316 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дидактические спортивные игры для дошкольников. Картотека по физкультуре (старшая группа) на тему: Дидактические игры про спорт

дидактические игры. тема: “Спорт”
картотека (старшая группа) на тему

Закреплять знания детей о разных видах спорта, спортсменах, спортивных атрибутах. Развивать зрительное внимание, логическое мышление.

Скачать:

Предварительный просмотр:

«Кому нужны эти вещи»

Закреплять знания детей о разных видах спорта, спортсменах, спортивных атрибутах. Развивать зрительное внимание, логическое мышление.

Материал. Предметные картинки из серии «Спорт».

Дети определяют, какому спортсмену нужны эти предметы.

Лыжи нужны… (лыжнику) .

Коньки нужны (фигуристу, хоккеисту) .

Мяч нужен (футболисту, волейболисту, баскетболисту) .

Клюшка и шайба нужны (хоккеисту) .

Ракетка нужна (теннисисту) .

«Кто больше назовет слов о мяче?»

Цель: Расширять и активизировать словарный запас.

Педагог бросая мяч ребенку, задает вопрос. Ребенок, возвращая мяч, называет слово-признак или слово-действие.

(Мяч, какой?. (Круглый, резиновый, упругий, красивый, большой, легкий, детский, спортивный, футбольный) )

(Что умеет делать мяч?. (Он умеет прыгать, скакать, кататься, плавать, летать) )

Формировать у детей интерес к спорту; знакомить детей с видами спорта, учить узнавать и называть виды спорта; развивать воображение, мышление, логику.

Материал: картинка с изображением вида спорта

Педагог предлагает ребенку собрать картинку из частей, а когда соберет он должен рассказать, что изображено на картинке.

Формировать у детей интерес к спорту и физкультуре, знакомить детей с видами спорта, учить узнавать и называть спортивный инвентарь и оборудование, определять к какому виду спорта он относиться, развивать умение анализировать и обобщать, развитие внимания, памяти.

Материал: карточки по спорту две на каждый вид (одинаковые)

Перед детьми выкладывают карточки картинками вниз, дети открывают по одной карточки должны найти пару каждой картинке. Если ребенок отгадал, он имеет право еще одного хода.

формировать у детей интерес к спорту, учить называть и узнавать вид спорта; учить определять и называть необходимый инвентарь, оборудование, экипировку для данного вида спорта; развивать мышление, память, логику

Игроки выбирают карточку с видом спорта. И каждый кто быстрее, должен подобрать все, что нужно для данного вида спорта (символ, инвентарь, оборудование, форму одежды).

формировать у детей интерес к физкультуре и спорту; учить детей узнавать и называть виды спорта; развивать внимание, память.

Каждый игрок берет 2-3 игровые карты, на которых вместо цифр изображены символы видов спорта. Водящий достает из мешочка фишку с символом, называет вид спорта и показывает её игрокам. Тот, у кого на игровой карте есть такой символ, закрывает его жетоном. Выигрывает игрок, который быстрее закроет все символы жетонами.

Читать еще:  Казеин противопоказания. Казеиновый протеин – состав

формировать у детей интерес к физкультуре и спорту; учить детей узнавать и называть виды спорта; развивать логику, память, мышление, умение классифицировать и сортировать виды спорта.

На столе лежат разные спортивные картинки, водящий выбирает картинку и никому не показывая ее, должен используя схему рассказать про этот спорт, а остальные отгадать.

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос.

Подбор и разработка дидактических игр, игр малой подвижности, “зашумленных” картинок по теме “Спорт, здоровье”, в которых отражены цель, ход игры.

В семейном проекте участвовали семьи, которые очень любят спорт. Родители сами занимались спортом и сейчас своим детям прививают любовь к спорту. Этот проект также направлен на ознакомление с ра.

Тематическое планирование на неделю по теме “Спорт и здоровье&quot.

Пополнение и активизация словаря на основе углубления знаний о зимних и летних видахспорта. Форми.

Образовательная деятельность по развитию речи на тему “Спорт! Спорт! Спорт!&quot.

Дидактические игры про спорт
картотека по физкультуре (старшая группа) на тему

Картотека дидактических игр “Про Спорт”

Скачать:

Предварительный просмотр:

«Кому нужны эти вещи»

Закреплять знания детей о разных видах спорта, спортсменах, спортивных атрибутах. Развивать зрительное внимание, логическое мышление.

Материал. Предметные картинки из серии «Спорт».

Дети определяют, какому спортсмену нужны эти предметы.

Лыжи нужны… (лыжнику) .

Коньки нужны (фигуристу, хоккеисту) .

Мяч нужен (футболисту, волейболисту, баскетболисту) .

Клюшка и шайба нужны (хоккеисту) .

Ракетка нужна (теннисисту) .

«Кто больше назовет слов о мяче?»

Расширять и активизировать словарный запас.

Педагог бросая мяч ребенку, задает вопрос. Ребенок, возвращая мяч, называет слово-признак или слово-действие.

(Мяч, какой?. (Круглый, резиновый, упругий, красивый, большой, легкий, детский, спортивный, футбольный) )

Читать еще:  Как регулировать горнолыжные крепления под размер ботинка. Как лучше установить и настроить крепления на горных лыжах

(Что умеет делать мяч?. (Он умеет прыгать, скакать, кататься, плавать, летать) )

Формировать у детей интерес к спорту; знакомить детей с видами спорта, учить узнавать и называть виды спорта; развивать воображение, мышление, логику.

Материал: картинка с изображением вида спорта

Педагог предлагает ребенку собрать картинку из частей, а когда соберет он должен рассказать, что изображено на картинке.

Формировать у детей интерес к спорту и физкультуре, знакомить детей с видами спорта, учить узнавать и называть спортивный инвентарь и оборудование, определять к какому виду спорта он относиться, развивать умение анализировать и обобщать, развитие внимания, памяти.

Материал: карточки по спорту две на каждый вид(одинаковые)

Перед детьми выкладывают карточки картинками вниз, дети открывают по одной карточки должны найти пару каждой картинке. Если ребенок отгадал, он имеет право еще одного хода.

формировать у детей интерес к спорту, учить называть и узнавать вид спорта; учить определять и называть необходимый инвентарь, оборудование, экипировку для данного вида спорта; развивать мышление, память, логику

Игроки выбирают карточку с видом спорта. И каждый кто быстрее, должен подобрать все, что нужно для данного вида спорта (символ, инвентарь, оборудование, форму одежды)

формировать у детей интерес к физкультуре и спорту; учить детей узнавать и называть виды спорта; развивать внимание, память.

Каждый игрок берет 2-3 игровые карты, на которых вместо цифр изображены символы видов спорта. Водящий достает из мешочка фишку с символом, называет вид спорта и показывает её игрокам. Тот, у кого на игровой карте есть такой символ, закрывает его жетоном. Выигрывает игрок, который быстрее закроет все символы жетонами.

формировать у детей интерес к физкультуре и спорту; учить детей узнавать и называть виды спорта; развивать логику, память, мышление, умение классифицировать и сортировать виды спорта.

На столе лежат разные спортивные картинки, водящий выбирает картинку и никому не показывая ее, должен используя схему рассказать про этот спорт, а остальные отгадать.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторская игра. Дидактические задачи:дать детям представление о различных видах спорта, спортивном оборудовании, снарядах, спортивных терминах; учить правильно, называть .

Дидактическая игра с использование ИКТ.

Презентация предназначена для обобщения знаний по спортивной тематике в игровой форме. Загадки о зимних видах спорта и снаряжении пригодятся для проведения классных часов и занятий с детьми дошко.

Читать еще:  Как научиться играть в настольный теннис, гайд для новичков. Что нужно знать начинающим играть в большой теннис (4 фото)

дидактическая игра -Лото.

Цель: учить детей дошкольного возраста подбирать атрибуты, подходящие для того или иного вида спорта.

Цель.Закреплять знания детей о разных видах спорта, спортсменах, спортивных атрибутах. Развивать зрительное внимание, логическое мышление.

Цель: познакомить детей с видами спорта; спортивным инвентарем; пополнить словарный запас ребенка новыми словами; создание у детей мотивации заниматься физической культурой и спортом.

Дидактические игры для детей 5-10 лет на тему: Спорт

Вариант I: Перед ребенком выкладываются карточки рубашками вверх. Каждая карточка имеет пару. Ребенок переворачивает любые две карточки. Если изображения на открывшихся карточках идентичны, то карточки остаются открытыми, если нет, то они снова переворачиваются изображением вниз и ребенок открывает следующую пару карточек. Игра идет до тех пор, пока все карточки не будут открыты. Играть можно поочередно. Количество выкладываемых карточек регулируется взрослым в зависимости от уровня развития детей.

Вариант II: Перед ребенком выкладывается часть карточек без пары изображением вверх и одна – две карточки имеющие пару. Ребенку предлагается найти одинаковые карточки. Количество парных карточек и общее количество выкладываемых карточек зависит от индивидуальных способностей ребенка.

Он играет на коньках
Клюшку держит он в руках.
Шайбу он той клюшкой бьет.
Кто спортсмена назовет? (Хоккеист)

Вокруг глубокий снег лежит,
А он легко поверх бежит.
Лишь с колеи сойти нельзя,
Кто мчится к финишу, скользя? (Лыжник)

Утро зимнее, погожее –
солнце льётся на каток.
Я здесь больше не прохожая –
я ледовых дел знаток! (Фигуристка)

Что же за игра такая?
Мячик весело веду,
И в кольцо его бросаю,
Вверх взлетая на ходу.
Да. Хороший я игрок!
Это мне мой рост помог! (Баскетболист)

Не ракету, а ракетку
Я держу своей рукой.
Раз – и мяч летит за сетку
Раз еще! – и сет за мной. (Теннисист)

Зеленый луг, сто скамеек вокруг
От ворот до ворот
Бойко бегает народ. (Футболисты)

Источники:

http://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2019/01/21/didakticheskie-igry-tema-sport
http://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2016/02/03/didakticheskie-igry-pro-sport
http://ped-kopilka.ru/blogs/natalja-evgenevna-hohlova/didakticheskie-igry-sportivnyi-kaleidoskop.html

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: