4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Удачная рыбалка (1 вариант). Cочинение «Удачная рыбалка (1)

Правильное питание. Диеты. Рецепты блюд. Спорт и упражнения

Я городской житель. И как горожанин я привык к тому, что меня всегда окружают комфорт и цивилизация, мне привычны шум транспорта, фабрик, заводов. Рядом магазины, остановка автобуса, телефон. Быстрый круговорот жизни, чередование дней, недель, месяцев. Не успеваешь оглянуться – а уже прошел год, и вот уже опять первое сентября, опять школа и учеба. И поэтому моменты “отрыва от цивилизации” очень приятны и запоминаются надолго. Например, то, как мы с папой летом были на рыбалке.

Этим летом я был в деревне у бабушки. Как-то на выходные приехал отец, и мы решили порыбачить. Проснулись в тот день пораньше. Только начинало светать, и было довольно прохладно. Мы набросили куртки, взяли удочки, накопанных с вечера червяков, хлеб (тоже для приманки), термос с распаренной перловкой (на нее чудесно клюют окуньки), небольшое ведро, бутерброды. Сели на велосипеды и поехали к реке. Там мы нашли тихое место между двумя ивами, расположились и закинули удочки.

Сидели мы долго, ждали, но поплавки все не двигались, хотя папа и говорил, что лучше всего клюет на рассвете. Мы меняли наживку, снова забрасывали удочки, но ничего не ловилось. Папа сетовал, что с вечера не прикормил рыбу. И тут я подумал, что неплохо было бы нацепить на крючок сразу и хлеб, и червяка. Так я и сделал. Прошло совсем немного времени, и мой поплавок стало тянуть вниз. Ура!

Но оказалось, что, когда рыба клюнула, нужно еще суметь правильно вытащить удочку, чтобы добыча не сорвалась с крючка (подсечь – быстрым и резким движением поднять удочку вверх). Папа поздравил меня с почином. Дальше дело пошло веселее. Раза два рыба срывалась у меня с крючка, зато отец дергал одну за другой.

Когда я хотел вытащить удочку в очередной раз, чтобы поменять наживку, у меня это не получилось. Леска вдруг натянулась, а удочка стала угрожающе гнуться. “Папа, помогай!” – не выдержал я. Он подскочил ко мне, и мы стали вместе тянуть удочку. Я боялся, что леска просто запуталась и мы вытягиваем какую-нибудь корягу (слишком уж подозрительно тихо вела себя рыба, если это была она). Но вот удочка резко дернулась, потом еще раз. Хорошо, что удочка мне досталась крепкая, иначе бы она просто сломалась. “Веди осторожно к берегу! – поучал отец. – Плавно!” Я так и делал. Удочка выдержала, леска не порвалась, и на крючке висела огромная (как мне показалось) рыбина – лещ. Я просто не поверил своим глазам.

Когда мы пришли домой и взвесили наш улов, то оказалось, что эта большая рыба весила столько, сколько и вся мелкая. Папа посмеивался, а я был необычайно горд собой: первая рыбалка – и такая удачная. Ну и пусть говорят, что новичкам всегда везет.

До конца лета я ходил на рыбалку иногда сам, иногда с друзьями. Бабушка с удовольствием готовила рыбные блюда. Она ее и варила, и жарила, и солила. И каждый раз желала мне удачной рыбалки. А к моему отъезду бабушка приготовила замечательного фаршированного карпа.

Я городской житель. И как горожанин я привык к тому, что меня всегда окружают комфорт и цивилизация, мне привычны шум транспорта, фабрик, заводов. Рядом магазины, остановка автобуса, телефон. Быстрый круговорот жизни, чередование дней, недель, месяцев. Не успеваешь оглянуться – а уже прошел год, и вот уже опять первое сентября, опять школа и учеба. И поэтому моменты «отрыва от цивилизации» очень приятны и запоминаются надолго. Например, то, как мы с папой летом были на рыбалке.

Когда я хотел вытащить удочку в очередной раз, чтобы поменять наживку, у меня это не получилось. Леска вдруг натянулась, а удочка стала угрожающе гнуться. «Папа, помогай!» – не выдержал я. Он подскочил ко мне, и мы стали вместе тянуть удочку. Я боялся, что леска просто запуталась и мы вытягиваем какую-нибудь корягу (слишком уж подозрительно тихо вела себя рыба, если это была она). Но вот удочка резко дернулась, потом еще раз. Хорошо, что удочка мне досталась крепкая, иначе бы она просто сломалась. «Веди осторожно к берегу! – поучал отец. – Плавно!» Я так и делал. Удочка выдержала, леска не порвалась, и на крючке висела огромная (как мне показалось) рыбина – лещ. Я просто не поверил своим глазам.

Ух, как поднимается ветер! Какие темные тяжелые тучи идут с востока! Слышится гром. Молнии на горизонте бьют прямо в землю. Идет гроза. Грозы летом особенно сильные, и не знаешь чего от них ждать. Ветер усилился. Деревья гнуться. Начинает темнеть, тучи.

Как приятно после холодной и долгой зимы почувствовать теплые солнечные лучи. Пришло лето, время отдыха. Одним из самых излюбленных видов отдыха современного человека является поездка на море. Желтый песок и лазурное море, что может быть лучше после.

Наступило лето, самая замечательная пора года. Именно в эту пору года можно как следует отдохнуть и набраться сил. На выходные люди стараются уехать из душного города на природу, и отдохнуть там. Особенно хорошо отдыхать возле озера. Можно позагорать.

В этом году летние каникулы начались у меня с мая месяца. Почему не с июня, как у всех, а с мая? Очень простое объяснение. Я ездил в Москву на защиту докторской диссертации моей мамы. Ведь ей нужно было помочь, поддержать в трудную минуту. Папу не отпустили.

Прочитала сегодня рассказ о рыбалке у доктора dpmmax и мне тоже захотелось рассказать о том, как я когда то ездила на рыбалку и даже поймала осетра. Причём, рыбаком я себя не считаю. Так, мимо проходила, честно-честно. Но обо всём по порядку. Кто не помнит, есть у меня один кореш и зовут его Эдик. С Эдиком я часто попадаю в дурацкие ситуации. Например, тут рассказ о том, как Эдика хотели убить, а я его спасала http://kobilanskaia.livejournal.com/223811.html Одним словом, не соскучишься с ним.

Читать еще:  Любимый отрастил живот. Довольство собой или неуспокоенность? Почему растет пузо

* * *
Дело было летом, два года назад. Эдик позвонил мне и бодрым, местами проникновенным голосом произнёс:
-Эмк, а поехали ка на рыбалку. Воздухом там подышишь, рыбку поешь, позагораешь. Зелёная ведь совсем, в этом мегаполисе.
И говорит он так ласково-ласково, что все приключения, которые выпадали мне в его обществе, забылись в миг. Не успела я и глазом моргнуть, как согласилась поехать с ним на рыбалку.

Рано утром, пока ещё было темно, я встретилась с Эдиком и его друзьями на окраине Москвы. Мы пересчитались, распределились по машинам и поехали. Ехали мы, с шутками и прибаутками несколько часов и доехали без происшествий. Начало мне понравилось. По дороге закупились едой. Ребята, во главе с Эдиком, бегали по магазину и скупали всё подряд, со словами: пригодится. Мы-девчёнки степенно выступали вдоль витрин и каждая, краем глаза наблюдала, как наши рыцари загружаются провиантом. Даже если рыбы не поймаем, нам будет что поесть.

Наконец, мы доехали до места. На речке нас ждал знакомый Эдика. Вообще то знакомые у Эдика находились в любой точке земного шара. Звали знакомого Василь Василич и занимал он какую то должность в тех краях. Василь Василич был коренастым мужиком, много пил и спаивал всё что двигалось и шевелилось вокруг него, в чём мы в скорости и убедились. Но пока нам помогли быстро загрузиться в лодки и мы отправились к месту лагеря. Там мы за несколько часов разбили палатки. Парни поставили большой шатёр, недалеко развели костёр и зажарили сосиски, которые были из НЗ.

Потом Василь Василич достал ящик водки из своей лодки, а мы с девчонками накрыли на стол: расставили одноразовую посуду и порезали овощи, колбасу и сыр, что были с собой. Василь Василич сказал тост и велел всем вздрогнуть. Мы вздрогнули. К середине ночи все навздрагивались так, что если расползлись по палаткам.

Наступило утро. Вставать не хотелось, да и голова раскалывалась. В нашей девчачьей палатке витал запах ядрёного перегара. Тут я представила, каким ароматом разило в мальчиковых апартаментах.. Посмотрев вверх я увидела на пологе нашей палатки целый рой кроваво-жирных комаров. Видимо кто то из девчёнок выходил по нужде и забыл застегнуть молнию палатки. Я, почёсывая искусанные руки и опухшее лицо высунула голову в проём палатки и увидела за столом Василь Василича и Эдика.

Василь Василич был уже бодрячком,а Эдик ползал как сомнамбула по кухне. Лицезрев меня, Эдик изобразил кислую улыбку и кивнул:
-ты как Эмик, голова того, болит?
-болит.
-Похмеляться будешь?
-Иди к чёрту.
Тут вмешался Василь Василич. Молчком подошёл, скрутил и силой влил в меня 50 грамм. Стало легче. Народ лениво стал выползать из палаток. Причём, все были опухшие и покусанные, что радовало.

Мы быстро позавтракали овсянкой из пакетиков, выпили чаю с бутербродами, потом загрузились в лодки и поплыли рыбу ловить. Но далеко мы не успели уплыть. Вскоре небо затянуло и полил дождь. Мокрые и злые мы вернулись в палатки. Все быстро переоделись в сухую одежду и Василь Василич, который не отходил от нас ни на шаг, как радушный хозяин достал оставшиеся пол ящика водки из под брезента и поставил его на стол. Ребята стали пить, а мы с девчонками на этот раз отказались. Дождик лил весь день и всю ночь. Мужская половина нашего лагеря гуляла.

Наступил второй день нашей рыбалки. Утро. (продолжение следует)

Удачная рыбалка (1 вариант)

Сочинение на тему

Я городской житель. И как горожанин я привык к тому, что меня всегда окружают комфорт и цивилизация, мне привычны шум транспорта, фабрик, заводов. Рядом магазины, остановка автобуса, телефон. Быстрый круговорот жизни, чередование дней, недель, месяцев. Не успеваешь оглянуться — а уже прошел год, и вот уже опять первое сентября, опять школа и учеба. И поэтому моменты “отрыва от цивилизации” очень приятны и запоминаются надолго. Например, то, как мы с папой летом были на рыбалке.

Но оказалось, что, когда рыба клюнула, нужно еще суметь правильно вытащить удочку, чтобы добыча не сорвалась с крючка (подсечь — быстрым и резким движением поднять удочку вверх). Папа поздравил меня с почином. Дальше дело пошло веселее. Раза два рыба срывалась у меня с крючка, зато отец дергал одну за другой.

Когда я хотел вытащить удочку в очередной раз, чтобы поменять наживку, у меня это не получилось. Леска вдруг натянулась, а удочка стала угрожающе гнуться. “Папа, помогай!” — не выдержал я. Он подскочил ко мне, и мы стали вместе тянуть удочку. Я боялся, что леска просто запуталась и мы вытягиваем какую-нибудь корягу (слишком уж подозрительно тихо вела себя рыба, если это была она). Но вот удочка резко дернулась, потом еще раз. Хорошо, что удочка мне досталась крепкая, иначе бы она просто сломалась. “Веди осторожно к берегу! — поучал отец. — Плавно!” Я так и делал. Удочка выдержала, леска не порвалась, и на крючке висела огромная (как мне показалось) рыбина — лещ. Я просто не поверил своим глазам.

Когда мы пришли домой и взвесили наш улов, то оказалось, что эта большая рыба весила столько, сколько и вся мелкая. Папа посмеивался, а я был необычайно горд собой: первая рыбалка — и такая удачная. Ну и пусть говорят, что новичкам всегда везет.

Сочинение на тему «Летняя рыбалка. Удачная рыбалка (1 вариант)

Читать еще:  Как качать шею с помощью ремня. Как накачать шею? Упражнения для развития мышц

* * *

-ты как Эмик, голова того, болит?
-болит.
-Похмеляться будешь?
-Иди к чёрту.

Читать еще:  Во сколько оценивается состояние Мейвезера? Биография флойда мейвезера-младшего.

Наступил второй день нашей рыбалки. Утро. (продолжение следует)

На летних каникулах мы три раза ездили на рыбалку с дедушкой. Рыбалка проходила на ставке, то есть на пруду. Мы приезжали туда очень рано утром на машине. Ехать было недалеко, минут пятнадцать от силы. Красное солнце еще только начинало отрываться от горизонта, а мы уже вытаскивали удочки из машины. Вставать, правда, приходилось еще раньше, чуть ли не затемно. Мы даже не завтракали, чтобы не терять времени.

По приезде на ставок мы сразу раскладывались на берегу, устанавливали удочки и забрасывали их. Дедушка учил меня, что и как делать правильно. В последний приезд на рыбалку я уже все делал сам: насаживал наживку, поправлял леску и так далее.

Когда все приготовления были закончены, оставалось только ждать, когда клюнет. Тогда можно было и позавтракать бутербродами, что приготовила нам бабушка. Дедушка доставал термос с горячим чаем. Я наблюдал за природой на ставке. В эту пору вода была очень тихой, сразу видно, где плещется рыба. И вокруг тоже стояла удивительная тишина, только лягушки «трещали» в камышах.

Начинала клевать рыба, мы ее подсекали и вытаскивали. Это были караси, красноперки, плотва, изредка попадался окунь, когда ловили на мелкую рыбешку. Как-то мы вытащили даже ерша, и сами не ожидали его встретить. Дедушка сказал, что ерш любит песчаное дно, а на нашем ставке дно каменистое. Эту рыбу мы отдали бабушке на уху. Жарить ее не годится, потому что в ерше слишком много костей.

Скоро начинало припекать солнце, мы с дедушкой снимали верхнюю одежду. Рыбу мы прятали в ведро и накрывали сеткой, чтобы до нее не добрались мухи. Когда становилось жарко, мы уже успевали наловить рыбы как следует. Когда мы приезжали домой, первым нас встречал кот Васька! Ведь несколько рыбешек сразу перепадало ему.

Дело было в конце июня. Я постоянно сидел дома, было очень скучно. И от этой скуки у меня в голове как-то родилась мысль сходить на рыбалку. В один жаркий вечер я собрал ребят, они взяли с собой лопату и косу, и пошли на речку. Речка находится примерно в километре от моего дома. Дошли до реки, нашли место для ловли. Первый пацан, зовут его Саша, взял лопату и сделал мне подъезд, чтобы я мог на коляске подъехать близко к реке. Второй, Лёша, взял косу и выкосил камыш, чтобы было открытое место. Такое место, где рыбак сидит в камышах и ловит рыбу, называют кладкой или прогалиной.
Сразу в этот же день я взял с собой два килограмма пшеницы. И после того, как была сделана кладка, я рассыпал пшеницу примерно там, где у меня будут плавать поплавки. Когда я всё это сделал, было уже часов девять вечера, и мы пошли домой. В десять я лег спать, с тем, чтобы встать рано.

______________________________
От редакции
Мы писали об этом парне, который лишился обеих ног в Чечне [см.: RELGA, №11 (101). 09.11.2004]. После этого была трудная борьба за его жизнь. Ему помогали выжить много людей – правозащитники и соцработники, врачи и медсестры (столичные, ростовские, краснодарские, районные), родные и близкие – бабушка, сестра, отец, сводный брат, просто люди, – много разных людей. Особенно много сделал для его спасения В.В. Коган-Ясный. Усилиями этих людей его жизнь была продлена, однако не спасена. Организм не мог справиться с таким разрушением, медицина была уже бессильна, и он умер.
Незадолго до своей смерти он написал свой первый рассказ, который В.В. Коган-Ясный направил в «Новую газету» и в нашу редакцию. «Новая» опубликовала его еще при жизни (№53 с.г.), а мы – не успели. Помещаем рассказ в своей редакции, но практически без изменений. Из текста видно, как он хотел жить…