чем могут позволить себе мотор, контроллер и аккумулятор. Колесо просто отключается (продавливается), чтобы предотвратить поломку из-за перегрузки.

Читать еще:  Перечень запчастей с нулевым износом по осаго. Перечень деталей на которые не начисляется процент износа по осаго

Какое расстояние может проехать моноколесо на одном заряде?
Моноколесо запас хода

Для расчёта дистанции необходимо применить простую формулу. Взять ёмкость аккумулятора и поделить на 10, полученное значение и будет средней дистанцией, которое сможет проехать моноколесо.
Формула: (КМ=wh/10)
дистанция(КМ) = ёмкость аккумулятора(wh), поделенная на 10.
К примеру:
моноколесо с аккумулятором 135 wh сможет проехать 13 км
моноколесо с аккумулятором 174 wh сможет проехать 17 км
моноколесо с аккумулятором 260 wh сможет проехать 26 км
моноколесо с аккумулятором 340 wh сможет проехать 34 км и так далее.
Но обычно это значение будет применимо для райдера (ездока) весом 60 кг.
Если Ваш вес больше, то необходимо отнять от полученной дистанции еще 2-4 км, в зависимости от веса. Если же ваш вес приближен к 60 кг, и вы при езде будете поддерживать рекомендуемую скорость, то тогда к полученной дистанции можно прибавить 2 км.
Также на дистанцию будут влиять такие факторы, как температура (оптимальная температура для работы моноколеса 20°С) и скорость (оптимальная скорость для моноколеса 12 км в час).

Но лучше всего воспользоваться калькулятором пробега, который даст вам более точный результат конкретно для вас.

С какой скоростью способно ехать моноколесо?
У каждого моноколеса есть крейсерская (рекомендуемая скорость) и максимальная скорость.
За исключением некоторых моделей на рынке, которые способны разгоняться до 50 км в час, обычно крейсерская скорость моноколеса составляет 25-35км в час, а максимальная скорость 45-50 км в час.
Рекомендуемая скорость моноколеса – это скорость, при которой горизонт (педали моноколеса) не будет подниматься автоматически для снижения скорости, и не будет звучать звуковой сигнал (обычно это прерывистый сигнал), предупреждающий о превышении рекомендуемой скорости. При превышении этой скорости вы сможете и дальше набирать скорость до максимальной, но будет звучать предупреждающий сигнал, и горизонт будет подниматься, что создаст небольшой дискомфорт при езде, так как придется сильнее наклоняться. При достижении максимальной скорости прерывистый сигнал перерастет в монотонный. Это будет означать, что вы достигли максимальной скорости. Дальнейшее увеличение скорости может вывести ваше моноколесо из строя, и оно отключится и провалится под вами.

Если Вы выбираете моноколесо для ребенка, то рекомендуем брать моноколесо с крейсерской скоростью до 25 км в час. Если модель моноколеса дорогая и может разгоняться вплоть по 45-50 км в час, то выбирайте моноколесо, которое можно подключить к приложению для телефона. Во всех приложениях имеется функция искусственного занижения скорости. Вы сможете через приложение искусственно ограничить скорость до безопасных 20км в час.

При какой скорости необходимо одевать защитный шлем, наколенники и налокотники?
Если ваша скорость на моноколесе не превышает 18 километров в час, то в этом случае надевать защиту или нет решать Вам. При такой скорости высока вероятность того, что при падении вы интуитивно пробежитесь и не упадете. При этом возникает такое же чувство, как будто вы споткнулись.

Если ваша скорость выше 18 километров в час, то защита крайне желательна. При падении с моноколеса на скорости, к примеру 25 км/час , шанс сохранить равновесие будет 50/50.
Если скорость будет приближена к 35 км в час , защитный шлем, наколенники и налокотники просто обязательны. С такой скоростью при падении с моноколеса у вас практически нет шансов устоять на ногах, и падение будет неминуемым.

Чем отличаются режимы езды моноколеса?
У некоторых моноколёс при помощи приложения можно установить разные режимы езды. Обычно их 3 вида:

  1. Спорт-режим (также называется Hard/жёсткий). При этом режиме педали жёстко держат горизонт, не наклоняются. Моноколесо мгновенно реагирует на наклоны тела райдера.
  2. Стандартный режим (Standard, Normal/нормальный , medium/средний). Педали наклоняются от 1° до 10°. Моноколесо плавно реагирует на наклоны райдера.
  3. Мягкий режим (Soft, Comfort/комфортный). Угол наклона педалей при этом режиме достигает 10°. Моноколесо реагирует очень плавно, замедленно.

Оснащено ли моноколесо рекуперацией? Рекуперация энергии торможения что это?
Да. Моноколеса оснащены рекуперацией. Говоря простым языком, рекуперативное торможение – это когда вырабатываемая энергия при торможении возвращается обратно в аккумуляторную батарею. Это увеличивает дистанцию, которую способно проехать моноколесо.

Можно ли кататься на моноколесе в дождь?
Можно. Но осторожно)
Во-первых, дождь скрывает неровности на дороге, что может привести к падению.
Во-вторых, в основном, моноколёса имеют степень защиты IP65. Это означает, что на колесе можно ездить в дождь и по не очень глубоким лужам, глубиной до 5-10 см.

Главное не подвергать длительному воздействию воды верх и боковины колеса, так как там находится вся электроника. Особенно нельзя мыть моноколесо струей воды под давлением, велика вероятность того, что влага попадет внутрь моноколеса. Но чтобы быть абсолютно уверенным, рекомендуем воспользоваться нашей фирменной услугой гидроизоляции моноколеса.

Можно ли кататься на моноколесе зимой?
Можно. Но осторожно)
Во-первых, понижение температуры негативно сказывается на аккумуляторе. Рекомендуемая температура эксплуатации моноколеса составляет +20°C. Наблюдения показали, что примерное понижение на каждые 10°C, понижают ёмкость аккумулятора на 10-15%. Так, зимой при -10 °C, моноколесо проедет на 30-40% меньше.

Во-вторых, реагенты, которыми посыпают дорогу зимой, могут негативно сказаться на моноколесе.
В-третьих, при низких температурах шина моноколеса начнет дубеть, что приведет к ухудшению сцепления с дорогой. Некоторые пользователи сами шипуют резину, чтобы улучшить сцепление моноколеса с дорогой.

Моноколесо – игрушка или транспортное средство?

Всем привет! Хочу поделиться информацией об удобном городском средстве передвижения. С разными “электричками” плотно общаюсь довольно давно, а в прошлом году, когда встал вопрос добираться от метро до офиса, решил взять моноколесо. Что это за зверь и как им пользоваться?

Моноколесо – не совсем корректное название. правильнее говорить “уницикл”, но так обычно никто не говорит. По сути представляет собой мотор-колесо со встроенными в корпус гироскопами и аккумулятором. Производителей и моделей в данный момент на рынке представлено очень много, но объективно лучшими по соотношению качества и цены являются моноколеса KingSong.

Читать еще:  Чем лещ отличается от подлещика? Разница, фото. Как отличить густерку от подлещика (леща)

Долго выбирал и в итоге приобрел 14″ модель с двигателем 800Вт (1200 Вт в пике), напряжением питания 66.5В и АКБ емкостью 420 Wh.

Имея большой опыт езды на скейте и его электрической версии, наивно полагал, что сейчас прям встану на колесо и поеду. Щаз! Первые попытки со стороны наверное выглядели очень забавно. Мне же казалось, что научиться ездить на этой шайтан-машине в принципе нереально. Хотя в первые же минуты удалось ехать ровно, держась за руку, правда, практических навыков это не прибавляло.

Нашел в интернете набор рекомендаций для новичков, стал стараться их выполнять. Через некоторое время появились небольшие успехи. Тренировался на детской площадке с резиновым покрытием поздним вечером, чтобы никому не мешать. Покрытие нужно в первую очередь для защиты самого колеса. Потому что в процессе обучения вы его будете неизбежно ронять и царапать. Для этой же цели нужен ремешок, чтобы во время потери равновесия, быстро перехватить колесо, не дав ему упасть.

На видео первые успехи, когда научился относительно неплохо ездить вокруг детской карусели на одной ноге 🙂 В реальной жизни такой себе навык, но я не сдавался и продолжал тренировки. (Снято и передано через whatsapp, поэтому качество не очень) .

Удивительно, но перейти от езды по окружности к езде по прямой оказалось не просто, на это ушло минимум два занятия. Но через некоторое время получалось ездить уже так:

Однако, потом оказалось, что, несмотря на умение неплохо ездить на одной ноге, поставить вторую не получалось ни коим образом. Моментально терялось равновесие. Потом я на некоторое время забросил тренировки, так как был занят и, выйдя примерно через неделю с колесом на улицу, встал и поехал на обеих ногах! Как будто в голове что-то переключилось 🙂 Потом конечно еще достаточно долго продолжал пользоваться ремнем для страховки, но уже успешно ездил от дома до метро и от метро до офиса в будни и гонял по велодорожкам в парке по выходным.

Вот видео снятое неделю назад в Братеевском парке 🙂

А теперь немного по опыту всесезонной эксплуатации с августа прошлого года по настоящий момент.

По условиям: колесо зарекомендовало себя очень надежным и неприхотливым видом транспорта. Дождь, снег, лед – в целом оно успешно функционирует в любых условиях. В сильный мороз только ездить некомфортно: мерзнут лицо, руки и ноги. В метро совсем не занимает места: стоя отлично помещается между ног, сидя – ставится параллельно сиденьям под колени.

По параметрам: максимально возможная скорость 30 кмч. Пробег сильно зависит от условий эксплуатации, скорости и веса ездока. При моих 72 кг на одном заряде можно проехать 25-30 км в реальных условиях. На максимальной скорости около 15 км, далее колесо начнет ограничивать скорость, так как мощность батареи упадет, но все равно 20 кмч выдаст.

По безопасности: никогда раньше не подумал бы, но моноколесо – один из самых безопасных видов транспорта, упасть на нем довольно сложно. В отличие например от велосипеда, на котором падение происходит как правило с перелетом через руль, да еще и сам железный конь летит следом, или от скейта, где в случае падения возможны варианты различной степени травматичности, на моноколесе за счет низко расположенной опоры (высота педалей всего 10-12 см от земли), на скорости до 20-25 кмч потеря равновесия будет представлять собой просто пробежку с гашением скорости, ну а колесо грохнется на бок. К слову зимой колесо оказалось сильно устойчивее во время езды, ну то есть идти скользко, а ехать нормально 🙂

По опыту обучения: говорят, все учатся езде на колесе с разным успехом, кто-то встал и поехал, кто-то, как я например, долго изображает из себя неуклюжую медузу 🙂 Но тут главное не сдаваться, научиться способен каждый. Главное приобрести для начала ремешок для страховки и накладки на голени типа тех, что используют каратисты – очень удобная штука, так мягкие ткани нижней части ног поначалу вы себе разобьете в полнейший холодец 🙂

По эксплуатации: активно езжу с августа прошлого года по настоящее время. Общий пробег почти 800 км. Один раз сдавал в сервис, когда пробил камеру и заодно решил поменять зашумевшие от воды подшипники. На зиму специально не утеплял и не герметизировал, хотя многие этим заморачиваются.

Все самые интересные параметры колеса: температуру батареи, заряд, прогнозируемый на текущем заряде пробег, общий пробег можно посмотреть в официальном приложении на смартфоне. Там же можно выставить настройки времени отклика педалей, настроить режим работы светодиодных лент, заблокировать двигатель (удобно в случае, если оставляете колесо в месте, где его не утащат, но могут включить ради интереса, двигатель не запустится, поехать не получится, ну и от шаловливых детских ручек). Выглядит вот так:

Кому подойдет: да в принципе кому угодно, слышал, даже бабушки на чем-то подобном рассекают 🙂 Главное, что эта штука довольно требовательна к качеству покрытия, бордюры выше 3-4 см, не сходя с колеса и не обладая навыками прыжка с ним, не преодолеть на въезд, а вот аккуратно съехать можно. По узким улочкам в час пик тащиться за пешеходами – мучение, но на моем пути на работу таких участков почти нет. А вот по широкому тротуару или велодорожке прокатиться с ветерком – настоящее удовольствие 🙂 Кстати колесо оснащено четырьмя динамиками и способно довольно сносно проигрывать музыку по BT.

Вот в принципе и все. Будут вопросы – спрашивайте, с удовольствием отвечу. В качестве бонуса видео покатушки на электроскейте в 2015 году с неожиданным финалом в конце 🙂

Источники:

http://tinamam.wordpress.com/2016/07/25/%D1%87%D1%82%D0%BE-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BE-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%B5%D0%BC-%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%8C/
http://odno-koleso.com/faq
http://pikabu.ru/story/monokoleso__igrushka_ili_transportnoe_sredstvo_5863138

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: